Для тех кто хочет... :-))
Много раз мне задавали вопросы люди планирующие или мечтающие приобрести такую(по предрассудкам) ломучию и сложную в обслуге машину как эволюция. Мол каково это иметь эво???
В этом посте постараюсь как можно кратко дать ответ на этот вопрос.
Опыт выявил 4 категории эвиков по тех части.!
Первый самый надежный, сток! Реально не смотря на все предрассудки стоковый эво один из самых надежных автомобилей в мире! Нужно быть полным ебланом что бы за скажем 1000 пробегу сжечь сцепу, положить мотор, сломать коробку или убить трансфер...просто так это не получится на стоке...Обслуживать такую машину просто, масло менять, бензин заливать, и раз в 35 000 сменить сцепу.
Второй это чип выхлоп насос валы кулера, может коллектор еще 350- 380 сил, надежные силы не сильно бьющие по механики машины почти сток по мотору, но уже есть факторы риска. А именно могут стоять распорки, пружины, стойки жесткие, колеса нестандартного размера. Кто бы что бы не говорил это влияет на машину такого уровня как эво...Если машина еще и с большим пробегом то это все сказывается на кузове и у многих старых эво кузов уже трещит, где то видны дырочки что то что было заварено уже отломано, даже у меня есть такие недостатки на машине. Такой стейдж один тоже обслуживать просто, все так же как и в первом варианте, просто нужно быть внимательней к механической части, а именно подвеске и рулевых тонкостях, чаше проверять сход развал.
Третья, в настоящие время самая распространённая категория эвиков. Это стадия 2/2,5, 420-480 лс это уже как правило не сток турба, кованная ШПГ, злые валы, буст контролеры, большие кулера, коллектора, спортивные сцепления, подвески крутые, дорогая тормозная система, спортивная система контроля двигателя, всяческие распорки, зашиты и подвесочные приблуды. Вот такой эво, не смотря на то что говорят все, содержать сложно...сцепу и коробку можно убить быстро очень, трансфер можно сломать с одного старта. Нагрузка на мотор и трансмиссию уже совсем другая и даже если ты делаешь все правильно может что то сломаться в любой момент...Такая машина обязывает к тому что бы быть всегда готовым что то в ней всегда ремонтировать, и это не только у меня у всех так, просто 90% тех у кого что то ломается не говорят об этом...Не бывает эвиков свыше 450 лс которые не ломаются если их по назначению используют.
И наконец финальная категория это корч-полукорч 450 и до 750 лс,
Но тут есть своя подгруппа!
1.Чисто корч, чисто мотоспорт, стадия анлим или 3,5, каркас, ковши, противопожарный инвентарь, быстрый мотор 550+сил, другой уровень деталей, чисто по кольцо. Компромисс отсутствует как класс. Обслуживать очень и очень дорого, ибо ломается будет что то всегда не смотря на то что ты себе поставил или на уровень мастеров, это спорт тут не бывает гарантий!
2. Полукорчи, без каркаса, пустой салон, ковши, и что то среднее между стадией 1 и 2, от 400 и до 480 сил, вроде бы не кольцевая но и не городская машина, по обслуге так же как и собратья для городского использования но полное отсутствие возможности комфортно езды по городу...те кто у меня ездил поймут.
Итог
если брать эво для настроения то только сток если есть или чип выхлоп насос валы, все остальное это уже бездонная яма в которую скольбо бы ты не кидал никогда не наполнится...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.