личный блог Чкалов

Быдло по королевски...стыдно чес слово...

Все наверное смотрели эту гонку...
Хорошая была...но вот только поведение Петрова, заставило краснеть...
Парень поверил в себя?
Какое право он имеет себя так вести на таком мероприятии...
Гонка это хорошо все бывает, но нахера включать было когда уже всё конченно?
Надеюсь поймете о чём Я, тема про знай наших тут не причём.


14
16 November 2010 в 08:38
3001
99
Последний раз отредактировал Чкалов.OLD, 16 November 2010 в 09:22
99 комментариев:
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  16 November 2010 в 08:43

и в чём проблема? Красавчик Петров! он и так половину гонок доезжает, а тут 6 место. да и то что не пустил Алонсо... а с какого хрена должен? у него феррари, он первоклассный пилот вот пусть и обгоняет его сам, а если не смог то это его проблемы. В концы первым с ним разговор начал Алонсо. а тот отмахнулся. Феттель молодец)

12
maverick
#  maverick  16 November 2010 в 10:46

F1 это не дрэг в Люберцах на мусоросжигательном, и кроме правил там еще есть много своих понятий, так вот Петров по этим понятиям вел себя как минимум не красиво, а если дойдет дело до жалоб, то вместо 6-го местя он получит шиш с маслом и дисквал

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  16 November 2010 в 11:41

Никакого штрафа он не получит, просто не за что! И какие тут могут быть понятия?! Это гонка, он должен думать за себя и за кубицу максимум)) но пропускать кого то жертвуя сыоим местом это бред! И кто сравнивал дорогу ауди и 7ку мол она не пускает вообще бред написал)) это трасса а там гонка на деньги)

7
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 November 2010 в 09:02

проблема в том что он пока что никто в это спорте и бортовать такую личность как Алонсо как минимум не прилично...
если вам этого не понять то это подтверждает быдлость нашего народа...

про обгоны
еще раз
не по гонку дело а про сто как он повел себя после

-13
отредактировал Чкалов.OLD, 16 November 2010 в 13:41
McFan
#  McFan.52rus  16 November 2010 в 11:48

А по мне так Ололонсо только такого отношения к себе и заслуживает... То что он двухразазовый чемпион - по моему не делает его неприкасаемым. Не смог обогнать так зачем-то кулачишкой махать начал... Недаром он прозвище Человек-гавно заслужил

18
Slim8micro
#  Slim8micro  16 November 2010 в 12:02

а как он себя повел после гонки? Если что Алонсо первый кулак показал, а Петров болид просто поправил, там до столкновения ещё сантиметров 30 оставалось, зачем себе что-то выдумывать

4
SILVER
#  SILVER  16 November 2010 в 12:42

ну и чО - кто он такой чтобы его пропускать? считаю что в этой ситуации ничего сверх пиздеца нету! это гонки - кто успел того и тапки!! не успел проскочить - значит не до конца просчитал свои возможности!!

2
ozzy
#  ozzy  16 November 2010 в 12:44

в натуре кто он такой ) номеров АМР не весит ( значит не куй пропускать ) xD

4
Osamkin
#  Osamkin  16 November 2010 в 10:19

1. А почему Алонсо так часто с трассы выскакивал?
2. Ну и что, Петров вроде просто поправил тачку, чтобы не уехать за пределы трассы.

8
Chegi
#  Chegi  16 November 2010 в 10:27
Чкалов я немного не полян ты в этой ситуации за кого? за Петрова который не прогнулся под Алонсо и проехал достойно эту гонку?или за Алонсо которого обидели и не пропустили а он после еще что то показывал?
где Петров кого бортовал? или он должен болид за бешеные деньги в стену вмазать?
3
отредактировал Chegi, 16 November 2010 в 10:32
maverick
#  maverick  16 November 2010 в 10:53

представь жизненную ситуцию, едешь ты на своей аудюхе, 115 сил в ней, а перед тобой пацанчик на жиге 07 и у него всего сил 70, дорожка узкая, по встречке особенно не пульнешь, но просеты появляются, вот ты решил его обогнать (ты же быстрее, и вы оба об этом знаете), так этот гонщег вместо того что бы пропустить тебя, перекрывает тебе траекторию возврата в свою полосу и т.д. - вот ты едеешь за мин сзади и думаешь пидарас гребаный, ща остановится упизжу какой классный пацан, на жиге а не прогибается ни под ауди ни под бентли, молодец

1
t-keela
#  t-keela  16 November 2010 в 10:56

*почитал* *посмотрела на аватар, приготовился троллить* *посмотрел на нкнейм, охуел* *еще раз посмотрел на аватар, еще раз посмотрел на никнейи* *аватар-никнейм-аватар* *проверил профиль* *еще раз охуел* *забыл что хотел натроллить* *пошел дальще по ресурсу*

8
maverick
#  maverick  для t-keela  16 November 2010 в 10:59

=)))))

3
RegtinS
#  RegtinS.apple  для t-keela  16 November 2010 в 11:52

цепь замкнулась )

3
K I D
#  K I D.720°  для t-keela  16 November 2010 в 12:06

жми ресет)))

3
Vas Pos
#  Vas Pos  для t-keela  16 November 2010 в 13:05

ЧТо это?)))))))))))

3
Chegi
#  Chegi  16 November 2010 в 11:03

вот верно подметил "жизненную ситуацию" в ней может и было бы так(хотя вряд ли и не таких объезжали) но тут гонки борьба за места,может теперь всем нужно сразу щемится в стороны от Алонсо?тогда какой смыл?

2
mivec
#  mivec.usa  для Chegi  16 November 2010 в 11:06

если ты смотришь гонки, тот кто едит взади, и если он сидит на жопе, то впереди должен подвинуться
а зажимать, это не по человечески:)

2
Chegi
#  Chegi  для mivec.usa  16 November 2010 в 11:12

афигенно =) я себе уже представляю картину.шумахер не парится на квалификации занимает последнюю линию и спокойно выезжает на 1 место "не ну а чО подвинуца должны же"

4
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  для mivec.usa  16 November 2010 в 13:16

это блять если круговые. а так хуй кто когда пропускает. чет я за 15 лет, не видел такой хуйни.
ну кроме мудаков типо Массы и Барикелло. в Феррари это нормально

2
maverick
#  maverick  для mivec.usa  16 November 2010 в 11:16

если бы Петров был крутым пилотом, и его Рено было крутой тачкой - он бы просто уехал от Алонсо =)
Если нет ни того ни другого, то его поведение ничем особено не отличается от жизненной ситуации

1
Chegi
#  Chegi  для maverick  16 November 2010 в 11:32

с учетом его опыта в Ф1 он очень даже круто едет.ИМХО
ну а что же раз у Алонсо такая крутая тачка и он такой неипацо гонщег не смог обойти Петрова, который не прогнулся как сука, а достойно боролся.

7
Slim8micro
#  Slim8micro  для Chegi  16 November 2010 в 11:48

почитайте правила, Петров не обязан был пропускать Алонсо, т. к. не отставал на него на круг а по поводу жизненной ситуации она по моему мнению тут не уместна, движки то по мощности почти одинаковые, правда едут машины по разному, в общем Петров Алонсо ни чем не обязан


Чкалов, а как бы ты поступил в такой ситуации, зная что если ебано проедешь не видать тебе контракта на следующий год?

6
отредактировал Slim8micro, 16 November 2010 в 11:53
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  16 November 2010 в 13:14

все таки это соревнования были.
я считаю, что для честной Формулы 1. главное правило- никогда не пропускать никого просто так. кроме круговых.
да и сравнение не корректное. 115 сил, 70 сил...бред
кубица в этом сезоне часто квалифицировался в топе. тот же Петров в Венгрии сражался. в первой шестерке. при том, что у него мало опыта.

другое дело, что Алгерсуари не пустил веббера. и этим мог решить его титул. вот это не понятная ситуация...

1
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  16 November 2010 в 10:36

Роботы бойцы крутое (:

1
t-keela
#  t-keela  16 November 2010 в 10:46

бля, вот по этому я смотрю Ралли :)

2
maverick
#  maverick  16 November 2010 в 10:54

WRC уже давно круче F1 =)))))

4
mivec
#  mivec.usa  16 November 2010 в 10:57

да и сложней намного:)

4
maverick
#  maverick  для mivec.usa  16 November 2010 в 11:01

тем и круче =)
я тут Кларксона перечитывал, так он еще в 96 - м написал про F1 - "Шумахер был так быстр что обогнал сам себя" =)))

0
t-keela
#  t-keela  для maverick  16 November 2010 в 11:14

Красный Барон, имхо оооочень сильно раздутая персона. Характер у него, видно сразу - сложный (фриц, хуле). И я не понимаю чем, и почему он нравиться Джеззе.
Жаль что Сенна погиб, достойный бый победитель, жару заливалбы в гонках только так.

2
t-keela
#  t-keela  для maverick  16 November 2010 в 11:02

все сложное, если вместо головы жопа растет ;)

1
t-keela
#  t-keela  16 November 2010 в 10:59

люблю целую скучаю)))

WRC умерло для меня вместе с Ричардом Бернсом. С уходом пыжей и других отличных заводских. Теперь ФИА душит (или душило) их всякими разными прихуевинамимочками - меня бесят эти их приколы.

ненавижу Берни Эклстоуна

1
mivec
#  mivec.usa  для t-keela  16 November 2010 в 11:02

для меня когда суба ушла, а перед этим митсубиши, смотрю иногда, но это уже не тот WRC:((

3
DjonBard
#  DjonBard  16 November 2010 в 10:51

хз, по видео видно что Алонсо сам начал резать Петрова к обочине, он потом вырулил....где тут быдло не понимаю

2
DjonBard
#  DjonBard  16 November 2010 в 10:58

Это касаемо последней части, а то что не пропускал возможно и не по канонам ф1

0
t-keela
#  t-keela  16 November 2010 в 11:02

не понятиям поцеги базарили бггггг

1
andruxa_
#  andruxa_.OLD  16 November 2010 в 11:14

что Алонсо 40 кругов держал - красавчик))) если ты борешься за чемпионство, возьми и обгони))) а после гонок пыжиться, это от нервов))) да и Петров его не спасал, ему надо было еще и Кубицу обходить))) короче нехера выеживаться)))
А Виталику удачи и подписания контракта на следующий сезон)))

13
maverick
#  maverick  16 November 2010 в 11:18

и ты туда же, Брут =))

4
t-keela
#  t-keela  16 November 2010 в 11:22

рыбак рыбака?)

4
andruxa_
#  andruxa_.OLD  16 November 2010 в 11:42

должна быть спортивная злость))) в смысле правильная спортивная))) На трассе надо быть жестким))) Но ехать в пределах правил, в регламенте все четко прописано и петров ничего не нарушил... А после двух часов гонки бывает и выплеск эмоций)), я прекрасно понимаю Алонсо...проипать чемпионство на последнем этапе-это обидно))) Но ведь накосячили с пит стопом.... Это уже по тактике, командный проигрыш... Короче я никого не защищаю))))

5
t-keela
#  t-keela  для andruxa_.OLD  16 November 2010 в 11:47

Земля круглая, раз на то пошло, авось еще откликнеться. ))) Виталик, держи штурваль крепче!

2
RegtinS
#  RegtinS.apple  для andruxa_.OLD  16 November 2010 в 11:57

Феттель теперь Петрову должен отстегнуть )))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для RegtinS.apple  16 November 2010 в 12:20

Над этим уже работают люди))) Причем люди четко озвучивают СКОЛЬКО должен))) А он типа дурака включил))) мол не понимаю по вашему )))) Хуле... Языковой барьер))))))))

3
RegtinS
#  RegtinS.apple  для andruxa_.OLD  16 November 2010 в 12:21

я бы блять там на лету язык выучил )))

3
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для RegtinS.apple  16 November 2010 в 12:23

Говорят уже начинает понимать))) Но стал плохо видеть и слышать))))

3
t-keela
#  t-keela  для andruxa_.OLD  16 November 2010 в 12:29

если не жалуеться на боли в области паха, печени или почек, значит блефует)

3
Вагинадий
#  Вагинадий.de  16 November 2010 в 11:22

нахуй олонсо!

а он думал ему будут все дорогу уступать? или он думал что всегда будет тупо первым ехать, и ему обгонять никого не надо?

нисмог обогнать так нефиг потом ещё рожи строить.
правильно петров бортанул его потом )))) чтобы много на себя не брал.

штрафа не будет, будет если тольок он с кем нибудь другим в договоре был.
а насрать в душу такому человеку как алонсо это ещё нужно суметь )))) петров смог. за что и зачёт.

2
treaxy
#  treaxy.78rus  16 November 2010 в 11:22

я бы не стал сравнивать спорт и реальную жизнь. а то что получается, кто то едет на более дорогой машине и я сразу обязан свалить в сторону?

если он более быстрый, более опытный, что же он не обгоняет, почему ему уступать надо? спорт же!))

2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  16 November 2010 в 11:26

когда бегуны соревнуются никто никому места не уступает. выходи на вторую дорожку и обгоняй, бегут на второй, выходи на третью.
тут тоже самое.

2
SpeakOuT
#  SpeakOuT.WTF  16 November 2010 в 11:38

Алонсо сам спровоцировал Петрова на такую грубость...

2
MarmariS
#  MarmariS  16 November 2010 в 11:38

Странный смысл поста. Это гонки и спорт, есть мастерство атаки, есть мастерство зашиты. Зачем тогда в последней гонке всех выпускать на трассу? Пусть первые 4еро разыграют титул и все, на все остальные места все равно всем пох. Тыпредставь себя на месте Петрова, у тебя последняя гонка, с контрактом еще ничего не ясно, машина у тебя в кой то веки едит (Алонсо в интервью потом признал что рено на прямых была быстрее), и ты тоже вроде едишь ошибки не допускаешь, имеешь шанс приехать в высоких очках и стать лучшим новичком сезона (по кол-ву очков). Ты бы пропустил без вольно Алонсо? Да после такого, руководство рено тебя тут же бы отправило нах и в лучшем случае Маруся Верджин тебя возможно бы и подписала... В топ командах не нужны хлюпики, там нужны волевые и сильные гоньшики без авторитетов.
В силу разности в силах команд в чемпионате проходит три мини чемпионата, и всем должно быть пох что алонсо и феррари лоханулись с пит стопом! Не косячнули бы, ехал бы алонсо в первой группе и мозгопарства бы этого не было. Феррари сама проиграла чемпионат! Факт! хотя я за них и болею)

6
vnz
#  vnz.DIA  16 November 2010 в 11:38

не красиво - это жестко резать и реально не пускать обгоняющего.. тут лишь траекторию ему присек... ну ничего, бывает реально хуже..

2
ozzy
#  ozzy  16 November 2010 в 11:45

красавчик Петров !

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  16 November 2010 в 11:51

а по моему надо было этому Алонсо еще и в репу насовать )))

"не можешь обогнать, соси сзади" :D

5
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  16 November 2010 в 11:57

Вообще-то как я понял, это Алонсо показал Петрову кулак)) Так что он быдло)

2
RegtinS
#  RegtinS.apple  16 November 2010 в 12:03

первый видос не открывается еманарот (

а че за фильм на втором видео?

1
t-keela
#  t-keela  16 November 2010 в 12:19

быбские бои в грязи.

2
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  16 November 2010 в 21:37
Роботы Бойцы (:
У меня только на кассете сохранился
0
rumcola
#  rumcola.СВАО  16 November 2010 в 12:19

Алонсо настоящий хам. На более совершенном болиде не смог ничего противопоставить, Петрову, а потом начал махать своими корявками. Бред. Петров не круговой, и без боя пропускать Алонсо не должен был ни при каком раскладе.

3
AlexNoMercy
#  AlexNoMercy.butovo  16 November 2010 в 12:20

Интересное дело: тоесть не пропустить Алонсо это было не спортивно? А если бы он его пропустил это было бы тоже как минимум не справедливо по отношению к Феттелю или получается что по понятиям Ф1 последняя гонка на места не влияет?
Думаю Алонсо расслабился и уже считал себя победителем на момент начала гонки, отсюда и нервы и результат. Да и после финиша начал эту канитель он. Хотя я,кстати, не углядел там кулака, да и не бортанул его Петров, он поднимал руки, а потом просто поправил болид.

2
06R
#  06R  16 November 2010 в 12:36

поездил бы этот алонсо по москве и охренел бы как его ржавые семерки подрезали б)))...и пусть тут попробует кулак показать)))

3
Danttist
#  Danttist.77rus  16 November 2010 в 12:37

да ладно вам по мне так Петров красавчик,и я думаю что в следующие гонки он себя ещё покажет

2
Дима Venom
#  Дима Venom  16 November 2010 в 12:38

тоже не понял возмущения. Петров всё правильно делал.

2
Dim_Son
#  Dim_Son  16 November 2010 в 12:42

Все равно Петров лучший и не согласен я с твоим мнением

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 November 2010 в 14:01

Чем лучший петов?

2
rumcola
#  rumcola.СВАО  16 November 2010 в 12:45

=))) А ещё его называют "Педалик Ведров"!)

3
MrK
#  MrK.JDM  16 November 2010 в 12:47

это к чему было сказано?)

0
rumcola
#  rumcola.СВАО  16 November 2010 в 13:40

Кто здесь о_О

1
MrK
#  MrK.JDM  16 November 2010 в 12:45

да не , молодец , после стольких провалов.. не каждый сможет так восстановится.

1
DeVir
#  DeVir  16 November 2010 в 12:55

Петров прав, Алонсо - потерял над собой контроль от череды неудач - сложно проигрывать когда ты уже был наверху. Сравнивать эту ситуация с жигами и ауди на дороге неправильно - тут нет такой огромной разницы в мощности , а если бы была - что же он его не "убил" на прямой ? Под конец гонки алонсо мягко говоря сдал - очень много ошибок.

1
GisHka
#  GisHka  16 November 2010 в 13:17

Провокационный пост

Нужно быть как минимум патриотом, а не вестись на имена

ну алонсо, ну и что

Петров молодец - поступил хорошо, он много всего отдал ради этой формулы один, он новичок - ему тяжело

и уступать каким то алонсам он не обязан

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 November 2010 в 13:52

патриотизм в нашей стране это тупость...
факты

хотите факты
видите в гугле имя Игорь+Путин+Мастер Банк
и сами подумайте о чем Я.

1
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  16 November 2010 в 13:20

Алонсо кстати извинился в твиттере перед Петровым)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 November 2010 в 14:00

а Петров)?

0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  16 November 2010 в 14:02

ему за что извинятся?)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для YAROSLAV KUK  16 November 2010 в 14:03

проехали

0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  для Чкалов.OLD  16 November 2010 в 14:07

если бы на месте Петрова(которой не борется за чемпионство в этой решающей гонке) ехал Шумахер допустим. и не пропускал Алонсо. ты бы так же говорил?
и хуй бы тогда Алонсо так показал ему

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для YAROSLAV KUK  16 November 2010 в 14:12

В том то и дело что нет!!!
Именно в этом и дело что именно то что это сделал Петров играет такую роль.
КТО ОН ТАКОЙ в этих гонках! За что его уважать!
Он еще ничего не достиг этом своём первом сезоне.

Про проблемы с командой смешно говорить...
Вспомните какие сложности были у Шумахера в начале карьеры...
У него не было супер спонсоров...и готового "личного болида"

3
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Чкалов.OLD  16 November 2010 в 14:15

Чкал, все с чего-то начинали, и последняя гонка не плохая заявка от Петрова, ты чет совсем разошелся )

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для RegtinS.apple  16 November 2010 в 14:18

Я потому что не пойму почему не стого не ссего он стал у всех на устах "Лучшим", ничего не достигнув...



1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Чкалов.OLD  16 November 2010 в 14:20

он не лучший он один из, лучшие на подиуме, но они туда тоже не сразу попали, не забывай об этом

1
McFan
#  McFan.52rus  для Чкалов.OLD  16 November 2010 в 14:24

Да потому что он продолжил ехать на своём законном шестом месте, а не подвинулся аля Масса в Хоккенхайме.
Тот же Феттель в Бразилии 08, не борясь ни за что, за несколько кругов до финиша обогнал Хэмилтона тем самым отняв у него позицию, которая была нужна ему для чемпионства, но я почему-то после финиша никаких оскорблений ни с той ни с другой стороны не увидел. Это СПОРТ!

0
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  для Чкалов.OLD  16 November 2010 в 14:30

если кто-то в Формуле один пропускать должен, то он не достоин Формулы 1. пусть картинг гоняет

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 November 2010 в 13:42

круто у меня сообщения удаляют...

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 November 2010 в 13:59

Коменты большинства тут доказывают сам смысл поста...

такую чушь читать не приятно
как вы можете Петрова сравнивать с Алонцо... забудем про чемпионат...просто как опытный пилот он уже имеет право на нормальное отношение к нему.

смысл поста в том что если Петров имеет претензии на получение Королевского титула то и вести себя нужно иначе по отношению к другим "придворным..."

Для смотровчан думаю пояснять смысл псота надо так
Едит Эрик на золотой, едит никому не мешает, в шашки играет, у тут чувак на ламбе появляется и не даёт ему проехать, позже Эрик с ним равняется и показывает в окно фак, на что получает от водила лабмы подрез!

2
YAROSLAV KUK
#  YAROSLAV KUK  16 November 2010 в 14:03

а Петров никого не подрезал

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 November 2010 в 14:05

то есть это движение рулем в сторону машины Алонсо было случайность?
давайте не будем

0
DjonBard
#  DjonBard  для Чкалов.OLD  16 November 2010 в 14:17


А это движение в сторону Петрова как понимать? Да и вообще, прилично ли махать кулаком сопернику, пусть он и моложе, пусть менее опытен, и пока ничего не достиг.....Не думаю.
1
RegtinS
#  RegtinS.apple  16 November 2010 в 14:07

Чкал ты не прав, одно дело просто куда-то ехать другое дело гонка причем такая, тут какбЭ в том то и смысл, может ли гонщик объехать, забыл как шумаехры друг дуруга раньше херачели когда ферры с бумерами бились?

это спорт

3
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 November 2010 в 14:18

Про гонку Я молчу
не про это речь
а про то что было после)))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  16 November 2010 в 14:21

блять я б на кулак ему факом ответил и чо? )

4
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 November 2010 в 15:52

БЫЛО БЫ РЖАКА))


ЭХХХХ КАЙФУЮ ОТ НЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПОСТОВ)))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Чкалов.OLD  16 November 2010 в 15:57

ты не забывай с чего сам Алонсо начинал и как его все зажимали )

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для RegtinS.apple  16 November 2010 в 16:07

неубедил))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Чкалов.OLD  16 November 2010 в 16:30

меж прочем его Шумахер первое веремя вообще за человека не считал и он тоже начинал с Рено )

0
McFan
#  McFan.52rus  16 November 2010 в 16:20

)))
2
Zumm
#  Zumm.61rus  16 November 2010 в 14:59

Всё правильно Петров сделал)
Не обогнал твои проблемы. Петров особо и не сопротивлялся.
А на жест в конце, так же Петров всё сделал верно, тот его почти на траву согнал. Так же он на рено, тот на феррари, не смог обогнать? Его проблемы. И тут уже не важно, за титул Алонсо борется борешься, или нет.
Повторюсь, всё Петров сделал правильно)

0
отредактировал Zumm.61rus, 16 November 2010 в 15:08
Chegi
#  Chegi  16 November 2010 в 15:45

я понял смысл этого поста, Чкалов просто фанат Алонсо и ему сильно обидно, что он не стал чемпионом в этом году ..в следующем году отыграется

6
Чкалов
#  Чкалов.OLD  16 November 2010 в 15:53
4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29