Обновленный Honda Accord
Обновленный Honda Accord дебютирует на Международном автосалоне в Женеве.
Обновленные модели Honda Accord седан и Accord Tourer дебютируют на Женевском автосалоне в марте. Обе модификации легендарного автомобиля получили в 2011 году множество изменений в дизайне, а также в системах контроля выхлопа и управляемости.
Краткое описание изменений:
- Обновленный внешний вид
- Существенные изменения внутренней отделки
- Усовершенствованная система контроля эмиссии и повышенная экономичность на всех двигателях
- В линейке двигателей для Европы представлен 2.2-литровый дизель i-DTEC с выбросом СО2 138 г/км
- Повышена плавность хода и улучшена управляемость всех моделей
- На новом Accord впервые представлены Автоматическая система контроля дальнего света и Система активного освещения поворотов
Внешний дизайн
И седан, и Tourer получили новые акценты, благодаря небольшим, но заметным изменениям конфигурации фар и бамперов. Сегменты янтарного цвета исчезли из фар – теперь они полностью прозрачны и выглядят гораздо более современно. Теперь в максимальной комплектации имеются би-ксеноновые фары с функцией активного освещения поворотов. Решетка радиатора была слегка видоизменена, и теперь две центральных поперечины хромированы как и остальная решетка радиатора, что придает новой модели спортивный вид. Воздухозаборники и противотуманные фары также были перепрофилированы с целью придания новому Accord более современного внешнего вида.
Впечатление от задней части седана усиливается фонарями с красным покрытием индикаторов заднего хода. Эксклюзивный стиль подчеркивается легким хромированным украшением над задним номерным знаком на большинстве моделей и темной отделкой на Type S. Три новых цвета будут представлены на модели Honda Accord и Tourer 2011 года: Alabaster Silver («Серебро с алебастром»), Graphite Lustre («Графитовый блеск») и Celestial Blue Pearl («Звездно-голубой блеск»).
Экономичность и экологичность всех моторов линейки повысили сокращением потерь на трение в их конструкции. Наиболее ощутимый результат достигнут на 150-сильном турбодизеле 2.2 DTEC. С выходом обновлённого Аккорда в Европе можно будет заказать псевдоспортивную 180-сильную модификацию Type S с тем же турбодизелем 2.2 другой степени форсировки.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.