личный блог Burtonz →
МЕГА МЕЧТА....MEGA
Помниться когда мне было 13 лет, прибывал я в гостях у любимых бабушки (эх бабуль какие у тебя пирожки) и дедушки (дед с праздником тебя - день шахтера, как ни как заслуженный шахтер) затащила меня мама в книжный магазин. Магазин пах совдепом, но газетки с голыми сиськами уже были....и значит заметил я там каталог автомобильный, а могу сказать что тогда я уже наизусть знал размеры всех машин и лежа на обочине с моей школьной любовью (Мариха привет-ты жопа) отгадывал марку машин по звуку. И вот началась дикая истерика в попытках выклянчить данный экземпляр с нереальным количеством фоток и цифирок....Мама сдалась...Могу сказать что каталог тот я зачитал до дыр, я ходил с ним в туалет в ванну.....и сука каждый день менял свою мечту...то я на джипе проезжаю возле своей школьной любви (Мариха я уже говорил что ты жопа), то мерсе 600-ом...
Но я отклонился от основного рассказа...был в том каталоге авто просто нереальную (уже не помню эрекция у меня тогда была или нет, в том смысле что девушек я еще побаивался, а на машину хорошую, аааа все шучу).
ЭТА была она MEGA TRACK V12

исполинские размеры на то время:
ширина 220 см
длина 5040 см
Сравните спереди едет ролс -ройс

а тут сзади стоит кабан

машина порожает всем - движок от мерса 600 го...бак 110 литров...расход в городе до 40 литров.
немного рассказа о машине:
Mega Track получился полноценным 4-местным спорт-купе. И это неудивительно, ведь за многолетними перипетиями с доводкой механики создатели Mega Track совсем абстрагировались от общих габаритов авто. А машина в итоге вышла настоящим "монстром" - свыше 5 м в длину, 1,5 м в высоту, но самое главное - ровно 2,5 м в ширину (!), учитывая широченные "лопухи" зеркал заднего вида. Это одна из самых крупногабаритных серийных машин на земле. К слову, несмотря на стальной (а не карбоновый) монокок, полный привод и люкс-оснащение салона, Mega Track весит менее 2,3 т, то есть практически столько же, сколько заднеприводной СL 600 (прошлого поколения) с тем же мотором и несущим кузовом!
Нажатие кнопки - и через несколько секунд Mega Track поднимается до уровня "внедорожной атаки": с клиренсом 320 мм не поспорит ни один серийный внедорожник. Для начала - разбухшая черноземная колея, по которой прошел трактор. Mega Track на скорости пролетает этот участок, где любой из обычных спорт-купе просто утонул бы.

Нет сомнений, со специальным комплектом "тракторной" резины Mega Track преодолел бы возвышенности, которые не по силам и Range Rover с Gelandewagen!
Жорж Блэн был немало удивлен тем, что самый первый заказ в 1996 г. поступил от российского предпринимателя, занимающегося нефтью. Так что самый первый серийный Mega Track отправился в Москву. За ним последовала и вторая проданная машина, на третью все-таки пришел заказ от эмира Саудовской Аравии, четвертая - вновь для российского бизнесмена, правда, она эксплуатируется в Швейцарии. Так что москвичи имеют уникальную возможность регулярно встречать красный и серебристый Mega Track на столичных проспектах, так как владельцы эксплуатируют свои автоуникумы "и в хвост, и в гриву", и зимой, и летом! Всего с 1992 г. фирма Блэна выпустила девять машин, причем здесь шутят, что, если точнее, их даже девять с половиной: самый первый русский покупатель оказался таким большим энтузиастом вождения Mega Track, что однажды решил погонять на этих спортивных шинах... по льду. Это закончилось "поцелуем" со стеной и... многомесячной реставрацией машины на заводе, включая замену кузова!
Расположение двигателя В середине, продольно
Рабочий объем, куб.см. 5987
Число цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный-
Количество клапанов 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува нет
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 394 при 5200
Крутящий момент, Н/м при об/мин 570 при 3800

ничего подобного в мире купить невозможно. Никто из сильных автомобильного мира не выполнил такой "мега-трюк", какой удался Жоржу Блэну и его команде. Снимаем шляпу перед "мега-трюкачами"!
Оценив инвестиции и масштаб работ по созданию этого "чудо-автомобиля", Блэн назначил розничную цену на уникальную модель, минимально возможную при таком уровне сложности и "изощренности" проекта, - 2 млн французских франков, или 400 тыс. долларов (по курсу на момент начала продаж). Чтобы окупить вложения, продавать Mega Track надо было еще дороже, но и, назначив такую цену, иллюзий насчет многочисленных клиентов не питали. К тому же каждая машина строится "от и до" вручную, и маленький коллектив никак не мог выпускать больше... двух машин в год!
Вот она мечта....считаю что это нереальный проэкт..
P.S Информацию собирал по всему по всему интернету, если что не так то, як у нас кажуть - звиняйте батько...
грубо говоря мой первый пост.....
P.S/ забыл последнее, пользуясь случаем передаю Марине - Ты жопа
Но я отклонился от основного рассказа...был в том каталоге авто просто нереальную (уже не помню эрекция у меня тогда была или нет, в том смысле что девушек я еще побаивался, а на машину хорошую, аааа все шучу).
ЭТА была она MEGA TRACK V12

исполинские размеры на то время:
ширина 220 см
длина 5040 см
Сравните спереди едет ролс -ройс

а тут сзади стоит кабан

машина порожает всем - движок от мерса 600 го...бак 110 литров...расход в городе до 40 литров.
немного рассказа о машине:
Mega Track получился полноценным 4-местным спорт-купе. И это неудивительно, ведь за многолетними перипетиями с доводкой механики создатели Mega Track совсем абстрагировались от общих габаритов авто. А машина в итоге вышла настоящим "монстром" - свыше 5 м в длину, 1,5 м в высоту, но самое главное - ровно 2,5 м в ширину (!), учитывая широченные "лопухи" зеркал заднего вида. Это одна из самых крупногабаритных серийных машин на земле. К слову, несмотря на стальной (а не карбоновый) монокок, полный привод и люкс-оснащение салона, Mega Track весит менее 2,3 т, то есть практически столько же, сколько заднеприводной СL 600 (прошлого поколения) с тем же мотором и несущим кузовом!
Нажатие кнопки - и через несколько секунд Mega Track поднимается до уровня "внедорожной атаки": с клиренсом 320 мм не поспорит ни один серийный внедорожник. Для начала - разбухшая черноземная колея, по которой прошел трактор. Mega Track на скорости пролетает этот участок, где любой из обычных спорт-купе просто утонул бы.

Нет сомнений, со специальным комплектом "тракторной" резины Mega Track преодолел бы возвышенности, которые не по силам и Range Rover с Gelandewagen!
Жорж Блэн был немало удивлен тем, что самый первый заказ в 1996 г. поступил от российского предпринимателя, занимающегося нефтью. Так что самый первый серийный Mega Track отправился в Москву. За ним последовала и вторая проданная машина, на третью все-таки пришел заказ от эмира Саудовской Аравии, четвертая - вновь для российского бизнесмена, правда, она эксплуатируется в Швейцарии. Так что москвичи имеют уникальную возможность регулярно встречать красный и серебристый Mega Track на столичных проспектах, так как владельцы эксплуатируют свои автоуникумы "и в хвост, и в гриву", и зимой, и летом! Всего с 1992 г. фирма Блэна выпустила девять машин, причем здесь шутят, что, если точнее, их даже девять с половиной: самый первый русский покупатель оказался таким большим энтузиастом вождения Mega Track, что однажды решил погонять на этих спортивных шинах... по льду. Это закончилось "поцелуем" со стеной и... многомесячной реставрацией машины на заводе, включая замену кузова!
Расположение двигателя В середине, продольно
Рабочий объем, куб.см. 5987
Число цилиндров 12
Расположение цилиндров V-образный-
Количество клапанов 4
Система питания Распределенный впрыск
Наличие наддува нет
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 394 при 5200
Крутящий момент, Н/м при об/мин 570 при 3800

ничего подобного в мире купить невозможно. Никто из сильных автомобильного мира не выполнил такой "мега-трюк", какой удался Жоржу Блэну и его команде. Снимаем шляпу перед "мега-трюкачами"!
Оценив инвестиции и масштаб работ по созданию этого "чудо-автомобиля", Блэн назначил розничную цену на уникальную модель, минимально возможную при таком уровне сложности и "изощренности" проекта, - 2 млн французских франков, или 400 тыс. долларов (по курсу на момент начала продаж). Чтобы окупить вложения, продавать Mega Track надо было еще дороже, но и, назначив такую цену, иллюзий насчет многочисленных клиентов не питали. К тому же каждая машина строится "от и до" вручную, и маленький коллектив никак не мог выпускать больше... двух машин в год!
Вот она мечта....считаю что это нереальный проэкт..
P.S Информацию собирал по всему по всему интернету, если что не так то, як у нас кажуть - звиняйте батько...
грубо говоря мой первый пост.....
P.S/ забыл последнее, пользуясь случаем передаю Марине - Ты жопа
29 August 2010 в 18:20
Последний раз отредактировал Burtonz, 29 August 2010 в 18:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.