личный блог creator29 →
Кроссовер за 2-2,5 млн. рублей. Часть 1. Два немца и Японец
Кроссоверы за 2-2,5 млн. рублей не покупают каждый день, поэтому к выбору нужно отнестись серьёзно.
Audi Q5
Внешний вид
![](http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/abaaba6b40781c081d30c54c0a05facd.jpeg%20)
Салон
![](http://autodor.net/images/cms/data/audi_q5_3.jpeg)
На выбор предлагается четыре двигателя: бензин (2.0 TFSI (211 л.с), 3.2 FSI (270 л.с)), дизель (3.0 TDI (240 л.с), 2.0 TDI (170 л.с))
Самыми распространенными являются 2.0 TFSI и 3.0 TDI. Машина с 2.0 TFSI имеет под капотом 211 кобылок, которых за глаза хватает. Расход при этом очень радует. Но у этого двигателя есть и минусы в виде активного поедания масла, концерн VAG уже не один год пытается устранить эту проблему, но пока безуспешно. Но аппетит в 1 литр на 1000 км напрягает конкретно. Также на эти машины устанавливают робот DSG, который тоже не радует пользователей данного автомобиля: перегревается, дергает. Есть вариант покупки Q5 из Америки, так как там устанавливают типтроник, а не робот. Внешне автомобиль смотрится очень эффектно, особенно с пакетом S-line. Внутри это настоящий породистый немец, который радует очень качественными материалами и продуманной эргономикой. Практически идеальный автомобиль, за исключением коробки. Наилучшие варианты — это 3.0 TDI и 3.2 FSI с типтроником из Америки. При покупки из США вы ещё выигрываете в цене, экономя порядка 100-200 тыс. Цена у официального дилера стартует с 1,66 млн за 2.0 TDI и механикой.
Итог:
Плюсы: мощные двигатели, расход топлива, управляемость
Минусы: коробка, масложор.
BMW X3 F25
Внешний вид
![](http://data.motor-talk.de/data/galleries/0/120/2229/31027960/x3-003-1-5341973424179929942.jpg)
Салон![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/338/94c/88cdf6e837286ba7-large.jpg)
Внешность автомобиля изменилась по сравнению с предыдущим кузовом. Про тот Х3 говорили, что неубиваемый. Об этом автомобиле до конца ничего неизвестно, но локальная сборка в Калининграде не радует. Также у некотрых автомобилей умерли коробки. Может быть брак. Машина доросла до размеров Х5 предыдущего поколения, но смотрится не так привлекательно, как старший брат. Двигатели: 2.0d (184 л.с), 3.0d (258 л.с), 2.8i (258 л.с), 3.5i (306 л.с). По сути у модификаций 2.8 и 3.5 один и тот же двигатель. Только у 3.5 есть турбина, а у 2.8 её нет — вот и вся разница. Постоянный полный привод. У локальных сборок есть преимущество в цене, также туда включены все необходимые опции. Новый кузов намного жестче предыдущего, что сказывается на сроке службы подвески. Коробки в эти машины устанавливают похожие на DSG, но под другим названием. Цена самой дешевой комлектации с двухлитровым дизелем составляет 1,8 млн. рублей.
Итог:
Плюсы: управляемость, двигатель
Минусы: жесткая, сборка (про Калининград)
Lexus RXIII
Внешний вид
![](http://kpoccobep.su/wp-content/gallery/lexus-rx/KPOCCOBEP.su_Lexus_RX350_2009_07.jpg%20)
Салон
![](http://road2.ru/up/photos/album/lexus-rx-350_2010-salon.jpg%20)
Этот Лексус заслуживает внимания. Правда цена не из самых дешевых. Будет подороже даже некторых немцев в своем классе. Внешность этого автомобиля у каждого вызывает разные эмоции: кому-то до безумия нравится, кто-то считает его уродом=) Внешне автомобиль на мой взгляд очень хорош. Коэффициет аэродинамического сопротивления составляет 0,32, что для кроссовера очень достойно. Японцы потрудились. Салон по сравнению с немцами намного скромнее. Нет такого огромного количества электроники. Мультимедийная система управляется джойстиком, подобно мышки. Это очень удобно и оригинально, а то всякие шайбочки. В линейке двинателей всего три модификации: RX270 (188 л.с), RX350 (277 л.с), RX450h (296 л.с). Двигатель 2.7 для этой машины вообще никакой. Разгоняется до сотнт целую вечность. Все-таки масса 2 тонны. Поэтому самым оптимальным вариантом является RX350, если конечно же вы не борец за экологию. Коробка здесь самая обычная, проверенный временем 6-ти ступенчатый гидравлический автомат (типтроник). Проблем никаких. Привод подключаемый. Основное время машина переднеприводная, что помогает существенно экономить топливо. Настоящая семейная машина, в которой комфортно ездить на дальние расстояния. Самый дешевый RX с двигателем 2.7 стоит 1,91 млн. рублей в комлектации Prestige.
Итог:
Плюсы: комфортная, двигатель, коробка, аэродинамика, расход топлива.
Минусы: высокая цена, шумоизоляция, салон (для такой стоимости должен быть побогаче), высокая страховка.
Во второй части Mercedes-Benz GLK, Volvo XC90, VW Touareg
Audi Q5
Внешний вид
![](http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/abaaba6b40781c081d30c54c0a05facd.jpeg%20)
Салон
![](http://autodor.net/images/cms/data/audi_q5_3.jpeg)
На выбор предлагается четыре двигателя: бензин (2.0 TFSI (211 л.с), 3.2 FSI (270 л.с)), дизель (3.0 TDI (240 л.с), 2.0 TDI (170 л.с))
Самыми распространенными являются 2.0 TFSI и 3.0 TDI. Машина с 2.0 TFSI имеет под капотом 211 кобылок, которых за глаза хватает. Расход при этом очень радует. Но у этого двигателя есть и минусы в виде активного поедания масла, концерн VAG уже не один год пытается устранить эту проблему, но пока безуспешно. Но аппетит в 1 литр на 1000 км напрягает конкретно. Также на эти машины устанавливают робот DSG, который тоже не радует пользователей данного автомобиля: перегревается, дергает. Есть вариант покупки Q5 из Америки, так как там устанавливают типтроник, а не робот. Внешне автомобиль смотрится очень эффектно, особенно с пакетом S-line. Внутри это настоящий породистый немец, который радует очень качественными материалами и продуманной эргономикой. Практически идеальный автомобиль, за исключением коробки. Наилучшие варианты — это 3.0 TDI и 3.2 FSI с типтроником из Америки. При покупки из США вы ещё выигрываете в цене, экономя порядка 100-200 тыс. Цена у официального дилера стартует с 1,66 млн за 2.0 TDI и механикой.
Итог:
Плюсы: мощные двигатели, расход топлива, управляемость
Минусы: коробка, масложор.
BMW X3 F25
Внешний вид
![](http://data.motor-talk.de/data/galleries/0/120/2229/31027960/x3-003-1-5341973424179929942.jpg)
Салон
![](http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x1/4400/000/000/338/94c/88cdf6e837286ba7-large.jpg)
Внешность автомобиля изменилась по сравнению с предыдущим кузовом. Про тот Х3 говорили, что неубиваемый. Об этом автомобиле до конца ничего неизвестно, но локальная сборка в Калининграде не радует. Также у некотрых автомобилей умерли коробки. Может быть брак. Машина доросла до размеров Х5 предыдущего поколения, но смотрится не так привлекательно, как старший брат. Двигатели: 2.0d (184 л.с), 3.0d (258 л.с), 2.8i (258 л.с), 3.5i (306 л.с). По сути у модификаций 2.8 и 3.5 один и тот же двигатель. Только у 3.5 есть турбина, а у 2.8 её нет — вот и вся разница. Постоянный полный привод. У локальных сборок есть преимущество в цене, также туда включены все необходимые опции. Новый кузов намного жестче предыдущего, что сказывается на сроке службы подвески. Коробки в эти машины устанавливают похожие на DSG, но под другим названием. Цена самой дешевой комлектации с двухлитровым дизелем составляет 1,8 млн. рублей.
Итог:
Плюсы: управляемость, двигатель
Минусы: жесткая, сборка (про Калининград)
Lexus RXIII
Внешний вид
![](http://kpoccobep.su/wp-content/gallery/lexus-rx/KPOCCOBEP.su_Lexus_RX350_2009_07.jpg%20)
Салон
![](http://road2.ru/up/photos/album/lexus-rx-350_2010-salon.jpg%20)
Этот Лексус заслуживает внимания. Правда цена не из самых дешевых. Будет подороже даже некторых немцев в своем классе. Внешность этого автомобиля у каждого вызывает разные эмоции: кому-то до безумия нравится, кто-то считает его уродом=) Внешне автомобиль на мой взгляд очень хорош. Коэффициет аэродинамического сопротивления составляет 0,32, что для кроссовера очень достойно. Японцы потрудились. Салон по сравнению с немцами намного скромнее. Нет такого огромного количества электроники. Мультимедийная система управляется джойстиком, подобно мышки. Это очень удобно и оригинально, а то всякие шайбочки. В линейке двинателей всего три модификации: RX270 (188 л.с), RX350 (277 л.с), RX450h (296 л.с). Двигатель 2.7 для этой машины вообще никакой. Разгоняется до сотнт целую вечность. Все-таки масса 2 тонны. Поэтому самым оптимальным вариантом является RX350, если конечно же вы не борец за экологию. Коробка здесь самая обычная, проверенный временем 6-ти ступенчатый гидравлический автомат (типтроник). Проблем никаких. Привод подключаемый. Основное время машина переднеприводная, что помогает существенно экономить топливо. Настоящая семейная машина, в которой комфортно ездить на дальние расстояния. Самый дешевый RX с двигателем 2.7 стоит 1,91 млн. рублей в комлектации Prestige.
Итог:
Плюсы: комфортная, двигатель, коробка, аэродинамика, расход топлива.
Минусы: высокая цена, шумоизоляция, салон (для такой стоимости должен быть побогаче), высокая страховка.
Во второй части Mercedes-Benz GLK, Volvo XC90, VW Touareg
Что бы выбрали вы?
- Audi Q5 (25% — 5 голосов)
- BMW X3 (30% — 6 голосов)
- Lexus RXIII (30% — 6 голосов)
- Другой кроссовер (15% — 3 голоса)
17 February 2012 в 17:48
Последний раз отредактировал creator29, 17 February 2012 в 20:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.