личный блог censor3d

Нанокерамика (Развод или нет!?)

Доброй ночи, уважаемые смотровчане!
Наткнулся на такую интересную вещь, которая ввела меня в заблуждение, правда это или очередной развод с целью наживиться на людях..

Рынок заполнен всевозможными «лекарствами», «препаратами» и чудо-присадками, обещающими излечить, восстановить и улучшить свойства двигателя. Во многих случаях в описании технологии используется слово «нано». Но на деле нанотехнологии используются далеко не во всех «продуктах», да и положительный эффект окажут лишь некоторые. Сегодня говорим о проверенном продукте от надежного производителя и на его примере объясняем, что такое наномерамика.

Далее под кат.

Речь пойдет об известном продукте FORSAN Pro.(Известном!? Вы о нём часто слышали? Я - впервые!) И это нанокерамика. Говоря научным языком, FORSAN Pro — это уникальная российская разработка в области триботехники, не имеющая мировых аналогов. Технология позволяет продлить ресурс деталей автомобиля и максимально долго удерживать их в номинальных рабочих показателях. Происходит это за счет формирования керамического покрытия на трущихся поверхностях двигателя, КПП и мостов. Чтобы технология стала более понятной, расскажем, как происходит обработка двигателя, и что она дает.



Для того, чтобы понять принцип работы FORSAN Pro, стоит запомнить утверждение – FORSAN Pro не является присадкой т.к. не меняет свойства масла, а использует его лишь как проводник.
FORSAN Pro смешивают с маслом двигателя вне зависимости от того, новое оно или нет. Затем в течение определенного времени мотор должен поработать на холостых оборотах. Циркулирующее по двигателю масло донесет FORSAN Pro до всех трущихся деталей. Масло выступает лишь в роли транспортной среды. За время обработки на всех поверхностях пар трения формируется тончайший защитный металлокерамический слой. Этот слой создается на молекулярном уровне, образуя с металлическим деталями монолит. Не стоит представлять себе его толщину как явную величину, способную существенно изменить рабочую величину технологических зазоров. Дело не в толщине, а функциональных изменениях, произошедших с трущимися парами.

Поверхности двигателя, обработанные FORSAN Pro изменяют свои свойства – за счет устранения микротрещин и царапин, детали становятся существенно прочней, плюс к тому, фрикционные свойства защитного металлокерамического слоя в десятки раз увеличивают характеристики скольжения соприкасающихся элементов.

Для того чтобы наглядно представить себе итоговый результат обработки двигателя нанокерамикой, стоит рассказать об эксперименте, вошедшем в «Книгу рекордов России». В 2000 году компания «Нанопром» решила проверить рабочие характеристики FORSAN Pro в действии, устроив необычный автопробег. Вроде бы, что тут необычного, проехать на легковом автомобиле 900 километров по хорошей асфальтовой трассе Москва – Петербург? Но «соль» путешествия заключалась в том, что с двигателя тестируемого автомобиля был снят масляный поддон. Фактически машина прошла это расстояние с совершенно сухим двигателем, без единой капли масла. Самое интересное, что после такой издевательской поездки, двигатель не нуждался в ремонте и не изменил рабочих показателей.
Но по большому счету, обработка автомобильных моторов не является основным направлением компании «Нанопром». Нанокерамика FORSAN Pro изначально разрабатывалась и в основном применяется совсем на других моторах. Не случайно главными клиентами «Нанопрома» являются такие компании как СУЭК, «Навоинский ГОК», «Московское речное пароходство», «Адмиралтейские верфи», «Балтийский флот», «Росводоканал», «Мострансавто», «Мосгортранс», «Тутаевский Моторный завод» и многие другие. Нагрузки на детали тепловоза или речного траулера не сопоставимы с нагрузками, которые испытывает мотор автомобиля.

Рассказ об эксперименте или промышленных мощностях увел нас от главного – как в итоге будет работать мотор легковой машины после обработки, и как это нужно делать?

Все предельно просто, FORSAN Pro заливается в двигатель раз в 50000 километров. И все. FORSAN Pro подходит любой тип масла и совершенно безразлично, в какой мотор его льют. Важно понимать, что это не присадка. Антифрикционный слой, созданный на молекулярном уровне «Форсаном», работает и после того, как вы неоднократно поменяли масло.

Нанокерамикой можно обрабатывать любые трущиеся металлические элементы, будь то подшипники велосипеда или мотор бензопилы. Физические законы работают вне зависимости от марки или типа механизма, Forsan Pro помогает везде, где металл трется о металл. На практике, обработка двигателя нанокерамикой в 3-5 раз отодвигает срок капитального ремонта двигателя, уменьшает расход топлива от 10 до 17 процентов, выравнивает компрессию в цилиндрах и существенно (до 40%) снижает вибрацию мотора. Это не голословная рекламная риторика. Изменение характеристик очевидно, проверяемо и стабильно. Делайте выводы сами. В свою очередь можем сказать, что даже, если помимо обработки вы из любопытства заплатите за предварительную и контрольную диагностику двигателя, все равно это будет дешевле, чем ездить на необработанном нанокерамикой моторе.

Шозанах!?

  1. Лоховской развод! (90% — 18 голосов)
  2. Реальная штука, пользуюсь - помогает! (10% — 2 голоса)
3
18 February 2011 в 02:59
13972
9
9 комментариев:
webster
#  webster  18 February 2011 в 03:11

омг
с этой присадкой мотор начнет плеваться бензином в бак со скоростью 50 литров в час
прибавится как минимум 2000лс
машина начнет перерабатывать углекисный газ в кислород
ну и конечно же одометр побежит в обратную сторону

1
censor3d
#  censor3d.dm  18 February 2011 в 03:16

неееееееет!!!
это нано-пластина под автономер такой эффект предоставляет)
а она сейчас устарела, значит это что то существенное и обладает более сильным эффектом)))

0
Saiman
#  Saiman.18rus  18 February 2011 в 03:14

У меня куча вопросов сразу. Керамика - значит минерал, прочнее металла. Нано размеров действует как полировальная паста. Каким образом даже на молекулярном уровне керамика прилипает к металлу? Ведь в мостах и коробках нет высоких температур? Двигатель после пробега безподдона говна с дороги не нахватал? и Еще и еще, а цилиндры блестели как зеркало? И каким образом вещество может выровнять компрессию, оно умное и знает где больше а где меньше? И уж точно 40% вибраций, многовато..

0
Lossless
#  Lossless  18 February 2011 в 03:31

Бля..откуда в России нанотехнологии?)

" Вроде бы, что тут необычного, проехать на легковом автомобиле 900 километров по хорошей асфальтовой трассе Москва – Петербург?"

Откуда там 900км..)и в каком месте там хорошая дорога?))

Что курили авторы)

0
отредактировал Lossless, 18 February 2011 в 03:35
censor3d
#  censor3d.dm  18 February 2011 в 03:44

вот и мне показалось, что от Москвы до Питера максимум 700 км, дорога, как сказали знакомые - убита напрочь..
авторы повествуют не о расстоянии и асфальтовом покрытии дороги, а о том, что машина проехала без масляного поддона

0
Lossless
#  Lossless  18 February 2011 в 03:52

Ну..ты сам подумай))если бы это было..на самом деле!Какой фурор был?И все бы пользовались))и сметали с прилавков...эти присадки.)
Развод на лоха..это))
И авторы явно что-то курили..
Либо построили новую трассу до питера)))

0
отредактировал Lossless, 18 February 2011 в 04:03
Lossless
#  Lossless  18 February 2011 в 04:04

Вот нарыл про супротэк (Форсан,Хадо)одна фигня.
http://www.zr.ru/a/15622/
Всёравно как-то слабо вериться.

0
Chegi
#  Chegi  18 February 2011 в 04:06

типо наглядное видео
0
Шмель99
#  Шмель99   8 December 2013 в 23:22

Недавно обратилась в полировкаавто.ру для предпродажной восстановительной полировки. Ребята посоветовали сделать полировку совместно с сикварцом файинест для того, чтобы не полировать машину абразивом каждый год. Цена хоть и немаленькая, но результаты впечатляющие. Автомобиль выглядит просто шикарно. Кроме адекватного и вежливого обслуживания, дали еще и в подарок карту со скидкой на следующую «операцию». Так здорово! Спасибо Вам!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29