Вернулся с впечатлениями
Сразу говорю, что фоты может и появятся, а может и нет. Опишу главное словами. Будучи большим любителем поездок на машине далеко-далеко, 3 января сорвался на Запад Европы. Дешевые билеты и современные самолеты GermanWings домчали меня до Кельна, от которого я уже начал свое путешествие на машине Форд Фиеста в новом кузове. О машине потом, она меня - реального ненавистника ФОРДОВ, ЛАНСЕРОВ И ПРОЧЕЙ ДЕШЕВОЙ УТВАРИ реально порадовала своим 1,2 двигателем и всеми своими возможностями. Сей рассказ больше посвящен тем, кто захочет это все перешить самостоятельно.
Кто бывал в Европе, тот знает, какие замечательные дороги между городами. Автобамы - это то, чего никогда не будет в России. НЕ то чтобы у нас нет денег, просто их не хотят строить вообще. Проще украсть, чем сделать пользу народу. От Кельна до Амстердама мы домчали по навигатору Гармин за 2 часа 12 минут. Средняя скорость была чуть больше 130 км/ч. Отдых был совершенно не запланированный, тк накануне был НГ, а до него не было времени что-либо искать, черпать в сети и т.д. Спасли 2 книжки, которые выпускает Афиша - по странам. Пока летел в самолете точно отрисовал весь пятидневный маршрут.
Амстердам - это не столько рай для наркоманов, коих тут все меньше и меньше становится из года в год, а настоящая кладезь дизайна, стиля, вдохновения. Я тут уже 4 раз. Наркотики - это не мое. Мое - город, пригороды, природа. Весь следующий день я провел в окрестностях города, посетив деревушку Волендам. Деревня на самом деле загадочная, тк построена на месте моря. Голландцы - единственная страна на планете, которая вот уже 3 века отвоевывает землю у моря, сооружая дамбы. Ее не посетить, значит не понять смысла жизни всей Голландии, которая порой находится ниже уровня моря аж на 7 метров. Там же, на Севере есть одна очень милая деревушка Заанс Сханс, откуда родом вся Голландия. Здесь не только двух вековые деревянные мельницы, но и жители в деревянной обуви (башмачки носят на носочке). Деревня напомнила наш Суздаль, только облагороженный, без диких русских бизнесменов из сел и добротой населения. Вечернее шоу для взрослых в Амстердаме зафиналило все эмоции дня.
На следующий день мы сорвались через салон моих друзей Brabocars, у которых я покупал свои Роллс-Ройсы в город Гаага на небольшую прогулку по Резиденции королевы. Ну это если бы у нас в Москве жили граждане и работала дума, а Президент жил бы в Калуге :-) Город очень небольшой и сразу накидал много ассоциаций с некоторыми районами Лондона. На улице без всякой охраны был замечен Хирт Вильдерс, который просто спокойно шел по улице и сел за руль свой уже постаревшей семерки бмв. Наши депутаты без охраны и мигалки на улицу не выйдут, а тут все мило и доступно. Европа ёпрст. В резиденцию не попали, тк там надо заказывать экскурсию, зато погуляли по внутреннему двору и отбыли в Роттердам. Голландия - достаточно небольшая страна, чтобы ее объехать всю за пару часов. Расстояние между городами 40-60 км. по скоростным автобамам. Роттердам - город кораблей и ветра. Поражает своими кубическими домами, хайтек решениями при построении высоких зданий, чистотой на улицах и полным вымиранием города после 20-00. Мы успели посетить его центр и телебашню, где на высоте 150 м есть открытая площадка для осмотра города. Красотища, но страшно. Ветер сильный, ограничение на площадке - метровые ограждения.
Вспоминая о том, что кто-то тут выкладывал пост о кладбищах автомобилей в Европе, вдохновленный женой мы сорвались из Роттердама на следующее утро на самый юг Бельгии. Это 300 км на юг в деревню Шатильон, как указывали многие авторы. Будь проклят тот, кто это придумал, но на юге Бельгии нет никакого кладбища машин. Круглые глаза полицейских мне говорили о том, что нас обманули :-) Зато мы посмотрели сельские домики, дорожки и замки. Кладбища автомобилей на юге Бельгии нет и не было никогда. Обе деревни Шатильон, которые граничат с Люксембургом вдохновили нас на посещение маленькой страны Люксембург, где мы решили отобедать по случаю большого автопробега. Ресторанов тут не так много, масса итальянских и просто кафешек. Набалованные Московским ассортиментом, кое как покушали в итальянском. Как всегда - паста и салатик :-). Страна-город Люксембург ничем не задел. Домиков маленьких много, дороги и светофоры заточены под пешеходов. Скучно. Отобедав мы рванули в Антверпен. Это уже на севере Бельгии.
Четвертый день мы провели в поездке по северу Бельгии, посмотрев старый город Антверпена и настоящую сказку город Брюгге. В Антверпене отличный ресторанчик нашли недалеко от порта, где пиво варят прямо у тебя на глазах. Пока ты кушаешь салатик, перед тобой весь процесс от сброса зерна до брожения и разлива по бокалам. Прикольно, вкусно и дешево. Сам центр Антверпена просто излучает историей. Массу русских туристов, как мы их называем "групповухи" бегали за гидами, обходили стороной. Шумные они и дикие. Обед решили устроить в Брюгге. Это в сторону Атлантики 100 км. Просто сказка, куда я обязательно полечу еще раз. Узкие улочки, бабушки в кокошниках, магазинчики с пивом и шоколадками. А еще кареты с лошадьми и лебеди в озерах. Красота.
Вернулись мы уже в Кельн к ночи, чтобы на следующий день улететь на родину. Итожу: за 5 дней мы проехали 1600 км. Потрачено на бензин 140 евро. Средний расход получился около 7 л. на сотню при том, что двигатель у нас был 1,2 на механике, а так как на автобаме ездят медленно только слепые, тахометр был все время за 4000 оборотов на 5 скорости. Цены на топливо от 1,29 до 1,68 евро за литр. Теперь о машине. Я впервые в своей жизни впечатлился Фордом Фиестой 2010 года выпуска. Она маленькая, какой и должна быть машина в Европе, экономичной благодаря цене на бензин, юркая благодаря маленьким улочкам многих стран на больших машинах тут делать нечего. За 1600 км мы попали под 3 больших затяжных дождя с видимостью до 200 м. Машина была белой и ею осталась к концу путешествия. Единственное, что запачкалось, так это зеркальце на обоих дверях. Они реально сильно пачкаются благодаря изгибу всего зеркала, а не как должно по госту - дальний край по вертикале. Зеркало часто врало и пришлось потратить время, чтобы привыкнуть к габаритам.
Фото получились красивые в "раве" и под 12 мб, но нет времени их обрабатывать и уменьшать. По мере возможности накидаю фото. Но чуть позже. А пока, приятных чтений и достойных покатушек по Европе
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.