Нанокерамика (Развод или нет!?)
Доброй ночи, уважаемые смотровчане!
Наткнулся на такую интересную вещь, которая ввела меня в заблуждение, правда это или очередной развод с целью наживиться на людях..
Рынок заполнен всевозможными «лекарствами», «препаратами» и чудо-присадками, обещающими излечить, восстановить и улучшить свойства двигателя. Во многих случаях в описании технологии используется слово «нано». Но на деле нанотехнологии используются далеко не во всех «продуктах», да и положительный эффект окажут лишь некоторые. Сегодня говорим о проверенном продукте от надежного производителя и на его примере объясняем, что такое наномерамика.
Далее под кат.
Речь пойдет об известном продукте FORSAN Pro.(Известном!? Вы о нём часто слышали? Я - впервые!) И это нанокерамика. Говоря научным языком, FORSAN Pro — это уникальная российская разработка в области триботехники, не имеющая мировых аналогов. Технология позволяет продлить ресурс деталей автомобиля и максимально долго удерживать их в номинальных рабочих показателях. Происходит это за счет формирования керамического покрытия на трущихся поверхностях двигателя, КПП и мостов. Чтобы технология стала более понятной, расскажем, как происходит обработка двигателя, и что она дает.
Для того, чтобы понять принцип работы FORSAN Pro, стоит запомнить утверждение – FORSAN Pro не является присадкой т.к. не меняет свойства масла, а использует его лишь как проводник.
FORSAN Pro смешивают с маслом двигателя вне зависимости от того, новое оно или нет. Затем в течение определенного времени мотор должен поработать на холостых оборотах. Циркулирующее по двигателю масло донесет FORSAN Pro до всех трущихся деталей. Масло выступает лишь в роли транспортной среды. За время обработки на всех поверхностях пар трения формируется тончайший защитный металлокерамический слой. Этот слой создается на молекулярном уровне, образуя с металлическим деталями монолит. Не стоит представлять себе его толщину как явную величину, способную существенно изменить рабочую величину технологических зазоров. Дело не в толщине, а функциональных изменениях, произошедших с трущимися парами.
Поверхности двигателя, обработанные FORSAN Pro изменяют свои свойства – за счет устранения микротрещин и царапин, детали становятся существенно прочней, плюс к тому, фрикционные свойства защитного металлокерамического слоя в десятки раз увеличивают характеристики скольжения соприкасающихся элементов.
Для того чтобы наглядно представить себе итоговый результат обработки двигателя нанокерамикой, стоит рассказать об эксперименте, вошедшем в «Книгу рекордов России». В 2000 году компания «Нанопром» решила проверить рабочие характеристики FORSAN Pro в действии, устроив необычный автопробег. Вроде бы, что тут необычного, проехать на легковом автомобиле 900 километров по хорошей асфальтовой трассе Москва – Петербург? Но «соль» путешествия заключалась в том, что с двигателя тестируемого автомобиля был снят масляный поддон. Фактически машина прошла это расстояние с совершенно сухим двигателем, без единой капли масла. Самое интересное, что после такой издевательской поездки, двигатель не нуждался в ремонте и не изменил рабочих показателей.
Но по большому счету, обработка автомобильных моторов не является основным направлением компании «Нанопром». Нанокерамика FORSAN Pro изначально разрабатывалась и в основном применяется совсем на других моторах. Не случайно главными клиентами «Нанопрома» являются такие компании как СУЭК, «Навоинский ГОК», «Московское речное пароходство», «Адмиралтейские верфи», «Балтийский флот», «Росводоканал», «Мострансавто», «Мосгортранс», «Тутаевский Моторный завод» и многие другие. Нагрузки на детали тепловоза или речного траулера не сопоставимы с нагрузками, которые испытывает мотор автомобиля.
Рассказ об эксперименте или промышленных мощностях увел нас от главного – как в итоге будет работать мотор легковой машины после обработки, и как это нужно делать?
Все предельно просто, FORSAN Pro заливается в двигатель раз в 50000 километров. И все. FORSAN Pro подходит любой тип масла и совершенно безразлично, в какой мотор его льют. Важно понимать, что это не присадка. Антифрикционный слой, созданный на молекулярном уровне «Форсаном», работает и после того, как вы неоднократно поменяли масло.
Нанокерамикой можно обрабатывать любые трущиеся металлические элементы, будь то подшипники велосипеда или мотор бензопилы. Физические законы работают вне зависимости от марки или типа механизма, Forsan Pro помогает везде, где металл трется о металл. На практике, обработка двигателя нанокерамикой в 3-5 раз отодвигает срок капитального ремонта двигателя, уменьшает расход топлива от 10 до 17 процентов, выравнивает компрессию в цилиндрах и существенно (до 40%) снижает вибрацию мотора. Это не голословная рекламная риторика. Изменение характеристик очевидно, проверяемо и стабильно. Делайте выводы сами. В свою очередь можем сказать, что даже, если помимо обработки вы из любопытства заплатите за предварительную и контрольную диагностику двигателя, все равно это будет дешевле, чем ездить на необработанном нанокерамикой моторе.
Шозанах!?
- Лоховской развод! (90% — 18 голосов)
- Реальная штука, пользуюсь - помогает! (10% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.