личный блог C1anNFeaR

Двойные стандарты....

Извиняюсь за УГ, просто наболело....
еду сегодня на работу, внезапно спереди из-за стоящего на остановке троллейбуса, не глядя на дорогу, выбегает бабуля лет 70 и шустро устремляется к противоположной стороне проезжей части, хотя переход метрах в 50 от места действия. я и едущий в соседнем ряду легась бьём по тормозам, выруливаем чтоб не приехать друг другу в бочины, попутно стараясь не поймать никого в задний бампер. так как скорость была около 50 км/ч (метров 100 после поворота) обошлось всё без жертв, никто ни в кого не приехал. бабка заорала "что вы носитесь" и ТУПО ПОШЛА ДАЛЬШЕ, ОБЛИВАЯ ВСЕХ МАТОМ!!!!! Бабка не бомж, не алкоголичка, вполне респектабельного вида!!!! Я понимаю, что старость надо уважать, но неужели им класть на свою же безопасность?!?!? Ведь случись что, не дай Бог, пришлось бы за ЕЁ халатность отвечать ДРУГИМ. Даже если не брать во внимание юридическую ответственность, тяжело же жить с мыслями, что нанёс кому-то ущерб здоровью! Будьте добры, донесите до своих родственников преклонного возраста, что машина мгновенно не остановится, и прежде всего нужно думать СВОЕЙ головой для СВОЕЙ безопасности!

А теперь к топику про двойные стандарты - заметьте, если бы было ДТП, то как была бы описана ситуация? естественно "водитель иномарки сбил пожилую женщину". И ПОХЕР на то, что ситуация была бы по вине той самой женщины. Или ещё лучше: у нас же теперь как - если на машине стоят красивые диски и она тонирована (а не дай Бог там ещё и намёки на спорт-выхлоп), то водитель автоматически станосится для всех "стритрейсер"!!! Итого какой заголовок в местной тупорылой газете мы получим? Правильно! "Стритрейсер сбил пенсионера"!!! Блять, сколько можно уже?? Неужели нельзя думать головой, чтоб потом не было "мучительно больно"?!?!?!

И спасибо реакции, приобретённой за 2 года картинга, за то, что успел среагировать и сейчас пишу этот пост, а не доказываю гаерам, что моей вины там нет...Сам удивлён что оттормозился - у ИЖа, как и у всех тазов, тормоза отсутствуют как класс...

Как поднять уровень социальной ответственности пешехода и заставить его думать?

  1. пиздить (44% — 76 голосов)
  2. морально унижать (13% — 22 голоса)
  3. поднять штрафы (23% — 40 голосов)
  4. ввести в штрафы для пешеходов телесные наказания (21% — 36 голосов)
Автомобили: ИЖ 2126, Subaru Legacy IV
20
8 September 2011 в 11:25
3908
56
Последний раз отредактировал C1anNFeaR.Rally, 8 September 2011 в 12:03
56 комментариев:
GAS
#  GAS.DT   8 September 2011 в 11:33

Жесткий пример. Я очень часто езжу по улице, где пешеходы переходя не по пешеходной зебре а гденить рядом, если не сильно нагло лезут не пускаю их, а тех кто пе переходу идет, всегда пропускаю иногда даже немного демонстративно) Чтобы тем кто рядом переходит было обидно.

По теме двойных стандартов -
У меня соседний двор, там прямая, раньше там все ехали ну где-то скажем до 20км\ч что впрцинпие достаточно быстро по жилой зоне. ( дорога позволяет она широкая и все очень хорошо просматривается)
Бабульки там всегда орали хуле все носяться.... вообщем пожаловались они.... терь положили 2 нихуевых лежака там, все едут 0-5 км\ч =)))) Терь бабки орут че ты тут ползешь загрезняешь нам воздух......

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48   8 September 2011 в 11:36

Им никогда не угодишь ;-( что старость, что малость ;-)

0
Rastworov
#  Rastworov   8 September 2011 в 11:38

Да, такие ситуации уже далеко не редкость!!! Но двойные стандарты есть везде!!!Взять вот эту ситуацию, допустим ты сбил эту бабулю...В принципе она ведь переходила дорогу в неположенном месте, т.е. налицо факт нарушения ПДД, Но дознанием наверняка ты будешь признан виновным.Потому как в таких случаях всегда проводится оценка и такого фактора как торможение!!!! Т.е. если ты имел возможность остановиться (пусть только теоретически) но не успел нажать на тормоз--- все, ТЫ виновник!!!! Это из личного опыта, очень часто сталкиваюсь с такими ситуациями по работе!!!

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   8 September 2011 в 11:38

про то и речь - что человек не думал своей головой, а ответственность будет лежать на другом

0
irogue
#  irogue   8 September 2011 в 11:42

И снова убеждаюсь и убеждаю, что нужно ставить видеорегистратор

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   8 September 2011 в 11:51

регистратор, конечно, штука полезная, но неплохо бы и задуматься и о том, как пресечь такие проишествия, а не только о том, как потом доказать свою невиновность

0
Rastworov
#  Rastworov   8 September 2011 в 13:42

Причем её потом доказать очень даже не просто, даже с видеорегистратором!!!

0
smgog
#  smgog   8 September 2011 в 11:52

ну и есть он толку? в нашей стране пешеход всегда прав. Мне так дяденька гаишник сказал. и срать он хотел на мою запись где эта "курица" сама бежит под колеса. Ладно хоть девушка оказалась норм и убедила милиционера не брать с меня штраф, а взамен я удалил видео запись чтоб потом типо к ней не было притензии. но это самый удачный исход

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   8 September 2011 в 11:57

и вот тут всплывает ещё одна проблема - гаеры думают как НАКАЗАТЬ, а не как ПРЕДОТВРАТИТЬ. Такое ощущение, что у нас государственная инспекция БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ - эт такой филиал федеральной службы исполнения наказаний

как-то на эту тему знакомый гаишник мне ответил - "оштрафуем, а в следующий раз человек задумается, стоит ли нарушать". ДА Н-И-Х-Е-Р-А! В следующий раз человек просто осмотрится на предмет наличия гаера, и в случае если не наткнётся взглядом, опять сотворит какую-нить херню

0
отредактировал C1anNFeaR.Rally, 8 September 2011 в 12:01
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   8 September 2011 в 12:17

ответы в опросе порадовали..

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   8 September 2011 в 12:20

не, ну можно свой вариант в комменты)

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   8 September 2011 в 12:22

я нажал "морально унижать"
только пока не представляю как:)

0
smgog
#  smgog  для Lapa_Login.24rus   8 September 2011 в 12:24

а я единственный кто решил принять радикальные методы и наказывать физически пешеходов

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для smgog   8 September 2011 в 12:32

не, ну тоже надо меры знать. и учитывать, что организмы у всех разные. а то так и до убийства не далеко. Да и историю со студентами и травматом "Оса", я думаю, все помнят

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для smgog   8 September 2011 в 14:42

обложить матом))

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для C1anNFeaR.Rally   8 September 2011 в 15:44

При мне раз хуило один крикнул что то парню, которрый по его мнению слишком медленно переходит по зебре дорогу.. Тот оглянулся на оклик и из открытого окна в него плюнули..
Есессна сразу тапка в пол и хуйло уехал.. Парень очень огорчился, кинул вслед пластиковый бутылку но не попал..
Непонимаю таких мудаков за рулем..

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для Lapa_Login.24rus   8 September 2011 в 15:49

ну ещё смотря как медленно переходил...
пункт 4.6 ПДД РФ:
"Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика)."

т.е. проще говоря - вышел на проезжую часть - нехрен телиться просто так

но опять же - "у медали две стороны"(с) - с разных сторон эта ситуация видна по-разному

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для C1anNFeaR.Rally   8 September 2011 в 16:52

Да нормально он шел..
Там у этого кренделя была полная машина БАБ и херачил шансонье...
Отсюда вывод- посан решил подняться в глазах таких же быдланов и съебался трусливо.

0
Constantinz
#  Constantinz   8 September 2011 в 12:44

ух я ее матом то покрыл бы, сволочь какая..да любого, кто что лишнее сказал бы и без разницы кого..очень часто вот так на проезжую часть выходят дибилы всякие( а оддуваются водители потом..обидно..думаю штраф в 1000 рублей научил бы пешеходов нормально ходить, если б еще ловили всех)

0
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla   8 September 2011 в 13:17

ну молодец что реакция хорошая, вот знакомо все это...бабули...эх они ...им скучно...вам повезло что машины есть, а те кто ездит с утра в автобусе...это кошмар...они орут ...кричать...дерутся своими сумками и бьют своими палками! это ужасно
каждая вторая пытается привлечь к себе внимание
всем удачи на дорогах

2
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   8 September 2011 в 13:33

вспоминаю первый курс - ездил на общественном транспорте и каждое утро думал - "куда ж все бабки едут в 7 утра?! неужели молоко на базаре через пару-тройку часов уже испортится?!"

0
dudusik
#  dudusik   8 September 2011 в 13:17

Ехал с дачи и такая же ситуёвина. Только трасса одна полоса в область, а другая в Москву. В итоге ехал за каким-то Зурабиком и тут он без стопов даёт по колам(скорость была 90-100). В последний момент замечаю(как бы мягче сказать...) женщину в возрасте переходящую нагло дорогу. В итоге чтобы не вылететь на встречку, не влететь в зад этого зурабика мне пришлось дёрнуть руль вправо(благо была небольшая обочина с кустами песком и т.д.) и на юзе сбил пакет с мусором. Сидел, меня трясло всего, а эта овца шла, мотала головой, что я такой придурок. Страха натерпелся из-за неё, что хватит на всю жизнь

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   8 September 2011 в 13:34

подписаляся

1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   8 September 2011 в 13:48

причём, блин, выставить виноватым водителя проще простого - ведь водитель проходил медкомиссию и по определению является психически здоровм и вменяемым человеком. а пешеход может быть любой....

0
ZiP
#  ZiP.SCH   8 September 2011 в 13:51

вчера бабуля в 9 часов переходила садовое над набережной у таганки,заебись чо

0
Avrora_Alkoholvica
#  Avrora_Alkoholvica   8 September 2011 в 13:51

я считаю что нужно "пиздить" , наш народ понимает только так а читать нотации и штрафовать просто бесполезно))))))

1
Rastworov
#  Rastworov   8 September 2011 в 13:54

Вот в этом и все дело... "если бы ловили всех" Я буквально вчера наблюдал такую ситуацию- Проспект Станке-Димитрова, стоит "господин полицейский" )), и так вальяжно помахивает своим этим "жезлом". Рядом с ним, ну метрах в 2-х, пытается перейти дорогу бабулька (это 3 полосы в одну и 3 в другую) естественно не на пешеходном переходе!!! Он же, посмотрел на это, и продолжил заниматься своим весьма увлекательным делом. Её не пропускают, ну народ то у нас долго ждать не любит, и Бабушка естесно идет прям под колеса какой то фуре, наверно думала что он прям сразу в землю вростет))))) Тот по тормозам и в право, и тормозит он об какой-то припаркованный мерен!!!!...когда же "господин полицейский" подошел к водителю фуры, я, по жестам понял - мол, куда же ты прешь п***с, не видишь тут люди дорогу переходят!!!!! Вот вам и пример!!!!

0
Шелл
#  Шелл.ЮАО   8 September 2011 в 14:19

Если переходит в не пложеном месте то сажать в машину ппс или дпс и везти в ближайшее отделение, а если переходят на многополосном шоссе то вообще на 3-6 часов в обезьяник и штраф 5000р
а вообще самая жесть творится в городе Железнодорожный там люди подобаются леммингам под колеса сами так и лезут ))

0
Stunning
#  Stunning   8 September 2011 в 14:24

опрос клёвый ))

0
smgog
#  smgog   8 September 2011 в 14:39

надо наклейку сделать на лабовое "прыгнишь под колеса сука во лбу будет пуля" что нибудьтакое. или просто "катаю на пездюлях тех кто прыгает под колеса"

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   8 September 2011 в 14:41

Стоимость аттракциона "Прокати на капоте 70 кг мясца" спрашивать в ближайшей кузовной мастерской

__________________

лучше так)

0
mb230k
#  mb230k   8 September 2011 в 14:49

Я за первый вариант!
Я часто вспоминаю такие посты, и желания сдерживать себя уже нет!!!!

0
Mealsul
#  Mealsul.77rus   8 September 2011 в 14:56

Правила дорожного движения нужно обязать изучать ВСЕХ еще в школе! Ввести сдачу на права как обязательный выпускной экзамен! И аттестат не выдавать пока человек не сдаст!

1
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   8 September 2011 в 14:59

я б на таких условиях паспорта выдавал...а при обмене паспорта - пересдавать теорию пдд

1
mb230k
#  mb230k   8 September 2011 в 15:18

надо для пешеходов штрафы поднять.
переход в неположенном месте, штраф 1500 р, (чтобы нашим полицаям интересно было)
еще два раза перешел не там и тебя поймали ментяки в обезьянник на 3-е суток!
всё все вопросы отпадут!

0
mironos
#  mironos   8 September 2011 в 15:23


Не давно попал в лёгкое ДТП, покрайне мере для меня ) Я не виноват. но другая машина обычная шкода, в которой сидел муж с женой и естественно когда ДПСники приехали и увидели меня в штанах с тремя полосками))) и на белой бэхе сделали поспешные выводы о том что я виновник всему )
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   8 September 2011 в 15:31

естественно. молодой, одежда с тремя полосками, бмв - значит, ебашил ни при памяти и всё из-за тебя. стереотипы, мать их...

0
Шрек
#  Шрек.TRD   8 September 2011 в 19:53

Да какие нахер штрафы повышать. За такие перебежке у нас в городе по крайней мере тормозят только молодняк. А всем бабульккам похуй, они прям возле полицейской будки переходят. К ней полиционер подходит, объясняет что так нельзя и переход в 20 метрах находится, а ей по хую, она обматерила. Сумкой помахала своей и дальше пошла. Не штрафуют их. Потому что что с ней случись потом, когда протокол будут составлять, не дай бог приступ там или еще что-то - вину на мента повесят.

Был случай, стоял на светофоре на красный, передо мной десятка стоит - за ней пешеходник. и тут смотрю бабуля выруливает и хочет пройти между задом десятки и моим передом. Я заблаговременно просто вплотную к десятке подъехал, открываю окно - говорю - вам 10 метров лень пройти до пешеходки? Она "А мне здесь до дома ближе!" и обходит мою машину сзади. Как-будто я вообще не прав ни разу.

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally   8 September 2011 в 21:13

Согласен, пешеходы барзеют и не даже зачастую по сторонам не смотрят, уткнутся в телефон и выдвигаются через клумбы на проезжую часть. Не так давно наблюдал такую картину, выбегает женщина на дорогу, при этом перепрыгивая через клумбу, водитель пятерки еле успевает затормозить и задевает женщину, та ложиться на капот и скатывается на дорогу, встаёт и даже не отряхиваясь пошла дальше. Водитель в шоке сидел.

0
t-keela
#  t-keela   8 September 2011 в 21:59

Опрос улыбнул, пост расстроил %(

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   9 September 2011 в 00:59

да. тыкнула на "пиздить" и вообще пешеходов тоже штрафуют за "в неположенном месте"...только слова всё это.
я когда дорогу перехожу, пусть со словами "похуй я иду, пропустят" но я всё таки не пру не глядя, и там где машин нет или поток редкий. а впрочем - чем старше бабули-дедули становятся - тем борзей. да, почет им и прочее, но бой хамству бабок. про то, что В транспорте творится - я вообще молчу =(

печально это всё.

1
marshrut11
#  marshrut11   9 September 2011 в 02:40

Так с себя начинать надо, это я про "похуй я иду, пропустят", одного раза достаточно нарваться на "куда прешь нахуй, не пропущу". Я никогда даже на красный не перехожу, даже если машин вообще нет! НЕ ПОЛОЖЕНО!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   9 September 2011 в 11:44

"похуй я иду" лишь в тех местах, где авто ОБЯЗАН пропустить пешехода. есть просто место одно, возле инста, у заправки. когда горит зеленый чтобы переходить дорогу, то из-за поворота всё равно едут тачки хотя им горит красный. лишь в таких случаях "похуй я иду". я адекватно перехожу дорогу, никому не мешая, мне с себя начинать не надо, у меня с этим всё в порядке.

0
Rastworov
#  Rastworov   9 September 2011 в 01:07

Сегодня, еду по краснофокинской, в районе полтинника!!! Только вот этот пост прочитал!!! И тут, значит, девушка переходит, хотя там до подземки реально 5 метров!!! и стала прям на моей полосе, не на двойной сплошной, а на полосе!!! Ну думаю держись!!! А она так сумку чуть назад отвела, ну я к ней ближе и зеркалом по сумке!!! Зеркалу хоть бы что, а в сумке, надеюсь, что-нибудь то разбилось)))) Может не будет так ходить теперь!!!! )))))) А то реально БЕСЯТ!!!

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   9 September 2011 в 09:39

полтинник и автовокзал - эт вообще ппц. насрать на подземный переход - все ж спешат, и прутся поверху. а в случае чего виноват водитель, чо

0
marshrut11
#  marshrut11   9 September 2011 в 02:38

Удивлен что большинство выбирает "Пиздить"!!! Бред!!!

0
K_K_K
#  K_K_K.720°   9 September 2011 в 10:57

Условно бы дали, как пить дать.... и это если в неположенном месте, а так посадят.

По ПДД надо останавливать ТС, если видишь человека на полотне (неважно на зебре или в неположенном месте), следовательно надо быть готовым к любой ситуации == держать дистанцию и не гонять по правым рядам, когда все заставлено авто, и не видно пешеходной части.

Тут гонять:

а тут не гонять:

2
отредактировал K_K_K.720°, 9 September 2011 в 11:03
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   9 September 2011 в 11:12

"По ПДД надо останавливать ТС, если видишь человека на полотне" - эт какой пункт правил? мож я чё упустил, но что-то такого не припоминаю

0
K_K_K
#  K_K_K.720°   9 September 2011 в 12:14

Не помню пункт. Все правила ПДД поддаются здоровой логики... не логично игнорировать пешехода на проезжей части.

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для K_K_K.720°   9 September 2011 в 12:30

не все) бредовых хренова гора...

на тему пешехода на ПЧ - не поленился, сходил в ларёк, купил за 13 рэ книжку с правилами, вот сижу ищу (много у меня сегодня работы, ага). о результате отпишусь)

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для C1anNFeaR.Rally   9 September 2011 в 12:43

Так я походу не прав, такого пункта нет... но так чуть чуть почитал. И вот что я нашел и мои мысли:

17. «Движение в жилых зонах»

17.1. В жилой зоне, то есть на территории въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.2 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они 5.2 и 5.22 не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
вот знаки:



Т.е. что жилая зона, это исключительно двор... это заблуждение. Т.к. мы живем в жилой зоне, главным ты станешь только после того как увидишь знак, что выше (синий). А исходя из такой трактовки в МСК большая часть дорог - жилая зона... Даже после знака (зелененького) не значит что надо давить на газ - получишь условно и убьешь человека.

Так же отметим что если пешеход слепой, ты его обязан пропустить абсолютно везде:

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

П.С.
Из этого всего, для меня лично, только один вывод: видишь пешехода - тормози, а не рассматривай есть у него трость и какого она цвета.

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  для K_K_K.720°   9 September 2011 в 12:53

не соглашусь. Жилая зона обозначена знаком (в Брянске у нас такой всего один), двор есть двор. Ситуация, описанная в посте, была на проезжей части. С чего вдруг я буду пропускать человека вне пешеходного перехода, если для этго я должен создать аварийно-опасную ситуацию (проще говоря, долбану по тискам - поймаю в зад след машину). для перехода ПЧ есть специально отведённые места

разговор не о том. разговор о том, что остановиться человеку проще чем машине, и нехер вылетать под колёса даже не глядя

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для C1anNFeaR.Rally   9 September 2011 в 19:58

Аварийная, т.к. никто дистанцию не держит (сам такой, вот буду бампер менять), но это какой-то бампер, а тут речь о человеке, речь о его здоровье, а может и жизни.... срал я на бампер, да и если что случись - менять передний....

Но не соглашаться, это твое право, главное выслушать ))

0
Rastworov
#  Rastworov   9 September 2011 в 12:20

Это когда же кого то сажали за пешехода??? За всю свою практику ни разу не встречал такого!! Либо условно, либо мирным путем(оплачиваешь лечение и т.п.)

0
K_K_K
#  K_K_K.720°   9 September 2011 в 12:39

Я случай рассматриваю - насмерть. Сомневаюсь что кто-то едет и думает: так скорость 30км/ч сейчас ему вот ногу сломаю правую.... нет, возьму правее и сломаю руку (ногу что-то слишком сурово за переход в 30м от пешехода), а деньги у меня есть - оплачу лечение. Можно сбить на 10км/ч и результатом будет смерть: упадет и зашибется об бордюр, забор и т.д. и т.п.

Если нету у девушки отца прокурора - сбил человека насмерть минимум условно.

0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally   9 September 2011 в 12:50

есть удар по инерции, есть удар на тяге мотора, так что скорость - не решающий фактор

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29