личный блог cema62 →

Дело было еще в ноябре но до видео вот добрался только щас)))))))) короч год назад появился у нас старенький но верный опелек астра g, кстати не плохо так бегает))) как никак 2л, 16 клапанов и ручка. ну точнее бегал до поры до времени. Одним прекрасным ноябрьским днем он встал и тихо умер. Просто с утра не завелся и все тут. Долго думали что же с ним случилось, проверяли всю электронику (все нормально), поменяли катушку зажигания (ноль эмоций) и еще много чо перепробовали но бесполезно в конце концов пришли к выводу что в этом двух литровом немце исчезла компрессия и выход один - полная переборка движка. Ну что ж мы не из робкого десятка решили " все сделаем сами" хотя многие и отговаривали но мы с моим отважным батей были не непоколебимы ( до поры до времени )))))) но об этом поже). Вобщем начали разборку в масле было буквально все тоесть ВООБЩЕ ВСЕ !!!!!!! ГБЦ сняли довольно просто а вот потом пошел геморрой. Астра G (с довольно редким 2х литровым векторовским движком) оказался настолько не ремонтно способной машиной что просто ебу дашься, и ведь вроде там нет ничо хитрого но что бы снять один агрегат надо открутить и демонтировать еще десять, короче что бы поменять задний сальник колен вала нам пришлось снять даже ступицы и отсоединить тормозную систему, а что б открутить поддон картера нам пришлось ПРЕДСТАВТЕ снять подрамник на котором вообще все там держиться ))) я раньше перебирал москвич "святогор" с лагуновским тоже 2х литровым мотором но там все было гораздо проще (чисто по компоновке) вот тут то наш запал и исчез без следа думали када наконец то это все закончиться. В итоге делали мы ее около 3х недель все отдраили почистили поменяли все что можно поменять))))))))) двигатель был очень усталый за 10 лет его никто толком не перетряхивал даже выпускная труба крепилась к блоку на 5 шпильках ( всего их там 8) но 3 были сломаны )))))))) маслосъемные колпачки как будто собаки грызли ну и обнаружились следы от клапанов на поршнях следовательно рвали ремень ГРМ (до нас) ну и т.д. и т.д. и т.д. НО мы все сделали и какое счастье было когда он с треском завелся и начал притираться))))))))))))))))))
ну а вот видео которое сделал тока что ( не судите строго я мягко говоря не профи )
п.с. самое геморное для меня было рассухаривать клапана, наверное потому что был самодельный переделанный из вазовского рассухариватель))))
старенькая астра. РЕМОНТ!!! (видео)

Дело было еще в ноябре но до видео вот добрался только щас)))))))) короч год назад появился у нас старенький но верный опелек астра g, кстати не плохо так бегает))) как никак 2л, 16 клапанов и ручка. ну точнее бегал до поры до времени. Одним прекрасным ноябрьским днем он встал и тихо умер. Просто с утра не завелся и все тут. Долго думали что же с ним случилось, проверяли всю электронику (все нормально), поменяли катушку зажигания (ноль эмоций) и еще много чо перепробовали но бесполезно в конце концов пришли к выводу что в этом двух литровом немце исчезла компрессия и выход один - полная переборка движка. Ну что ж мы не из робкого десятка решили " все сделаем сами" хотя многие и отговаривали но мы с моим отважным батей были не непоколебимы ( до поры до времени )))))) но об этом поже). Вобщем начали разборку в масле было буквально все тоесть ВООБЩЕ ВСЕ !!!!!!! ГБЦ сняли довольно просто а вот потом пошел геморрой. Астра G (с довольно редким 2х литровым векторовским движком) оказался настолько не ремонтно способной машиной что просто ебу дашься, и ведь вроде там нет ничо хитрого но что бы снять один агрегат надо открутить и демонтировать еще десять, короче что бы поменять задний сальник колен вала нам пришлось снять даже ступицы и отсоединить тормозную систему, а что б открутить поддон картера нам пришлось ПРЕДСТАВТЕ снять подрамник на котором вообще все там держиться ))) я раньше перебирал москвич "святогор" с лагуновским тоже 2х литровым мотором но там все было гораздо проще (чисто по компоновке) вот тут то наш запал и исчез без следа думали када наконец то это все закончиться. В итоге делали мы ее около 3х недель все отдраили почистили поменяли все что можно поменять))))))))) двигатель был очень усталый за 10 лет его никто толком не перетряхивал даже выпускная труба крепилась к блоку на 5 шпильках ( всего их там 8) но 3 были сломаны )))))))) маслосъемные колпачки как будто собаки грызли ну и обнаружились следы от клапанов на поршнях следовательно рвали ремень ГРМ (до нас) ну и т.д. и т.д. и т.д. НО мы все сделали и какое счастье было когда он с треском завелся и начал притираться))))))))))))))))))
ну а вот видео которое сделал тока что ( не судите строго я мягко говоря не профи )
п.с. самое геморное для меня было рассухаривать клапана, наверное потому что был самодельный переделанный из вазовского рассухариватель))))
6 February 2011 в 11:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.