личный блог cb

Письмо в автосервис

Когда у тебя машина и ооочень много свободного времени, фантазия богата на выдумку, то появляются следующие письма в автосалоны...

Добрый день.
Я хочу обслужить у Вас свой автомобиль Lexus LS400 1995 года, но у меня есть несколько условий и вопросов.Сами понимаете, автомобиль представительского класса и крайне недешев, поэтому я хотел бы отдать его только в то место, где его оценят по достоинству и с должными скидками/пиететом.

1. Под моим автомобилем после стоянки остаются лужи масел разных цветов (черное, красное и коричневое). У меня есть свои масла таких цветов, но я не знаю, куда какое подливать. Я могу быть уверен, что Ваш мастер не отольет себе мое масло при обслуживании?

2. Я хотел бы установить собственную веб-камеру в Вашей ремзоне на время обслуживания моего автомобиля, так как наслышан, что картинку на сервисной камере часто «подменяют» статической. Это возможно? От Вас потребуется только розетка, эзернет-кабель в 100 метров у меня есть (этого хватит, чтобы протянуть веб-камеру, она у меня проводная, я слышал беспроводным тоже могут подменять сигнал)?

3. На моей машине имеется небольшой износ водительского сиденья. Если я резко сажусь в него, понемногу расходится шов на коже. Соответственно, если в мою машину сядет полный мастер, весом более 90 кг., возможны незапланированные повреждения обивки. Скажите, я могу быть уверен, что мастер будет не тяжелее 90 кг. и если он все-таки резко будет садится, какие гарантии и компенсации предусматриваются в таком случае?

4. На своем предыдущем автомобиле (Дэу Нексия) мне неоднократно удавалось сэкономить на воздушных фильтрах, я их выбивал и пылесосил. Есть ли у Вас в техцентре пылесос или надо брать с собой свой?

5. От одного из колес у меня при торможении ночью видны искры, из второго нет. Соответственно, мне надо менять колодки на одном колесе. Если я привезу свой комплект для колеса (две колодки), сохранится ли гарантия на работу и распространяется ли она на тормозной диск?

6. Есть ли у Вас дополнительные скидки для VIP-клиентов, владельцев представительской модели LS? Я планирую обслуживать у Вас автомобиль не менее раза в год и тратить не менее 3 тысяч рублей.

6. В случае, если у меня будут замечания по качеству работ, на какие компенсации я могу рассчитывать? К примеру, меня интересует полная окраска авто в случае нахождения не учтенных в приемочном акте сколов. Или замена салона по оригинальном парт-номеру в случае расхождения шва дальше, чем пометка, которую я сделаю при передаче авто мастеру. Кроме того, конечно, материальное удовлетворение для меня не главное. Я бы хотел лично нанести провинившемуся какие-то увечья (зависит от степени провинности), но при однозначной гарантии техцентра, что это будет для меня безопасно.

7. После обслуживания у Вас планирую провести независимую диагностику проделанных работ в одном очень авторитетном сервисе. Предупреждаю об этом сразу, честно, учтите!

8. Принимаются ли цветные копии карт «Лексус-Клуба»? Я обычно свою храню дома (боюсь потерять).

Извините за краткое выражение мыслей, я хотел бы описать свои пожелания более подробно, но пока законспектировал только основные. У меня еще очень много технических вопросов (например, сколько у Вас будет стоить перфорация моих тормозных дисков дырками в 3 мм., при условии моих сверел?), но их я озвучу при встрече. Я собираюсь приехать к Вам в воскресенье, примерно в 22-45, т.к. по случаю буду встречать тещу на Савеловском вокзале в 22-30. Прошу меня не задерживать и принять автомобиль быстро, а также предоставить мне розетку для ноутбука и раскладушку, а также надеюсь у Вас есть детская комната и ванна, т.к. теща будет с грудным ребенком. На работы у меня есть время до 8:05 понедельника.

Заранее большое спасибо, с уважением,
Ваш будущий клиент!

P.S. Буду признателен за копии всех сертификатов Вашего сервиса, а также паспортов лиц, которые будут присутствовать на сервисе в период обслуживания моего автомобиля. В личку, плиз.

Где вы обслуживаетесь?

  1. У официалов (30% — 54 голоса)
  2. У частников (32% — 59 голосов)
  3. Сам обслуживаю (38% — 70 голосов)
26
cb
12 September 2011 в 10:10
3640
19
Последний раз отредактировал модератор, 12 September 2011 в 20:20
19 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  12 September 2011 в 10:15

Стеб в стиле Петросяна....

2
doctor350
#  doctor350  12 September 2011 в 10:17

А я сижу думаю, как охарактеризовать сей юмор))))) Гениально)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  12 September 2011 в 10:35

тссс, может тут бабушки сидят!

0
vnz
#  vnz.DIA  12 September 2011 в 11:40

"6. Есть ли у Вас дополнительные скидки для VIP-клиентов, владельцев представительской модели LS? Я планирую обслуживать у Вас автомобиль не менее раза в год и тратить не менее 3 тысяч рублей."

VIP на представительском классе, который принесет сервису аж 3 тыс рублей в год )))) ахахахахаха

0
alstan
#  alstan.by  12 September 2011 в 11:53

мы мыслим одинаково))))

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  12 September 2011 в 16:46

хуйняяяяяя...)) ты прочитай повнимательнее о его предыдущей машине ;))))

0
alstan
#  alstan.by  12 September 2011 в 11:46

омг)) как всё запущено))
а как сказано то "Есть ли у Вас дополнительные скидки для VIP-клиентов, владельцев представительской модели LS? Я планирую обслуживать у Вас автомобиль не менее раза в год и тратить не менее 3 тысяч рублей"))) Тобе ж владельцам новых LX и LS вообще бесплатно делать должны?)) А про 3 тысячи вообще молчу - автосервис просто поднимется неимоверно)) Конечно ради этого стоит заморачиваться со 100 метрами кабелся для вебки, имерением веса сервисмена и отправкой его на диету))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 12:04

За 3000 рублей в год этот Лексус даже смотреть никто не будет)))

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  12 September 2011 в 12:40

мой мозг....как можно было до такого додуматься ?!! Оо
+
Улыбнуло =)

0
DjZharov
#  DjZharov.BR  12 September 2011 в 13:01

Колодки это вообще жара)

1
Diaz
#  Diaz  12 September 2011 в 13:41

А ведь и вправду такие "деловые" порой попадаются...)

0
Valerie
#  Valerie  12 September 2011 в 13:59

3 и 8 пункты особо порадовали, вашпеее)))

0
Igor_Sky
#  Igor_Sky  12 September 2011 в 15:15

Улыбнуло ))))))

0
Spik321
#  Spik321.мойша  12 September 2011 в 15:16

жесть....а ведь и правдо есть такие клиенты....

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  12 September 2011 в 15:28

Самая жесть - это увечья и раскладушка! Не люблю отвечать всеобщими фразами, поэтому скажу, что я смеялся до боли в животе!)))))

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  12 September 2011 в 15:46

эМММ....По большей части сама обслуживаю..А так раз в год будь добра на то к официалу...пока машина на гарантии.

з.ы.сегодня клиент просил ему про то...рассказать мастера консультанта...тот ему разжевал всё по полочкам...в конце разговора клиент спросил.."а что это вы так всем разжевываете?..очуметь"

0
some_sides
#  some_sides  12 September 2011 в 15:49

это огонь просто )))

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  12 September 2011 в 16:47

ахаха,интересно,это реально было или выдумка? прост если реально ,хотел бы я посмотреть на этого зазнавшегося индивида...

0
mark-
#  mark-  12 September 2011 в 19:01

Смех смехом, но половина нашей пост-советской публики в провинции накупили за копейки себе разваливающийся представительский класс уже совершенно изъезженный ради понта перед своей толстой Клавдией на кухне и пацанам у гаража показать... Но совковое "абы подешевле и при этом то я царь" осталось... В этом посте конечно много иронии, но в большинстве своём правда... Работал в сервисе мерседес/тойота/лексус на рябиновой, сталкивался с подобными индивидами!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29