личный блог Чкалов

Для тех кто хочет... :-))

Много раз мне задавали вопросы люди планирующие или мечтающие приобрести такую(по предрассудкам) ломучию и сложную в обслуге машину как эволюция. Мол каково это иметь эво???
В этом посте постараюсь как можно кратко дать ответ на этот вопрос.

Опыт выявил 4 категории эвиков по тех части.!

Первый самый надежный, сток! Реально не смотря на все предрассудки стоковый эво один из самых надежных автомобилей в мире! Нужно быть полным ебланом что бы за скажем 1000 пробегу сжечь сцепу, положить мотор, сломать коробку или убить трансфер...просто так это не получится на стоке...Обслуживать такую машину просто, масло менять, бензин заливать, и раз в 35 000 сменить сцепу.




Второй это чип выхлоп насос валы кулера, может коллектор еще 350- 380 сил, надежные силы не сильно бьющие по механики машины почти сток по мотору, но уже есть факторы риска. А именно могут стоять распорки, пружины, стойки жесткие, колеса нестандартного размера. Кто бы что бы не говорил это влияет на машину такого уровня как эво...Если машина еще и с большим пробегом то это все сказывается на кузове и у многих старых эво кузов уже трещит, где то видны дырочки что то что было заварено уже отломано, даже у меня есть такие недостатки на машине. Такой стейдж один тоже обслуживать просто, все так же как и в первом варианте, просто нужно быть внимательней к механической части, а именно подвеске и рулевых тонкостях, чаше проверять сход развал.



Третья, в настоящие время самая распространённая категория эвиков. Это стадия 2/2,5, 420-480 лс это уже как правило не сток турба, кованная ШПГ, злые валы, буст контролеры, большие кулера, коллектора, спортивные сцепления, подвески крутые, дорогая тормозная система, спортивная система контроля двигателя, всяческие распорки, зашиты и подвесочные приблуды. Вот такой эво, не смотря на то что говорят все, содержать сложно...сцепу и коробку можно убить быстро очень, трансфер можно сломать с одного старта. Нагрузка на мотор и трансмиссию уже совсем другая и даже если ты делаешь все правильно может что то сломаться в любой момент...Такая машина обязывает к тому что бы быть всегда готовым что то в ней всегда ремонтировать, и это не только у меня у всех так, просто 90% тех у кого что то ломается не говорят об этом...Не бывает эвиков свыше 450 лс которые не ломаются если их по назначению используют.




И наконец финальная категория это корч-полукорч 450 и до 750 лс,
Но тут есть своя подгруппа!
1.Чисто корч, чисто мотоспорт, стадия анлим или 3,5, каркас, ковши, противопожарный инвентарь, быстрый мотор 550+сил, другой уровень деталей, чисто по кольцо. Компромисс отсутствует как класс. Обслуживать очень и очень дорого, ибо ломается будет что то всегда не смотря на то что ты себе поставил или на уровень мастеров, это спорт тут не бывает гарантий!
2. Полукорчи, без каркаса, пустой салон, ковши, и что то среднее между стадией 1 и 2, от 400 и до 480 сил, вроде бы не кольцевая но и не городская машина, по обслуге так же как и собратья для городского использования но полное отсутствие возможности комфортно езды по городу...те кто у меня ездил поймут.




Итог
если брать эво для настроения то только сток если есть или чип выхлоп насос валы, все остальное это уже бездонная яма в которую скольбо бы ты не кидал никогда не наполнится...

72
14 August 2010 в 14:34
4101
100
Последний раз отредактировал Чкалов.OLD, 17 August 2010 в 10:00
100 комментариев:
chezz
#  chezz  14 August 2010 в 14:42

не хочу я эво.

3
RegtinS
#  RegtinS.apple  14 August 2010 в 14:45

дрова )

1
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  14 August 2010 в 14:45

Купи ЭВО и зависни в сервисе)))))

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  14 August 2010 в 14:46

это слоган БМВ )

4
chezz
#  chezz  14 August 2010 в 14:46

не гони на бмв
п.с. Добрый день.

2
RegtinS
#  RegtinS.apple  для chezz  14 August 2010 в 14:49

имею право )

п.с. БМВ такое БМВ

3
xxxander
#  xxxander  для RegtinS.apple  14 August 2010 в 23:20

бмв хорошая машина пока не ломается, а как сломается, еще и хер починищ...особенно электрика..отсоединили на x6 аккумулятор(который мы после долгих поисков обнаружили под общивкой в багажнике),а когда подсоединили политело все что можно, парктроники, 4x4 DSC, камера заднего вида...ну это еще ничо...она потом не заводилась...оказывается эта их спутниковая сигналка тож была завязана..и машина заблокировалась...мозги долго канеш ебали с машиной...а и еще было прикольно когда мы аккумулятор сняли и багажник закрыли, потом надо было открыть багажник... на двери не оказалось средства для открывания багажника..токо с пульта или с салоновской кнопки...ни тебе ключика ни чего...пробирались в багажник через задний диван...пиздец кароч

0
отредактировал xxxander, 14 August 2010 в 23:30
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  14 August 2010 в 15:36

бумера ломаются как и все остальные машины... просто в Москве у оффицалов нереальный развод, надо ж как-то деньги поднимать.. обслуживание просто ну очень хуевое.. ни какого сервиса

7
3acox
#  3acox  для Zz-zZ-Zz-zZ.$  14 August 2010 в 21:15

я сам машину делаю,ну их нафиг сервисы эти)

1
Antonios
#  Antonios  14 August 2010 в 19:49

это ты про субару?-))))))))) купи СТИ и получи мотор в подарок,акцию надо делать им=))

0
webster
#  webster  14 August 2010 в 14:46

бывают эвы с числом лошадей в птс хотя бы 200?)

1
ferric
#  ferric.OLD  14 August 2010 в 14:49

бывает и меньше)

1
webster
#  webster  14 August 2010 в 14:54

круть, нах марк, беру эву)

1
ferric
#  ferric.OLD  14 August 2010 в 14:47

нормально так. хочу сток тогда))))

вот мы и встретились, в комментах))))

1
chezz
#  chezz  14 August 2010 в 14:47

не бери эво. нужно что-то другое.

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  14 August 2010 в 18:36

шалом

1
олегНН
#  олегНН  14 August 2010 в 15:12

спасибо за рассказ ! и конкретное заключение:)
пс только вот ево почти не возможно найти в стоке (не считая Х)

0
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  14 August 2010 в 17:17

Нет ничего не возможного....
Минимальный тюнинг, чип-выхлоп-насос))) найти легко.. а вот адекватную цену встретить сложнее...

1
олегНН
#  олегНН  14 August 2010 в 19:22

я про девственец))

0
Andru
#  Andru.GC8  14 August 2010 в 15:16

Что-то я кажется не туда зашел...

1
ferric
#  ferric.OLD  14 August 2010 в 15:24

это провал)))))

5
Чкалов
#  Чкалов.OLD  14 August 2010 в 18:08

НЕТ
от ЭТО провал)))

7
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  для Чкалов.OLD  15 August 2010 в 01:59

а как это так?????
это где такое вообще????

0
Sportline
#  Sportline  14 August 2010 в 15:21

Приятно было почитать.
Не новость для меня, но в голове всё по полочкам встало)))))))+

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$  14 August 2010 в 15:23

Оч хороший и информативный пост, спсасибо!

2
kolobok
#  kolobok.LRC  14 August 2010 в 15:30

а я все равно дождусь свой весной))) хочу хочу хочу))

1
c0ke
#  c0ke  14 August 2010 в 15:31

Зачетный пост , но иметь в гараже эво как выходного дня машинку круто , а не для постоянки :)) таз тазом же зато валит еп)) да и по бензу сожрет любого наверно если вы не аллигарх конечно . Но блять охота еву сцуко))Может когда нить она будет)

1
MEXX Aka Bentley
#  MEXX Aka Bentley  14 August 2010 в 15:33

ну все машины ломаются...а вот по надежности я так думаю ММС нету равных,потому что полный сток едет хорошо,и только расходники меняй...
ММС EVO-это то что я люблю...

1
Huma
#  Huma.OLD  14 August 2010 в 16:39

это не только болезнь эво.
это болезнь всех машин, которые потенциально могут ехать 9 секунд и ниже...

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  14 August 2010 в 16:46

спасибо за подробный рассказ

1
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 16:54

О, с субариками все почти также, только ломаться начинает прям со стока)))))))))))))))))))))))

4
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  14 August 2010 в 17:03

Классная статья, как и сам автомобиль)
Ломаются? да всё ломается. ведь же как никак даже встоке снимается почти по 150л/с с литра рабочего объёма. ну а если его использовать "по назначению" - самособой.
это для таких автомобилей вполне нормально, и прежде чем брать авто, владелец должен и морально, и финансово быть к этому готовым. изжержки характера авто)

1
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 17:06

сток эво крайне надежен, это правда. Особенно до 9ки, пока 5ступы были. Там вообще проблем минимум, даже если все время дубасить)

1
Rudi
#  Rudi.Kh  14 August 2010 в 17:06

сток решает)

1
Teillor
#  Teillor.DT  14 August 2010 в 17:16

правильно сказал. спорт есть спорт

1
sparco64rus
#  sparco64rus  14 August 2010 в 17:34

Эхх любимый эвик! Он и в стоке прекрасен!
Надежность, красота, практичность!

1
Mr.Sandman
#  Mr.Sandman.ЮАО  14 August 2010 в 17:40

пост супер), эва рулит!)

2
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  14 August 2010 в 18:50

Кстати как раз в эти выходные на красном кольце первая Битва Эво против СТИ)
сёдня тайматтак был, завтра дрэг. первый день прошёл .

кому инетерсно - результаты: http://forums.drom.ru/1091091009-post124.html

1
Devish
#  Devish  14 August 2010 в 19:02

удивляет турбосток...казалось бы эвам именно там можно развернуться...
Субаристы жгут, молодцы))

3
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  14 August 2010 в 19:16

Да что те, что другие как обычно) привода, коробки моторы ломаются :) на кузнецкой жаре в кузне на дрэге 3 или 4 : 0 в пользу СТИ) по рейтингу ломучести

1
Devish
#  Devish  для Pioneer_nsk  14 August 2010 в 19:18

отделяй мух от котлет)))))))))
Моторы - сти
коробки, редуктора - эво
)))))))))))))))))))))

1
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  для Devish  14 August 2010 в 19:22

да чё делить) что те что те сыпятся. ваще ненадёжные. дрова одним словом, неумеют ни те нидругие машины делать)))))))))))))))))

1
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  для Pioneer_nsk  14 August 2010 в 19:22

вот собственно и пришли к истокам темы)

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 August 2010 в 00:51

читеры они))
без обид
просто никто в субарях не шарит у нас и найти подвох невозможно)
не стоковые субаря там))

1
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  для Чкалов.OLD  15 August 2010 в 09:34

на кк-то? да почему это читеры) всё в пределах регламента и по разбивке. да, доделанные, да, шитые. но координальных изменений то нету) а "шарящих" людей как в одной, так и в другой марке бОльшое количество думаю

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Pioneer_nsk  15 August 2010 в 10:58

турбосток не может быть шитым
субаря на мотеках всегда уедут от стоковых эво вмячике

0
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  для Чкалов.OLD  15 August 2010 в 11:06

ну а там уже у каждого свои козыри должны быть по настройкам, степени напичканности и других бонусов). Да и на одной и тоже же машине разные люди показывают довольно разные результаты. гонка она и есть гонка.

и кстати:

Сегодня из-за дождя отменен Дрэговый зачет и победителем по результатам вчерашнего кольцевого зачета объявляется команда СТИ с результатом: команда СТИ - 248 баллов, команда ЭВО - 118 баллов!

Переходящий кубок в 2010 году вручается субаристам и остается на Кольце до следующего года! (с) Stylzz http://forums.drom.ru/1091106061-post138.html


0
alan
#  alan.BR  14 August 2010 в 19:33

интересный пост дядь! : )

а вот кто бы про STi в таком же свете мог рассказать... ? :)

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 August 2010 в 00:53

А про сти тоже самое все, кроме того что немного дороже тюнинг и чуть сложнее периодическое обслуживание всилу того как устроен мотор)))

Ты заметь что про новый эво я ваше молчу))

А вот субарик новый лучше для тюненга чем 10 эвик...он хоть рулится в стоке

1
Devish
#  Devish  15 August 2010 в 03:53

не согласен, эво у нас по крайней мере дороже в обслуживании. В субарях все навесное сверху и долазить удобнее. Замена свечей - у всех уже давно есть ключи с выносом и проблемой это не является. Так что по обслуживанию я бы не стал выделять скуби отдельно.
По поводу стоковости и околостоковости. Сток субару надежна, если это 2.0блок. Если 2.5, то будет сразу же головная боль в виде разрушающихся перегородок поршней.
Стейдж 1, он же ЧВН, тут дела остоят чуть хуже, чем с эво, т.к. у скуби в стоке турбина меньше, а блок алюминиевый, именно поэтому предел получается 310-320 сил.
В остальных 2х пунктах что сти, что эво - те же яйца, только в профиль

1
Huma
#  Huma.OLD  для Devish  15 August 2010 в 03:54

вывод - купить польский траболт )))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Huma.OLD  15 August 2010 в 10:59

купить сти бу
и тюнеть)

1
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  14 August 2010 в 19:41

собратья для городского использования но полное отсутствие возможности комфортно езды по городу...те кто у меня ездил поймут. (с)

лично кстати знаю ример городской машины для повседневного пользования с результатом в 10,7 на четветь мили)

1
Huma
#  Huma.OLD  14 August 2010 в 20:01

9.8 новый гэтер - машина на каждый день ))))

1
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  15 August 2010 в 09:34

Ну это гэтер. и новый) а там эво 3. старый:)

1
Huma
#  Huma.OLD  15 August 2010 в 15:26

щя , погодь, я построю свое корыто, отправлю замерить )

0
andruxa_
#  andruxa_.OLD  14 August 2010 в 20:12

ипатий коловрат)) Я прям зачитался)) Игорянь, ну ты дал))) отличный пост))) Все по уму))) Я думаю многие, кто морочится эво, должны почерпнуть вагон информации)))
короче зер гуд летчик)))

2
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 August 2010 в 15:28

Сенкю)))

1
webster
#  webster  14 August 2010 в 20:18
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6507901-de25.html
ни че так агрегат... на долго ли он
1
alexamg
#  alexamg  14 August 2010 в 21:06

Сток + чих пых = вполне достаточно )))) еще и с этими лошадками надо уметь управлять )))

1
Stikman
#  Stikman.URT  14 August 2010 в 22:01

имхо статья ниочем
1. есть сток
2. есть с нулевиком
3. есть полу-корчи
4. есть корчи...
матчасти 0.

1
webster
#  webster  14 August 2010 в 22:11

примерные цены тюнинга бы не помешали бы)

0
Huma
#  Huma.OLD  14 August 2010 в 22:15

кулек 20к с пайпами, боф 6к , форсы 10-15к , рампа 15 насос 10 свечи 8 шестерни 6 ремень 6 радиатор 20 турбо от 75к за кит болт-он (35 турбинка , 15 коллектор мелочи) 35 выхлоп, блин, даж дальше считать не буду , там всякие коробки , сцепы и тд )

0
webster
#  webster  для Huma.OLD  14 August 2010 в 22:21

на 1жз все так же стоит?)

0
Huma
#  Huma.OLD  для webster  14 August 2010 в 22:29

ну ваще это примерно все одинаково стоит. на 1жз так )))

0
webster
#  webster  для Huma.OLD  14 August 2010 в 22:40

а с атмосферных 1жз можно что то снять?)

0
Huma
#  Huma.OLD  для webster  14 August 2010 в 22:41

зачем атмо, если турбо стоит 30к -50к с навесным ?

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 August 2010 в 01:01

скажу так тюнинг 450 сил будет стоит не менне 350 000 рублей это если поуму

0
webster
#  webster  для Чкалов.OLD  15 August 2010 в 01:06

офигеть... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6507901-de25.html наверно этот корч отдают по цене доработок)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для webster  15 August 2010 в 01:08

это хуйня
покупали знакомые такой из Японии
пришло все одно гамно))

0
webster
#  webster  для Чкалов.OLD  15 August 2010 в 01:10

рассыпался?)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для webster  15 August 2010 в 01:12

хуже пришол полупустой
без тюнега


философия покупки бу эво простая

покупаеш неизвестно у кого готовь 300 000 на нз
покупаешь тюненную в хлам, бери ток у знакомых но тоже готовь бабло
покупаеш у знакомого сток или около сток всё равно готовь бабло
нет ни одного кто бы не вкладывался в эти машины

0
webster
#  webster  для Чкалов.OLD  15 August 2010 в 01:15

я все таки думаю мне хватит марка/чайзера турбового))))) или даже атмо))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для webster  15 August 2010 в 01:20

я те грю многие купив эво непонемают во что они влезли
Я не кому не верю что их машины не ломаются)))))
так не бывает
исключения это эво конфетки
на больших катках в обвесах и двд в салоне
у тех обычно проблемы с саббами и акустиками

0
webster
#  webster  для Чкалов.OLD  15 August 2010 в 01:22

ну по крайней мере из чаще можно встретить стоковые)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для webster  15 August 2010 в 01:25

мало сток эво в Москве
в регионах есть

0
Huma
#  Huma.OLD  14 August 2010 в 22:11

у тебя не иво)

0
Vas Pos
#  Vas Pos  15 August 2010 в 00:39

Subaru!))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 August 2010 в 01:00

Обрашение к Стикману
А что в вашем пониманиие мат часть?
Стоимости тюнига, ремонта
Детальное пояснение как работает автомобиль?
Что в вашем понимании мат часть?


1
Stikman
#  Stikman.URT  15 August 2010 в 02:23

Написанную тобою статью можно отнести к любой телеге имеющей 4 колеса и двс.
По этому считаю что никакого смысла она не имеет. И уж тем более к эво никакого отношения так же не имеет.

0
Любер
#  Любер  15 August 2010 в 04:49
4
RIDER
#  RIDER  15 August 2010 в 16:48

хочу 10 эвик)

0
Devish
#  Devish  15 August 2010 в 19:10

овощь, да еще и тяжело поддающийся тюнячке, зато с сабом в стоке))))))))))))))))))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  15 August 2010 в 22:45

10 ваше не машина)))

0
Братишка
#  Братишка  16 August 2010 в 12:29

Мало проектов, владельцы которых могут ответь на вопрос "Зачем?" поэтому и появляются вундервафли с музыкой, каркасом и ковшами

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  16 August 2010 в 12:33

шоу кары, пипетко увеличители )

0
Братишка
#  Братишка  16 August 2010 в 12:50

Да ну нах, статистика показывает что сейчас все дрочат на большеденежные брички, типа энцо, меринов амг и тп. А тру-корч нужен тока для трека, либо кредитные помойки в потоке троллить пыщем блоуоффа и выхлопом с прострелом, что тоже приедается быстро

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Братишка  16 August 2010 в 13:06

всё равно приятно качнуть телегу в 10 рас превышающюю стоимость твоего ведра

1
Братишка
#  Братишка  для Чкалов.OLD  16 August 2010 в 13:12

А потом пытаться продать хотя бы за 1/3 вложенных денег, а тебе буду говорить что за эти деньги можно купить НОВЫЙ ниссан кашкай, а у тебя в салоне шумно и жестко

1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Братишка  16 August 2010 в 13:52

ну таким никто и не будет продавать никто
кашкай не машина

1
Братишка
#  Братишка  для Чкалов.OLD  16 August 2010 в 13:57

по прулю ни одного звонка, это намекает что миром правят кредитные ведра

1
Huma
#  Huma.OLD  для Братишка  16 August 2010 в 17:17

оцтой =(

1
Pioneer_nsk
#  Pioneer_nsk  для Братишка  16 August 2010 в 19:12

Да не, просто ещё ценители не нашлись на экземпляр)

1
Любер
#  Любер  17 August 2010 в 00:32

когда продаешь заряженый эво в который вбухано много денег..народ думат что ппц ему душу трясли что впринцепи и происходило,жизни он повидал,а когда продаешь в стоке..можно причесать что я лох так покататься взял и многие поверят т к он в стоке)))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29