Subaru Forester: в чем же обновления?(часть 1)
Всем привет,с вами Череп!Про субару форестер буду писать в нескольких частях(в общем попробую так что ждите,читайте)))Ладно читайте:
Узнать обновленный кроссовер оказалось сложней, чем ожидалось: на первый взгляд модель осталась прежней. Успешно пройдя тест на внимательность, Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО начал активно тренировать воображение
Новшеств в экстерьере модели немного. Изменениям подверглись дизайн фальшрадиаторной решетки и форма наружных зеркал, отныне включающих повторитель указателя поворота. Цена от 1 037 700 руб.
Не секрет, что любое официальное обновление автомобиля приближает грядущую смену поколений, отчетливо намекая на то, как будет выглядеть модель в своей следующей реинкарнации. Ведь дизайнерские изыски, нашедшие отражение в обновленной версии, так или иначе «засветятся» в будущем.
И неважно, что это — рестайлинг или фейслифтинг: больше новых броских решений! Оригинальных и инновационных, возбуждающих интерес и указывающих направление развития.
Возможен и другой сценарий. Тот, что выбрала компания Subaru для своего Forester. Оказывается, привлечь внимание к новинке можно... полным отсутствием не то что броских, но и просто радикально новых решений! И какой способ более эффективен — еще вопрос: в последнем случае сохраняется заманчивая интрига. Непаханое поле для тренировки воображения!
Точки отсчета
Впрочем, новшества все-таки имеются. Небольшие и точечные. К примеру, передок модели теперь украшает решетка радиатора иного дизайна, призванная придать автомобилю более яркий облик. Наружные зеркала заднего вида не только сменили форму в угоду аэродинамике, но и приютили повторители указателей поворота, повысив пассивную безопасность. А новые колесные диски теперь еще более упорно намекают на динамичность модели. Кому? Да всем, у кого хватит фантазии!
В зависимости от модификации дорожный просвет модели варьирует от 215 до 225 мм
Глаза продолжают требовать перемен? Загляните в салон! Тот же старый добрый Forester с аскетичным, но продуманным внутренним пространством, удобными сиденьями и вместительным багажником? Да, по количеству обновок на метр интерьера Forester вряд ли тянет на «открытие года». Здесь также обошлись минимумом. Но минимумом функциональным.
Обогащение выбора
Самое «вкусное» из представленного в меню — модель наконец-то получила раздельный климат-контроль! Водитель и передний пассажир отныне вольны настраивать температуру по своему усмотрению. Две вполне эргономичные «шайбы» регулировок делают этот процесс абсолютно необременительным. И выглядит система гораздо привлекательней.
Тачскрин мультимедийной системы: телефон теперь «спаривается» через Bluetooth...
Новый 2-диновый медиацентр поддерживает технологию Bluetooth, с которой сконнектить телефон с автомобилем — пара пустяков. Камера заднего вида с отображаемой траекторией движения приятно облегчает парковку. Вместо трех циферблатов с синим «бэкграундом» на панели приборов в богатых версиях автомобиля останется лишь два. Зато крупных, с информационным дисплеем посередине и яркой люминесцентной подсветкой. Да и материалы отделки стали более качественными. Местами...
В общем, интерьерно-экстерьерных новшеств немного. И правильно! Чтобы ничто не отвлекало от основной идеи случившегося обновления: технической. Оппозитно-горизонтальной.
Основная идея
Мотор в Subaru серьезно модернизировали. Увеличили ход поршня, изменили компоновку клапанной системы и механизма ее привода, а также конструкцию блока и механизма головки блока цилиндров.
Расход топлива 2-литрового «оппозитника» снизился по сравнению с предшественником почти на 10%
забивая себе голову лишней информацией: мощность 2-литрового «атмосферника» — а другие агрегаты появятся в линейке позже — осталась прежней: 150 л. с. А вот пиковый крутящий момент вырос на 2 ньютон-метра до 198 Нм, и достигается он теперь на 4200 об/мин прежде — на 1000 оборотов раньше.
Двигатель решено было «обкатать» на фейслифтинговой версии кроссовера, с тем чтобы впоследствии устанавливать его на будущие модели Impreza, Legacy и — внимание! — на новое поколение Forester, которое обещает появиться на рынке в конце 2012 года.
И что же? Решение оказалось удачным. Гораздо более удачным, чем прежде! Во-первых, на 10% упал расход топлива. Теперь SUV потребляет 8,1 вместо 8,4 л на «сотню» в смешанном цикле. Вместе с ним снизилось и количество СО2 на душу населения. Аргумент? Не убийственный, но рабочий. Или, скорее, дежурный...
А как насчет момента на «низах»? Прежде это было слабое место: чтобы просто набрать скорость, двигатель приходилось выкручивать, поскольку «жил» он в противоположном секторе тахометра. Тяга нового мотора в нижнем и среднем диапазонах оборотов заметно выросла: подхват теперь происходит ближе к 3000 об/мин. Не сумасшедший, но вполне достаточный для мягкого разгона без излишней нервозности. Да и к нажатиям на акселератор Subaru Forester с большим ударение на о трепетом относится, живо откликаясь на малейшее изменение степени давления.
Всем спасибо,всем мир!Ждите следующую часть надеюсь более мение оформил и вам понравилось!
С уважением Череп!
Источник:http://ru.msn.com/
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.