личный блог CokoJI

Встречайте на дорогах Москвы и Подмосковья....

Всем Привует =) Сегодня я вам поведаю об еще одном придурке ,которого можно встретить в Подмосковье. Многие спрашивают Откуда столько историй. Отвечаю , я работаю личным водителем и целый день за рулем. Поэтому дурачков за день вижу очень много.....но этот выбесил на все 100%. .
Место: Внуковское шоссе
Время 17:00 по Московскому времени.

Ж\д переезд и так постоянно стоит , а тут еще и авария. Встало намертво. я как самый умный все владельцы авто с большим клиренсом еду вторым рядом по обочине и тут водителю Крайслера не понравилось что его все объезжают, и он как самый умный встал на 2 полосы.




Бля ну зачем так делать ?! Ну ты не можешь или не хочешь ехать по обочине , ну так едь в своей полосе и не мешай остальным. Я не понимаю просто зачем так делать?! из-за него собралась небольшая пробка с учетом того что впереди авария и все объезжают либо по встречке , либо пролазят по обочине. в итоге я его обогнал , посмотрел через лобовое на него , там сидит жирный Вуася , весь Красный как помидор и пытается мне что-то жестами показать , на что я ответил ,что мне не интересно каким он пальцем ковыряется у себя в жопе и поехал дальше. Выехал на Минку , еду в левом ряду 120-130 ( сам в шоке , минка сегодня едет в центр ) =) он меня догоняет , обходит справа и бьет по тормозам.... бля ну думаю пизда рулю , ухожу вправо ,тапок вполь , ровняюсь с ним и начинаю жать к отбойнику... чувак покраснел еще больше. пытается топить, едем уже 140.... дальше пост дпс . я оттормаживаюсь до 80 , а его выцепляет черно-белый жезл , и не менее худой Полицай с пончиком в руке довольной улыбкой направляется к нему =) ( для справки там ограничение 60!!! населенный пункт ) =))))
Удачи на дорогах , ни гвоздя ни жезла , ни придурков =)

Всех с наступившими выходными =) кто куда сегодня ??? мы щас собираемся в Порту Всех ждем =)
p.s Делюсь треком , целый день его слушаю , поперло =)


p.s.s. Мои личные минусеры и просто школота , вам конечно же хочется читать про сиськи, троллей и тд , но личный блог - это личный блог и тут пишутся не только колипасты, не только ( не подскажете что мне 16-ти летнему дурику купить , ламборгини или феррари) так что сосните хуйца , а те кто не проходят мой ни один пост привет =)

Зачем так делать?

  1. он ровный поцык , это ты и еще полсотни придурки которым не стоится в пробке (17% — 54 голоса)
  2. никогда таких не понимал. (30% — 93 голоса)
  3. сам так постоянно делаю , ибо нефиг (9% — 29 голосов)
  4. да плевать , расслабься УУУуууууУУУУуууууууУУУУУ Барбара качает =) (24% — 74 голоса)
  5. он просто из ТаааАаааГиииииИИИииииииЛаааааААааааа (20% — 63 голоса)
67
6 May 2011 в 18:03
6122
229
Последний раз отредактировал CokoJI.км/ч, 6 May 2011 в 18:08
229 комментариев:
Skyil
#  Skyil.САО   6 May 2011 в 18:09

Молодца Сокол. Я считаю правильно поступил, а про этого придурка на крайслере, есть прекрасная поговорка - Не можешь срать, не мучай жопу..

5
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:12

поговорка +1 ))))

2
EXport0203
#  EXport0203   6 May 2011 в 18:18

да уж...прям в тему))

3
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK   6 May 2011 в 19:42

не умеешься срать - ну мучай анус, точнее :)

2
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   6 May 2011 в 18:10

"авто с большим клиренсом" - вижу за тобой жигули)))))

а по теме - ну обидно чувачку стало, вроде как большую машину купил, а проехать нигде не может))

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:11

а че у жигулей не большой клиренс ??? +))))))))

4
Zerg
#  Zerg   7 May 2011 в 02:27

А у каравана ??? че маленький чтоль??

1
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ   7 May 2011 в 08:53

у моих "жигулей" небольшой)))))

0
отредактировал РОМА 640.TAZ, 7 May 2011 в 09:13
say hallo
#  say hallo.mma   6 May 2011 в 18:10

я когда таких людей наблюдаю думаю что у них, секаса небыло давно, или ооочень давно небыЛО))...сидят краснеют пыхтят а может и пердят....жалко таких,..!! обычно улыбаюсь им, хотя через тонировку меня не видно им, что очень жаль разозлилбы еще больше))

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:12

я тоже с улыбкой на него смотрел , особенно когда его мент выцепил =))))))

3
Олежек
#  Олежек   6 May 2011 в 18:11

Бля вот летом пиздец бесят те кто по обочине обьезжают. У меня одна машина с кондиционером другая без!! Вот какого хера, когда я еду без кондиционера ребенок(а я често езжу с двоюродной сестрой) должен из-за таких умных дышать пылью(которая летит с обочин)) Объяснишь?

11
Олежек
#  Олежек   6 May 2011 в 18:12

понимаю если реально что-то серьёзное, а если нет, то извини ты такой же как и все!!

7
say hallo
#  say hallo.mma   6 May 2011 в 18:13

дык возми и сам пообощине едь.....в чем проблемато))

2
Олежек
#  Олежек  для say hallo.mma   6 May 2011 в 18:16

Короче смотри.. у тебя открыты окна.. сзади маленький ребенок.. если люди едут по обочине до 20 км,/час то норм. а если больше то пыль в окна летит.

5
say hallo
#  say hallo.mma  для Олежек   6 May 2011 в 18:19

Ну где-то надо потерпеть, открой окно с другой стороны...

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Олежек   6 May 2011 в 18:19

ммм ты знаешь , по нашим обочинам больше 20 км\час очень сложно ехать.....

2
Олежек
#  Олежек  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:21

так я не против если ехать с нормальной скоростью)) а то бывает что реально там и все 60 едут... соответственно пыль, а отсюда уже и машина вся пыльная и дышать нечем в салоне!

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Олежек   6 May 2011 в 18:24

Какая страна , такие и люди , если у нас нет нормальных условий , нету нормальных дорог , постоянные пробки... я помню летом ехал на дачу ( Новорижское шоссе ) в простонародье новая рига. сначала там 5 полос а после все это перетекает в 2..... пятница июль месяц.... из двух полос сделали 4 ( по обочине с каждой стороны ) а самые смелые ( я и еще человек 100) съехали в поле и по полю поперли ( дороги там нет , тупо колея)

2
Zerg
#  Zerg  для Олежек   7 May 2011 в 02:28

Можно =))

0
Skyil
#  Skyil.САО  для Олежек   6 May 2011 в 18:19

На самом деле ситуация двоякая, так как одно дело в пробке по обочине катиться этак 10-15км\ч а другое дело от отсутствия мозгов лететь по обочине 60 и выше

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Skyil.САО   6 May 2011 в 18:21

не спорю , специально во вторник сделаю фото этой обочины )))) там между ям лавировать нужно постоянно , там и 15 км\час не разгонишь ))))

2
ТохА
#  ТохА   6 May 2011 в 22:02

полностью согласен! да у меня машина с ну оочень низким клиренсом, да впуск сосет и так всю дрянь с улицы, но долбоебы летние которые по дороге на дачу ебашат по обочине поднимая пыль - в общем нет слов!! частенько так же поступаю как Крайслер!! Ибо неХ! где бля и в какой нормальной стране принято ездить по обочине!!?? попробуй так в европе покатать!!! нет блин, умные все! торопятся!! Слава .Богу в последнее время стали частенько стоять менты и тупо лишать всех прав или денег! ибо реально заебывают летом!
Автор, не в обиду но от меня МИНУС!

1
Pon4ik
#  Pon4ik  для ТохА   7 May 2011 в 11:49
где бля и в какой нормальной стране принято ездить по обочине!!??
в нормальных странах, нормальные дороги =)
0
ТохА
#  ТохА  для Pon4ik   7 May 2011 в 12:49

ну тогда надо тебя посадить в машину с открытыми стеклами и заставить поглатать пыль от упырей едущих летом по пыльной обочине ;) что бы вслед раз думали и о других когда "торопятся"

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:14

для всех хорошим не будешь. Кто виноват что у нас с каждым годом авто все больше и больше ? а кому охото в пробках стоять ? я целый день за рулем , жопа уже под форму сиденья , хочется побыстрей домой , никогда не винил тех кто едет по обочине и не буду , тк сам так делаю , по другому у нас никак

3
vnz
#  vnz.DIA   6 May 2011 в 20:05

ну не удивляйся, если тебя кто-нибудь в канаву бортанет, когда будешь обгонять всех по обочине и попытаешься вклиниться в общий ряд ;)

4
Zerg
#  Zerg  для vnz.DIA   7 May 2011 в 02:34

я уже одного опракинул дачника который сука не пускал в ряд со своим ебучим холодильником на крыше... Эскалейд пустил, а меня нет... ну мы его и толкнули туда маленько когда он поехал(по обочине) объяснять мне что мол нехуй влезать с обочины ))

2
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus   6 May 2011 в 19:11

Я обочину обрезаю тоже!Ибо если торопишься,обгоняй слева!!!"Обгон справа запрещен" - и мне не в кайф через люк открытый получать порцию пыли в салон!
А если для обгона слева есть препятствие в виде сплошной,то тут два варианта - либо у тебя есть основания(в виде мигалок и прочего) для обгона по встречке,либо стой со всеми в одной пробке,т.к. ты обычный смертный=)!

Я знаю прекрасно то место,где сегодня ехал автор,подобно этому месту есть еще дорога от Киевского шоссе до Солнцево через поселок западный!

Автора не поддерживаю.

11
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy   6 May 2011 в 19:13

а люк закрыть сложно?

-4
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для DrUnK.MoNkEy   6 May 2011 в 19:13

и кондей включить =)

-4
vnz
#  vnz.DIA  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 20:07

а может вообще не дышать из-за вас? эгоисты млять фиговы

7
Lossless
#  Lossless  для vnz.DIA   6 May 2011 в 20:16

Они не Эгоисты))они тупо охуевшие..еще и жалуются))что их вырезают..и оттормаживают.
Иногда очень жалею,что мы не в европе..быренько бы штрафа евро в 600 получили-бы и перестали ездить.

6
vnz
#  vnz.DIA  для Lossless   6 May 2011 в 21:25

полностью согласен! Но только у нас штраф пойдет не туда, куда уходит в Европе...

2
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  для Lossless   7 May 2011 в 12:08

Вдумайся в свое предложение=)))))))))))

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus   7 May 2011 в 15:27

поддерживаю! сам езжу на ниве и многое:) могу себе позволить... так вот когда объезжаю по обочине грунтовке (а объезжаю только! стоячие пробки чтобы уйти на второстепенку)... и специально скидываю до 10км. и сдерживаю всех кто позади чтоб не запылили...всеже стоять и ехать 10км.вч. вполне нормальная разница:)
а стоять далее "как все" и дышать пылью "как все" не вижу смысла, когда я могу по любой обочине тормознуть поток пылегонов:))

0
lyalechko
#  lyalechko   6 May 2011 в 18:12

сегодня утром мне попался аналогичный товаристч на пежо boxer-e. Он большой, едет по крайнейму правому, я его по обочине пытаюсь объехать, он сначала пол моей машины пустил, а потом резко руля вправо и меня к отбойнику, хорошо, что успела оттормозиться. Он самый настоящий урод! зачем так делать? Либо если пустил сначала - то пускай все машину. Зачем резать?
Объехала его слева, опускаю стекло, а тот сидит: в одной руке сигарета, в другой стакан с кофе и ржет как конь. Посочувствовала ему и поехала дальше...

2
vnz
#  vnz.DIA   6 May 2011 в 20:07

ты реально не понимаешь, что была не права?

7
Lossless
#  Lossless   6 May 2011 в 20:16

Откуда-же ей понять?

6
lyalechko
#  lyalechko  для Lossless   6 May 2011 в 20:35

да, действительно, откуда мне знать?
из серии: ой, а что такое машина?...

Хотя спорить не буду, если у всех понимание "Права купиль, машин купиль, ездить не купиль"

0
lyalechko
#  lyalechko   6 May 2011 в 20:21

я знаю, что обгон справа запрещен.
Но мой вопрос был не в том "права я или нет?".
Это аналогично ситуации, когда ты кого-то слева, по правилам, обгоняешь, тот, кого обгоняешь тупо начинает ускорятся, чтобы его не обогнали. Кстати, этот момент тоже описан в пдд. Вопрос: "Зачем так делать?"

2
vnz
#  vnz.DIA  для lyalechko   6 May 2011 в 21:26

просто ты не права и твое действие в этой твоей ситуации не правильное, так что почитайте пдд ;)
в ПДД написано, что обгон справа запрещен, а езда по обочине тем-более.

2
_Barbie_
#  _Barbie_.СЗАО   6 May 2011 в 18:14

Вот козлина, ну ничего он сам себя наказал... Наверно ты никогда так не уважал и не любил депсов, как в тот момент, когда его тормознули )))))))

4
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:15

+1 я ему из люка ручкой успел помахать =))))))

3
_Barbie_
#  _Barbie_.СЗАО   6 May 2011 в 18:16

ахахах))) картина видимо шик была)

4
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для _Barbie_.СЗАО   6 May 2011 в 18:19

я бы со стороны хотел на это посмотреть =))))))

3
EXport0203
#  EXport0203   6 May 2011 в 18:21

+1))я бы тоже радовался)

2
Мишaня
#  Мишaня.77rus   6 May 2011 в 18:16

Да ебень он... Вот реально не понимаю таких товарищей! Еще бывает в пробке за скорой или еще какой мигалкой зацепишься и сука обязательно найдется "умник" каторый высунет моду и отрежет тебя.
Мне кажется у них логика такая: "Все стоят и ты стой" и "Вот Вы потом влезать обратно будете и из-за вас еще больше пробка будет"

3
DEADok
#  DEADok   6 May 2011 в 19:14

тут вопрос воспитания... быть как все или "я самый умный"

4
vnz
#  vnz.DIA   6 May 2011 в 20:09

правильная логика и у меня такая же. Я всегда тороплюсь, только в Иваново могу просто ездить. И если какой-то хрен обгоняет по обочине и вижу, что потом все вклинимаются вперед и из-за таких умников буду стоять дольше, то или режу нахер и не пропускаю или потом в ряд не пускаю

6
Zerg
#  Zerg   7 May 2011 в 02:40

все такие правильные... а если ебет в бочину не обидно будет ??
тачку красить...

1
vnz
#  vnz.DIA  для Zerg   7 May 2011 в 11:13

Ну конечно доводить до ДТП не буду, но и не все хотят связываться в ДТП с Ауди а6. Особенно, если лезет таз :)

0
Zerg
#  Zerg  для vnz.DIA   7 May 2011 в 17:42

на моей памяти 1 ауди а6 ))) всю бочину ему расхуячил еще и денег с него взял ))

0
OFF
#  OFF   6 May 2011 в 18:18

я бы тормознул с ним на посту вместе...пообщался...может проблемы у человека в жизни какие, помощь нужна))))

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:20

ахахахх Офф жжешь )))))))))

2
OFF
#  OFF   6 May 2011 в 18:21

исключительно по доброте человеческой)))

1
say hallo
#  say hallo.mma   6 May 2011 в 18:20

Может ему не покакать второй день, чем поможеш?)) ахах

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:21

паахаххахаха слабительного в аптеке купить ))))) может у него денег нет ())))))

3
say hallo
#  say hallo.mma  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:23

надо бы прикупить в аптечку пургена, для особых случаев)

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для say hallo.mma   6 May 2011 в 18:25

+1 )))))))0

2
OFF
#  OFF   6 May 2011 в 18:23

"любишь эксперименты?-сунь себе жезл"))))))))))))))))

вопросы есть?))))))))))))))))))))))))

не зря же его ПОЛИЦЕЙСКИЙ с пончиком тормознул соответствующий?!)))))

всё, я молчу)))

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для OFF   6 May 2011 в 18:25

Офф настроение подымаешь , не молчи =)))))

2
OFF
#  OFF  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:25

всегда рад по теме))))

Да и "радуют" меня такие справедливые суровые дядьки, как твой герой в блоге...сразу столько ассоциаций всплывает))) Вот песни, к примеру, вспоминаются какие)))

1
lucky Star
#  lucky Star.\m/   6 May 2011 в 18:29

антох....те в пору книгу с историямии выпускай))))

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:30

вот подумываю уже начать писать ))))))

2
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus   6 May 2011 в 18:30

Урод конечно полный! Вот сделал говно людям,теперь с денежкой приличной расстанется(если прав не лишится)!!!! И вот не понимаю,какой смысл выпендриваться был??

а трек крутой!)))))))

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:31

Тоже не понимаю...и не пойму наверно тк сначала надо до его уровня опуститься а это по ходу намного ниже плинтуса))))))

3
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus   6 May 2011 в 18:36

ну до его уровня точно не следует опускаться:)

4
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus   6 May 2011 в 21:39

Искренне желаю тебе не попасть в такую же ситуацию и не оказаться на другой стороне...

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для mrSurkoff.77rus   7 May 2011 в 04:00

я не буду орать ,а отнесусь с пониманием , и если что, перед собой пущу тк понимаю , что человек торопиться

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  для CokoJI.км/ч   7 May 2011 в 12:03

К примеру и на размышление:
Уже не обрезаю принципиально тех,кто пытается проскочить в пробке за скорой..."А вдруг его родственник в скорой",а с другой стороны задумался,ведь в других странах никто как сумасшедший не пытается удержаться на жопе у скорой,и гонки родственников за скорой не практикуются!

вот этот тоже очень торопился:
http://smotra.ru/meets/1223/

0
Дуська
#  Дуська.DT   6 May 2011 в 18:31

*эгегей!!!)))дебилов хватает, ну а что поделаешь?!)))только если учить...и то вряд ли поможет.
2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:32

не поможет ...хотя его щас довольный полицай учит

4
OFF
#  OFF   6 May 2011 в 18:34

пончиками его кормит)))

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для OFF   6 May 2011 в 18:36

возможно и пончиками аххахах)))

3
OFF
#  OFF  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:37

ты меня понял =) ага, пончиками, дааа)))))

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для OFF   6 May 2011 в 18:40
5
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:42

пахахаххахахахахах!!!!!!! отлично!

3
OFF
#  OFF  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:42

и да стояли они всю ночь целовались и кушали пончики...

ФУёпт!(((

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для OFF   6 May 2011 в 18:43

ну у тебя и фантазия ахахахахахах=)))))

2
OFF
#  OFF  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:44

исключительно возникшие образы по видео)))
1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для OFF   6 May 2011 в 18:46

теперь не отмажешься =)))))
2
OFF
#  OFF  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:48

пишем книгу историй вместе?)))))

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для OFF   6 May 2011 в 18:49

получиться книга анекдотов =))))) базару ноль , когда начинаем ? )))))

2
OFF
#  OFF  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:51

пару поездок по кольцам и можно выпускать 12ти-томник минимум)))) ахахах))))

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для OFF   6 May 2011 в 18:51

ахахаахха пишем по быстрому книгу и впариваем всем на премьере фильма =))))

2
OFF
#  OFF  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:52

вот ЭТОПЯТЬ!))))))))) так зарабатываю первый мульён!)))))

1
Дуська
#  Дуська.DT   6 May 2011 в 18:38

боюсь он его не учит, а деньги себе на ужин собирает)

3
Buritos
#  Buritos.23rus   6 May 2011 в 18:31

как же я понимаю автора. Седня пока ехал с краснодара 3 раза чуть не разбился, всякие подрезания, не смотрение в зеркала и т.д. И так постоянно.

3
RIDER
#  RIDER   6 May 2011 в 18:35

Полная пизда

3
OFF
#  OFF   6 May 2011 в 18:36

не учись плохому...))) так на Финике тоже низяяяя делать!))))

2
RIDER
#  RIDER   6 May 2011 в 18:37

я буГГаТТи куплю и буду так делать, можно?

3
OFF
#  OFF  для RIDER   6 May 2011 в 18:38

буггОтти не пройдёт по обочине(((

2
RIDER
#  RIDER  для OFF   6 May 2011 в 18:38

биля точн:(

3
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy   6 May 2011 в 18:48

такие бывают, был случай как по киевке 180 в левом ряду шли притормозили спереди laceti, шли 110 он нас сначала игнорировал потом начал пропускать мы начинаем обгонять скорость снова поднимаются и тут он решил толи само утвердится толи подшутить и резко дал обратно в ряд чуть не ушли в отбойник визг тормозов, равняемся с ним открываем окно начинаем орать ,что ты творишь и он с тупой улыбкой сделал жест типо извините, чуть нахуй не ушли в отбойник а он извините.... сначала хотели к обочине его потом нам самим жалко его стало ,что такой дебил. поехали дальше да и спешили очень...

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:50

и такое тоже было.... только не по киевке , на новой риги шел под 180 и тут чувак на разбитых жигулях решил вылезти влево , чуть не ушел , зачем перестраивался непонятно тк у него скорость 80 и правый ряд свободен

3
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy   6 May 2011 в 18:51

людей сложно понять)

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для DrUnK.MoNkEy   6 May 2011 в 18:52

главное не опускаться до их уровня _)))))

3
OFF
#  OFF  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 18:53

а это зависит от настроения и от того, что такие вытворяют...
Для души иногда можно))))

1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для OFF   6 May 2011 в 18:55

главное всегда оставаться человеком)

3
OFF
#  OFF  для DrUnK.MoNkEy   6 May 2011 в 18:56

даже добавить нечего

2
OFF
#  OFF   6 May 2011 в 18:57

Сокол! ПОЗДРАВЛЯЮ С ТОПОМ!))))))))))))))))

3
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy   6 May 2011 в 18:59

ахаха я тоже)) может кто нибудь узнаем в нем(в водителе доджа) соседа своего)))

3
OFF
#  OFF   6 May 2011 в 19:01

шины спустят.
*не расценивать как руководство к действию)))))

1
RIDER
#  RIDER   6 May 2011 в 19:00

он так долго туда шел)

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:01

РАйдер мне до тебя далеко ))))))

3
RIDER
#  RIDER  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:01

я сам не знаю как там очутился)

3
OFF
#  OFF   6 May 2011 в 19:01

знал, что ты доедокапаешься))))

2
RIDER
#  RIDER  для OFF   6 May 2011 в 19:01

я не такой)

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:01

от души ахахах пойду напьюсь ))))

2
OFF
#  OFF   6 May 2011 в 19:02
2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для OFF   6 May 2011 в 19:03

ща музычки новой накачаю и на встречу ))))) райдер ты сегодня едешь ? Офф давай к нам )

3
RIDER
#  RIDER  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:03

я болею
тащи оффа

3
OFF
#  OFF  для RIDER   6 May 2011 в 19:05

тащииииииииииииииииии)))

1
RIDER
#  RIDER  для OFF   6 May 2011 в 19:05

УУУУУуУУУуууууУУууу)

3
OFF
#  OFF  для OFF   6 May 2011 в 19:03

а? чё? я? куда?

2
RIDER
#  RIDER  для OFF   6 May 2011 в 19:04

порт

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для OFF   6 May 2011 в 19:04

Офф в посте ссылка есть на порт ))))

2
OFF
#  OFF  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:06

ОФФ едет машину красить к 9ому мая.
На следующую встречу обещаю приеду! Если на хвост возьмёте!

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для OFF   6 May 2011 в 19:06

а че красить а не в пленку затягивать ? захватим не сыкуй)))))

2
OFF
#  OFF  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:08
http://smotra.ru/users/liextreme/blog/109518/
это не на долго.

А пленку...давно думаю...но к моему цвету фиг что подберешь толково(
1
RIDER
#  RIDER  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:07

э слющай ара поркасыш побэыстрому э мащинкэ?

3
RIDER
#  RIDER  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:03

моя фраза йобаныйрот!

3
OFF
#  OFF  для RIDER   6 May 2011 в 19:04

ты мои копирайты сюк не проставляешь.... вот у тебя этому и научился!))))

1
RIDER
#  RIDER  для OFF   6 May 2011 в 19:04

сюка =)

3
Smertnik08
#  Smertnik08   6 May 2011 в 19:07

Как раз из-за таких водителей и пробки,сначала по обочине объезжают,потом начинают влезать обратно.

Хотя не отрицаю,что делаю так же)

6
Zima
#  Zima   6 May 2011 в 19:07

Если что от таких ездоков по обочине и получаются пробки!!!

7
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:09

не всегда=)

4
Zima
#  Zima   6 May 2011 в 19:13

ну естественно что пробки не обязательно из за езды по обочине, но езда по обочине еще больше усугубляет ситуацию...
происходит примерно так те машины которые едут по обочине рано или поздно должны влезть обратно, а для этого в условиях пробки кто то должен остановиться и пропустить.

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Zima   6 May 2011 в 19:14

согласен , но здесь смысл в том что впереди была авария и все равно объезжали либо по обочине , либо по встречке через сплошную

2
Zima
#  Zima  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:18

не ну ситуация опять та же, что тебя должен кто то пропустить
ну я конечно не я ро против этого сам так езжу, но на 100% уверен что если бы по обочине не ездили то пробки бы были гораздо меньше и лучше ехали

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Zima   6 May 2011 в 19:19

возможно , но этого мы никогда не узнаем =)

2
Zima
#  Zima  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:21

да с такой культурой вождения как в России этого никогда не узнаешь...

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Zima   6 May 2011 в 19:23

слушаю рассказы друзей которые уехали жить в германию , канаду и тд . как там весело ехать по правому ряду 180 и смотреть как тебя обгоняют феррари....да согласен у нас такого никогда не будет ((((((

3
Zima
#  Zima  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:25

вот это к сожалению и печально(((((

1
DEADok
#  DEADok   6 May 2011 в 19:10

Гы) я тоже не пускаю таких как ты, когда пылят по обочине - бесит БЛЯ!

9
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:12

там особо не попылишь ))) обочина вся убитая , да и скорость максимум 15км\час

надо держаться от тебя подальше =))))))

2
Кибер Коля
#  Кибер Коля.52rus   6 May 2011 в 19:12

ну насчёт пылят да базу нет не приятно!!!
но если люди торопятся ты незнаеш какие у них обстоятельсто и тыт ещё всё обламываеш....))) тоже не приятно!!!
мир всем))

4
DEADok
#  DEADok   6 May 2011 в 19:13

когда чел торопится, то это видно

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для DEADok   6 May 2011 в 19:14

я торопился )))))

3
DEADok
#  DEADok  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:15

не гони)))

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для DEADok   6 May 2011 в 19:16

бля буду!!! )))) на самом деле времени в обрез было......

3
DEADok
#  DEADok  для CokoJI.км/ч   6 May 2011 в 19:18

ну тогда б по Минке ты бодрее бы шел) меня вообще убивают люди на НовоРиге...
Пробка. Едет асфальтообочина. Нормуль. А есть еще люди, которые херачат по газону и по совсем правой обочине... и когда пробка заканчивается - они тошнят 130, когда я их обхожу на 180... и смысл было ехать пылить, если потом тошнишь?

3
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для DEADok   6 May 2011 в 19:20

бодрее пока не могу..я еще на зимней резине , без нормальной балансировки , после 120 руль бить начинает

0
Red3MPS
#  Red3MPS   6 May 2011 в 19:12

я обычно говорю :) лопату в руки и траву сеять))))
и бесит совсем не то что кто то тебя обгоняет.... просто поднимается такая пыль!!!!! жалко людей без кондея с открытыми окнами )
лично сам никогда не ездил по обочинам! ну не совсем это культурно :(

6
С Кальяном
#  С Кальяном.САО   6 May 2011 в 19:12

Надо было еще на посту тормазнуть и ебало ему набить =)

-5
Range Rover Fapper
#  Range Rover Fapper   6 May 2011 в 19:12

у него же кассетники ты че он пуп земли))

1
NazGuLL
#  NazGuLL   6 May 2011 в 19:16

p.s.s. просто убил ))) плюсанул ))))

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   6 May 2011 в 19:22

вообще то те кто знают этот переезд, поймут почему многие стараются не пропустить тех кто едет по обочине))

8
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   6 May 2011 в 19:53

один из самых нандонских переездов мск.обл)

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   6 May 2011 в 19:23

надо было выйти и объяснить ему что он неправ

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL   6 May 2011 в 19:30

не поддерживаю тебя абсолютно! сам там часто езжу, когда ты по минке едешь по обочине (у трёх китов например это одно дело, а когда на переезде то уже другое. Он тоже спешит куда то,а так как переезд Внуковский из за электричек и поездов работает медленно, пропускная способность маленькая и без того, а тут он видит как ещё пол сотни дебилов объезжают его и потом будут влазить перед ним, то эта пол сотни выльется ему ещё в 40 минут ожидания своей ЧЕСТНОЙ очереди.
На счёт последующих действий я от комментариев воздержусь

8
Moty
#  Moty   6 May 2011 в 19:59

Согласен. Опаздываешь- выезжай раньше. Большинство пробок из-за шибко умных. Из-за этого в два, три ряда выстраиваются и думают быстрее проедут, потом аварии и хана. Проблема в том, что когда ты едешь по обочине, ты кроме своего опоздания ни о ком не думаешь, все должны тебя понимать и закрывать окна, если нет кондера, стоять ждать поезд, т.к. переезд закрыт из-за того, что в общий ряд лезут умные с обочины. Самый правильный камент- опаздываешь, едь слева, боишься за вод. уд. катайся на мотике, метро, электричке. Иначе это неуважение к другим участникам движения. Начинать надо с себя, а то мигалки всем мешают, менты взяточники и т.д.
А то, что он подрезал- тут он не прав, но это опять таки из-за уважения и культуры. Тут ему ГАЗелиста надо или фуру побольше. Всех не научишь...

В области, если соблюдать скоростной режм и ездить с умом- пробок небыло бы ну по крайней мере таких скоплений, а нынче у нас сначала ебашат 140, потом по тормозам и на обочину, а перед светофором лезут- отсюда и пробка, а катись все 60 в нас пункте к светофору накатом глядишь и меньше стояли бы.

5
Rivan
#  Rivan   6 May 2011 в 19:32

Ахахаха, так ему и надо ))) + ДПСу на праздник деньга ))) Я на своей малютке стою в пробках, брат на своем танке объезжает по обочине. Если есть возможность почему бы и не поехать ?) Если её нет, купи внедорожник-будет! А барбара качает, УуУуУуУу ))))

2
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF   6 May 2011 в 19:32

Ну полный кретин!
Умом Россию не понять...)

1
alan
#  alan.BR   6 May 2011 в 19:33

чтоб мрази такие подохли и наша страна наконец стала белой и пушистой : ) ) )

3
Михаил77
#  Михаил77   6 May 2011 в 19:41

Никогда не езжу по обочине, правда никому и не препятствую. То, что ты обьехал пробку по обочине а потом влез и усугубил пробку для тех, кто стоит "по-правилам" говорит только о твоей культуре вождения. Наверное ты один торопишься, а все остальные кайфуют в пробке. А насчет того что он тебя подрезал потом - это конечно неправильно ибо могло кончиться аварией и человеческими жертвами. От меня минус посту.

3
Dammian
#  Dammian   6 May 2011 в 19:47

Полностью поддерживаю. Правда не даю говнюку вклиниться потом в общий поток...

4
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   6 May 2011 в 19:49

В таком случае он вообще не прав.
Но особенно на загородных дорогах стоишь по пробкам летом на ЧИСТОЙ машине, и тут какой-нибудь г-н пролетает по обочине, поднимая за собой килограммы пыли! Вот это начинает бесить иногда...

по сабжу ты усугубляешь пробку, для тех, кто стоит в пробке по правилам, ты проехал по обочине, вклинился в поток, тем самым отбросив и затормозив движение...

5
отредактировал Ilya K..78rus, 6 May 2011 в 20:11
Ксандер
#  Ксандер   6 May 2011 в 19:52

О, знакомые места. =) С утра в сторону центра по Минке в 80 случаях из 100 еду по асфальтообочине. А от Баковки до Трех китов, так во всех 100 случаях. )))

3
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому   6 May 2011 в 19:52

ненавижу сука этот ебанный переезд)) весь 10 бат. стал друзьями изза него))

3
Perf
#  Perf.СЗАО   6 May 2011 в 19:55

я бы его подождал после ДПС за торможение передо мной)
я кстати тоже не люблю людей которые обгоняют народ по обочине на переезде ибо потом стоять и ждать пока они вклинятся в ряд не айс

3
отредактировал Perf.СЗАО, 6 May 2011 в 20:14
Вагинадий
#  Вагинадий.de   6 May 2011 в 19:56

смысл в том, что по обочине проезжают первые 10 машин. Потом на обочине выстраивается такая же пробка и уже стоят в два ряда. А те кто решает свалить с обочины обратно, щемятся создавая заторы и по хлеще.

вот тут действительно подходит Не можешь срать, не мучай жопу.. и если выехал на обочину и там тоже затор, пиздуй на поле, а не ломись обратно в полосу.

4
Ксандер
#  Ксандер   6 May 2011 в 19:59

Ну, не знаю. Как правило, съезжаемся через одного. Не пропустит один, так след. за ним пропускает...

3
Вагинадий
#  Вагинадий.de   6 May 2011 в 20:09

буквально сегодня на автобане.
стоим мёртво не двигаемся, по обочине обгоняют люди которые через 10 метров съезжают в карман на выезд в город. нашёлся один далбаёб который решил объехать всех. но проехав десять метров понял, что обочина кончается и впереди только сьезд в город, доехал до конца кармана, и сигналит мне чтобы я его пропустил. Впереди фура, расстояние пол метра, в заде тоже. слева полоса так же стоит.
спрашивается КУДА мне отъехать чтобы его пропустить?
в итоге этот дегенерат встал и стоит, тем самым перегородив сьезд тем кто съезжал в город, а на автобане если кто-то встал, то через минуту пару километров стоят все.
хорошо, что нашёлся добрый немец который вышел и объяснил еблану, чтобы тот пиздавал теперь в город и искал там пути объезда.

а на обычной дороге, бывают индивиды, которые обгоняют, по обочине чтобы через пару метров повернуть в лево ))) в итоге щемятся.

4
Ксандер
#  Ксандер  для Вагинадий.de   6 May 2011 в 20:33

Вопрос: А у вас автобаны перекрывают на 20-30 минут для беспрепятственного проезда мудаков с мигалками "уважаемых" чиновников??

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Ксандер   6 May 2011 в 21:05

а это то тут причём? или вы из за этого по обочинам ездите ?

они с мигалками
вы по обочинам
менты их не трогают
вы ментам на лапу кидаете

разница то в чём? или они чуть больше нарушают чем большинство водителей которые их так ненавидят?

0
Ксандер
#  Ксандер  для Вагинадий.de   7 May 2011 в 11:30

Да при том, что раньше я, выезжая на работу, плюсовал час на пробки, после нескольких опозданий из-за этих гадов, приходится плюсовать 1,5 часа.
Как всё обычно происходит?!? Выходит дпсник на дорогу и тормозит весь поток автомобилей. И перекрывает он к слову - международное шоссе, а не какую нибудь сельскую дорогу! И никто не знает, сколько по времени это может занять. Я уже даже научился различать пробки которые появляются из-за аварии от пробок из-за перекрытия трассы.

0
Zerg
#  Zerg   7 May 2011 в 02:53

не пропустил ??? а кто его епта спрашивает пропустил или нет...
как хорошо что наглость второе счастье...

0
Red3MPS
#  Red3MPS   6 May 2011 в 19:59

многие пишут ) нужно было подождать его.... там лицо ему раздавить)))))))) блин реально все такие крутые? :)
на дороге были, есть и будут "дураки" а сними лучше не связываться... личное мнение)))

2
vnz
#  vnz.DIA   6 May 2011 в 20:03
ну вот проехал ты по обочине, а потом куда? вклиниваешься в общий ряд и соответственно кого объехал не по правилам из-за тебя проедут переезд медленнее. Ну а то что он по тормозам - это конечно он не прав.
6
Вагинадий
#  Вагинадий.de   6 May 2011 в 20:13

по идее, если там ДТП, то те кто стоят на полосе, обгоняют по обочине.
а так как по обочине едут те у кого кардан хороший, в итоге полоса стоит, тем самым пропуская героев справа.

правильно мужик сделал, если по обочине нету движения полоса быстро рассасётся.

4
pennzwise
#  pennzwise   6 May 2011 в 20:04

я хотел купить пистолет и перестрелять всех идиотов, в особенности лёгкомысленных придурков на белых маздах. Но потом понял, что всех не перестреляешь, да и посадить могут и забил на таких идиотов. мой ряд - правый, моя скорость - скорость потока, моя машина - танк!

4
Red3MPS
#  Red3MPS   6 May 2011 в 20:06

не..... ездить как в танке тоже не вариант)))

3
-Dark-
#  -Dark-.77rus   6 May 2011 в 20:12

Мужик всё правильно сделал. Сам едешь с нарушением и еще выпендриваешься.

7
Lossless
#  Lossless   6 May 2011 в 20:14

Автор))Ты сам знаешь кто-ты..
Начни с себя и мир станет лучше.

6
pennzwise
#  pennzwise   6 May 2011 в 20:17

могу тебе привести один интереснейший факт: когда человек чем-то обрезается, то основной (глубокий) порез он получает от того, что отдёргивает, к примеру, палец. На дорогах всё аналогично, если будешь дёргаться в разу ухудшишь ситуацию. Видишь идиота шахматиста, не дёргайся, стараясь дать ему место, он, в отличие от тебя, лучше знает куда ему ехать; Видишь мотоцикл, релакс, не дёргайся, уступая ему место, давая правее или левее, можно замочить 2-ого мотоциклиста, котороый в этот момент ехал с другой стороны, ну и так далее.

4
Vladivostok
#  Vladivostok   6 May 2011 в 20:31

тоже не согласен с автором.. быстрее пробка не рассосется если ты по обочине поедешь... это только у нас в стране всем насрать на остальных.. пусть пылью дышат, а ты такими маневрами только усложняешь затор..

5
RegtinS
#  RegtinS.apple   6 May 2011 в 20:32

а о том что из-за таких педаров как ты которые потом перед переездом вклиниваются перед машинами и он стоит дольше ты не думал?
стоит очередь нехуй лезть вперед и срать на чем ты хоть на танке!

10
Golden_cat
#  Golden_cat   6 May 2011 в 20:33

обычно такие "умные" по обочине едущие и потом влезающие тормозят весь остальной поток + пылят.
И жаловаться тут глупо.

6
rumcola
#  rumcola.СВАО   6 May 2011 в 20:44

Те кто ездят по обочине не правы, хотя бы потому что причиняют дискомфорт другим водителям, которые должны нюхать пыль, потом пропускать вас, а иногда просто спасать свою машину от очередного обоченника попавшего в яму прямо перед твоей машиной.

3
ezakharov
#  ezakharov   6 May 2011 в 20:51

как тебе объяснить,что ты мудак?

4
zdarova_epta
#  zdarova_epta   6 May 2011 в 21:02

ему никак, он походу любитпылью дышать и на грязной машине ездить....
в отличие от других

1
Rayman
#  Rayman.ЮВАО   6 May 2011 в 20:51

У меня вопрос автору. Ты не думал, что автовладельцам не нравится, когда на их чистые авто ХУЯРИТ песок поднятый с обочины??? А ещё насколько я вижу обочина узкая и с камушком. Словить песок, камень или ещё что неприятное никто не хочет! Собственно - это, имхо, и есть объяснение действиям водителя Крайслера. А ещё подумай о людях, которые ходят по обочине.
Чё говорить, я и сам иногда катаюсь по обочине, по пути на дачу, чем ничуть не горжусь. А причину поведения того чела я думаю ты теперь понял.
Кстати, тока что заметил трещину на твоей лобовухе - не от такого же ли умника, как ты сам, ты словил камешек та?

3
отредактировал Rayman.ЮВАО, 6 May 2011 в 22:33
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   6 May 2011 в 21:24

да не поэтому, просто этот переезд ебанутый, там можно по пол часа стоять и обочину не пропускают по тому что они вклиниваются метров через 50 возле шлагбаума и создают затор.

А Сокол решил сушлить там как многие но в этот раз не вышло вот и все ))

зы .А про то что вы все тут по правилам ездиете хуйню не порите, видал я на мажорке как многие радетели ПДД тут все правильные а там ебашут так что молча охуеваешь. А потом посты создают как уебали под 300 свой эвик

1
Zerg
#  Zerg   7 May 2011 в 02:57

хахахахаха

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta   6 May 2011 в 21:04

Всегда таким как ты перекрываю обочину, тк не хочу пылью дышать. Да и пыль на черной машине сильно заметна...

3
Вагинадий
#  Вагинадий.de   6 May 2011 в 21:09



интересно, а как поступил пешеход? или он тоже тебя не пропустил? или все таки прыгнул в кусты?
1
Mojito
#  Mojito   6 May 2011 в 21:11

В первой ситуации он все правильно сделал.
Во второй нет.

Одно дело когда по обочине едешь в прямой пробке и никому не мешаешь, а другой когда около переезда, где ты вклиниваешься вне очереди, да и тем более пылишь и песочком кидаешься.

2
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   6 May 2011 в 21:13

бывают такие дюди)
202020

1
Dmitriy62
#  Dmitriy62.VB   6 May 2011 в 21:21

На мкаде таких много встречается когда за скорой или еще кем нибудь по обочине левого крайнего едешь))))

1
Fillimon
#  Fillimon   6 May 2011 в 21:29

А, вот теперь смотри:
Ты уходишь на обочину и едешь там. в то время как все остальные стоят. Затем ты подъезжаешь к переезду и втискиваешься в поток, то бишь левее, так как через переезд не резиновый и иначе ты не проедешь. Ты уверен, что ты никому не мешаешь тем самым? И почему все должны стоять и ждать, пока такие как ты проезжают? Не твоя ли это политика, что, мол, на дороге все равны?(а наклеечка про 01,02 и 03 тому подтвержденине?)

Я тебя не осуждаю, просто подумай над этим.

1
DrUmMeR777
#  DrUmMeR777   6 May 2011 в 21:37

красава!!!!у меня вчера практически такаяже история с жирдяем была!!!сидит весь потный и непропускает на съезт на мкад, но Земля то круглая...!!!!)))

2
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   7 May 2011 в 03:44
ДЛЯ ТЕХ У КОГО НЕТ КОНДИЦИОНЕРА, ИЛИ ОН БОИТЬСЯ ЧТО У НЕГО БЫСТРО ИСПАЧКАЕТСЯ МАШИНА, ДЛЯ ТЕХ КТО ОРЕТ ЧТО ПОСТОЯННО ЕЗДИТ ПО ПРАВИЛАМ, ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАТЬ ПОСТ И ХОТЯБ 10 ПЕРВЫХ КОМЕНТОВ. ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПОВТОРЮ . ВПЕРЕДИ АВАРИЯ , ОБЪЕЗЖАЮТ ПО ВСТРЕЧКЕ И ОБОЧИНЕ. Я ОБЪЕХАЛ ПО ОБОЧИНЕ. ДА Я НАРУШАЮ ПДД ПОСТОЯННО, И КАЖДЫЙ КТО ТУТ ОТПИСАЛСЯ ( КРОМЕ МАЛОЛЕТНИХ ПИЗДЮКОВ), Каждый из вас ездит 60 в населенном пункте???и 110 на трассе???ни кто по обочине не ездил ?! ни за что не поверю! тут каждый стоит в пробке зная что есть возможность объехать? Значит как пятаки крутить на мажорке создавая всем помехи , так это нормально , красавчик , давай еще , а как по обочине проехать , так пыль блять летит.( для справки как я уже выше писал скорость по обочине не более 15км\час была тк там яма на яме. Народ я от вас реально в ахуе! Строите здесь из себя не пойми что, как стадо баранов , один сказал , тысячи поддакнули.
1
OFF
#  OFF   7 May 2011 в 09:09

Высказался? Всё сказал?))))))
в 3 ночи, Сокол, спать надо, а не так жестить в комментах!)))))

0
RIDER
#  RIDER   7 May 2011 в 09:59

Он ночная птыца, ему можно;)

3
Ксандер
#  Ксандер  для RIDER   7 May 2011 в 11:21

Ахахахах! ))))))
Да ладно, Сокол, не бери в голову! Всё нормуль! )))
Прост у некоторых весенне обострение, а некоторые открыто не могут признать, что нарушают.
А если спалятся, то сразу "Да я первый раз!", "Да у меня раньше такого не было!"...
Впереди 3 выходных, так что природа, свежий воздух и шашлыки ждут!! ))
И это, стариков не забудьте поздравить! :)

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для Ксандер   7 May 2011 в 11:29

Само собой )))) я только проснулся , бошка гудит )))) мне завтра на дачу катить за бабушкой и мамкой )))) вот там и шашлык и машлык =))))))

да я и не заморачиваюсь )))))

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   7 May 2011 в 11:17

я приехал и охуел как тут нажестили =)))) "правильные" мне минусов нахуячили xD ))))))

0
Rayman
#  Rayman.ЮВАО   7 May 2011 в 13:24

Смешной ты, ей богу!

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus   7 May 2011 в 15:46

=)))))))))))))))))))))))))))))
ПДД нарушаю,стараясь не задевать чувства других участников дорожного движения.
езжу намного быстрее положенного.

Но закрывать люк из-за кого-то?смешно!
Кем ты мне приходишься,чтоб я из-за тебя люк закрывал?=)))ну вдумайся!
То что ты его на трассе ментам сдал( и то думаю - стечение обстоятельств ) за то,что он тебя на трассе растармаживал - это ГУД!!!Он не прав!

А на внуковском шоссе оба хороши=)Ты нарушал и катил по обочине,ему не понравилось и перегородил тебе путь.Чем ты лучше его?Почему ты должен оказаться впереди?

ПыСы от меня минусов не дождешься=)

1
Mischanja
#  Mischanja   7 May 2011 в 09:12

Молодец! Респектую! я с тобой полностью солидарен!

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue   7 May 2011 в 10:25

Пиздец вчера в Балашихе, часов в 6 стояли все, в сторону области.

Самые умные ехали по обочине. один дурень прям передо мной нос вытащил чуть не догнал его
оттормозился на 2-ом ряду обочины. говорю ему хули делаешь то а там мужик какой то говорит "будешь знать как по обочине кататься"

Вообще их тоже можно понять они соблюдают ПДД и им обидно когда другие нарушают

но в целом это личное дело каждого, стоять, или ехать

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue   7 May 2011 в 10:27

я заметил у вас в мАскве мусарам ваще пох, ехал по мкаду, по обочине около 160 (обгонял) оп, пост. Даже не тормознули
и несколько таких моментов было

я после мск в нижний новгород приехал срау асом стал))

1
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.   7 May 2011 в 14:31

Сокол, почему меня с тобой никогда не оказывается)) Ты все время попадаешь в какие-нибудь приключения))) Я бы на твоем месте ему правое зеркало снес кулаком (вот прям смотрю на фотку и мечтаю это сделать)...Все время задавался вопросом: ну откуда у людей столько злобы? Ну почему люди такие гандоны мерзкие бывают...
Ну а если без без правонарушения, то ты все абсолютно правильно сделал)))

1
vnz
#  vnz.DIA   7 May 2011 в 14:36

то есть надо было ломать ему зеркало и проезжать о обочине?

0
Moty
#  Moty   7 May 2011 в 17:28

а потом в сети появляется видио, где двое "крутых" пытаются выяснить отношение ;) Ребят, с такой ездой вам в Грузию надо, там правил нет и на встречку выезжают думая, что он самый-самый ;)
А так надо начинать с себя, а не говорить- "Вы что по правилам все время...?!" не надо ждать дядю Васю, а самому культурно ездить начать.

CokoJI что-то на фото не видно спереди пробку и никого на обочине нет, а вот за тобой веренится едит. Может ты стал тем первым, кто больше всех опаздывал?
Да и насчет культуры вождения- раньше в таксисты и в персональщиков брали Профессионалов, а теперь? Таксисты и персональщики- быдло, через одного, как и маршруточники. А когда такого остановишь после его спешки у него один аргумент- "Я работаю за рулем". Хули, а все просто так катаются. Не устраивает движение, опаздываешь- смени работу, сиди в офисе. Эти водители должны быть ПРИМЕРОМ на дороге, а получается, что кроме спешки и показать нечего.

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER   7 May 2011 в 18:17

лидеры по нарушению ПДД это Москва и Стамбул, ну еще можно Абхазию сюда добавить )

0
James B
#  James B  для Nomad_S.ROVER   8 May 2011 в 00:05

Абхазия это ДА!!!))))))) в точку!)))

1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для James B   8 May 2011 в 02:30

просто сам часто в Пицунде бываю, там без вина за руль сесть запрещенно ))

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч   8 May 2011 в 03:25

я начал фотографировать когда все уже проехали , мы так минут 15 стояли.... Быдло у нас в каждой второй машине и не важно кем человек работает! для всех хорошим не будешь , тебя я уверен тоже некоторые быдлом считают ( я имею ввиду на дороге)

0
AlexMG
#  AlexMG   8 May 2011 в 00:09

а мне пост понравился, с душой написано :))) +

1
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus   9 May 2011 в 18:47

Сокол,дежри экз в продолжении темы
Сначала при параллельном перестроении(я справа,он слева) попытался перестроится в меня...
далее на ТТК я увернулся от оргызка из его авто.

Оттормаживать не стал,чуть-чуть пощемил,хотел рассказать,что с 3,14дорами бывает.
Видимо понимая,что он натворил,аварийно опасно начал пытаться оторваться=)))))))))))))))))

В целях безопасности других участников движения отпустил смертника....
ГН - О495ТН150

-1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  10 May 2011 в 01:16

Бля да их много , всех не сфоткаешь =) сегодня пока с дачи ехал столько даунов повидал )))) и да я опять ехал по обочине D )))))) а точнее по 2-му ряду обочины )))) пристроился за крузаком и паджериком и попер ))))

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  10 May 2011 в 11:41

так веселит,когда без коментов минусят дрочеры=)

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для mrSurkoff.77rus  10 May 2011 в 16:26

да похуй=) минусы ставят те, кому сказать нечего_)

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus   9 May 2011 в 23:30

и раньше мне никто не подставлялся... а теперь подумают ещёёёё::))))))))

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  10 May 2011 в 01:16

нормуль агрегат +)))))

где наклейку взять с танком смотра ру ( маленькая)

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  10 May 2011 в 02:33

у Юры он на смотровой бывает)))

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для SomSomof.77rus  10 May 2011 в 03:33

понял=)

0
ventura
#  ventura  10 May 2011 в 03:37

ну если честно и без обид сокол , вот еду я сеня с дачи пробка пздц , летят джипы , а я с открытыми окнами , а они летят и такая пылина стоит , я резко вывернул в право , с поехал на 2 полосы , просто поставь себя на место тех кто едет в нормальной полосе , потом салон просто заебываешься отчищать правда тут поддержать не могу , но все равно +

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  10 May 2011 в 09:39

Вентур а потом из какого нибудь джипа вылезут бравые молодцы и начистят тебе ебало , за такую езду, дохера и больше случаев знаю , а еще есть любители на крузаках с огромными кенгуринами пободать таких ездюков )))))

и да я хуй поверю что ты стоял в пробке а не объезжал()

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  10 May 2011 в 10:39

не ну по поводу летчиков по обочине я выше высказался...канешн против...жопу не подставляю, а вылазию и как бы еду...тоже активно так! 5-10 км вч.:)))))))

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  10 May 2011 в 10:44

и я тоже 5-10 км\час , быстрей ехать смысла нет)

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для CokoJI.км/ч  10 May 2011 в 10:50

в пыль да, а зимой я сугробчики бодрил:)))))))

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  для SomSomof.77rus  10 May 2011 в 10:51

не у меня не такой танк чтоб по сугробам лазить ))))

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  для CokoJI.км/ч  10 May 2011 в 10:55

зато у тебя Комфорт!
а я им говорю...............
так непослушали....:))))))))))

1
SomSomof
#  SomSomof.77rus  11 May 2011 в 10:34

вот этих ублюдков потаранить бы!
если вы фкурсе удалю

1
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  11 May 2011 в 14:07

в курсе,можешь не удалять. посмотрел видео и ахуел(((((

0
SomSomof
#  SomSomof.77rus  11 May 2011 в 19:59

пипец седня в жулебино по привольной зажал меня ебанько на ML с госномером А500АА регион не помню...быстро съебалсо... еслиб жопу подставил...ан нет...бочиной защемил и фтапку ссыкун! вот что за кайф??? или номера дохуя позволяют??? нужно срочно второе авто доделывать...а то протаранилбы а пересесть не на что:(
а на номера мне давно пох! ибо нечего терять тому кому терять нечего!
нашел сука на ком самоутвердитцо... но интересно в каком ахуе был бы водила этой пенисовозки еслибы я всеже ухерачил ему бочину:)))

0
отредактировал SomSomof.77rus, 11 May 2011 в 20:06

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29