личный блог Cocaine de Luks

Эх, тачанка...

Внимание! Много букаф!
В стране появился еще один уникальный автомобиль.
У "советских" - собственная гордость. Неважно, что "Волге" далеко до "Мерседеса", а главное достоинство "Князя Владимира" - в его названии. Зато живы в народной памяти тачанка, "тридцатьчетверка" и прочие овеянные легендами отечественные средства передвижения, доказавшие, что при желании мы всегда оказываемся "впереди планеты всей".
Назвав автомобиль "Тачанка", да еще присвоив ему индекс Т-134, сотрудники научно-технического центра "Автомобили" при НАМИ дали понять, что пытались возродить легенду, создать нечто "нашенское", способное изумить любого "упакованного" буржуя.
В основу рыболовно-охотничьего вседорожника легли три принципа: хорошая тяговооруженность и достойный уровень комфорта при максимальной ремонтопригодности. Подразумеваются высокая проходимость и умение вытаскивать самого себя из болота, подобно барону Мюнхгаузену. А коли так, шасси от UAZ 469 (UAZ 31512) и лебедка с усилием в три тонны - вещи почти очевидные.

Удлинение рамы в двух местах помогло избавиться от эффекта "козлика" - сильной продольной раскачки на неровностях. Появилось место для просторного салона и большой открытой грузовой платформы. Кузов позаимствован от "Москвича-2142"

и слегка доработан, грузовой отсек - оригинальный. Машина вмещает пять человек и 500 кг груза - всего 875 кг! Добавьте немалый собственный вес, и станет очевидно, что уазовскому мотору под капотом делать нечего. Здесь поместилась V-образная "восьмерка" от ГАЗ-53.

Но и она доработана основательно. Система впуска оснащена "опелевским" двухкамерным карбюратором с последовательным включением камер, поршни - от ЗМЗ-402, измененный выпуск с двумя "жигулевскими" ветвями - по одной на каждый из двух рядов V-образного мотора. Произведена балансировка двигателя "в ноль", ведь теперь ему необходимо работать на более высоких оборотах (4000 об/мин против 3200 у базового). На клапанах газораспределительного механизма установлены по две пружины, масляная система адаптирована под установку полнопоточного "жигулевского" фильтра - только меняй почаще. Степень сжатия увеличена с 7,6 до 8,7 и ориентирована на бензин с октановым числом 88. Такого не бывает? Верно, но это вынужденная защита от разбавленного "92-го" или его смеси с "76-м".
Коробка передач и раздатка опять от УАЗа, а вот сцепление от ГАЗ-53 доработано: по сравнению с грузовиком снижено усилие выжима. На машине два радиатора системы охлаждения: впереди - от "Газели", за ним - от "Нивы" (одного радиатора, способного вписаться в моторный отсек и при этом нормально охлаждать двигатель, среди выпускаемых в стране нет). Рулевую трапецию УАЗа приспособили под установку гидроусилителя от ГАЗ-66 - большой автомобиль должен легко управляться. Предусмотрены люк в крыше, легкий тент для грузовой платформы, мощный аккумулятор 75 А.ч и т. д.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1925 кг; полная масса - 2800 кг; максимальная скорость - 110 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 24 с; средний расход топлива - 17 л/100 км; запас топлива - 75 л; топливо - бензин АИ-92. Конструкция: несущая рама; крепление кузова к раме в 12 точках через резиновые подушки. Размеры, мм: длина - 5030; ширина - 1880; высота - 2010; база - 3010; колея спереди/сзади - 1515/1515; дорожный просвет - 220. Двигатель: V8; расположен спереди продольно; рабочий объем - 4200 смз; степень сжатия - 8,7; мощность - 118 кВт/160 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 348 Н.м при 2000 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса с подключаемыми передними, без межосевого дифференциала; коробка передач - механическая четырехступенчатая. Подвеска: зависимая спереди и сзади. Тормоза: с вакуумным усилителем, спереди - дисковые, сзади - барабанные. Рулевое управление: червячное с гидроусилителем. Размер шин: 215/90 R15.
Думаю получилось круто!





Материал взят с сайта zr.ru
3
14 March 2011 в 18:38
2754
5
5 комментариев:
maksimec
#  maksimec.ua  14 March 2011 в 18:42

Хе. прикольный аппаратик все же))

1
Sh0xt
#  Sh0xt.21rus  14 March 2011 в 18:51

Прикольная машина. Трансформеры идут! ;D

1
E133
#  E133.de  14 March 2011 в 21:20

прикольно только по мне лучшеб сдвинули кабину вперёд и сделали кузов побольше

1
Малыш666
#  Малыш666  16 March 2011 в 11:02

Как бы...........э э э ..........смешанные чувства вызывает сей аппарат,то что эстетически тут вообще не пахнет проработкой(Тупо УРОД) это понятно,что до всего остального...............нахера городить огород......
Кпп от уаза-бля она и так то еле живая тут ещё мотор 8орку поставили,пизец коробке будет быстр,два радиатора охлаждения,кто хоть раз в говны забирался знает -чем больше наворотов ,тем больше сломаться может,будет тосол уходить через 2 радиатора а не через один как раньше....прогресс блять!!!! Далее,нахрена скажите мне туда ставть мотор 8рку с нехреновым аппетитом,в лесу заправок то за каждой берёзой ))))))))))))))))),да ещё и додуматься его высокооборотистым сделать,нахуй в грязи высокие обороты,тут я думаю можно сказать привет сцеплению )))))))),
Полная масса 3 тонны,как его вытаскивать трёх тонной лебёдкой из грязи?????????? бля разработчики отожгли,далее,расход(160 лошадей,нахера)....это пиздец,какие 17 литров,такой в мирное то время менее 25 не ел,а в боевых условиях умножай на 2.......................кто ездил знает........много чего в этом МУСКУЛ КАРЕ )))))))))) можно найти..........но........
Итог

Тяжёлый с тонкими колёсами,не поворотливый,со слабой лебёдкой и мотором,прожорливый,слишком усложнённая система охлаждения,длинная база,..........ай,нахрен всё перечислять,цена то же уверен поразит не приятно,ещё и урод каких по искать..............

Но автору Плюс +++++++++++ нашёл же такое,"За Рулём " выписываю много лет,и в последнем выпуске вроде такого нет.........но по веселил,как представлю такое в говнах ........))))))))))))

1
Cocaine de Luks
#  Cocaine de Luks  16 March 2011 в 15:31

Спасибо огромное за комментарий! Все пишут типа "прикольный аппарат" и т.д., а вы перечислили ряд недостатков и высказали своё мнение - это очень радует!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29