Exciting Car Showdown 2011
В Японии сейчас нелегкие времена — страна переживает последствия сильнейшего землетрясения и цунами. Автоиндустрия замерла: заводы не выпускают новые машины, продажи упали до небывалых отметок... Грустно все и автоспорте, но есть исключения.
Организаторы выставки Exciting Car Showdown посчитали, что в это тяжелое время нельзя полностью забывать о своей прежней жизни, поэтому автошоу должно было напомнить всему миру, что такое мир тюнинга JDM. В рамках мероприятия проводился сбор средств пострадавшим в катастрофе.
На фотографии знаменитые автогонщики Кэйити Цутия и Дайдзиро Инада держат плакат с просьбой поддержать земляков.
Но моторшоу, тем не менее, получилось очень любопытным.
Среди прочих выставок тюнинга Exciting Car Showdown всегда выделялось тем, что на ней демонстрировались не просто шоу-кары, настоящие спортивные машины, созданные для трека. К примеру, вот болид для гонок time attack и для дрифта — RPS13 от команды GP Sports.
Проект Global Auto R34, созданный в Auto Select. Машина выделяется отличными дисками TE37SL от Rays. Владелец этой машины является самым крупным продавцом подержанных ГТ-Ров, сейчас он передвигается по Осаке на новом R35, а этот R34 используется только на треке.
Супер-кар Honda NSX от Weisse. Расширающий боди-кит придает экстремальности автомобилю.
А вот практически стоковая версия этой же модели. Разве что спойлер портит эталонную картину, созданную дизайнерами марки Honda.
NSX до сих пор вне рейтинга. Белый супер-кар на белых кованых дисках.
Старенький седан Corolla получил двигатель V8 марки 1UZ — вот так работают ребята из компании motorFIX
4-литровый двигатель оборудован блоком индивидуальных дросселей, без какого-либо наддува он выдает 265 л.с. В планах у разработчиков увеличить мощность путем перенастройки управляющего модуля.
Z31 от Garage Dyu-van.
Двигатель свапнут на RB26, но сидит он под капотом как родной.
С виду — обычный скай R32 для гонок time attack
Но с ним не все так банально, ведь построила его компания Line Up Car Service. Ребята решили не использовать турбонаддув, вместо чего оборудовали RB25DE блоком индивидуальных дросселей. Мощность автомобиля еще не измеряли на динамостенде, но рычит он более чем впечатляюще.
S13 от Nagano Koubou — машина настоящего негодяя :) Выполнена в стиле "уличный дрифт", а колеса у нее просто шикарные — 2011 Work Meister CR01 9Jx15 спереди и сзади.
Проект S13 Miovia, дрифт-лоу-райдер. Старый проект, который год от года становится все более навороченным.
RPS13 на 19-дюймовых Work Varianza T1S. Довольно забавно выглядит 19-дюймовое литье с резиной 215-го профиля. Наверняка используется только для езды по снегу :)
Демо-кар Phoenix Power R35. Над проектом работают не первый год, характеристики машины все выше и выше.
Сейчас выходная мощность двигателя доходит до 780 л.с. Благодаря новым деталям от JUN удалось увеличить крутящий момент чуть ли не до 1000 Нм! Двигатель при этом выглядит очень аккуратно — отполирован до блеска.
R35 компании MCR.
Машина на 18-дюймовых сликах, диски Yokohama TCIII. Наверняка этот спорт-кар поставил уже немало рекордов.
Среди интересного на выставке можно отметить не только машины.
Показывали всякие гаджеты, интересные доработки, уникальный тюнинг да и просто околоспортивный шмурдяк. Вот, к примеру, скотч настоящего любителя дрифта.
Печеньки от команды Drift Tengoku.
GC10 с двигателем L28.
Отличный FD3S на дисках Z33. Под капотом роторный двигатель 13B, развивающий при помощи вертушки TD06 480 л.с.
Не очень ясно, что будет делать дисквалифицированныйгонщик Накамура в этом году, но наверняка он будет присутствовать на состязаниях Drift Muscle в Ниигате.
Машина команды Team Kazama для соревнований D1. Это Lexus IS с 2JZ, на нем будет выступать Нисио-сан.
Правильная осанка — путь к успеху.
И напоследок красотка...
BMW 3-series с японским двигателем 2JZ от Ueno. На нем будет выступать T&E на гонках D1, увы, без поддержки спонсоров...
Жёстко скопипастил
тут
Пару видосов на эту же тему ...
Королла
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.