личный блог Cocaine de Luks →
Эх, тачанка...
Внимание! Много букаф!
В стране появился еще один уникальный автомобиль.
У "советских" - собственная гордость. Неважно, что "Волге" далеко до "Мерседеса", а главное достоинство "Князя Владимира" - в его названии. Зато живы в народной памяти тачанка, "тридцатьчетверка" и прочие овеянные легендами отечественные средства передвижения, доказавшие, что при желании мы всегда оказываемся "впереди планеты всей".
Назвав автомобиль "Тачанка", да еще присвоив ему индекс Т-134, сотрудники научно-технического центра "Автомобили" при НАМИ дали понять, что пытались возродить легенду, создать нечто "нашенское", способное изумить любого "упакованного" буржуя.
В основу рыболовно-охотничьего вседорожника легли три принципа: хорошая тяговооруженность и достойный уровень комфорта при максимальной ремонтопригодности. Подразумеваются высокая проходимость и умение вытаскивать самого себя из болота, подобно барону Мюнхгаузену. А коли так, шасси от UAZ 469 (UAZ 31512) и лебедка с усилием в три тонны - вещи почти очевидные.
Удлинение рамы в двух местах помогло избавиться от эффекта "козлика" - сильной продольной раскачки на неровностях. Появилось место для просторного салона и большой открытой грузовой платформы. Кузов позаимствован от "Москвича-2142"
и слегка доработан, грузовой отсек - оригинальный. Машина вмещает пять человек и 500 кг груза - всего 875 кг! Добавьте немалый собственный вес, и станет очевидно, что уазовскому мотору под капотом делать нечего. Здесь поместилась V-образная "восьмерка" от ГАЗ-53.
Но и она доработана основательно. Система впуска оснащена "опелевским" двухкамерным карбюратором с последовательным включением камер, поршни - от ЗМЗ-402, измененный выпуск с двумя "жигулевскими" ветвями - по одной на каждый из двух рядов V-образного мотора. Произведена балансировка двигателя "в ноль", ведь теперь ему необходимо работать на более высоких оборотах (4000 об/мин против 3200 у базового). На клапанах газораспределительного механизма установлены по две пружины, масляная система адаптирована под установку полнопоточного "жигулевского" фильтра - только меняй почаще. Степень сжатия увеличена с 7,6 до 8,7 и ориентирована на бензин с октановым числом 88. Такого не бывает? Верно, но это вынужденная защита от разбавленного "92-го" или его смеси с "76-м".
Коробка передач и раздатка опять от УАЗа, а вот сцепление от ГАЗ-53 доработано: по сравнению с грузовиком снижено усилие выжима. На машине два радиатора системы охлаждения: впереди - от "Газели", за ним - от "Нивы" (одного радиатора, способного вписаться в моторный отсек и при этом нормально охлаждать двигатель, среди выпускаемых в стране нет). Рулевую трапецию УАЗа приспособили под установку гидроусилителя от ГАЗ-66 - большой автомобиль должен легко управляться. Предусмотрены люк в крыше, легкий тент для грузовой платформы, мощный аккумулятор 75 А.ч и т. д.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1925 кг; полная масса - 2800 кг; максимальная скорость - 110 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 24 с; средний расход топлива - 17 л/100 км; запас топлива - 75 л; топливо - бензин АИ-92. Конструкция: несущая рама; крепление кузова к раме в 12 точках через резиновые подушки. Размеры, мм: длина - 5030; ширина - 1880; высота - 2010; база - 3010; колея спереди/сзади - 1515/1515; дорожный просвет - 220. Двигатель: V8; расположен спереди продольно; рабочий объем - 4200 смз; степень сжатия - 8,7; мощность - 118 кВт/160 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 348 Н.м при 2000 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса с подключаемыми передними, без межосевого дифференциала; коробка передач - механическая четырехступенчатая. Подвеска: зависимая спереди и сзади. Тормоза: с вакуумным усилителем, спереди - дисковые, сзади - барабанные. Рулевое управление: червячное с гидроусилителем. Размер шин: 215/90 R15.
Думаю получилось круто!
Материал взят с сайта zr.ru
В стране появился еще один уникальный автомобиль.
У "советских" - собственная гордость. Неважно, что "Волге" далеко до "Мерседеса", а главное достоинство "Князя Владимира" - в его названии. Зато живы в народной памяти тачанка, "тридцатьчетверка" и прочие овеянные легендами отечественные средства передвижения, доказавшие, что при желании мы всегда оказываемся "впереди планеты всей".
Назвав автомобиль "Тачанка", да еще присвоив ему индекс Т-134, сотрудники научно-технического центра "Автомобили" при НАМИ дали понять, что пытались возродить легенду, создать нечто "нашенское", способное изумить любого "упакованного" буржуя.
В основу рыболовно-охотничьего вседорожника легли три принципа: хорошая тяговооруженность и достойный уровень комфорта при максимальной ремонтопригодности. Подразумеваются высокая проходимость и умение вытаскивать самого себя из болота, подобно барону Мюнхгаузену. А коли так, шасси от UAZ 469 (UAZ 31512) и лебедка с усилием в три тонны - вещи почти очевидные.
Удлинение рамы в двух местах помогло избавиться от эффекта "козлика" - сильной продольной раскачки на неровностях. Появилось место для просторного салона и большой открытой грузовой платформы. Кузов позаимствован от "Москвича-2142"
и слегка доработан, грузовой отсек - оригинальный. Машина вмещает пять человек и 500 кг груза - всего 875 кг! Добавьте немалый собственный вес, и станет очевидно, что уазовскому мотору под капотом делать нечего. Здесь поместилась V-образная "восьмерка" от ГАЗ-53.
Но и она доработана основательно. Система впуска оснащена "опелевским" двухкамерным карбюратором с последовательным включением камер, поршни - от ЗМЗ-402, измененный выпуск с двумя "жигулевскими" ветвями - по одной на каждый из двух рядов V-образного мотора. Произведена балансировка двигателя "в ноль", ведь теперь ему необходимо работать на более высоких оборотах (4000 об/мин против 3200 у базового). На клапанах газораспределительного механизма установлены по две пружины, масляная система адаптирована под установку полнопоточного "жигулевского" фильтра - только меняй почаще. Степень сжатия увеличена с 7,6 до 8,7 и ориентирована на бензин с октановым числом 88. Такого не бывает? Верно, но это вынужденная защита от разбавленного "92-го" или его смеси с "76-м".
Коробка передач и раздатка опять от УАЗа, а вот сцепление от ГАЗ-53 доработано: по сравнению с грузовиком снижено усилие выжима. На машине два радиатора системы охлаждения: впереди - от "Газели", за ним - от "Нивы" (одного радиатора, способного вписаться в моторный отсек и при этом нормально охлаждать двигатель, среди выпускаемых в стране нет). Рулевую трапецию УАЗа приспособили под установку гидроусилителя от ГАЗ-66 - большой автомобиль должен легко управляться. Предусмотрены люк в крыше, легкий тент для грузовой платформы, мощный аккумулятор 75 А.ч и т. д.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1925 кг; полная масса - 2800 кг; максимальная скорость - 110 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 24 с; средний расход топлива - 17 л/100 км; запас топлива - 75 л; топливо - бензин АИ-92. Конструкция: несущая рама; крепление кузова к раме в 12 точках через резиновые подушки. Размеры, мм: длина - 5030; ширина - 1880; высота - 2010; база - 3010; колея спереди/сзади - 1515/1515; дорожный просвет - 220. Двигатель: V8; расположен спереди продольно; рабочий объем - 4200 смз; степень сжатия - 8,7; мощность - 118 кВт/160 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 348 Н.м при 2000 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса с подключаемыми передними, без межосевого дифференциала; коробка передач - механическая четырехступенчатая. Подвеска: зависимая спереди и сзади. Тормоза: с вакуумным усилителем, спереди - дисковые, сзади - барабанные. Рулевое управление: червячное с гидроусилителем. Размер шин: 215/90 R15.
Думаю получилось круто!
Материал взят с сайта zr.ru
14 March 2011 в 18:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.