личный блог Chester

Правда об отелях!

Туристы вообще ребята....


Сидел я тут и читал разные форумы и наткнулся на страшные ошибки которые совершают люди, давая советы по бронированию отелей за бугром. Простите меня про Россию я не знаю ибо в нашей стране бизнес делается только нелегальною.

Первое что я хотел бы сказать, не верьте в раннее бронирование. Вы спросите что я имею ввиду? А я отвечу.
Люди считают, что если они забронируют комнату за месяцы и года вперед то получат огромную скидку итд итп. Сразу скажу вам что это чуш!!!
В этом случае вам дадут просто усредненную цену на комнату в этот период времени!!! То есть если это будет лето и отель ориентирован на Курорт, вы заплатите чуть ли не то же, что бы вы заплатили за неделю до приезда. Да я не отрицаю определенную скидку вы получите, но я считаю что привязывать себя к какому то месту и дате за пол года это просто идиотизм. Так же существуют сайты что в европе, что в америке где и в правду продаются комнаты по сиби стоимости, просто чтобы отель не терял деньги. Ведь если ты не продал комнату то ты заработал минус нное количество$!!! Одно но, свой отель вы не узнаете до последнего момента!!!

Второе, это карточки постоянных клиентов и прочая бурда. Все это дамы и господа будет работать вам на руку если вы летаете через океян ну хотя бы раз 10-16 в год и остаетесь в отелях ну на вскидку от 50-150 ночей в году. Тогда вы будете накапливать достаточно баллов чтобы на халяву останавливаться в пяти звездах и снимать презеденские свиты. А если вы от силы раз в год гоняете в турцию... то избавте себя от головной боли и тонны рекламы, что получите на свой почтовый ящик.

Третье это жалорбы и ругань с фронт деск оператором. Многие считают, что таким образом можно получить скидку или комнату получше. Да в какой то степени можно, а еще можно позвонить эдак раз восемь вам в комнату, заказать вам еды долларов так на 200 ну и поставить будильник вам на три часа ночи с 6 кратным повтором. Или как же досадно если кто-то случайно запостит вам на счёт пару лишних заказов других клиентов....хм наверно система барахлит. Если вы наорали на меня при чек ине то вы все равно уже не напишите мне лестный отзыв, но в отличие от вас я то уйду с работы в три часа и спокойно раслаблюсь дома, пока вы будете разгребать ваши счета и просыпаться от будильников.

Ну вот вам маленький совет от меня мальчики и девочки, всем хороших путешествий и оставляйте по больше денег в отелях и мы правда сделаем ваш отдых незабываемым.

П.с. только про чаевые не забудьте.
3
23 March 2013 в 00:55
463
2
2 комментария:
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 March 2013 в 01:11

Само понятие бронирование означает, что ты "забиваешь" номер за собой заранее, а причём тут его стоимость?! Тут как-раз наоборот, люди готовы сами доплатить, чтобы заказать что-то лучшее, чем им предоставят при заселении. Про карточки не слышал вообще- просто есть небольшая скидка в 3-5 процентов, если заказываешь у одного и того-же оператора. На рецепшене обычно идут на встречу, если ты вежливо просишь что-то поменять. Просто вести себя надо по-человечески.

0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  23 March 2013 в 11:18

Поддерживаю комментарий сверху на 100%. Русский народ зря включает быдло за океаном. Всегда нужно относиться по человечески ко всем тем,кто предоставляет вам услугу. Иначе нормального номера не видать вам! Про карточки тоже не слышала,а вот если в один и тот же город приезжаешь часто,то тебя уже запоминают в лицо,без вопросов дают номер,в котором ты всегда останавливаешься.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29