Пошаговая инструкция по нанесению антикарозийного покрытия
Всем привет!
Давно не писал про свою любимую машину, да и особо нечего было .
Начну, пожалуй, с того, что начал полную зачискту крышки капота и багажника от лакокрасочного покрытия для последующей качественной покраски.
Так же хотелось бы сказать, что в скором времени мне прийдёт полный салон от 31105-ки.
Чему я очень рад)
Ну и основная тема этого поста в обработке пола салона .
Для начала опишу материалы, использованные при обработке, а это:
-Всем известная антикарозийная краска hammerite (ну и растворитель для неё)
-Растворитель 646 (для обезжиривания поверхности ), взял растворитель, т.к. обезжиривателя в нашем колхозе просто не было
-Кровельная мастика (финская) (название не помню)
-Дрель с насадкой-ершом, пром. фен и кисточки
А теперь Пошаговая инструкция по нанесению хорошего слоя антикарозийного покрытия
Шаг 1.
Снятие старой мастики (еси такая ещё осталась) феном и инструментом (скребком железным или отвёрткой широкой.
Шаг 2.
Удаление с поверхности карозии дрелью с насадкой — ершом и железной щёткой
Шаг 3.
Удаление мусора и обезжиривание поверхности перед нанесением хамерайта
Шаг 4.
Нанесение хамерайта кистями разной ширины.
Шаг 5.
Разогрев мастики перед нанесением.
Лично я нагревал на мангале в баночке (чистейшей) из-под шпаклёвки
Вот так это происходило
Ну и шаг 6.
Нанесение мастики кистями разной ширины ) Работа достаточно трудоёмкая, но в последствие хорошая антикарозийная обработка вам обеспечена )
Результат перед сушкой)
Ещё одна деталь —
Мастика в среднем сохнет 28-32 часа
Надеюсь, мои труды будут оценены Вами виде лайков и комментариев :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.