Красивый? Милый? Дерзкий? – EDONIS!
Уже при создании у компании В. Engineering возникли проблемы с двигателем, поскольку компания хотела позаимствовать двигатель у Toyot’ы – это была V-образная восьмерка мощностью 600 л.с., помимо этого на нем стояли две японские турбины.
Этот двигатель использовался в 24 часовых гонках Ле-Мана и они поняли ,что двигатель будет сложно адаптировать к автомобилю для дорог общего пользования. Компания хотела претендовать на «лучший суперкар века» ,но там требовался двигатель V12.
В те годы была очень популярна и быстра Bugatti EB110 ,тогда компания решила позаимствовать у Bugatti 3.5 литровый V12 ,выдающий мощность чуть больше 600 л.с. Компания B. Engineering увеличила объем двигателя до 3.760, тем самым увеличив мощность до 660 л.с. С таким двигателем автомобиль набирает первую сотню за 3.9 секунда и стрелка на спидометре останавливается на 365 км/ч, что очень превосходно и в наше время.
Так же основные технологии коробки передач были взяты с Bugatti ,но и тут инженерам пришлось помудрить, так как все Bugatti были полно-приводными , а EDONIS предполагался задне-приводным.
И над внешностью дизайнеры постарались на славу и благодаря их стараниям дизайн EDONIS получился нереально классным и можно сказать по передней части авто, что его кто-то обидел, но с таким сердцем он многих обижал сам и все равно остался чем-то не доволен, наверное ,тем ,что был быстрее McLaren F1.Хотя на сегодняшний день есть несколько похожий автомобиль и это - Volkswagen W12. Большое лобовое стекло давала великолепный обзор, что давало + суперкару. Так же и задранный «козырек» крыши давал объем в салоне. Благодаря правильному дизайну двери были очень большие и при попадании в салон не возникало трудностей.
Как ни странно и салон у этого автомобиля был космическим, использовались разные материалы : карбон, серая и ярко-голубая кожа, даже полированный алюминий ,ну и как же без дерева ?самым интересным в интерьере были вставки из орехового дерева.
К сожалению, выпуск как планировали остановили на 21 экземпляре. Но и цена на нем, как салон ,космическая – около 760 тыс. евро.
В любое время вы, дорогие друзья , можете самое ,что не на есть протестировать этот автомобиль в видеоигре под названием Test Drive Unlimited.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.