ПК 23 - 1
заказывал компрессор автотурбо на 0.5 бар потихоньку собираю ))) правда с деньгами тяжко когда дальше крупно двигаться буду не знаю
ГБЦ 21214 --30
заказывал новую голову заводскую.гбц нового образца. стоят гидрики другие.объём камеры сгорания в гбц 30 кубиков. из переделок по гбц это только доработка канало всего впуска , вместе с коллектором впусным и рессивером и доработка выпуска под размер прямоточной системы.прокладку коллекторов пришлось
поддон под насос
ранее писалось про изготовление полуторолитрового масляного насоса .теперь пришлось городить новый поддон ))) старый был кривой и мятый .поэтому взял два новых и сделал один .жалко сварщик не очень из меня ,красиво шов не получается класть
облегчение коленвала.
кажется не писал об этом.фото штатного коленвала я не сделал , но для сравнения взял из интернета. тем более штатные коленвалы одной формы и маркировка одна ВАЗ 2103.
балансировалось всё два раза. сначала сам коленвал после олегчения , после уже в сборе . шкиф-шестерня-коленвал-маховик. маховик стоит облегчённый . он тоже отдельно балансировася
продолжаем движение
в пятницу привезли блог с завода.с исправленным посадочным под втулку.и приступил к сборке в субботу.надо будет делать насос повышенной производительности )) штатного не хватит из за лубрикаторов.
косепоры мотористы первоходы
думал сегодня частично соберу блок цилиндров.однако не получилось .захлопатся при разборке и не померил посадочные под втулки пром.вала маслянного насоса (поросёнка)одна втулка там пролетает.виной разбитая посадка при предыдущих ремонтах владельца.
огорчился.но теперь блок поедет на завод .будем ис
развесовка ШПГ
в итоге разница в весе поршней была между минимом и максимум 2 грамма. доработав поршня по весу и плюс к тому что блок ваз 2106 и поршневая на 79 а шатуны он ваз 21213 была сделана фазка под стопорные кольца и пальца укорочены.и после всех усилий вес поршневой на один горшок 1057 граммов.и так на вс
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота