личный блог CLEO

Особенности зимней заправки

Недавно заинтересовал меня вопрос о том какого уровня топлива в баке необходимо придерживаться в зимнее время. Я являюсь сторонницей следующей точки зрения: зимой не менее полбака бензина. Решила проанализировать эту тему и выявить доказательства этой теории.


В качестве аргументов в поддержание данной теории привожу следующие сведения, взятые с сайта - http://www.autoshcool.ru/.
"Вода в баке может появиться не только при конденсации воздуха. Вода может попасть в бензобак и вместе с бензином, особенно, если вы заправитесь на старенькой заправке. Конденсат на внутренних поверхностях бензобака появляется у тех, кто оставляет машины в тёплых помещениях и не ездит с полупустым баком. Всё просто, чем больше в баке свободного места, тем больше воздуха, соответственно, и концентрация конденсата будет более высокой. Но если вы оставляете машину на улице, то роса не выпадет, т.к. температура воздуха в баке и на улице будет несильно отличаться. Совсем наоборот будет, если машину оставить в тёплом гараже.
Вода в баке – не совсем хороший знак. Ничего не изменится, если воды в баке мало, в ином случае вода приведёт к перебоям в работе топливного насоса и свечей зажигания. Гораздо опаснее будет наличие конденсата в дизельных двигателях, поскольку это может привести к перемерзанию топливо-проводов и фильтра тонкой очистки. Воды в бензобаке следует остерегаться. Сейчас существует множество различных марок - удалителей воды из бензобака. Они преобразуют воду в соединения, которые спокойно проходят и сгорают. К тому же, такую жидкость следует заливать в бензобак всего один раз в год."

(!!!) ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ (повторяю): цитата взята с сайта - http://www.autoshcool.ru/, дабы аргументировать данную теорию.

Какой минимальный уровень топлива вы стараетесь держать в баке зимой?

  1. Не меньше полбака (13% — 10 голосов)
  2. Примерно треть-четверть бака (19% — 15 голосов)
  3. Езжу до лампочки (38% — 30 голосов)
  4. Стараюсь заправляться до того, как загорится лампочка (30% — 24 голоса)
1
13 December 2011 в 12:38
3975
32
Последний раз отредактировала CLEO, 13 December 2011 в 15:43
32 комментария:
barkanov
#  barkanov.ALFA  13 December 2011 в 12:43
ну незнаю, у меня частенько лампочка финиша топлива зимой горела, вообще никакой разницы... и на разных машинах при том
0
CLEO
#  CLEO  13 December 2011 в 12:44
Проблем с бензонасосом не было?
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  13 December 2011 в 12:48
зимой никогда... только как-то раз летом палёным топливом заправился, там чего-то было
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  13 December 2011 в 13:24
зимой не было, потому что холодно и не перегревался он сильно
0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  13 December 2011 в 12:49
сама не люблю ездить до пустого бака - не всегда по пути найдешь нужный мне бензин, но муж ездит постоянно до предела и вроде все в порядке на всех машинах...
0
CLEO
#  CLEO  13 December 2011 в 15:22
Я тоже предпочитаю иметь достаточно бензина в баке и быть уверенной в том что:
1)мне его хватит;
2)бензин нормального качества;
3)бензонасос будет жив.
0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  14 December 2011 в 15:33
это чисто по женски! ))) у меня когда четверть бака начинается дикая паника - мне страшно что бензин закончится и мне придется машину до заправки толкать - а такого позора я не переживу)))))))))
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  13 December 2011 в 13:01
друг ездил с пустым постоянно на авенсисе и у него он к 100 тысячам сгорел, машину купил с пробегом гдето в 60 тысяч, сам езжу с половиной гдето, но до минимума стараюсь не доводить, сторонник теории о том что насос сгорит
0
CLEO
#  CLEO  13 December 2011 в 15:20
Согласна с Вами!У знакомого похожая беда случилась в конце сентября. Так как стипендия у студентов не очень большая заправлялся он по минимуму, что в следствие и привело к поломке бензонасоса.(((
0
ALEX-90
#  ALEX-90.ЗАО  13 December 2011 в 15:49
а у когото вообще ее нет)))))
0
CLEO
#  CLEO  для ALEX-90.ЗАО  13 December 2011 в 15:58
ахаха=)Точно!!!)))
0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  13 December 2011 в 13:22
я всегда в любой время года не даю бензину уйти меньше пол бака, и это зависит не от погодных условий, а от вреда бензонасосу, бензонасос у меня стоит в баке и очень не любит греться и качать напрягаясь, чем больше он погружен в бензин тем ему холоднее, и реже ломаться будет
0
CLEO
#  CLEO  13 December 2011 в 15:17
Полностью согласна!На самом деле, действительно, опытные автомобилисты советуют В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА заправлять как минимум полбака, чтобы не навредить бензонасосу.
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  13 December 2011 в 13:32
копипаст??? )))
1
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  13 December 2011 в 13:58
Минусерам :D или правда в глаза колит? )))
0
CLEO
#  CLEO  13 December 2011 в 15:44
Прочитай поностью
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  13 December 2011 в 15:45
что почитать? что ты только сейчас его отредактировала и вставила ссылки? :D :D :D быстро учишься )
0
CLEO
#  CLEO  для Мэри эМ.POD  13 December 2011 в 15:47
цитата была изначально выделена (кавычками как известно). Но, как видно из практики, не всем это понятно.
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для CLEO  13 December 2011 в 15:49
нет - не было ) и надо не ковычки а ссылки ) правила почитаешь или выслать? )))
0
CLEO
#  CLEO  для Мэри эМ.POD  13 December 2011 в 15:51
Мэри эМ, кавычки действительно были. А за совет СПАСИБО!;)
0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для CLEO  13 December 2011 в 15:52
ну ты все же почитай ))))))
0
CLEO
#  CLEO  для Мэри эМ.POD  13 December 2011 в 15:54
обязательно)
0
инженер 71
#  инженер 71  13 December 2011 в 13:49
Сторонник - минимум пол бака, хотя несколько раз бывало , что заканчивался бензин вообще ( когда ещё было мало частных заправок и не привык к расходу на БМВ ) , то особых проблем потом при запуске двигателя не наблюдал и сейчас насос работает нормально .Недавно его вытаскивал ( искал причину...дёргалась БЕХа при наборе оборотов... )то выглядит как новенький . Хотя сразу подумал что бензонасос накрылся...
0
CLEO
#  CLEO  13 December 2011 в 15:16
У меня в конце этого лета Калинка дергаться начала при наборе оборотов, тоже грешить начала на бензонасос. Потом покапалась в интернете и решила заменить топливный фильтр. Проблема пропала)))
При "хорошем" (в кавычках!) качестве нашего бензина (при его ВЫСОКОЙ цене) чем чаще меняешь топливный фильтр,тем лучше (моя точка зрения).
0
инженер 71
#  инженер 71  13 December 2011 в 15:46
А я фильтр перед этой проблемой уже менял....поэтому и полез к насосу.
0
CLEO
#  CLEO  13 December 2011 в 15:49
И в чем оказалась скрыта проблема?
0
инженер 71
#  инженер 71  13 December 2011 в 16:30
" расходомер " накрылся ( пришлось на диагностике сканировать )
0
Ictus
#  Ictus.05rus  13 December 2011 в 16:51
С пустыми баками не стоит ездить только по одной причине - уменьшается ресурс бензонасоса, т.к. он работает под давлением. На счет конденсата бояться нет смысла, т.к. если регулярно менять топливный фильтр, то проблем быть не должно.
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  13 December 2011 в 23:55
Лично у меня зимой всё равно что 5 что 30 л в баке,
вот правда если только минус температура то заводится и первые минуты 4 работает как бы подтраивая, а потом норм. ХЗ.

Но летом больше половины стараюсь оставлять, т.к. охлаждение насоса проиходит засчёт бенза.
0
teran
#  teran.Moto  14 December 2011 в 00:47
езжу до лампочки, т.к. бензин улетает в трубу в пробке, а заправок по моему пути - нет! и чтобы заправиться, надо сделать нефиговый круг, а времени на это нету, да и лень)
0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  14 December 2011 в 09:56
блин стараюсь держать полбака, как советовали многие (мамы, папы, дяди, умные тети, братья. заправщики и тд) но порой не получаетсяю если заправка не под рукой(((
0
Ksuxindeil
#  Ksuxindeil  15 December 2011 в 15:35
заправляюсь, когда стрелка сползает на последнее деление или когда бортовик показывает запас хода в 70-90 км...
этого хватает, чтоб зарулить по пути на работу на любимую заправку)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29