Kia Ceed 2012. Luxe, AT, 129л.с. Все как есть.
Вот наконец-то настал день покупки. Долго я ждал этого момента. Не буду расписывать ненужное о заказе машины, долгом ожидании цвета и т.д.
Приехали к салону и вижу вот он стоит, черный, на 17 литье, помытый, весь в пленке еще, в общем радости куча.
Сел в машину, сердце аж замерло, после Приоры то...) В общем все оформили, нам сделали 20тыс скидку, зимняя резина в подарок, в итоге машина обошлась 745900 + 2750 коврики+95000 КАСКО(стажа нет).
Вставил ключ, повернул легким движением и она завелась очень тихо, все загорелось красным цветом. Ну и наконец тронулся и поехал домой. Первые ощущения на эмоциях, вау вау вау. Потом стал тщательно присматриваться и прислушиваться. В итоге что получилось по моему мнению, как любителя:
1)Отличная шумоизоляция, не слышно как работает двигатель на холостых, когда поднимаешь обороты, слышен приятны рев движка. Правда арки можно было по-лучше изолиовать. Резина хенкук, шумновата, но терпимо.
2)129л.с. Мне этого выше крыши, я не гонщик, все время по городу катаюсь, так что когда надо ускориться, мощности хвататет.
3) Динамика меня устраивает, отличная информативность руля. Есть 3 режима: Комфорт(легкий для города), Норма(потяжелее для противников легкого руля) и Спорт(тяжелый, для трассы отлично).
4)Кнопка кик-дауна под педалью газа, хорошо тянет машину вперед, на обгонах весьма выручает.
5)Климат, подогрев сидений, подогрев руля, очень хорошо греет. Подогрев руля в зиму просто шикарная вещь.
6)Много места в салоне, как на передних сидениях, так и на задних. Я сажусь за собой и не упираюсь коленками в сиденье.
7)Багажник вместительный, влезает три 17 шины.
8)Хорошая музыка, 6 динамиков, неплохой бас. Для любителя пойдет.
9)Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. на 17 колесах она более жесткая, но неровности проглатывает отлично, не подлетаешь. Ну на сильных колдобинах стоит притормозить, а то пробивать будет.
10)У нас в краснодаре сильных холодов нет, по-этому эксплатуация в -20 не практиковалась. у нас максимум -8 ночью один раз было. Но завелась без всяких проблем.
11)Очень нравится работа АКПП, переключает скорости незаметно, без рывков, плавно. Подрулевые лепестки вещт не нужная, побаловаться можно.
12)Поворотный свет, великая вещь. В наших дворах наставлено машин оооочень много, проезды узкие и в поворотах во дворе это безумно выручает.
13)Круиз контроль по трассе тоже помогает, выбрал скорость и все, только притормаживай)
14)Расход пока скачет, так как обкатка. по трассе показывает 6-8 с климатом, по городу 9-15 в зависимости от пробки.
Минусы:
1)Когда включаешь заднюю передачу в темное время суток, весьма плохое освещение, не радует( На приоре светило так, что можно лететь, тут еле передвигаешься всматриваясь.
2)Немного мешают передние стойки обзорности в некоторых ракурсах взгляда.
Ну пока вроде все, постепенно буду добавлять плюсы, минусы, проблемы, преодоление дорог.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.