личный блог Чкалов

Миф об экологичности экологически чистых автомобилей гибридов...



Задайте себе простой вопрос, из чего получается электричество!
Правильно от .электростанций.
Существует три вида станций которые вырабатывают основную массу энергии для нужды людей, солнечные батареи и ветреных мельниц не рассматриваем ибо они имеют исключительно локальный характер.


Первый, самый безопасный для окружающей среды это ГЭС (гидравлические) они составляют 17–18% от обшей массы других типов станций. Сырье-Вода равнинных и горных рек. Движение воды во время приливов и отливов. Хорошее кпд но главный недостаток это дороговизна постройки и слишком долгое время строительства от 15 до 20 лет...


Второй тип это АЭС (атомные), не самый безопасный метод получения энергии, высокая токсичность отходов, в среднем составляет 14–15% от обшей массы станций. В качестве сырья использует Ядерное топливо (плутоний и уран). Преимущество-не требует много сырья,при расходе 1 кг урана образуется энергии как при сгорании 2500 кг угля.
Главные недостатки
1. АЭС таят в себе большой разрушительный потенциал: крупная авария способна вывести из хозяйственного использования тысячи километров территории ака Чернобыль...
2. Проблема утилизации ядерного отработанного топлива в специальных могильниках.

Ну и последний, самый популярный и самый распространенный вид станций, составляющий и вырабатывающий 66–68% всей электроэнергии в мире это ТЭС (тепловые). Схема работы проста, сырье доступно практически везде, уголь, газ, мазут, торф по этому можно строить везде что удешевляет постройку , не имеет сезонных колебаний, как в случае с ГЭС.

Ну и весь смысл мною написанного, это недостатки таких станций
1. Работают на невосстановимых ресурсах.

2. Дают много отходов (самые чистые на природном газе).

3. Режим работы меняется медленно (для разогрева котла необходимо 2-3 суток).

4. Энергия дорогая, так как для эксплуатации станции, добычи и транспортировки топлива требуется много людей.

То есть это полный бред, что машины на электромоторах помогают нам сделать планету чище...
все как раз наоборот ибо что бы зарядить машину нужно пожечь все эти не невосполнимые ресурсы...в случае с ТЭС
Потратить кучу денег и времени на постройку ГЭС, которые еще и портят экосистему в местах постройки, и подвергнуть опасности районы в месте расположение АЭС...

Ущерб от сжигания нефти и бензина намного меньше в глобальном плане...
5
23 August 2010 в 11:37
905
16
16 комментариев:
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  23 August 2010 в 11:55

"главный недостаток это дороговизна постройки и слишком долгое время строительства от 15 до 20 лет..." - не верно, главный недостаток - затопление просто огромных территорий. Когда Саяно-Шушенскую строили - несколько городов исчезли, территория германии вроде под водой скрылась.

"АЭС 14-15%" - это в нашей тупой стране, в США - больше половины. Они безопасны, а чернобыль сдох из-за дибильной эксплуатации и несовершенной конструкции. Это был новый тип станций, которые еще не прошли нормальную проверку, но в правительстве СССР сказали НАДО.

"То есть это полный бред, что машины на электромоторах помогают нам сделать планету чище..." - не бред, гибриды - бред. Вот почему: гибриды есть для того, чтобы людям(озабоченным) казалось, что они не портят экосистему, но бензина этот треш жрет, обычно, не меньше. Это просто способ заманить придурков.

Если ты просто сожжешь литр бензина - у тебя не будет того объема CO2, который выходит из глушителя. Наверное пост скоро напишу по этому поводу.

4
Чкалов
#  Чкалов.OLD  23 August 2010 в 11:56

Пишите)) будет интересно))

1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  23 August 2010 в 12:38

Готово, текст не мой)
http://smotra.ru/communities/656/blog/50949/

1
PabloHasan
#  PabloHasan.ЮВАО  23 August 2010 в 12:04

парень, да ты нам целый мир открыл!!! :-О

тока подумай, сколько сожрет например приус гибридный(~4литра) и сколько скушает и "выхлопнет" например эскалейд 6ти литровый(~литров 50).

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  23 August 2010 в 12:11

Знаеш сколько требуется времени чтобы зарядить приус?

1
PabloHasan
#  PabloHasan.ЮВАО  23 August 2010 в 12:21

знаю! ни сколько! у приуса есть свой бензиновый двигатель! гибрид - это Гибрид электрического и бензинового двигателя! двс, движение накатом, температура тормозов - заряжает аккумуляторы от которых питается электро двигатель!

1
PabloHasan
#  PabloHasan.ЮВАО  23 August 2010 в 12:06

и помоему ты перепутал Гибрид и Электромобили...

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  23 August 2010 в 12:12

Электромобили, парень, это всякие там кары, грузоподъемники и всякая лабуда для рабочих целей, 100% чисто электромобилей для дорог не быввает.

1
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  23 August 2010 в 12:17

Читайте, товарищ Чкалов)
http://smotra.ru/users/mopkobb/blog/50857/

1
PabloHasan
#  PabloHasan.ЮВАО  23 August 2010 в 12:31

тогда причем здесь аэс гэс тэс?! гибридные машины заряжать не надо!!


вот тебе полностью электрический автомобиль http://www.autobild.ua/test/300/

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  23 August 2010 в 12:33

лучше какое то действие и попытки в направлении к улучшении экологии, чем бездействие.

2
SILVER
#  SILVER  23 August 2010 в 12:54

Хочу немного развеять миф про гибриды т.к сам являюсь пользователем такого авто!!
Гибрид в первую очередь работает на бензине! У Гибридов как правило 2 двигателя - ДВС и электромотор.. Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля (система рекуперативного торможения). Моторы могут работать как порознь, так и вместе. Работой всех двигателей управляет бортовой компьютер. Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона. Такие двигатели экономичны, но обладают относительно низкой мощностью. но за счет достаточно мощного электродвижка гибрид едит на уровне 2 литровых автомобилей
К примеру у меня щас расход 4.6 на 100 км при это скорость в среднем 110-140 и я не тошню как мудак чтобы максимально съэкономить бенз!!!!
По чистоте выхлопа Prius один из лучших по показателям!!!

1
stas01
#  stas01  23 August 2010 в 12:56

Нужно знать сколько потребляет НПЗ энергии, необходимой для получения, например 1000 литров бензина (10000 км. в среднем) и сколько требуется энергии ТЭЦ автомобилю для преодоления аналогичного расстояния. Для бензомобиля выбросы = выбросы ТЭЦ НПЗ + выбросы авто. Достоверные цифры вряд ли можно получить, представители заинтересованы в продвижении своего товара.

А вообще не стоит забивать этим голову, человек выбрасывает мизер по сравнению с вулканическими выбросами.

1
отредактировал stas01, 23 August 2010 в 13:08
SILVER
#  SILVER  23 August 2010 в 13:02

К примеру полноценный электромобиль можно смело заряжать от портативного ветряка - никаких выбросов, никаких отходов т.к. грубо говоря бесплатная энергия за исключением стоимости ветряка. а в европе очень много таких ветряков.

1
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  23 August 2010 в 13:06

Покупайте малолитражные дизеля, которые потребляют от 3,5 до 5 л/100км и вы точно не навредите природе)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29