личный блог ChiRiK 777 →

Что отвращает человека от покупки китайского автомобиля? Дизайн у машин из Поднебесной потихоньку эволюционирует от страхолюдного до более-менее приемлемого, комплектации местами богаты не по классу, цены нагло-низкие...
Основных причин две: качество (сборки и настройки) и уровень безопасности (практически отсутствующий). Видимо, притупленный инстинкт самосохранения (правильно, с такой-то численностью!) не позволяет китайцам достаточно сильно переживать за жизни пассажиров, чтобы самостоятельно достигать хороших результатов на поле safety-комплексов. Поэтому для работы над пассивными и активными этими системами они привлекают европейских специалистов, причем сразу из самой Швеции.
Компания Great Wall, известная нам по нескольким внедорожникам (например, Hover), подписала со шведской структурой Autoliv соглашение о расширении сотрудничества. Скандинавы в основном специализируются на ремнях и подушках безопасности, но есть в их арсенале и различные электронные системы, занимающиеся не смягчением последствий удара, а его, удара, предотвращением. Именно к этим технологиям теперь и получат доступ китайцы, правда о каких-либо конкретных решениях и автомобилях пока не объявлено.
Ранее разработки Autoliv в области пассивной безопасности получили прописку на таких автомобилях Great Wall, как Haval, Florid, Coolbear и Voleex C30. Незнакомые названия? Ничего страшного, все равно эти машины у нас не продаются. к слову, последняя из них получила пятизвездочный рейтинг в краш-тесте по внутрикитайской системе C-NCAP. Понятно, что критерии там не столь суровые, как в широко известной EuroNCAP, но факт остается фактом. Руководство Great Wall, к слову, практически прямым текстом признается, что сотрудничество с Autoliv — вынужденная мера, вызванная повышенными требованиями к безопасности автомобилей на американском и европейском рынках. Выходит, если бы не эти требования — никто бы даже пальцем не шевельнул? P.S. надеемся, что первым делом шведы порекомендуют технологам Great Wall отказаться от фольги и начать делать автомобили из металла.
"Безопасность" «китайцев» поднимут шведы

Что отвращает человека от покупки китайского автомобиля? Дизайн у машин из Поднебесной потихоньку эволюционирует от страхолюдного до более-менее приемлемого, комплектации местами богаты не по классу, цены нагло-низкие...
Основных причин две: качество (сборки и настройки) и уровень безопасности (практически отсутствующий). Видимо, притупленный инстинкт самосохранения (правильно, с такой-то численностью!) не позволяет китайцам достаточно сильно переживать за жизни пассажиров, чтобы самостоятельно достигать хороших результатов на поле safety-комплексов. Поэтому для работы над пассивными и активными этими системами они привлекают европейских специалистов, причем сразу из самой Швеции.
Компания Great Wall, известная нам по нескольким внедорожникам (например, Hover), подписала со шведской структурой Autoliv соглашение о расширении сотрудничества. Скандинавы в основном специализируются на ремнях и подушках безопасности, но есть в их арсенале и различные электронные системы, занимающиеся не смягчением последствий удара, а его, удара, предотвращением. Именно к этим технологиям теперь и получат доступ китайцы, правда о каких-либо конкретных решениях и автомобилях пока не объявлено.
Ранее разработки Autoliv в области пассивной безопасности получили прописку на таких автомобилях Great Wall, как Haval, Florid, Coolbear и Voleex C30. Незнакомые названия? Ничего страшного, все равно эти машины у нас не продаются. к слову, последняя из них получила пятизвездочный рейтинг в краш-тесте по внутрикитайской системе C-NCAP. Понятно, что критерии там не столь суровые, как в широко известной EuroNCAP, но факт остается фактом. Руководство Great Wall, к слову, практически прямым текстом признается, что сотрудничество с Autoliv — вынужденная мера, вызванная повышенными требованиями к безопасности автомобилей на американском и европейском рынках. Выходит, если бы не эти требования — никто бы даже пальцем не шевельнул? P.S. надеемся, что первым делом шведы порекомендуют технологам Great Wall отказаться от фольги и начать делать автомобили из металла.
поможет?
- да (43% — 16 голосов)
- нет (57% — 21 голос)
31 July 2011 в 15:09
Последний раз отредактировал ChiRiK 777, 31 July 2011 в 15:14
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.