Альберт Эйнштейн рекламирует Mercedes-Benz
Альберт Эйнштейн рекламирует Mercedes-Benz
Продолжение кампании, сравнивающей полушария мозга
Израильское агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive TelAviv продолжает рекламную кампанию для Mercedes-Benz, в которой проводится сравнение между полушариями человеческого мозга. Кампания по-разному представляет идею, что Mercedes не руководствуется деятельностью лишь какого-то одного полушария при создании авто, а предпочитает совмещать логику и креативность обоих, преобразуя энергию мысли в новые автомобили.
Очередной виток кампании использует две известные фотографии Альберта Эйнштейна, каждая из которых представляет одно из полушарий: серьезное левое и азартное правое. Знаменитый физик отлично воплощает собой концепцию Mercedesо лучшем сочетании возможностей мозга в работе.
Mercedes-Benz продолжает использовать мозги в рекламе
Продолжение кампании-сравнения автомобилей с полушариями мозга
В конце прошлого года о печатной кампании агентства Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive из Тель-Авива в честь 125-летия автоконцерна Mercedes-Benz. В этой рекламе креаторы подчеркнули инновационное мышление разработчиков авто, и потому сравнили автомобили с человеческим мозгом.
Новая серия принтов развивает эту тему, но на этот раз более ярко и красочно. Рекламисты не просто изобразили мозг, но максимально детально описали каждое полушарие - левое отвечающее за логику и точность мышление, и правое, которое является центром творчества и нестандартности.
Реклама дает понять, что в своих автомобилях Mercedes не руководствуется деятельность лишь какого-то одного полушария, а предпочитает совмещать логику и креативность, преобразуя энергию мысли в новые автомобили.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.