гипер кошерные ништяки=) установка в эво! update!!!
дополнение к этому) http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/10880/blog/50548/
фото не моё, но зато всё красиво показано
Я лишь скопировал фото и добавил текст свой
Удалить небольшую крышку расположенную на нижней правой стороне рулевого колеса.
Отключите подушку безопасности(желательно акум вырубить иначе ебнит)
Открутите справа на руле болт шестигранный 8мм нужен ключь.
Чёт типа этого будет видно, если нет то вас наипали
Далее открутите два болта внизу под ручкой регулировки что бы снять кожух шкива
Далее снимем черную хуету с опасной наклейкой, ВОРНИНГ
Отсоединяем сигнал и айрбег, ведь в вашем крутом руле его не будет?!
(кстати да, это минус при дтп терь вы четко ебалом отполируете свой руль крутой)
не дай бог конечно...
Далее присобачте к кондею обманку, обычно есть в комлекте
Если нет обманки то сами сделайте очумелые ручки
все просто, две прововолки и 2шка предохранитель и все, айрбег больше не горит на табло
C сигналом просто, удлините при помощи переходников(хотя лучше пусть электрик, Я сам не полезу то делать)
Вытяните сигнальный шнур и уалляяя
Далше присобачиваем хаб, разучиваем все что есть, и по очереди насаживаем как матрешки, обязательно все открутить ибо каждый болт проходит через шкиф.
Потом закручиваем в обратном порядке, не проебите болты.
Ну и все, прихуяриваем руль и сигнал.
Надеюсь помог комуто...
Короче сегодня утром пересмотрел все и решил сделать по другому
на этих фото чувак удалил механиз подвижных контактов и удлинил провод под сигнал
спрашивается а накуя???
когда там все уже есть и готово и ничего не нужно удлинять так как механизм прекрасно с этим спарвлется!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.