личный блог censor3d →
![](http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2010/12/Renaultsport-N4.jpg)
Трудные времена для автомобильной промышленности, к сожалению, еще не закончились. Финансовые проблемы привели к тому, что ряд производителей был вынужден сократить свои программы развития гоночного направления. Renault в этой ситуации не стала исключением: свою команду в Формуле-1 ей пришлось продать Lotus. Однако работа с ралли на этом не закончилась.
Департамент, который раньше работал с гоночными автомобилями, переквалифицировали на производство двигателей для команд Формулы-1. А Megane RS N4 показал, что у французов еще есть козырь в рукаве.
Автомобиль был построен по спецификациям Group N – теперь его смогут приобрести частные раллийные команды. Под капотом у него – двухлитровый турбированный двигатель мощностью 265 лошадиных сил против стандартных 247. Гоночный вариант оснащен подвеской Ohlins, гоночным пакетом Sabelt, увеличенными тормозными скобами и дифференциалом повышенного трения. Всего будет изготовлено 2500 таких автомобилей, причем уже в ближайшие 12 месяцев. Стоимость гоночного пакета составит 57,5 тысяч евро.
![](http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2010/12/Megane-N4.jpg)
![](http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2010/12/N4-Renault.jpg)
![](http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2010/12/Renault-Megane-N4.jpg)
Источник
Megane N4 – новое слово в спорте от Renault
![](http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2010/12/Renaultsport-N4.jpg)
Трудные времена для автомобильной промышленности, к сожалению, еще не закончились. Финансовые проблемы привели к тому, что ряд производителей был вынужден сократить свои программы развития гоночного направления. Renault в этой ситуации не стала исключением: свою команду в Формуле-1 ей пришлось продать Lotus. Однако работа с ралли на этом не закончилась.
Департамент, который раньше работал с гоночными автомобилями, переквалифицировали на производство двигателей для команд Формулы-1. А Megane RS N4 показал, что у французов еще есть козырь в рукаве.
Автомобиль был построен по спецификациям Group N – теперь его смогут приобрести частные раллийные команды. Под капотом у него – двухлитровый турбированный двигатель мощностью 265 лошадиных сил против стандартных 247. Гоночный вариант оснащен подвеской Ohlins, гоночным пакетом Sabelt, увеличенными тормозными скобами и дифференциалом повышенного трения. Всего будет изготовлено 2500 таких автомобилей, причем уже в ближайшие 12 месяцев. Стоимость гоночного пакета составит 57,5 тысяч евро.
![](http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2010/12/Megane-N4.jpg)
![](http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2010/12/N4-Renault.jpg)
![](http://www.automotonews.ru/wp-content/uploads/2010/12/Renault-Megane-N4.jpg)
Источник
11 December 2010 в 02:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.