Советский спорткар
Кто сказал что у нас нету достойных спорткаров, у нас как в Греции ВСЕ ЕСТЬ просто об этом ВСЕМ мало кто знает! Внимание ЗИС-112
Это чудо ,других слов просто нет, было сделано в 1951 году (то есть еще при Сталине!!!) развивал этот спорткар немыслимые по тем временам 210 км/ч, к слову его более поздняя модификация ЗИС-112С разгонялась до 250 км/ч
ЗИС-112 был сделан как ответ другому советскому монстру ГАЗ-СГ1 (Победы-Спорт)
ЗИС-112 проектировал Валентин Ростков уже имеющий опыт строения спорткаров В 1939 году он был одним из создателей ЗИС-101 спорт
Ну так вот ближе к делу ЗИС-112 имел один из самых авангардных дизайнов на то время на заводе его ласково называли "циклопик") Он был шестиметровой длины и весил почти 2,5 тонны) В нем стоял 8 цилиндровый 6 литровый двигатель мощностью 185 лошадок главной его проблемой было то что все 8 цилиндров стояли в ряд и движок был безумно длинным и тяжелым спорткар получился так называемым "головастиком" Он имел ужасную управляемость точнее управляемости он не имел вообще)))
ЗИС-112 выходил на старт линейных гонок на Минском шоссе, но совсем скоро гонщикам и конструкторам стало ясно: эта машина даже для таких соревнований не подходит. Последней проблемой стал обтекаемый колпак - тепловая напряженность двигателя была такова, что в кабине нечем было дышать!
Вообщем Машина была ужасающей по мощи и скорости да и по внешнему виду но совершенно не приспособленной для гонок. Гонялся он кстати в 1955 году на Минском кольце (правда кольцом это назвать сложно) просто два параллельных шоссе соединили перпендикулярными дорогами длинна трассы получилась 45 километров что тоже немыслимо для кольцевых гонок) Но и тут ЗИС-112 был несостоятелен!
а теперь фотки)
Вот так вот дорогие друзья!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.