личный блог Чкалов

Маразм крепчал...нет никакого будущего у нашей страны...

Вчера еще раз убедился в дебильности всего что происходит в России...
Последняя надежда на то что может быть, далеко далеко в будущем что то изменится лично у меня сгорела как спичка на ветру...

Вчера наблюдали с товарищем одно небольшое дтп и в кое веки решили остановится и помочь.
Вот сперва посмотрите небольшое видео о месте, а чуть ниже распишу вам какой маразм там нас встретил.


Ехали мы вчера с моим гостем из Америки, который только что закончил медицинское учение в асашай и приехал домой погостить к родителям.
Ехали по садовому и просто наслаждались ночным городом, как вдруг увидели это место что на видео.
Вы прекрасно видите что знаки стоят через одно место, причем на слепом повороте и в добавок еще и ходовом, Я там откровенно всегда влетаю на скорости 100-120. Проехав там один раз мы оба вслух подумали что кто то палюбас за ночь в*бется в этих дебилов.
Когда через 10 минут мы ехали назад так и произошло, человек на белом прелюде влетел в работников. По повреждениям видно что скорость была не большая и мы прекрасно понимая что он там не виноват решили остановится и поинтерсоватся живой ли, особенно исходя из того что Саша в случае чего запросто мог бы оказать медицинскую помощь, причем на более высшем уровне чем 80% наших е*ланов приежающих на место дтп когда им вздумается.

Ну так вот, Я останавливаюсь, выхожу из машины и иду к месту дтп где уже что то пишит сотрудник дпс а тупые таджики будучи в шаге от своей смерти снимают все это на фото и ржут, ну да и хер с ними не в них суть.
Подхожу к дпснику
Я-Здравствуйте
Он-Че надо???
Я-Нормально все? Живые все? Пострадавших нет?

И вот тут мне отвечают так что Я просто а*уеваю от того что в нашей стране происходит и от того безразличия что нас окружает
Он-С какой целью интернируется а? Какой то не здоровый у тебя интерес пацан!!!!!
Я-Как это понять не здоровый? То есть желание помочь людям в такой ситуации это не здоровый интерес по вашему?
Он-Сами разберемся давай иди от сюда, и ваше вы машину не так поставили уберите.
К пострадавшему меня он так и не пустил, не объясняя причин почему.

Мы сели в машину и уехали...
Ибо после такого, желание дальше что то продолжать доказывать не было и больше никогда Я не выду и не стану такое делать...
Ибо в нашей тупой стране, желание помочь своему ближнему это по понятиям властей-"Нездоровый интерес", что как раз и доказывает все что у нас происходит или не происходит в стране...

Нет у нас никакого будущего
Будет только хуже
Я всегда думал что народ безразличный...но нет...просто наша помощь никому не нужна...
Ничего не изменится
Поэтому те кто могут Я считаю обязаны сваливать пока еще живы и здоровы...

123
28 February 2011 в 14:41
5009
204
Последний раз отредактировал Чкалов.OLD, 28 February 2011 в 19:14
204 комментария:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  28 February 2011 в 14:43

Рашка хули тут взять то.....

13
Денис
#  Денис.GC8  28 February 2011 в 14:45

Мдя... Не здоровая ситуация получилась=(

Кстати я в Россию продолжаю верить... Особенно в МедвеПутов... В других не верю.. не проявили себя ни как ещё.

5
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 February 2011 в 14:47

Да это просто какой то пи*дец творится на самом деле
мы просто не обращаем на это внимания пока не дай бог сами на попападем
а волноваться есть о чем...
машину скорой мы там так и не наблюдали

4
Денис
#  Денис.GC8  28 February 2011 в 14:49

Походу вы просто ментяре помешали как ненужные свидетели для навариться на этой аварии с зафиксированием не правильного виновника...

8
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Денис.GC8  28 February 2011 в 15:03

Я так тоже подумал
хотел дать пострадавшему номер свой но меня не пустили к нему

5
Snap
#  Snap  28 February 2011 в 16:55

мдааа,ну ты и выдал Чкалов..где здравая логика
ты же хотел человеку попавшему в дтп помочь,так у него бы и спрашивал нужна ли ему помощь,зачем к этим приматам в форме вообще обращаться?неучто за столько лет в рашке ты до сих пор не понял что в мусарню 70%идут от безысходности и наплевательского отношения к своей жизни??
какая связь с тем что пострадавшему не нужна была твоя помощь?и что людям не надо помогать?может она была ему нужна как раз,но ты вместо того чтобы ему помочь пошел с этим имбицилом общаться..

и странно что ты думал что власть такая белоснежная и всегда только рада помочь кому угодно с открытым сердцем,будто сам из юэсей..

5
отредактировал Snap, 28 February 2011 в 16:59
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Snap  28 February 2011 в 17:56

ты читать научись сперва)))
Я же нписал что мене не подпустили к пострадавшему

0
Snap
#  Snap  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 19:11

ты ничего сам не путаешь?
где у тебя написано что не подпустили
"Ну так вот, Я останавливаюсь, выхожу из машины и иду к месту дтп...Подхожу к дпснику"

надо было к пострадавшему подходить если ты ему помочь хотел а не спрашивать разрешение и разъяснения у дпс

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Snap  28 February 2011 в 19:12

ой
точно
Я лошара недописал))

0
Snap
#  Snap  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 19:15

вот так всегда,а писал что это я читать не умею..)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Snap  28 February 2011 в 19:16

Я думал написал))
ты не первый на кого наехал я с этим вопросом)))
бля вот лохонулсо то

0
Snap
#  Snap  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 19:23

не ты как раз случайно мне последний минус влепил только что из за этого недопонимания?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Snap  28 February 2011 в 19:26

неа вроде не я могу +влепить

0
Snap
#  Snap  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 20:45

да не надо,просто интересно за что вообще эти минусы мне лепят)

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  28 February 2011 в 18:38

Денис, твои Медвепуты - голова с которой вся эта рыба гниет.

0
Денис
#  Денис.GC8  для Антон Алексеевич  28 February 2011 в 18:47

По моему щас уникальный случай когда рыба гниёт с хвоста... С нас, с таких кто не верит этой паре... кто вместо того чтоб поддержать говорит такую чушь как ты щас сказал... Поэтому в стране бардак, потому как когда похер на страну, поставь тебя к власти и ты будешь такой же корупционер!

6
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Денис.GC8  28 February 2011 в 18:48

Ахахах, ты веришь в то, что дав время нынешней власти -они приведут тебя к свету ?

1
Денис
#  Денис.GC8  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 18:51

Я верю в то что щас это самый лучший вариант что есть у власти для нас.... Или у тебя есть другие кондидаты на это? Ты знаешь кто поднимет страну гораздо быстрее? А ты знаешь как относилась к нам америка в 90-х? А ты знаешь как Путина боится мир? Боится значит уважает, не так ли?

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Денис.GC8  28 February 2011 в 18:55

А ты вообще знаешь кто еще есть?
Тебе показывают их? другие партии где?
Их изолировали. На любого высуновшегося моментально шьют дело, давая пример остальным.

0
Денис
#  Денис.GC8  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 19:03

Не отвечай вопросами на вопрос... =) Ни кто никого не изолировал... У нас к власти рвуться не для того чтоб работать на благо страны, а для того чтоб урвать кусок от страны... Те кто в верхушке щас меня устраивают полностью... и правильно делают что других не пускают... Может они и сами тыбзят, я не спорю, но они не наглеют по крайней мере.... Много тому примеров... Например если бы не Путин автоваз давно бы загнулся... он деньги им выделят там пиздят всё... Кто виноват? Путин? Путин поднял Россельмаш, это огромный завод, на который работает пол города Ростов-на-Дону... Там просто оказалось руководство лояльное и не спиздело бабла что выделили... Он даёт возможность работать... Другое дело что не все совестно подходят к этой работе.... А мог бы просто напросто как кто ни будь другой положить это бабло в карман!

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Денис.GC8  28 February 2011 в 19:05

Правильно, отдать деньги автовазу для отката.

А в это время китай купил несколько линеек вольвы в десятки раз дешевле. Вот тебе и заводы, вот тебе и рабочие места.

0
Ko_OT
#  Ko_OT  для Денис.GC8  28 February 2011 в 19:10

хех я из Ростова и я могу тебе с уверенностью сказать,что выделение денег из бюджета уволенным сотрудникам ростсельмаша не помогли....

4
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Денис.GC8  28 February 2011 в 18:52

Согласен с обоими но по своему

Народ реально стух
нет не морали не простеших житейских истин у людей
у меня тоже, желания что то менять нету



Медвепуты ничего не делают
у них одна задача стать еще богаче и все

мы это мясо которое или работает платя налоги или как топливо в атомном реакторе разлагается и тем самым питая двигатель

Даже если бы нам и сделали везде хорошие дороги
мы бы их все равно засрали
сделали бы хорошие общественные туалеты мы бы их засрали
и так во всем
по этому нас государи и чморят...

но мы и стали таким только потому что нас такими сделали...

2
Денис
#  Денис.GC8  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 18:57

Вот ты сказал что у них одна задача стать богаче... Нам тоже дают эту возможность! Кто мешает тебе стать богаче? ни кто=) Всё в наших руках... просто все привыкли что как в СССР тебя заставят работать и один хер ты свои 100р получишь на которые ты не купишь нихера так как нет ничего в магазинах но при бабле за то=) Щас просто надо суетиться самому.

5
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Денис.GC8  28 February 2011 в 19:08

Ден ну вот не надо про возможности и заработки...
Ты сильно суетишься?
Ты миллионер?
У тебя есть яхта?
Бентли?
Вилла есть?

Как пример
У нас семейное дело 25 с лишним лет, мы производим одежду, не дорогую для 80% населения.
На жизнь хватает, на хорошую, но не более того
На роскошь нет
Работаем по 24 часа в сутки
Платим всем кому тока можно
Ты счтиаеш это возможностью?

Если ты топ манагер в какой нить хорошей конторе то да все гут. Тебе платят раз в месяц ты делаеш свою работу и все.
Но когда ты сам на себя работаешь в производстве чего либо то все уныло...

0
Денис
#  Денис.GC8  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 20:31

Ну я так же сам на себя тружусь и на жизнь не жалуюсь, конечно я не миллионер, яхты пока нет... Но не всё сразу=) Поживём посмотрим=)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 18:59
Медвепуты ничего не делают
у них одна задача стать еще богаче и все.


Верно и это лемма не требующая доказательств. Явно.

Возможно от всего этого спасет лишь потоп, но все же есть еще вариант полной отставки ослабленного правительсва. Как его ослабить, я написал где-то выше в варианте с зэгановым.
0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 19:08

богаче зачем? =) чтоб купить феррари и пофорсить по москве? =) я вообще не понимаю зачем деньги когда ты президент =) что они дают? ну реально давай порассуждаем, что дают деньги когда ты президент? тем более такого гос-ва. вы бы лучше аллигархов так ругали, для которых ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС =) которые готовы проспонсировать смену власти ради развития своего предприятия, как в отдельном регионе, так и в целой стране. Банановые революции знакомы? =)

деньги делают деньги. вот эти ребята как раз и дрочат как надо власть. вот эти ребята поддерживают коррупцию. а мы как псы реагируем на палку, а не на того кто ее кинул =)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 19:11

Вот и я не понимаю зачем. И ни кто не понимает зачем.
это просто жадность

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 19:27

=)) в общем я думаю наш спор рассудит жизнь! но я уверен что ты вспомнишь мои слова и поймешь как ошибался.

а если ошибаюсь я, то уже мне будет пофигу. потому что тогда реально все плохо =)

какой-то писатель или философ сказал что-то вроде "не нужно боятся что-то потерять, иначе вы так и ощутите от этого счастье"

всю жизнь жить в страхе. ну равносильно что купить крутую тачку и стирать с нее пылинки, но не ездить, потому что боишься разбить. а тогда какой кайф от этой машины? =) типо как из властелина колец МОЯ ПРЕЛЕСТЬ =)

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 21:13

Понятно дело,что не нужно бояться. Но все же нужно пытаться улучшить то, что тебя окружает.=)

0
Ko_OT
#  Ko_OT  28 February 2011 в 15:34

назови хоть 1 пункт за который этот тандем можно поблагодарить?

0
Денис
#  Денис.GC8  28 February 2011 в 16:09

Дружишь чтоб тебе объяснить это всё надо чтоб ты понимал в политике что ни будь в этой... Но раз такой вопрос у тебя появился наверно не совсем ты понимаешь всё. Поэтому без обид, не буду ничего говорить на эту тему=)

2
Ko_OT
#  Ko_OT  для Денис.GC8  28 February 2011 в 18:10

ага я совсем не понимаю когда мусора за 5к пропускают фуру без досмотра после чего происходят теракты и продажа паленой водки,а у этих "царей" крепости яиц не хватает навести порядок,только и могут на встречи разъезжать да показухой заниматься.где отставка нургалиева, ливитина и др...или это тоже не политика?где судебные дела в отношение лужкова?или отчет счетной палаты только для сми и народа?наша страна загнивает с такой власти,а взамен и правда нет никого.ни лдпр ни кпрф и никто иной на сегодняшний день ничего противопоставить действующей власти не могут.посмотрите список обещаний к 2010году путина и сколько из этих обещаний достигнуто..только не надо кричать что был кризис...

2
Денис
#  Денис.GC8  для Ko_OT  28 February 2011 в 18:12

Ответь мне на один вопрос, один в поле воин?

4
Ko_OT
#  Ko_OT  для Денис.GC8  28 February 2011 в 18:27

зависит от ситуации))если ты намекаешь на то что бедный медведь и путин одни воины в поле коррпуционеров и бандюков то узнай из какого города большинство нынешних министров и с кем они учились.

0
Денис
#  Денис.GC8  для Ko_OT  28 February 2011 в 18:37

Они ставят к власти свою команду, проверенную... Разбавляю эту тысячную армию коррупционеров.... Невозможно победить их за года, два и даже пять лет... Но то что они делают, делают правильно! Ты просил сказать их достижения, скажу, у России никогда не было такого золото-валютного запаса богатого как щас, ни при царях ни при Сталине... При них стало! Это не аргумент? По моему аргумент... Что тебе ещё сказать про их деятельность?

5
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для Денис.GC8  28 February 2011 в 19:03

Ты вообще в себе??? Они ставят к власти свою команду, проверенную... Разбавляю эту тысячную армию коррупционеров....
Они приводят свою команду воров и коррупционеров, чтобы те несли им бабки! Молодой человек, у меня нет слов.

4
Денис
#  Денис.GC8  для Антон Алексеевич  28 February 2011 в 19:05

Ну давайте застрелимся теперь! Вам что плохо живётся щас? Не доедаете? работать негде? или что?

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для Денис.GC8  28 February 2011 в 19:24

Да, Денис, живется ОЧЕНЬ плохо. Денис, полохо так, что вообще пи**ец. Откройте свои глазки уже. Мозги включите. В стране все ОЧЕНЬ плохо. Хуже просто некуда. Только пожалуйста не надо меня просит уточнять в какой сфере. ВЕЗДЕ. Куда пальцем не ткни. И проблема, блядь, тут не в народе. Хотя и в нем тоже. Проблема в людях которые стоят у власти и не в состоянии сделать чуть больше чем почти ничего.
Денис, за встречу с Дворковичем просят взятку в 1.000.000 долларов. Это не вымысел сми, я знаю это изнутри, как бы смешно это вам не показалось.
Нургалиев вручил награду начальнику МВД уволенному за Кущевку. Больницы разваливаются. Журналистов бьют и убивают. А тех кто критикует правительство слишком жестко - увольняют с радиостанций. В стране нет свободы слова. Министерство Внутренних Дел коррумпировано до предела. Чиновники неприкосновенны, все воруют. И все, ВСЕ (!) несут наверх.
И тандем не просто ничего не делает для того чтобы с эти справится, нет. Он этому потакает и НИЧЕГО сделать не может. Или не хочет.
Одна показуха. Половина людей в стране заявила что готова выйти на демонстрации.
Денис, в стране все хуже некуда. Я не недоедаю. Но большая часть страны за гранью нищеты. У меня есть работа, а у 15 процентов населения ее нет. А если и есть то оплачивается она копейками.
Поэтому ПОЖАЛУЙСТА!!! Пожалуйста, откройте свои глаза и включите голову, подпишитесь в твиттере на политиков и их оппонентов, подпишитесь на Сноб, почитайте что умные люди пишут.
Да хотябы просто возьмите какое-нибудь громкое политическое дело и потратьте пару дней - поразбирайтесь. Узнаете такие подробности о нашей власти, что волосы дыбом встанут.
Пора понять что они не борятся со врагами, они с ними заодно. Остальное спектакль для таких как вы, политически ведомых, слепых людей.
И пожалуйста, простите меня, если я вас или еще кого обидел. Я правда не хотел, мне уже стыдно.

5
Денис
#  Денис.GC8  для Антон Алексеевич  28 February 2011 в 20:43

Антон ну раз так всё в России плохо, и от части я с вами согласен с некоторыми моментами, и вы это всё так знаете и понимаете, то вы так же должны понимать то что ктобы к власти не пришёл щас он не зделает что то более лучше чем делают МедвеПуты... И рыба в нашей стране гниёт не с головы а с середины... Так как голову на свежую уже меняли не раз... А вот брюхо то... оно гораздо больше чем голова... и голова просто не может ни как побороть это брюхо! Поэтому не надо венить голову! Их двое, их тысячи... каждый второй взяточник... Медленно но верно я верю в то что они справятся с ними всеми...

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для Денис.GC8  28 February 2011 в 21:23

Не вижу ни одной причины в это верить, они НИЧЕГО для этого делают, под их руководством коррупция плодиться, ее масштабы двоятся и троятся. Не надо винить народ, и их там не двое. Почему в вашей голове так сложилось что они двое против всех??? Они двое в окружении людей которые им служат. Зачем бороться с собственными слугами которые несут тебе деньги??? И с чего вы вообще взяли что нет человека или группы людей которые сдеалют лучше??? Я скажу почему - эти люди любо уже подавленны и сидят в тюрьме, либо туда сядут если постараются взять власть. Именно по этой причине вы их не видите. Но это не значит что нужно хвалить гавно, если ничего лучше нет.

4
Денис
#  Денис.GC8  для Антон Алексеевич  28 February 2011 в 23:31

Антон, мне интересно почему у вас такая жёсткая позиция на счёт всего этого если на самом деле это всего лишь догадки и предоположения не основывающиеся на фактах... Я понимаю что как вы написали выше про безработность и нищиту есть место быть но по этим показателям нельзя судить так жёстко двух людей... К тому же как я писал эти два человека не войны среди тысяч, но плоды они несут свои. Проще говоря факты положительной работы привести можно, а факты отрицательной их работы я например не знаю...

0
Антон Алексеевич

Перестаньте закрывать глаза на реальное положение дел. Это не сделает лучше ни вам не вашей стране.

0
Ko_OT
#  Ko_OT  для Антон Алексеевич  28 February 2011 в 19:05

Еще в 2000 году мы находились на 82-м месте в глобальном рейтинге уровня коррупции .
В 2009 году Россия скатилась существенно ниже — на 146-е место. Наши соседи в рейтинге — Камерун, Эквадор, Кения, Сьерра-Леоне, Восточный Тимор, Зимбабве. Даже Грузия намного опережает нас в рейтинге — она на 61-м месте.За время правления Путина ситуация с воровством чиновников в России из очень плохой превратилась в катастрофическуюежегодный объем коррупционного рынка в стране в $300 млрд. Это четверть ВВП нашей страны сегодня!Коррупционеры в России в большинстве своем остаются безнаказанными. По данным председателя Верховного суда РФ В. Лебедева, в 2008 г. в результате рассмотрения судами дел о коррупции свободы лишились всего лишь 25% обвиняемых во взяточничестве, а 65% были приговорены… к условному наказанию!Путин пристроил на хлебные должности не только своих ближайших друзей, но и их родственников. Сын Юрия Ковальчука, Борис, с 29 лет (в 2006–2009 годах) возглавлял в аппарате Правительства России департамент «Национальных проектов». Когда «Нацпроекты» свернули, Борис Ковальчук перешел на работу заместителем директора Росатома, а в конце 2009 года был назначен главой госкомпании «ИнтерРАО» — монопольного оператора экспорта-импорта электроэнергии.Назначенный» в 2008 году на пост президента Дмитрий Медведев объявил «борьбу с коррупцией» своим главным приоритетом. За прошедшие после его инаугурации два года Россия еще сильнее рухнула в мировом рейтинге коррупции, взяточничество выросло, в управлении государственной собственностью и денежными потоками процветают беспрецедентные клановость и семейственность, невиданные в 1990-е годы.
____________________________________________________-
Китай смог буквально за 20 лет построить современную сеть скоростных шоссе — по состоянию на 1 января 1989 года в стране было лишь 147 километров высокоскоростных автотрасс, сейчас их общая протяженность около 60 тысяч километров.

А в России мы имеем дело с полным развалом дорожного строительства в стране.

Если в «лихие 1990-е» в стране вводилось в среднем 6,1 тысячи километров новых автодорог в год, то при Путине — начиная с 2003 го да — не более 2–3 тысячи километров в год.При этом вводы дорог федерального значения были вообще мизерными: в 2009 г. — 1159 км, в 2008 г. — 560, в 2006–2007 гг. — около 400, в 2005 г. — всего 169 км.
__________________________________________________
Один из важнейших штрихов к портрету путинской России — тотальное неравенство, глубочайшее социальное и межрегиональное расслоение внутри российского общества.

Прежде всего, речь идет о социальном неравенстве. Рост экономики при Путине сопровождался резким увеличением социального расслоения. Если в конце 1990-х годы коэффициент дифференциации доходов (соотношение между средними уровнями доходов 10% самых богатых и 10% самых бедных) стабилизировался на уровне 13–14 раз, то с 2000 года социальная дифференциация выросла более чем на 20% — до 16,9 раза!
_________________________________________________________
а теперь о будущем:
Расходы на Олимпиаду составят не менее $15 млрд, больше половины этой суммы идет напрямую из федерального бюджета. Для сравнения Олимпиада в Ванкувере обошлась в $2 млрд
ПОДЫТОЖИМ=)
Итак, за десять лет правления Путина:

Коррупция достигла катастрофических размеров. Россия по уровню мздоимства находится среди самых отсталых африканских стран и занимает 146-е место в рейтинге Transparency International.
Россия теряет около полумиллиона граждан в год из-за крайне низкой продолжительности жизни, сверхсмертности от алкоголизма и низкого уровня здравоохранения.
За десять лет сырьевая зависимость страны только усугубилась. Если экспорт сырья в 2000 году составлял 44% в общем экспорте страны, то в 2010 году — уже 65%.
Деградирует дорожная сеть. Из-за высокой коррумпированности в дорожном строительстве ежегодный ввод дорог за десять лет сократился вдвое.
За десять лет число терактов выросло более чем в 6 раз. Ориентация на коррумпированные кланы Кавказа привела к фактической потере контроля над Северо-Кавказскими республиками, при этом федеральная власть продолжает их дотировать на уровне $5–6 млрд в год.
За годы правления Путина социальное расслоение в стране выросло на 15%. В кризисный 2009 год число долларовых миллиардеров удвоилось, при этом 18,5 млн человек живут за чертой бедности, безработица достигла уровня 9%, а зарплаты бюджетников заморожены.
На фоне дефицитного бюджета и кричащей нищеты осуществляются многомиллиардные аферы: зимняя Олимпиада в субтропиках; газопроводы «Северный поток» и «Южный поток», а также «Алтай»; проведение саммита АТЭС на острове Русский.
Разорен Пенсионный фонд. Его дефицит больше триллиона рублей. В связи со старением населения и сокращением численности работающих на 1 млн человек в год перспективы удручающие — власти готовы повысить налоги, увеличить пенсионный возраст.

это лишь крупинка всего бардака который происходит.+ бонус можешь поглядеть видео с радио финам где выступал навальный против единороса...

часть вышенаписанного основывалось на сайт http://www.putin-itogi.ru/doklad/

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Ko_OT  28 February 2011 в 19:07

Вот. Всегда статистика явлалась показателем.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 19:13

ага, статистика Немцова =) я бы тоже так написал. че ж я буду своего конкурента восхвалять? =)
это просто буквы. пустые. можно пару цифр исправить, ниче не изменится. один хрен. что на деле? вернемся в 90ые? каждому по стволу. или все есть прогресс?
на деле жить то явно лучше стало. на бумаге то че угодно понаписать можно

5
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для ZaRRubin  28 February 2011 в 19:15

Это было бы нездоровой темой)))

0
Ko_OT
#  Ko_OT  для ZaRRubin  28 February 2011 в 19:16

позвольте спросить как вы относитесь к времени правления Ельциным?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Ko_OT  28 February 2011 в 19:18

никак

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Ko_OT  28 February 2011 в 19:21

Есть и положительные стороны, и отрицательные.... скорее от ошибки. Но Ельцин по крайней мере "Не со зла все это"
Все же он пришел в момент серьезного провала страны.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Ko_OT  28 February 2011 в 19:28

как к истории

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Ko_OT  28 February 2011 в 19:16

чушь какая-то

0
Ko_OT
#  Ko_OT  для ZaRRubin  28 February 2011 в 19:21

чушь не чушь а он угробил все что было достоянием народа и рабочими местами в нашей стране.
согласен что за 1 день провести супер-реформы невозможно,но пошел уже 11 год,а пользы для народа никакой.После вчерашней передачи спец.корр.насчет алкоголя и налога в казну меньше 1% задумался.Ведь правительство пытается бороться с вредными привычками,почему бы не перевести налог с бензина(65%) в налог алкоголя,и наоборот?гляди и бенз сразу же будет по 14рублей,а покупать алкоголь уже будем с умом,а не как сейчас некоторые по ценнику...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Ko_OT  28 February 2011 в 19:23

А зачем. Правительству это не выгодно. Они на водке с населения "больше поднимут"

0
Ko_OT
#  Ko_OT  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 19:25

выгоднее как сейчас меньше 1% в казну и алкоголизм нации?

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Ko_OT  28 February 2011 в 19:27

Алкоголиками проще управлять. Чем тупее люди-тем им интереснее

0
Ko_OT
#  Ko_OT  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 19:35

полностью согласен,все к этому и идет.Помню в прошлом десятилетии было модно кричать что спаивание России алкоголем хитроумный план сша=)))одно можно сказать,выпустили пар и хватит=))))каждый высказал свое мнение,провели хорошую дискуссию,на этом пора заканчивать))а каждый кто высказался надеюсь донес свою точку зрения тому кому надо=))мира всем и счастья)))

4
Денис
#  Денис.GC8  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 20:25

Ельцы ничего не угробил... как вы не поймёте что развал страны начался ещё при Брежневе, продолжилась активно при ошибках Гарбачёва, а Ельцын пришёл к правлению в самом развале страны... Если при нём было хуже всего это не значит что это он виноват!!! Винить надо тех кто был до него... Кто вёлся на условия США и не понимал что страна идёт к жопе! Ельцын просто попал на руины разваленной страны... И именно с него началось поднятие России с той пропасти в которой она оказалась.... Невозможно такую страну развалить за 10 лет, так же как и востановить... Только стоит помнить что ломать не строить... строить по времени гораздо дольше... И если страну разваливали 20 лет то на реабилитацию уйдёт 40 лет!!!

0
Ko_OT
#  Ko_OT  для Денис.GC8  28 February 2011 в 20:49

статистика не врет к сожалению....

0
Денис
#  Денис.GC8  для Ko_OT  28 February 2011 в 23:27

Статистика это всего лишь бумага... формальность в общем...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Ko_OT  28 February 2011 в 21:50

Я и начал с того, что Ельцин попал в самый пик развала, когда было полное отчаянье. И он хотя бы остановил дальнейшее падение.

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для Ko_OT  28 February 2011 в 18:40

Если ты веришь в тандем ты уже политически мертв и не имеешь права обвинять других в политической безграмотности. Либо живешь в изоляции информационной и не знаешь что на самом деле происходит в стране.

0
Денис
#  Денис.GC8  для Антон Алексеевич  28 February 2011 в 18:43

Это мне ответ был?

0
Антон Алексеевич
#  Антон Алексеевич  для Денис.GC8  28 February 2011 в 18:44

Да, тебе.

0
Денис
#  Денис.GC8  для Антон Алексеевич  28 February 2011 в 18:48

Антон Алексеевич... Вам сми в уши напакастило видимо.... Своя точка зрения есть? Поделитесь!

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Антон Алексеевич  28 February 2011 в 18:44

А ты знаешь?))

0
NOX
#  NOX  28 February 2011 в 16:12

а кто то еще верит в реформу милиции(

0
Денис
#  Денис.GC8  28 February 2011 в 16:16

Во первых она ещё не началась, во вторых такие вещи результат показывают только через года а не на следующий день после начинания... Конечно дело лично каждого верить или не верить.. Но тем не менее...

5
Aleksa A.
#  Aleksa A..SMFM  28 February 2011 в 14:47

Хамство и боязнь веры в то,что есть еще те кто могут помочь.....человек просто замкнутый в себе!
Вы сделали правильно что решили помочь,а вот он в свою очередь...хм просто ничтожество и сам видимо в своей жизни никому не помогал!

9
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  28 February 2011 в 14:49

без комментариев

6
REC.Katia
#  REC.Katia  28 February 2011 в 14:50

Олени...сами ничего сделать не могут и нормальным людям не дают.*******

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 15:10

Хотя бы да... не мешали )

4
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  28 February 2011 в 14:52

Не стоит из-за одного гайца, у которого было плохое настроение, зарекаться больше никога не помогать. Иногда помощь действительно бывает необходима и пройти мимо проще всего... Дай Бог, чтобы в следующий раз твоя помощь оказалась действительно нужной и не дай Бог, чтобы помощь когда-то понадобилась тебе!

4
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 February 2011 в 15:04

Стоит
ибо так будет везде и всегда

надежды нет никакой у нас
даже пытаясь что то изменить ты просто топчишся на месте

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 15:09

Причем да, умные и здравомыслящие люди, все можно понимать, анализировать и рисовать дальнейшие пути вытекания ситуции...но сделать ни чего не получится....
Мы что-то среднее между зрителями и свидетелями....

4
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 16:00

послушай, если нет никакой надежды, все хуево, почему не сваливаешь? продай все и гоу!

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для uncaffe  28 February 2011 в 16:06

Я говорю о правительстве, а не о людях. Люди отражение руководства.
У гнилого дерева не будет хороших плодов..
Жить среди другой нации я не смогу.

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 16:23

Я Чкалову писал.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для uncaffe  28 February 2011 в 17:57

Я живу и там и тут
по разным причинам не могу окончательно свалить но это лишь мое личное дело)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 21:16

желаю скорейшего разрешения твоих проблем и терзаний

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  28 February 2011 в 19:50

Не согласна. Помогая кому-то мы делаем мир добрее... пусть это заметно только тебе и тому, кому ты помог и пусть миру на это наплевать... Этим и силен человек, что умеет творить благо, только почему-то не хочет... Как легко оказывается обидеть человека и заставить его сдасться!

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Doch Shumahera.BENZ  28 February 2011 в 19:59

есть обида
а есть здравый смысл
вторую щеку Я подставлять не собираюсь

0
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 21:18

Подставлять под что?! Ведь Вы, по сути, не пострадали от того, что кто-то грубо что-то сказал!)))
И получается, что это и есть ОБИДА))))))) Причем выливается она теперь на весь белый свет!))

0
Kapitan_Nemo
#  Kapitan_Nemo  28 February 2011 в 14:53

Мне кажется, автор абсолютно правильно сделал, надо всегда старатся помочь ближнему. В нашей стране есть еще те кому не безразлична чужая трагедия..

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 15:06

Мда, с каждым месяцем тучи все плотнее.
Схоже чувство с необходимостью получения страховки каско, когда тебе каждый день говорят об угонах...

Мда...Сколько осталось времени еще - не понятно..., пока наверное не станет все слишком откровенно

4
vnz
#  vnz.DIA  28 February 2011 в 15:07

согласен, поэтому через пару лет собираюсь на ПМЖ с своей девушкой в Европу... не верю, что здесь будет лучше, система такая и уже люди такие...

5
Иосиф
#  Иосиф  28 February 2011 в 15:10

Москвичи извините, но вы совсем другие! без обид! как-та был летом у вас, ехал в метро, я уже не говорю о ярлыках которые навешивают всем подряд не славянской внешности... (я понимаю из-за чего это) хочу просто рассказать случай, и так еду в метро, стаю в конце вагона прислонившись к двери, (вагон полный) тут женщине плохо (стояла передо мной) вижу падает, подхватываю её, пытаюсь привести в чувства, все сидячие просто отвернулись и буд-то ни х...я не видят! Рядом с не её подруга, хватает её и отодвигая меня начинает на меня наезжать мол хули ты её трогаешь!))) ну думаю далась ты мне, сказал что не видишь плохо мол ей и отодвинуля уступив своё несчастное место у двери ( хоть прислонилась бы)
к чему говорю, много городов объехал по России но похабное обращение не только к "неславянам" но и друг к другу наблюдал тока в Москве!
а на счёт мента того!---- гон-он он просто!

16
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 15:14

В Москве москвичей осталось не так много, вернее они распылились как таблетка-шипучка в стакане воды...Так что Москва уже не та, как когда-то ты думал

0
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 16:01

это да...

0
Гайка
#  Гайка.VB  28 February 2011 в 15:15

ну а чего тут еще ожидать? все предельно понятно

4
ZaRRubin
#  ZaRRubin  28 February 2011 в 15:16

категорически не согласен. аргументировать что знаки на 100-120 будут неожиданностью, равносильно что говорить, что на 200 км/ч из-за уклона и градуса поворота можно будет вылететь с дороги и вот как раз для пущего маразма винить в этом дорожников.

как видно по видео, при нормальной скорости все адекватно разъехались. и перестроились.

да и вместо этих дорожных работ и того знака, там же могло стоять разбитое авто и стать таким же неожиданным объектом.

неправ там тот, кто заходит на слишком большой скорости в той или иной полосе, не учитывая свою скорость, просмотр наперед и торможение, тем самым рискуя и управляя ситуацией на удачу.

на месте знака реально может оказаться все что угодно, как и в любом другом слепом повороте!


а у страны будущего не будет, пока все не перестанут ставить цель нахапать побольше и свалить из страны. такие граждане нам не нужны =) пользы ноль. извини, это уже не к тебе лично. просто много народу так думает, что нужно из страны валить. ну валите тогда =)

3
отредактировал ZaRRubin, 28 February 2011 в 15:21
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 February 2011 в 15:20

На видео скорость 30 км в час
ты стчитаешь это скоростью?

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  28 February 2011 в 15:22

причем тут это. я же написал всю логику рассуждений

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 15:33

1) В таких местах нельзя переходить дорогу, ровно как и на набережной, где случилось ЭТО, земля ему пухом
По этому на наличие людей на этом месте уповать не стоит.
2) Да, может у мента ПМС. Но я считаю надо поощрять помошь людей друг другу, ибо волки стали. Когда меня месили перед универом пару лет назад, не один русский не заступился, хотя стояла честь девушки (причем не моей, мне было просто неприятно смотреть на ситуацию унизительную)..Впрочем мне было все равно, меня тогда и кавказцы зауважали.
3) Я понимаю, что тебя зацепило именно сваливание из страны. это хорошо..Патриотизм!
но лично я Патриот земли на которой родился и стою, у которой богатая история становления, пропитаная подвигами и завоеваниями.. Но не как не правительства, которое мне ни мамка, ни папка...и которое только все проебывает в стремлении удержаться у власти

5
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 15:40

не не, я наоборот только респектую за помощь. это правильно и сильно.

я говорю что не нужно в слепой поворот заходить на такой скорости, что нельзя будет оттормозится перед стоящим объетом. и не важно что там нельзя переходить дорогу. ездить на красный и превышать скорость тоже нельзя, но многие это делают. поэтому в лично й безопасности лучше претормозить перед поворотом и не исключать полное торможение. хотя бы чтобы не впороться в этот знак, который там стоит с учетом , что все учатсники движения едут по правилам =) вот в чем суть того что я хотел сказать.

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 15:47

Любая авария и проишествие случается из-за нарушения правил.
Либо кто-то превысил, либо не посмотрел, либо либо....
Вопрос в том, что часто вынуждают нарушить правила.
- Вынужден перестоится
- Вынужден обогнать

Просто вопрос стоит в том, что все зависит от организации, в той же самой чертовой европе все едут с одной и той же скоростью по всем полосам и с хорошей скоростью.
Съезды начинаются за несколько километров.
Полоса для поворота- полоса только для поворота и ни кому в голову не придет, что встав на нее- можно быстрее стартануть со светофора )

Но опять же....Не все еще готовы к такому, но и ни чего не делается к подготовке.

5
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 15:57

аварии случаются если не учитывать обстановку. ПДД это формальность по сути, чтоб исключить массовый беспорядок.

мне даже больше кажется, что если соблюдать полностью все правила, то вероятность попасть в аварию больше =) часто ставил эксперименты. куча гудков, и сам начинал терятся, потому что все вокруг движутся иначе. тоесть отталкиваюсь от правил, а не от обстановки. поэтому начинается тупняк.

да и думать что все остальные по правилам едут... сколько аварий на слепых перекрестках, когда ты едешь вроде на зеленый, вроде по правилам, но получаешь пробой в бочину. понятно что виноват не ты. но на это уже будет как то пофигу в белых тапочках =) мое мнение, что лучше предостеречься и ехать со скоростью, готовой к 100% остановке перед возможно возникшим объектом.

4
отредактировал ZaRRubin, 28 February 2011 в 16:11
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 16:01

Ну... из серии пешеход был скорее прав, чем жив (с)
Верно....

Проезжая по главной дороге перекресток, задаешь себе вопрос, а знает ли та машина, что едет по второстипенной, что у тебя главная?
А почему...потому что нет культуры, вот и не уверен.

А насчет скорости, как ни крути -это так... Все же удариться на маленькой скорости не так страшно.... тут и Кэп не нужен.

5
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 16:09

культура появится когда будут жестко наказывать! =) ведь культура это по сути соблюдение регламента, а не какие-то там любезности.

почему в европе жесткие правила и большие штрафы? явно не потому что водители культурные и адекватные =) а чтобы они стали таковыми. ведь тупая курица что на французском, что на немецком, что на русском будет оправдываться - какая разница? ведь она тупая курица =)

6
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 16:15

Верно ! Жеские рамки, как тунель из которого не важно, будь у тебя бтр-не вырвешься, а лишь будешь скрежетать металлом по бетону.
Но и так, чтобы это не превратилось в терранию.
Вот мы и пришли к выводу, что сами люди без организации не на что не способны большее, кроме как к хаосу.

..наш поезд идет вперед, но пора бы ему уже встать на рельсы..

Причем что важно..., рельсы это не дорога,а жеские рамки, установленные изгибами стали.
Важно, чтобы мудрый человек выбирал направление и аккуратно, да вдумчиво корректировал.

ты прости, что я немного образами говорю.

5
отредактировал G.R.E.K..RR, 28 February 2011 в 16:18
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 16:46

чем больше правил, тем тупее народ. потому что у него меньше возможности рассуждать. чаще все его поведение предписано какими-то правилами. ему остается только выбрать. а выбор свой он чаще делает отталкиваясь от большенства. потому что многие боятся выделиться из массы. это очень страшно для них поставить свою позицию иначе другой. от того люди становятся одинаковыми. и одинаково тупыми.

много массовых заблуждений

почему на юрфак пошел? - потому что это престижно! (но не потому что хочет знать законы и навести правосудие)

почему эконом? потому что я хочу управлять крупной компанией, быть начальником, директором (а не потому что я отличный математик и знаю как минизировать расходы в производстве и обмене товаров, дабы снизить розничные цены)

у нас люди находятся не на своих местах

а еще все считают что менты пидары. ну с чего вдруг? они берут взятки! дак не давай и не нарушай правила =) если б они не брали, многие бы уже без прав гоняли. но почему то пидары в этой ситуации менты, а не те кто дают взятки.

и про Кавказ. да у настоящих ребят с кавказа больше морали и меньше разврата чем у всех остальных Россиян.

короче, мы скоро станем как американцы - тупыми! потому что если будут правила, то не понадобится смекалка, которая все это время нас делала более умными =)

хотя наверное клеше, что американцы тупые тоже тупое =)) как и раньше все мне навязывали что москвичи казлы, и я в это искренне верил, потому что видел и слышал только козлячие ситуации, которые на самом деле и на моем берегу постоянно происходят.

p.s. что то я много понаписал. хотелось высказаться за наболевшее =) думать надо собой, а не обществом!

6
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 17:16

Ох.... Даже не задумывался о том, что действительно человек отупеет, когда за него полностью думать будут. Действительно это является весомым аргументом.

По поводу взяток тоже согласен. Многие, кто хают ментов, сами же просят их помочь при такой возможности. дарят им дорогие коньяки и стараются поддерживать связь.
При том, действительно, не давать взятки осуществляется гораздо проще, чем всем пересесть на общественный транспорт, дабы разгрузить дороги. нужно всего-лишь не нарушать. не хочешь иметь с ними дел- не нарушай.
Да, есть свои моменты, когда подставляют гаишники, но это простой случай бандитизма, точно такая же вероятность, что и на разбойника нарваться.

Люди не на своих местах. Да... но как это исправить.
Скажем сегодня нужно (грубо) 100 сварщиков , 30 бугалтеров , 70 кассиров.
Но за те 5 лет, что человек будет учится, ситуация изменится.
По этому человек выбирает то, что в перспективе престижно и надежно.

А что хочу добавить, для всех городов вокруг Москвы- она является источником зла. туда и деньги все уходят, там и драки, там зло.
Кто ищет-тот всегда находит. Касается и хорошего и плохого.
Не все плохо еще, но по прогнозам будет хуже. а когда остановится ? Вот не известно.

5
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 18:11

а я наоборот искренне верю что все у нас будет отлично =) главное стараться! =)

Медведев на мой взгляд ведет сейчас правильную политику на счет образования. и эти реформы в школах тоже очень правильные. я как раз учился в гимназии, в которой была система, которую сейчас хотят для всей страны применить.

в нашей гимназии чтобы попасть в 10ый класс, нужно написать творческую работу, она сравнима с курсовой =)
в 10м и11 классе у меня была зачетка =) так же нужно было писать работу в течении этих 2х лет. без нее бы не дали аттестат.

ну и конечно предметы выбирали. был базовый обязательный перечень. но многое можно было изменить, что то убрать. где то выбрать учителя - тоесть углубленный курс или нет. и благодаря этому мы выбирали то что нам нравится и открывали что-то новое для себя, что помогло при выборе университета и специальности. грубо говоря развивали свои лучшие качества.

так что надеюсь что выбранный курс с образованием принесет успехи. но я бы еще зарплату сделал достойную учителям. пусть даже бы школы стали платными (не для всех соц. слоев конечно).

просто что видит ребенок, когда его жизни учит человек в старой одежде и сам жалующийся на жизнь - в общем не успешный в обществе. будет ли ему верить ребенок? =) нет! он, рассуждая логично, поверит дяде на черном мерседесе. потому что явно советы успешного человека более рабочие чем простака.

но зато в учителях есть мораль. в настоящих учителях. им нужно обязательно платить достойную зарплату, чтобы долбаные школьники не писали всякую ерунду в интернете =)) этого того стоит! =)

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 18:53

Со всем вышесказанным согласен, кроме медведева.

Всем их обещаниям я не верю, так как сейчас идет предвыборная компания

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 19:00

не смотри телевизор! человек у руля болен властью. он фанатеет от своего дела. ему важно что его запомнили и гордились.

вот не знаю как бы я себя чувствовал на месте президента, которого вся страна опускает, когда он реально старается что-то изменить и приносит результаты. это было бы как минимум обидно.

я бы с огромной честью пожал руку Медведеву и Путину.

хотя бы потому что больше некому ее пожать. ну не Жириновскому же?

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 19:03

жириновский это все равно что гайка против аномалий в игре сталкер.

Им прощупывают почву, смотрят реакцию общества.. Кто его кукловод-я догадываюсь

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 19:21

=)))) это не игры! какая гайка? еще скажи что ты веришь в мировой заговор? =)

мне нравится позиция Кадырова на счет Жириновского - это клоун, актер - его не уважают.

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 19:21

ну жириновский и есть актер.

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для ZaRRubin  28 February 2011 в 15:43

а за гос-во не заступался =) гос-во это те же люди. все зависит от нас самих. как себя вести будем, так и будет. никто ж вам не запрещает пойти в политику и что-то попытаться изменить в лучшую сторону =)

так же меня еще убивает когда народ валит из своих городов в москву за сомнительным счастьем. еденицы добиваются желаемого успеха, а остальные портят жизнь себе и москвичам =) и ко всему, города, из которых они уехали теряют талантливых и работоспособных людей, которые могли что-то изменить к лучшему, принести пользу, что бы уже следующее поколение молодых ребят не думало покинуть свой город.

просто мы все эгоисты =)

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 15:50

Весь прикол в том, что когда приезжают из Такого-то города за красивой жизнью и горами золотыми не учитывают одного, что да, доход у них будет выше, но и тратить в 4ре раза больше денег придется. (квартира+оплаты+еда итд итп)

5
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 15:59

тоже верно!

4
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 18:12

тогда продолжим
дай тогда мне хоть один пример как мы простые граждане сможем что то изменить?
Или в чем заключается надежда?
В том что внезапно Путин подавится вишенкой и умрет, а на его место прилет добрый Санта и все мы заживем хорошо?
Мы в глазах нашей власти просто мясо, ладно когда еще беспокоятся что бы мясо не протухло, так у нас даже на это никто не смотрит...
Мяса же много

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 18:24

как?

мы, "простые граждане" можем изменить все что угодно если захотим, хотя бы потому что когда то ненавистный тобой Путин был тоже простым гражданином своей страны =)

он же не просто так внезапно встал у руля. он прошел целый путь, на котором многим людям показал что у него хватит сил для этой роли. если бы он был слабым и глупым человеком, то его бы сломали другие люди, которые стояли на его пути и хотели его место.

я считаю что своего лидера нужно хотя бы уважать и пытаться понять его логику. а уже потом либо действовать сообща, либо на перекор. но ни как не сомневаться в своих возможностях и говорить что все бесполезно.

нифига подобного. сильных характером людей всегда ценят и уважают

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для ZaRRubin  28 February 2011 в 18:39

ты не ответил
дай хоть один пример того что мы как граждане можем изменить?
У нас даже простой митинг из бабушек разгоняет вооруженный амон
даже в такой мелочи нам дают понять что не пытайтесь даже

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 18:48

да и правильно что разгоняют =) эти бабули пусть лучше дома сидят, чем смуту наводят в обществе и делают рейтинги журналистам =)

извини, спорить дальше смысла нет по интернету, потому что мы друг друга не понимаем и можем только поссорится и разойтись на негативе.

я просто по жизни верю в то что и один человек может что-то исправить. хотя бы объеденить вокруг себя людей, которые смогут что то сделать. и такая позиция меня не подводила. поэтому я так и пишу. и поэтому мне кажется что говорить НЕПОЛУЧИТСЯ, значит изначально признать себя проигравшим.

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для ZaRRubin  28 February 2011 в 18:54

Ругатся не будем))

Мне тоже хотелось вверит в то что может стать лучше)) Но увы с каждым днем надежды становятся все слабее и слабее...

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 18:34

Хорошо.
Почему у нас нет демократии, ака свободы выбора.
Почему люди не ходят на выборы ? ответ очевиден- Потому что голос ни чего не решает, ответит любой.
Правильно, работает.. Это то, что в головы вбило правительство, тем самым они обезопасили себя от части наседения, которую дорого и не выгодно "покупать" ой, простите, удовлетворять.
ха... Помню цитату из одной чудесной книги : "на особо ловких мы наденем свинцовые жилеты, а умным мы наденем на головы шлемы с наушниками, в которых будет играть громкая музыка, мешающая им думать" Ну это я так...
лучше они помогут гораздо более дешевым слоям, безмозглым, но которые будут преданно кричать Единая Россия!!! и даже с пробитым пулей плечем, держать транспорант.

Итак. не так давно по телефизору показывали Зюганова. (я не люблю красных, скажу сразу)
так вот ему, каким-то чудом, дали свободно высказаться в течении 2х часов. он шерстил по текущей власти жеско. Т.е явная опозиция. Возможно чтобы удовлетворить народ-его и показали, что не только 1на партия есть в стране.
Итак. Почему бы всем дружно не пойти и не проголосовать за Зюганова ?
Для чего? А вот тут интереснее....и если он начнет побеждать....
Начнется грызя между этими партиями. (Я не буду все описывать че и почему , думаю меня поймут)
1) это, по крайней мере отвлечет их и даст многим вздохнуть спокойно
2) Когда дерутся партии, страдают партии
3) Их оружие- Народ, что в них верит. Скорее всего они будут подставлять и рот и задницу, только бы в них верили. давать различные блага, чтобы показать, что они лучше.

В идеале- они друг друга сожрут, (красных не мало осталось еще.)

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 18:55

вот и зря вы на выборы не ходите =) ведь вас таких, кто считает что один голос ничего не решает, очень много =) вы бы могли проявив свою гражданскую позицию уже как то повлиять на исход =)

и хватит смотреть телевизор и верить некомпетентным или продажным журналистам =) выборы реальный инструмент! и он работает.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ZaRRubin  28 February 2011 в 19:01

Я как раз за то, чтобы ходить на выборы. не поддаваться внушению зомбоящика

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  28 February 2011 в 15:26

а валить никуда не нужно, пока есть люди и желание остановиться и помочь другому =) это же очень важно и круто!

1
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 16:18

поддерживаю.

вот именно у меня так получилось. я ехал по солянке.

я - белая стерлочка, как я ехал. синий - другие машины. черная точка - машина которая остановилась в повороте, по середине дороги считай. после замеров оказалось, что ее правое колесо было в 3 метра от бордюра, то есть машина стоит посередине.

И я вот такой еду довольный за подарками. 12 часов дня, солнце, отличная погода. был конец февраля-март. дороги понимаете какие еще. Я ехал в правом ряду, обгоняя другие машины. скорость была не выше 60-65 км/ч....

Поворот не просматривался, так как в левом ряду ехала машина с наглухо тонированными окнами(форд), я ее обгоняю справа как показано, и в момент когда я поравнялся с этим фордом, я его обхожу, поворачиваю и естественно не могу заметить заранее, что в повороте уже стоит машина и ладно бы у бордюра, я бы смог подрезать и ушел бы. а так ему в жопу заехал. плюс тормоза, которые не тормоза при такой погоде. заходил в поворот не помню сколько 40-45 км/ч может быть...вообщем не пешком...может 30-40

Конечно, я могу крыть хуйями, какого этот чудак на ваз 2106 остановился посередине дороги в повороте(а он оказывается просто решил подвезти голосующего), но формально был не прав я. Так как не хуй гнать в такую погоду, на такой узкой улице и еще с таким плохим обзором


5
Splor
#  Splor.км/ч  28 February 2011 в 15:23

Други, зачем из банальной ситуации, в которой один страж порядка проявил себя не лучшим образом развивать тему "страна гавно"? Автор - молодец, что остановился, молодец, что предложил помощь... Грубо ответили - ну и хер с ним, сел, поехал... Ну неадекватен мент, что с него взять... Вон, вчера пост был про то, как блюстители порядка помогли 2000 р. сохранить... И никто там не написал о том, что у нас страна зашибенная, потому что милиция помогает, и никто не стал говорить о том, что надо отовсюду приезжать в Россию... И самое главное "больше никогда Я не выду и не стану такое делать... Я всегда думал что народ безразличный...но нет...просто наша помощь никому не нужна... " Вот скажи, кому она не нужна? Менту, который оформлял ДТП? Может ему и не нужна, а вот водителю, с которым все слава богу хорошо в другой ситуации она может и понадобилась бы... Да хотя бы как свидетель... ВОбщем это я все к тому, что не надо делать выводов по одному ДПСнику о всей стране, и тем-более о людях... Давайте просто помогать друг-другу по мере необходимости...

12
Shkoda
#  Shkoda.38rus  28 February 2011 в 15:23

Процитирую твою фразу: "Поэтому те кто могут Я считаю обязаны сваливать пока еще живы и здоровы...".

Вот ты остановился и хотел помочь человеку, а если бы тебе понадобилась помощь и все кто могли помочь свали ли бы.
Написано очень много Постов на сайте о том как смотров-чане помогают и не только своим но и людям далёким от Смотры.

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 15:39

Так не должно быть, люди должны быть едины и помогать без разбора. Ты вот только что сказал, что поможешь человеку с наклейкой смотра.ру.
Человек в европе сказал бы- поможет тому, кому хреново.

Что за клановая система? .. мини государства в государстве...раньше это назвали бы графства...
Вот как раз, когда бояре разошлись по интересам, монголы и захватили всю россию, продержав ее 200 лет не напрягаясь

0
Polyakov
#  Polyakov  28 February 2011 в 16:20

А разве он написал что посты были о том что смотровчане помогали только смотровчанам?

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Polyakov  28 February 2011 в 16:23

Виноват

0
Гайка
#  Гайка.VB  28 February 2011 в 15:28

Да это все полный шлак! не стоит даже заморачиваться что бы потом разочаровываться

0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  28 February 2011 в 15:33

хочу в Майями!
(20 символов)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 15:36

Продаем твою тачку и квартиру... на два билета и домик не далеко от побережъя.
У нас будут счастливые дети, красивый газон и вечная скука и точка по русским и русскоязычным....(

1
shepot_streets
#  shepot_streets.JDM  28 February 2011 в 15:42

А я никуда не хочу. Доживаю этот год в Венесуэле и сваливаю домой в Россию. Похуй что стране пиздец. Я соскучился.

6
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 16:27

))....................................

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  28 February 2011 в 15:43

Надо было крикнуть "Нургалиев разрешил!!1!1"

0
lexa0503
#  lexa0503  28 February 2011 в 15:44

я общаюсь с различного рода чиновниками, и давно уже понял что эти люди до такой степени морально никчёмные и тупорылые, что дальше некуда. А так как эта высшая власть своё будущее связывает не с народом а с чиновниками,ментами и тому подобными гос.служащими,всё пополняя и пополняя их ряды, то обычному человеку уже и жить не хочется в этой стране, ведь по их определению он лох.

1
Путевый
#  Путевый  28 February 2011 в 15:49

да.... после такого диалога у меня тоже желание пропало бы...

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  28 February 2011 в 15:50

да уж, всего лишь навсего стоило дпсу сформулировать свой ответ вроде "все нормально, спасибо, помощь не нужна", и не бло бы такого глубокого разочарования)

щит хэппенс

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  28 February 2011 в 15:53

А вот и не согласен, и срал я на "понятия властей", есть обычные люди и им помочь не заподло, тут пишут много постов про то как и кто кому помог в дороге, и читая это я заметил изменеия в себе, если раньше я не отказывал помоч если просили, то сейчас и сам помощь предлагаю если не очень тороплюсь, и знаете это дает свои плоды, недавно случай был, на ночь во дворе машину ставил с заездом на тротуар (но там все грамотно, там целый пятачок заасфальтирован, 5 мамашек с колясками разъедутся если что) и знаете есть такая категория "которым лишь бы попиздеть", так вот - утро собираюсь уезжать в шиномонтажку, идет ко мне молодой человек лет 25-30, думаю щас по-любому докопается, а нет подходит и говорит: Дружище у тебе заднее левое колесо подспущено, заедь подкачай.... Про колесо я и так знал, ибо оно уже долго в таком состоянии пребывало, но это уже не суть. Вообщем я его поблагодарил и разошлись с улыбкой на лице.... А пишу я это к тому что ровняться надо на нормальных людей, а не мусарское быдло, которое так себя ведет....

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 15:57

Ровняться однозначно надо на хороших людей. деградацию ни кто не пропагандирует.
Но касаемо постов, это все показушничество и кармадрочерство.
Есть такая церковная пословица :
“Когда творишь милостыню, пусть левая твоя рука не знает что делает правая”

запомни это

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  28 February 2011 в 16:03

Пусть кто-то и делает это для "показушничества и кармадрочерства" но именно эти посты заставили меня задуматься....

0
Imperfect
#  Imperfect  28 February 2011 в 15:57

Кстати то что друг твой в америке учился еще не делает его вторым после бога в спасении людей........
И да, у нас такая страна, но пока мы не начнем что-то менять ничего и не измениться..........
Не надо разглагольствовать на тему того что я хотел помочь, а дядя милиционер меня прогнал- захотел помочь- молча помг и уехал.........
Надо к людям быть добрее

1
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 15:59

ха, смотрю слово категорически не я один хотел употребить))



Я категорически не согласен с автором!!

Согласен, что невсегда у нас знаки стоят так как надо. (но опять же все из-за нашего похуизма, если было бы жалоб 10 хотя бы за месяц, стали бы чесаться. а у нас это никому не надо - жаловаться на дорожные службы)

Так же надо не забывать и помнить о скоростном режиме. Как только вы превышаете скорость свыше 60 км/ч, то все риски берете на себя и не надо тут пинять на дороги и дорожные работы. Вам никто не обещал, что сделают дороги, где вы будете вваливать в поворотах на 100-120 к/ч.

Почему из-за одной редиски делается вывод о всей стране? Неправильно. Очень много хороших и отзывчивых людей. просто их меньше. Когда даете оценку России, необходимо учитывать ее специфику, а не ровнять с Европой и Америкой.


"Мы сели в машину и уехали...
Ибо после такого, желание дальше что то продолжать доказывать не было и больше никогда Я не выду и не стану такое делать..."
- Вот считаю от такой логики и у нас все и не налаживается никак. Попробовал раз, обидели и опускают руки. НЕЛЬЗЯ опускать руки. Надо добиваться своего. На тебя плюют, но не будь ты сам безразличен, ибо можешь сам оказаться в подобной ситуации, требующей помощи, и подобный тебе с твоими мыслями, проедет мимо. так как он решил больше не помогать. А собственно говоря, что сделали вам такого обидного ,что сопли пузырем? Хочешь помочь? - не спрашивай, а просто помоги.


"Нет у нас никакого будущего
Будет только хуже"
- такое будет в том случае, когда вот таких обиженных, решивших больше не помогать будет больше и больше.



"Я всегда думал что народ безразличный...но нет...просто наша помощь никому не нужна...
Ничего не изменится"
- Великое заблуждение. От одного раза может и не измениться, а от 10 возможно. не на 10-ый, значит на 20 измениться. главное не опускать руки.


"Поэтому те кто могут Я считаю обязаны сваливать пока еще живы и здоровы..." - бежать поджав хвост на все готовое? ))) вот именно от того, что каждому плевать друг на друга, и никто не хочет прикладывать усилия, чтобы стало лучше, и получаются мысли: бегите... а куда бежать? кому вы там нужны? .....

Еще раз моя мораль: Пока мы позволяем такому быть, оно будет. как только мы захотим что-то изменить все получится.

Чтобы не быть голословным предлагаю раздел создать на ресурсе куда будут скидываться все дорожные косяки и дальше, сам кто что заметил, берет бумажку и пишет жалобы.... после месяца-двух, уверен будет результат. Кол-во пробок не уменьшиться, нет. Но там будут понимать, что уже так просто распиздяйничать нельзя, надо аккуратно.

мы не привыкли отстаивать свои права, оправдываясь плохой властью и плохими людьми.


добро делают не за что-то, а просто. без ожиданий обратного. иначе уже не добро и помощь не помощь.

Каждый должен определиться сам с собой, хочет ли он изменений и что он для этого делает. Иначе пустой звон.

4
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 16:04

Муравьи тоже наивно полагают, что они города строят.

0
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 16:28

они и строят

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для uncaffe  28 February 2011 в 16:31

Да, только жизнь этого городка зависит наступлю ли я на муравейник или нет,

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 16:43

фигня вопрос, через день построят новый. два раза ты давить его не будешь) иначе они тебя съедят)

5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для uncaffe  28 February 2011 в 18:44

Принципиальное отличие состоит в том, что я не заинтересован рушить муравейник, наоборот-это портит мою обувь.

А вот на месте правительста-снести какую-нибудь фирму и захапать все, что там (образно) лежит- отлично
И если человекИ все будут заного отстраивать-мне (правительству) это только на руку

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 21:22

ты только не забывай, что трогают тех у кого плохо лежало.... или у кого рыльце в пушку.. у кого было все более или менее норм, их не особо трогают...

правительству интересны те фирмы, которые появились в период приватизации, которые работают с гос бюджетом или на госбюджете. кто зарывается, того усмиряют

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для uncaffe  28 February 2011 в 21:47

Вот при советской власти точно так же говорили.

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 21:51

я не знаю как говорили при советской власти и ты не знаешь в силу возраста.

я знаю одно, те кто хотел у них получалось, и еще 12 лет назад они ездили на nissan almera, а сейчас на cayenne...

другие владеют свои производством, начинали с девяток. у конкурентов жгли магазины. его не трогали. я не знаю, что он для этого делал. так как маленький был

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для uncaffe  28 February 2011 в 22:23

Это было уже в 90х годах.

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 23:08

ну да....

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 February 2011 в 18:07

Так так считаешь пока сам не дай бог не попадешь в ситуацию...не просто ситуацию а сложную...
а таких как ты, которые надеяться на лучшее мне жаль по человечески
ибо сказки это для детей

ничего никто никогда не изменить
и ничего не изменится
пора уже думать головой
а не сердцем и мечтами

0
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 21:34

Слушай, ты тут один такой что ли познавший жизнь? С чего ты взял, что я чего-то там не видел, не оказывался, не пробовал?

Я прекрасно знаю, как работает система(личн опыт). Как человека сметают как фантик. Был и нету. Просто он кому-то когда-то не понравился, кто-то обиделся и долго выжидал. Никакие доводы неинтересны, судебные решения им по барабану. Есть установка, все! и другие не будут особо впрягаться, чтобы свое место не потерять.

Перестань судить всех по себе!

Такой как я? - ))) ты меня не знаешь, чтобы судить какой я. познакомься, потом делай выводы. А судить по комментариям тут недалекое дело. Я верю, что в жизни ты хороший человек, возможно. но по твоим комментариям тут, я так сказать не могу, может и хороший, но нытик и ребенок.

Я не надеюсь на лучшее. Я веру, что может стать лучше, если мы будем прикладывать усилия, а не сидеть ровно на жопе. А верить и надеяться все-таки разные вещи, как бы ты не хотел.

У тебя точно ничего не изменится, если ты сам не захочешь.

Я не мечтаю о великой России, я просто верю, что если прикладывать усилия, то будут изменения. В России не привыкли отстаивать свои права. потому что столетиями мы рабы, и не хотим сами за себя стоять, рабское мышление - хозяин все сделает за нас. вот и имеем, что имеем
,

0
отредактировал uncaffe, 28 February 2011 в 21:46
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для uncaffe  28 February 2011 в 22:44

А мне не надо знать тебя, только человек не разу не сталкивавшийся с настоящими реалиями нашей власти может иметь надежду в лучшее и думать что всё хорошо.
Я сужу по тому что вижу так что не обижайся
Не будет человек который реально прочувствовал "вкус" жизни в раше надеяться на лучшее...
Если конечно он( что может в творёным случае и играет роль) оптимист чистых кровей)))


Ходаря не бери в пример он при людях задел мужское достоинство Путина, на месте Путина Я тоже бы его сгноил , тут дело простого принципа ответа за свои действия как мужика тут нет ничего политически затронутого,а юкос был просто приятным бонусом.
Ах и еще где это Я ною??
Я просто пытаюсь с вас снять розовые очки которые все кто наедятся носят...

0
uncaffe
#  uncaffe  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 23:09

" человек не разу не сталкивавшийся с настоящими реалиями нашей власти может иметь надежду в лучшее и думать что всё хорошо." - ну вот я пример обратного. наверное, я дурак) сюдя твоей логике


пффффф ...КАкой Ходарь...)))%% я говорил про свою жизнь)))))))

Ноешь? - у тебя одни неприятности, то одно, то другое... прям пиздец какой-то, а не жизнь. надеюсь, хоть девушка радует?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для uncaffe   1 March 2011 в 16:53

Если бы тебя сметали бы по установке или ты был бы жертвой произвола властей то ты бы не стал бы писать такую, извини за откровение, такую оптимистическую херню..

Про нытью смешно)
Пишу то что интересно людям,темы подымаются значит что то делаю правильно, не писать же мне все время про то как Я хожу в магазины и покупаю дорогие шмотки и тюнинги или новые машины как большинство тут не имея тех самых машин как класс)))
Про это тоже надо писать но не всегда...
Ты наверное думаешь что Я школяра какая то)))??Не?))
Я не ною Я просто реалистично смотрю на жизнь как человек с опытом жизни.
Мне 27 лет из них Я половину прожил и работал вне России поэтому мне есть с чем сравнивать, а остальные работаю в семейном деле которому более 25 лет на огромном производстве где кроме как за свою шкуру еще приходится беспокоится за благосостояние сотрудников что и является моей главной задачей. Ибо у этих людей кроме как нас никого нет и в таком не стабильном регионе как северный Кавказ людям нужна поддержка работодателей. Мы даем им все условия которые они нигде не получат, безопасность, хорошую и стабильную заработную плату, а они нам качественный труд.
И уж поверь мне на слово, никто не сталкивался с таким уровнем произвола властей в Москве какой мы наблюдаем и среди какого выживаем там...местами происходят вещи которые просто нельзя понять и рассказав другим будешь уверен на 100% что они тебе не поверят ибо такого маразма люди живущие и работающие в Москве или МО никогда не встречали...Уровень людской алчности во власти просто не знает границ в регионах страны.
По чему не ухал из раши рас так плохо? Потому что это не так просто бросить все производство на котором работает 1200 человек, нельзя все закрыть, всех распустить все продать и сбежать...хочется но нельзя...так что не нужно мне тут писать что из за таких как Я у нас ничего не меняется...и что Я ною и ничего не понимаю...
Москва это не Россия...в Москве согласен жить можно еще как то...даже работа есть для многих...в остальном жизнь в нашей стране для большинства это простое выживание.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Чкалов.OLD   1 March 2011 в 18:28
"Если бы тебя сметали бы по установке или ты был бы жертвой произвола властей то ты бы не стал бы писать такую, извини за откровение, такую оптимистическую херню.." - как же ты надоел по себе все судить...не навязывай свою точку зрения, я ее не разделяю.

Про нытью смешно) - хорошо, не ноешь, мне показалось.

Школяра? нет, кто-кто, но не школяра) уж извини)

Я не хочу мериться пиписьками - кому хуже, кто ответственнее, кого больше нагибали, кому тяжелее. это глупо.


Очень хорошо то, что вы делаете и плохо, что вы это делает от безысходности, судя по твоим словам.

Я прекрасно понимаю, что такой москвоский чиновник и что такое региональный чиновник.

Просто у тебя своя позиция, я ее не разделяю. все.
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для uncaffe   1 March 2011 в 20:55

Я не по себе сужу)) нас таких много))

Думаю не стоит уже продолжать эти дебаты))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Чкалов.OLD   2 March 2011 в 03:12

спасибо

0
Уран
#  Уран  28 February 2011 в 16:03

Кратко ты ПРАВ!

менее кратко... уже валят кто может))) все активы через офшоры держатся так что в случаи чего потерять мало можно если тут окончательно труба будет))) все чинуши своих деток уже отправили ассимилироваться в загран!

0
Ятман
#  Ятман.21rus  28 February 2011 в 16:09

Не согласен с автором
Может у гайца был трудный день или что то произошло...ну сорвался...с кем не бывает? с каждым же может быть такое , что вот так вдруг раз, и сорвался...

Вот из за таких людей, которые считают что "...нет никакого будущего у нашей страны.." рушится Россия ...
неужели Патриотизм это плохо ??
Люди перестают ценить какие либо ценности .... обычаи ..культуру...
Насмотревшись разных зарубежных "мыльных фильмов" , начинают думать , мол за рубежом жизнь "сказка" ...
Спуститесь на землю... Все то что происходит сейчас , это происходит по вине самих же людей...жителей России...

то что остановился ... поинтересовался..., да , молодец)Это конечно хорошо ))

2
отредактировал Ятман.21rus, 28 February 2011 в 16:23
Уран
#  Уран  28 February 2011 в 16:11

Согласен тут патриотизмом не пахнет... а чего патриотизм будет если чиновник показывает свой патриотизм запада... ездит на иномарке отдыхает в загранке и плевал на весь народ...

0
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 16:29

MaximkaMosk.mma

+1....................................................

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 February 2011 в 18:05

Я свое мнение оставляю при себе
ибо Я жил во многих странах и мне есть с чем сравнивать реальную жизнь тут и реальную (не по кино) жизнь в любом другом месте кроме России

0
Московская
#  Московская  28 February 2011 в 16:19

работаю через дорогу с этим поворотом. там почти всегда оварии.
а то что человеку было грубо говоря похуй на вашу помощь...дибил..
надо было сразу развернутся и уехать.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 16:23

когда не вникнешь в суть поста, случаются такие вот Оварии

1
Московская
#  Московская  28 February 2011 в 17:04

сейчас ты к чему сказал?

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Московская  28 February 2011 в 17:23

я слово "сейчас" не говорил

0
Московская
#  Московская  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 17:44

давай,не будешь острить.
я спросила к чему ты это сказал?

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Московская  28 February 2011 в 17:51

Прочитай пост еще раз.
Для меня то, что ты меня не понимаешь-не удивительно)

0
Московская
#  Московская  для G.R.E.K..RR  28 February 2011 в 17:53

я написала,то что посчитала нужным. )

0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  28 February 2011 в 16:20

Очень запутанная жизнь у нас стала. И там нас не ждут, и здесь нам не рады...

0
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  28 February 2011 в 16:27

Недалече, как в субботу чаов пол 12 вечера ехала по трешке, в левом ряду...я два раза чуть не напоролась на такие знаки....обычно их замечательно видно издалека, моргают, мерцают...а тут желтые маячки я увидела, но знак стоял намного ближе, чем все действо и как-то не выделялся....
и конусы они расставляют...по идее их тоже кажется видно должно быть)) ораньжевые, со светоотражателями...НО ОНИ В ТАКОМ ДЕРЬМЕ, что не видны естественно...
А по поводу мента...обидно такое отношение...очень..притом я понять не могу, им что, что-то вкалывают после принятия на работу в ДПС и т.п.??? Они в большинстве своем становятся такими сволотами!!!! (((

0
andruxa_
#  andruxa_.OLD  28 February 2011 в 16:44

Нормальная Московская ситуация....
пора бы уже привыкнуть....

8
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 February 2011 в 17:59

Я то давно привык ко всему
но просто не ожидал что да такого у нас все запущение))

3
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 21:34

это еще не до такого...

0
Tom
#  Tom.77rus  28 February 2011 в 17:04

Что за привычка сразу страну говном поливать??? Причём здесь страна? По сути дело во властях и отдельных людях! Конкретно, в этом случае, в инспекторе и дорожных службах, которые грамотно не расставили предупреждающие знаки. Россия - это великая страна, с великим прошлым и надеюсь, великим будущим! И нам это будущее творить.

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 February 2011 в 17:59

А дай мне хоть один резон писать что страна не говно?

0
ZiP
#  ZiP.SCH  28 February 2011 в 18:24

то что ты в ней живёшь

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для ZiP.SCH  28 February 2011 в 18:41

это не резон
это просто неудачное стечение обстоятельств)

ну вот дайте хоть один факт того что у нас все хорошо?
не сможете
у нас нет не единого плюса в сравнении с другими цивильными странами

0
Tom
#  Tom.77rus  для Чкалов.OLD  28 February 2011 в 21:35

Нужно во-первых, ценить то что есть, и при желании добиваться большего. Вот тебе большой плюс - ты сейчас сыт, одет, сидишь в тёплой квартире перед компом в интернете. Да, это дали тебе родители, но будь в России полная разруха, работы бы просто не было и все ходили голодные. Прокатись ка сначала в какой-нибудь Бангладеш и попробуй там рассказать как тебе тут плохо живётся...

6
uncaffe
#  uncaffe  для Tom.77rus  28 February 2011 в 21:48

вот тоже верная мысль - ценить то, что имеешь. не многие ее понимают и осмысливают, в том числе и я. где-то ГОРАЗДО хуеж

0
ZiP
#  ZiP.SCH  для Tom.77rus   1 March 2011 в 00:08

всё правильно сказал

0
EgorSin
#  EgorSin  28 February 2011 в 17:20

да для кого-то это нормально!!!!???, да пострадал человек ,да сейчас кто-то остановиться ,поможет ,а у меня нет времи провожусь с этим делом ещё !да нафиг !!большенство так и думают !!Дорогие Граждане-Смотравчане давай друг другу помогать в независимости от статуса человека иначе через пару десятков лет Россиян практически не останеться !не надо быть равнодушным !!а то потом в вашей трудной ситуации не кто вам не поможет !!

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  28 February 2011 в 17:54

Да уж, я не раз думал сваливать из страны этой. Есть даже куда. Но почему-то каждый раз все равно остаюсь, может доучусь и все таки реализую эту затею. У нас, особенно в Москве, люди злые!

0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  28 February 2011 в 18:05

норм что сказать)
крутые парни не хотят чтобы их беспокоили..провал..

0
ZiP
#  ZiP.SCH  28 February 2011 в 18:24

дэпс был не в настроение,грубо тебе ответил,вспылил,чё из этого трагедию строить?нашёл бы чувака на прелюде,с ним бы поговорил.

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 February 2011 в 18:42

Еще раз
Читай пост внимательно
МНЕ БЛЯТЬ НЕ ДАЛИ К НЕМУ ПОДОЙТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВОТ В ЧЕМ ВСЕ ПРОБЛЕМА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ СМОГ ДОСТАВИТЬ СВОЕ ТЕЛО ДО ТЕЛА ПОСТРАДАВШЕГО!!!!!

0
uncaffe
#  uncaffe  28 February 2011 в 21:36

записла номер жетона и в усб

0
TTimurr
#  TTimurr  28 February 2011 в 18:43

дпс строит из себя,что это типо их работа,это же Москва,приехала бы скорая,и все...

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  28 February 2011 в 18:46

скорой так и не было кстати)

0
TTimurr
#  TTimurr  28 February 2011 в 18:45

На самом деле и правдо дело в отдельных людях,сравнивать всю страну и дпс с одним происшествием,и одним нарядо дпс,не вижу смысла,не страна такая,люди такие,но не все!

0
CallMeStasy
#  CallMeStasy  28 February 2011 в 18:52

обещают, что с завтрашнего дня служители правопорядка станут более вежливыми, социально открытыми и прочие апгрейды прилагаются...
как обычно надеемся на лучшее, а готовимся к худшему :))
тебе видимо попался как раз один из тех, которые отрываются перед апгрейдом, так сказать перед смертью надышаться...
а вообще неприятно это, когда ты с добрыми намереиями, а тебе в ответку хамить.

5
Arrky
#  Arrky   1 March 2011 в 04:01

у каждого будет по коммуникатору!!!

0
SSteam
#  SSteam  28 February 2011 в 19:03

Останавливался при аналогичной ситуации (увидел вхлам битую машину,торчащую в столбе на Дмитровке)
Диалог с ДПС
я-привет ребята,я медик,помощь нужна?
дэпс-нет парень,спасибо,но уже не нужна =(

так что не все депсы такие...
пс-подошёл ближе к этой машине,там 2 девчонки лет по 20....жалко((((((((((

0
Юрьевич222
#  Юрьевич222  28 February 2011 в 19:21

вот так и живем (
бля пзидц :(

0
EgorSin
#  EgorSin  28 February 2011 в 19:27

да у нас больше людей на дорогах гибнет чем где-то в других местах !а чтобы не гибло надо создавать трассы для любителей скорости и им хорошо и нам лучшее они может в городе будут соблюдать правила а на трассах их сами создавать , делать тротуары выше ,ограждения чтобы на встречку не вылетали !ну незнаю ещё что-то !но всё пофигу говорят нет средств нет средст !!!понятно что не всё сразу ну потихоньку хоть бы начали двигаться к этому !

0
Arrky
#  Arrky   1 March 2011 в 04:01

приезжайте на курорты Доминиканской Республики!! (с)

0
TTimurr
#  TTimurr   1 March 2011 в 21:08

народ,я читанул на досуге действия ГИБДД на дорогах в таких ситуациях,там было так:
теперь уже коп не должен никого из гражданских просить о помощи или наоборот,помощь со стороны людей,потому что,сами подумайте,встаньте на место копа,случись че с пострадавшем,ну например твой друг не дай бог конечно не правильно окажет помощь пострадавшему и он умрет,то копу отвечать

5
Чкалов
#  Чкалов.OLD   1 March 2011 в 21:11

да все это бред
наши копы всегда найдут виноватого
еще не разу никого из них не винили не в чем...
кроме тех кого на камеру запаливали...

0
Volodey
#  Volodey   2 March 2011 в 11:32

чел на 120-и влетает в работников, он не виноват потому что не видно было их... коп не пускает к виновнику (или к не виновнику) за то что бы предложить помощь. а твой друг оказывает её круче чем 80% докторов которые приезжают не скоро. рашка хуевая, и нет у рашки будущего. все понятно :)

0
отредактировал Volodey, 2 March 2011 в 11:35
ленивый
#  ленивый.77rus  14 March 2011 в 12:19

полюбому валить, кто может.

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  16 March 2011 в 00:08

дибилы ля больше нечего сказать тут...

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 March 2011 в 15:46

причем среди нас
чувак и не стесняется того что скинхед))
не автор
сам найдеш кто
http://smotra.ru/users/andreiqa/blog/95190/

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29