личный блог Chester →
Сидел я тут и читал разные форумы и наткнулся на страшные ошибки которые совершают люди, давая советы по бронированию отелей за бугром. Простите меня про Россию я не знаю ибо в нашей стране бизнес делается только нелегальною.
Первое что я хотел бы сказать, не верьте в раннее бронирование. Вы спросите что я имею ввиду? А я отвечу.
Люди считают, что если они забронируют комнату за месяцы и года вперед то получат огромную скидку итд итп. Сразу скажу вам что это чуш!!!
В этом случае вам дадут просто усредненную цену на комнату в этот период времени!!! То есть если это будет лето и отель ориентирован на Курорт, вы заплатите чуть ли не то же, что бы вы заплатили за неделю до приезда. Да я не отрицаю определенную скидку вы получите, но я считаю что привязывать себя к какому то месту и дате за пол года это просто идиотизм. Так же существуют сайты что в европе, что в америке где и в правду продаются комнаты по сиби стоимости, просто чтобы отель не терял деньги. Ведь если ты не продал комнату то ты заработал минус нное количество$!!! Одно но, свой отель вы не узнаете до последнего момента!!!
Второе, это карточки постоянных клиентов и прочая бурда. Все это дамы и господа будет работать вам на руку если вы летаете через океян ну хотя бы раз 10-16 в год и остаетесь в отелях ну на вскидку от 50-150 ночей в году. Тогда вы будете накапливать достаточно баллов чтобы на халяву останавливаться в пяти звездах и снимать презеденские свиты. А если вы от силы раз в год гоняете в турцию... то избавте себя от головной боли и тонны рекламы, что получите на свой почтовый ящик.
Третье это жалорбы и ругань с фронт деск оператором. Многие считают, что таким образом можно получить скидку или комнату получше. Да в какой то степени можно, а еще можно позвонить эдак раз восемь вам в комнату, заказать вам еды долларов так на 200 ну и поставить будильник вам на три часа ночи с 6 кратным повтором. Или как же досадно если кто-то случайно запостит вам на счёт пару лишних заказов других клиентов....хм наверно система барахлит. Если вы наорали на меня при чек ине то вы все равно уже не напишите мне лестный отзыв, но в отличие от вас я то уйду с работы в три часа и спокойно раслаблюсь дома, пока вы будете разгребать ваши счета и просыпаться от будильников.
Ну вот вам маленький совет от меня мальчики и девочки, всем хороших путешествий и оставляйте по больше денег в отелях и мы правда сделаем ваш отдых незабываемым.
П.с. только про чаевые не забудьте.
Правда об отелях!
Туристы вообще ребята....
Сидел я тут и читал разные форумы и наткнулся на страшные ошибки которые совершают люди, давая советы по бронированию отелей за бугром. Простите меня про Россию я не знаю ибо в нашей стране бизнес делается только нелегальною.
Первое что я хотел бы сказать, не верьте в раннее бронирование. Вы спросите что я имею ввиду? А я отвечу.
Люди считают, что если они забронируют комнату за месяцы и года вперед то получат огромную скидку итд итп. Сразу скажу вам что это чуш!!!
В этом случае вам дадут просто усредненную цену на комнату в этот период времени!!! То есть если это будет лето и отель ориентирован на Курорт, вы заплатите чуть ли не то же, что бы вы заплатили за неделю до приезда. Да я не отрицаю определенную скидку вы получите, но я считаю что привязывать себя к какому то месту и дате за пол года это просто идиотизм. Так же существуют сайты что в европе, что в америке где и в правду продаются комнаты по сиби стоимости, просто чтобы отель не терял деньги. Ведь если ты не продал комнату то ты заработал минус нное количество$!!! Одно но, свой отель вы не узнаете до последнего момента!!!
Второе, это карточки постоянных клиентов и прочая бурда. Все это дамы и господа будет работать вам на руку если вы летаете через океян ну хотя бы раз 10-16 в год и остаетесь в отелях ну на вскидку от 50-150 ночей в году. Тогда вы будете накапливать достаточно баллов чтобы на халяву останавливаться в пяти звездах и снимать презеденские свиты. А если вы от силы раз в год гоняете в турцию... то избавте себя от головной боли и тонны рекламы, что получите на свой почтовый ящик.
Третье это жалорбы и ругань с фронт деск оператором. Многие считают, что таким образом можно получить скидку или комнату получше. Да в какой то степени можно, а еще можно позвонить эдак раз восемь вам в комнату, заказать вам еды долларов так на 200 ну и поставить будильник вам на три часа ночи с 6 кратным повтором. Или как же досадно если кто-то случайно запостит вам на счёт пару лишних заказов других клиентов....хм наверно система барахлит. Если вы наорали на меня при чек ине то вы все равно уже не напишите мне лестный отзыв, но в отличие от вас я то уйду с работы в три часа и спокойно раслаблюсь дома, пока вы будете разгребать ваши счета и просыпаться от будильников.
Ну вот вам маленький совет от меня мальчики и девочки, всем хороших путешествий и оставляйте по больше денег в отелях и мы правда сделаем ваш отдых незабываемым.
П.с. только про чаевые не забудьте.

23 March 2013 в 00:55
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.