ПК 23 - 1
заказывал компрессор автотурбо на 0.5 бар потихоньку собираю ))) правда с деньгами тяжко когда дальше крупно двигаться буду не знаю
ГБЦ 21214 --30
заказывал новую голову заводскую.гбц нового образца. стоят гидрики другие.объём камеры сгорания в гбц 30 кубиков. из переделок по гбц это только доработка канало всего впуска , вместе с коллектором впусным и рессивером и доработка выпуска под размер прямоточной системы.прокладку коллекторов пришлось
облегчение коленвала.
кажется не писал об этом.фото штатного коленвала я не сделал , но для сравнения взял из интернета. тем более штатные коленвалы одной формы и маркировка одна ВАЗ 2103.
балансировалось всё два раза. сначала сам коленвал после олегчения , после уже в сборе . шкиф-шестерня-коленвал-маховик. маховик стоит облегчённый . он тоже отдельно балансировася
продолжаем движение
в пятницу привезли блог с завода.с исправленным посадочным под втулку.и приступил к сборке в субботу.надо будет делать насос повышенной производительности )) штатного не хватит из за лубрикаторов.
косепоры мотористы первоходы
думал сегодня частично соберу блок цилиндров.однако не получилось .захлопатся при разборке и не померил посадочные под втулки пром.вала маслянного насоса (поросёнка)одна втулка там пролетает.виной разбитая посадка при предыдущих ремонтах владельца.
огорчился.но теперь блок поедет на завод .будем ис
развесовка ШПГ
в итоге разница в весе поршней была между минимом и максимум 2 грамма. доработав поршня по весу и плюс к тому что блок ваз 2106 и поршневая на 79 а шатуны он ваз 21213 была сделана фазка под стопорные кольца и пальца укорочены.и после всех усилий вес поршневой на один горшок 1057 граммов.и так на вс
поддон под насос
ранее писалось про изготовление полуторолитрового масляного насоса .теперь пришлось городить новый поддон ))) старый был кривой и мятый .поэтому взял два новых и сделал один .жалко сварщик не очень из меня ,красиво шов не получается класть
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота