личный блог Che_Burashka

Проблема с АКПП

Ребят, всем привет. Ситроеноводы, подскажите, наверняка у кого то такое было: тупит коробка, стоишь в пробке, надо тронуться, давиш на газ - не едет, только обороты просаживаются до 600 примерно, потом прыгает и ревет, обороты около 1500-2000 получаются. От бензина никак вроде не зависит, но если что - заправляемся только на BP, от времени года тоже не особо зависит, такая вещь может проявляться как на холодной так и на прогретой машине. Иногда тот же эффект бывает и на трассе, когда надо неспеша разогнаться - не едет, приходится давить до кикдауна, тогда переключается ниже и с ревом неплохо разгоняется. От этой проблемы помогает переход в спортивный режим коробки, но это не дело так постоянно ездить.
Машина Citroen C5 2008 года выпуска, в использовании с января 2009, 2 литра 143 силы, автомат четырехступка. Пробег чуть менее 60 тыс. км.

В чем может быть проблема и как ее решить?

Автомобили: Citroen C5 II
1
25 December 2011 в 20:45
1675
29
29 комментариев:
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 December 2011 в 20:51
0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  25 December 2011 в 20:52

Только в блог сообщества писать нельзя((((

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  25 December 2011 в 21:01

на форум :)

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  для Serega.E.TAZ  25 December 2011 в 21:03

Форум никто не читает, судя по количеству тем и ответов на нем. Но сейчас продублирую, ок.

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  25 December 2011 в 21:12

Меняй масло и фильтр в коробке,если еще не поздно.

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  25 December 2011 в 21:15

Масло в коробке по регламенту не меняется... Машина обслуживалась только у ОД. Не может быть проблема в программе коробки или электронной педали газа?

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  25 December 2011 в 21:24

Шумов или каких то других подозрительных действий коробка не издает?Мне почему то кажется что тут скорее механическая проблема.Такое ощущение что неправильно функционируют сателиты или гидротрансформаторы.Ибо машина начинает ехать только после добавления маслянного давления.Могут еще планетарные ряды проказничать.Но вообще тут только диагностика спасет,просто так сказать что это может быть очень сложно.Нужно хотя бы почувствовать и увидеть это самому

0
uassya
#  uassya  25 December 2011 в 21:29

На диагностику. Если ошибок по коробке нет - снимать и половинить.
Причина либо в гидромодуле (плита управления), либо механический износ чего-нить внутри (ковырять нужно).

Для начала можно попробовать сменить трансмиссионку (Motul Multi ATF) методом вытеснения (на сервисе знают, что это такое) и обновить софт коробки у дилера. Если не поможет - начинай читать сначала :)

Удачи.

0
Devils Aleksa
#  Devils Aleksa  25 December 2011 в 21:32

у нас так же было на пежо 207. В итоге в интернет был найден мастер который занимается только АКПП пежо и сетроен, сказал приезжай не боись фигня вопрос. Первая же диагностика показала падение давления в двое, предложил для начала дешевый вариант: замену обоих соленойдов, результатов не дало было решено что единственный выход замена гидроблока. Цена вопроса всей работы: 21 000р. гидроблок, замена масла и работа вышло 29 000р. и месяц гарантии. Если интересно в личку пиши дам номер мастера.

0
Evgen93
#  Evgen93  25 December 2011 в 21:33

было такое у самого Peugeot 607 пиздец коробке!У меня коробка ZF 4HP20!у тебя какая?

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  25 December 2011 в 21:52

Не знаю, вроде AL-4, но не уверен - что там ставили четырехступенчатое на ситроены в 2008 году?

0
Evgen93
#  Evgen93  25 December 2011 в 22:25

ZF-ы,а Asin-ы 6 ступенчатые на 2,7 турбо дизель и 3 литра бензин!

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  для Evgen93  25 December 2011 в 22:26

2 литра бензин 143 силы у нас.

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  25 December 2011 в 21:35

Суть в том, что при описанной проблеме - никакого дискомфорта пассжарам - переключается мягко, без рыков, толчков или какого либо шума. В прошлый раз такая проблема решилась перепрошивкой мозгов. Скоро будет ТО, что на нем скажут - отпишу потом. Если есть еще варианты - пишите, слушаю ваши предположения/советы.

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  25 December 2011 в 22:02

И еще - на машине никто не гонял, не топил педаль в пол регулярно, с двух педалей не стартовал, машину вообще никто не насиловал.

0
Evgen93
#  Evgen93  25 December 2011 в 22:27

я тоже не гонял,не насиловал,но коробка сломалась(((и попал я на новую коробку даже не стал ремонтировать!

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  25 December 2011 в 22:29

Ну блин, на машине даже 60 тыс. км не проехали, рановато что то ей ломаться!

0
P.r.o.drive
#  P.r.o.drive  26 December 2011 в 01:31

Ты не первый и далеко не последний с такой болезнью. Беда у с5 с этим. Причина либо падение давления либо слет прошивки, соотошение 50 на 50. Кому как везет. Так что на диагностику.

0
frits
#  frits.СВАО  26 December 2011 в 13:38

возможно проблема в гидроклапанах. надо глянуть лексией. могу продиагностировать

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  26 December 2011 в 13:43

Что такое лексией?

0
Evgen93
#  Evgen93  26 December 2011 в 14:27

это вот такая вот штука к ноутбуку цепляется и ей диагностируешь))

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Evgen93  26 December 2011 в 14:50

Ну у меня такая же приблуда к бумеру валяется.Коробку она не диагностирует

0
Evgen93
#  Evgen93  26 December 2011 в 14:24

лексией не диагностируется!да и как ты металлические части продиагностируешь??там максимум только гидроблок точнее давление проверить можно и все!у меня такая была 150$ стоила!

0
frits
#  frits.СВАО  26 December 2011 в 14:28

учите матчасть, лексией еще как диагностируется... предмет разброса давления в разных режимах, износ фрикционов, проскальзывание и тп. спорить не вижу смысла

0
Evgen93
#  Evgen93  для frits.СВАО  26 December 2011 в 14:44

тоже не буду спорить у меня была лексия 2 может в этой лимит серии не диагностировалось))щас уже есть 3 она будет по круче))

0
frits
#  frits.СВАО  для Evgen93  26 December 2011 в 14:52

в общем: актуальная версия диагностирует все проблемы и указывает куда копать

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  29 December 2011 в 01:20

В результате вчерашней езды экспериментально было установлено, что дело скорее всего в прошивке - она один раз уже слетала, перепрошивали. Как было установлено - коробка опять тупила, это начинало бесить. Пропуская очередных пешеходов на переходе, я посмотрел на тахометр и спидометр - обороты чуть менее 600, машина начинает дергаться, вторая передача, а скорость 6 км/ч. Я понял что так я врядли уеду с этого перехода и перешел в ручной режим - переключение на 1-ю, замечательный разгон без проблем, 3к оборотов - вторая передача, потом на 2.5к оборотов - третья. Дальше вернул коробку обратно в D и доехал уже без проблем. Судя по всему дело не в железе.

0
frits
#  frits.СВАО  29 December 2011 в 09:06

возможно клапан "залипает"

0
Che_Burashka
#  Che_Burashka  29 December 2011 в 13:04

Скоро ТО, на нем все выяснится. Прошивка один раз уже слетала - как сказали ОД, она накпливает ошибки и начинает тупить, она же Одаптивная, блеать!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29