личный блог Crazy_ →
Характерно, что именно нефть могла стать концом истории Camaro — в 1973 году грянул энергетический кризис, связанный с конфликтом США и арабских нефтедобывающих стран и похоронивший немало интересных американских автомобилей с большими моторами. Но Camaro не только устоял, но и стал ещё популярнее — выбор спортивных машин сократился, поэтому всё больше покупателей обращали взор на «пони-кар» с крестом Луи Шевроле на решётке радиатора.
В итоге Camaro продержался на конвейере до 2002 года, когда производство всё же свернули — машина порядком устарела, а концерну General Motors было совсем не до него. Казалось, что Camaro навсегда исчезнет из гаммы моделей Chevrolet. Но всеобщая мода на ретро и успешно возродившийся Ford Mustang сыграли на руку легенде. Не могли же в Chevrolet допустить, чтобы их «заклятый конкурент» собрал все сливки! Концепт-кар Camaro в 2006 году буквально взбудоражил публику, а спустя три года, в 2009-м, добрался и до конвейера. Причём внешность практически не претерпела изменений — хорош, зараза!
Оказалось, что только красный Camaro имел маленький, но очень важный шильдик на крышке багажника — две буквы SS! То есть, под капотом тут V8 объёмом 6,2 литра, который выдаёт 432 «лошадки» и 569 ньютон-метров. Солидно... К слову, именно SS пока гордо несёт флагманское знамя семейства Camaro, ибо сумасшедший компрессорный ZL1 появится на американских дорогах не раньше весны следующего года. А в остальных странах — и того позже. Выходит, ехать мне предстояло за рулём самой мощной версии Camaro на сегодняшний день!
Новый Chevrolet Camaro.
Характерно, что именно нефть могла стать концом истории Camaro — в 1973 году грянул энергетический кризис, связанный с конфликтом США и арабских нефтедобывающих стран и похоронивший немало интересных американских автомобилей с большими моторами. Но Camaro не только устоял, но и стал ещё популярнее — выбор спортивных машин сократился, поэтому всё больше покупателей обращали взор на «пони-кар» с крестом Луи Шевроле на решётке радиатора.
В итоге Camaro продержался на конвейере до 2002 года, когда производство всё же свернули — машина порядком устарела, а концерну General Motors было совсем не до него. Казалось, что Camaro навсегда исчезнет из гаммы моделей Chevrolet. Но всеобщая мода на ретро и успешно возродившийся Ford Mustang сыграли на руку легенде. Не могли же в Chevrolet допустить, чтобы их «заклятый конкурент» собрал все сливки! Концепт-кар Camaro в 2006 году буквально взбудоражил публику, а спустя три года, в 2009-м, добрался и до конвейера. Причём внешность практически не претерпела изменений — хорош, зараза!
Оказалось, что только красный Camaro имел маленький, но очень важный шильдик на крышке багажника — две буквы SS! То есть, под капотом тут V8 объёмом 6,2 литра, который выдаёт 432 «лошадки» и 569 ньютон-метров. Солидно... К слову, именно SS пока гордо несёт флагманское знамя семейства Camaro, ибо сумасшедший компрессорный ZL1 появится на американских дорогах не раньше весны следующего года. А в остальных странах — и того позже. Выходит, ехать мне предстояло за рулём самой мощной версии Camaro на сегодняшний день!
28 December 2011 в 22:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.