Как BMW Lexus полюбил.
Он - BMW.... Тщательно выглаженные рубашки, гладкий галстук, невкусный бизнес-ланч, обед у мамы по субботам и фитнес по средам.
Она - Lexus.... Борется с лишним весом, когда нервничает - много ест. Работает начальником отдела PR, а по вечерам иногда ходит одна в кино, тайком пьет пиво и ест попкорн.
Наш баварский мальчик очень красив и подтянут, потому что кроме как убивать время в фитнес-клубе и работать, делать ему особо нечего. Можно еще позагорать в солярии. "Пятерка" вообще считается одним из лучших бизнес-автомобилей, потому что очень и очень успешные менеджеры сами с удовольствием сидят за его рулем, а с водителем предпочитают ездить лишь по будням. В дутом Lexus GS с водителем ездят реже. Чуть старомодная девчушка с разделенными по старой моде фарами слишком мечтательна и задумчива, а ее округлые формы вообще не настраивают мужчин на бизнес. В итоге получается, что Lexus слишком большой для девочек и слишком мягкий, податливый для мальчиков.
Lexus GS - поздняя дочь разбогатевших родителей, которые ее, конечно, избаловали. Мягкие большие сидения с алюминиевыми заколками сбоку, широкие подлокотники и память на три положения сидения. Большая центральная консоль с большими ажурными кнопками и мелкими регулировками смотрится в салоне, как большой туалетный столик в девичьем будуаре. Все в салоне GS - с размахом, с роскошью и удобством. Хозяйка провентилирует перфорированные сидения, откроет заднюю шторку при движении назад и сменит режим подвески, разве выпить не предложит. Ощущения за рулем близки к передвижению на воздушной подушке.
BMW полон мальчишеского задора - расслабиться не даст. Девочкам вообще в его квартире не понравится - как в казарме. Но есть здесь один тайничок, а именно кнопки управления сиденьем во всех плоскостях. Здесь есть все необходимое, чтобы кресло сжало водителя со всех сторон, включая голову, бока, поясницу и талию. В остальном, это логово настоящего холостяка: минимум кнопок, экранов и декоративных элементов, глаз бросить некуда. Даже система iDrive и экран с навигацией выглядят слишком уж строго. Сразу видно, съемная квартира в центре Москвы с видом на Патриаршие пруды, сделанная дизайнером, влюбленным в hi-tech на потребу любого клиента. Место не очень романтичное, прямо скажем. А приличные девочки к себе не приглашают - не принято. Поэтому приходится есть мороженое на улице и гонять зеленые чаи на модных летних верандах Москвы.
GS на свидание не спешит. Мягкая плавная подвеска идеально подходит для рефлексирующих особ, не любящих сбиваться с мысли и объезжать ямы. GS ямы грациозно перепрыгивает, но вдруг понимая, что опаздывает, может так испугаться, что ускорится на все свои 4,6 л (до 100 км/ч это происходит за 5,8 сек). Однако из-за неподвижного образа жизни, грустного поедания поп-корна в одиночестве девушка нарастила немного лишнего жира по бокам (всего весы покажут 2160 кило), поэтому маневрировать в толпе сложно. Полноприводной "пятерке" весом 1700 кг, конечно, легче управлять своим телом. GS больше нравится нестись, как снаряд, по прямой. Рулевое управление хоть и легкое (руль можно крутить одним мизинцем), в повороты пускает авто нечетко, мягкая подвеска мотает и качает.
Превзойти по скорости разгона эту GS может только BMW 550, и то - незначительно. А вот у 530Xi (272 л. с.) разгон и подавно занимает 6,7 сек, поэтому на свидание скорее опоздает непутевый кавалер. Собирая все ямы, перетряхивая себе все внутренности и набивая мозоли в новых ботинках от Bally, он прибежит на условленное место встречи последним. Ощущения от жесткой, беспощадной подвески усугубляют штатные шины Run Flat. Как будто бежишь по асфальту босиком и чувствуешь даже его качество и рельеф. Зато ловкость, с которой этот настоящий мужчина может обойти всех на улице, рисково, но точно проскочить между участниками движения, ускориться, затормозить и на ходу захватить букет цветов, заставит всех восторженно всплеснуть руками.
Тем не менее, BMW - это классика, так же, как и классический мужчина, в отношениях берет инициативу на себя. "Пятерка", собственно, как и все авто этой марки, не позволит собой манипулировать. Здесь все четко: не можешь удержать толстый жесткий руль, вырывающийся из рук, совладать с напористым характером и приноровится к сложной, но эргономичной iDrive - пожалуйте на выход, желающих полно! Девушки, действительно, таких любят - жестких, однозначных, решающих проблемы. Мягкотелый GS - авто для меланхоликов, которые могут и любят подчиняться и не любят спорить. Впоследствии PR- директор превратится в еще более пухлую домохозяйку, качающую коляску, которая отлично поместится в багажник объемом 430 л.
Первая встреча с глазу на глаз оказалась неловкой. Он опоздал, долго извинялся, пытаясь скрыть дым из-под колес. Она покраснела и все время думала, что старое платье ее полнит. Но потом как-то все забылось - GS на переднем сидении бережно перевозила букет цветов, который не распотрошился даже во время беготни по лужам, благодаря бережной подвеске. А BMW, раздухарившись, показал своей спутнице класс по вхождению в повороты на безумной скорости. Она хлопала в ладоши и жмурилась своими многочисленными разделенными фарами.
Кстати, у обоих авто отличные показатели на краш-тестах. BMW 5 series получил 4 звезды, а Lexus GS - целых 5. Все правильно, девушки всегда более сознательные в вопросах безопасности.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.