личный блог Burbon

Малышки за два миллиона

В клубе «зажигалок» гольф-класса появились новые участники. Дилеры BMW принимают заказы на М-версию 1-Series. Дилеры Audi — на пятидверку RS3 Sportback.

Живые машины появятся в салонах летом. У ингольштадской новинки практичный пятидверный кузов, полный привод с многодисковой муфтой Haldex и рядная турбопятерка 2,5 л (340 л. с. и 450 Нм) от купе Audi TT RS. Коробка передач только одна — семиступенчатый «робот» S tronic c двумя сцеплениями. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 с, быстрее, чем суперкар Audi R8. А максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч.
Комплектация единственная и максимально полная: шесть подушек безопасности, активные подголовники, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, спортивные сиденья из высококачественной кожи и 19-дюймовые диски. За все — 2 350 000 рублей. Для сравнения, чуть более быстрое купе TT RS c тем же мотором и «эс-троником» обойдется в 2 754 000 рублей.





Красотка BMW 1 Series M Coupe предлагается только в двухдверном кузове с посадочной формулой 2+2. Тем не менее, «эмка» — прямой конкурент более практичной и вместительной Audi RS3 Sportback. Под капотом баварской машины — трехлитровый битурбомотор N54 с непосредственным впрыском, двумя турбокомпрессорами и фазовращателями на впуске и выпуске. Силовой агрегат выдает те же 340 л. с. и 450 Нм, что и мотор «эр-эски». Однако максимальный крутящий момент доступен не с 1600 об./мин., а с 1500. Альтернативы шестиступенчатой «механике» нет. Привод — задний, с самоблоком.
«Эмка» хотя и легче, чем Audi RS3 Sportback — 1495 кило против 1585 — однако проигрывает в разгоне. «Сотню» она достигает за 4,9 с. При этом в среднем она потребляет 9,6 л, тогда как Audi — на пол-литра меньше.
Ценник баварской машины — 2 226 000 рублей. За эти деньги предлагается неплохо укомплектованный автомобиль — 6 подушек, система стабилизации, кожаный салон, мультируль, круиз-контроль, биксеноновые фары, 19-дюймовые диски. Но за двухзонный климат-контроль придется доплачивать, по умолчанию устанавливается кондиционер.


«Зажигалок» гольф-класса практически не осталось на российском рынке. Весь запас Mitsubishi Lancer Evolution X распродан. А новые машины, по словам дилеров, появятся только в 2013 году. Пока в салонах дилеров остались живые Subaru Impreza WRX STI в кузове седан. Машины под заказ, а также «эс-ти-айки» в пятидверном кузове придется ждать до лета.







Заряженные Impreza стоят от 2 088 600 за хэтчбек с 5-ступенчатым «автоматом», простенькими кожаными сиденьями и литыми дисками. Фирменные кресла Recaro и кованые диски BBS предлагаются в более дорогих комплектациях. Климат-контроль — однозонный, аудиосистема — простенькая. Цены на седан с АКПП стартуют от 2 113 700 рублей. Машины с «механикой» независимо от кузова стоят на 37 тысяч дороже.
У машины с «механикой» более продвинутая полноприводная трансмиссия — электронноуправляемый межосевой дифференциал DCCD, межколесный самоблок Torsen сзади и косозубый дифференциал повышенного трения спереди. У «автоматической» Impreza — несимметричный цилиндрический дифференциал с гидравлической муфтой, а роль задней блокировки играет вязкостная муфта. Оппозитная четверка с наддувом выдает 300 л. с. Крутящий момент — 407 Нм с 4000 об./мин. (350 Нм при 3000-6000 об./мин. у машины с АКПП). Автомобили с МКПП разгоняются до «сотни» за 5,2 с, с АКПП — за 6,0 с. Расход 10,5 л на 100 км/ч. «Автоматическая» Impreza кушает на 0,1 л больше.


Конечно, подобные автомобили — более доступная и практичная альтернатива спорткарам. Но два миллиона с копейками — многовато для гольф-класса. Тем более, что при желании за меньшие деньги можно купить более крупный, полноприводный, пусть и не такой сверхбыстрый автомобиль. Например, Opel Insignia OPC (325 л. с., 6,0 с до 100 км/ч) за 1 599 800 руб. Или Passat CC 3,6 (300 л. с., 5,6 с до 100 км/ч) за 1 887 000 руб. Либо Infiniti G37x (330 л. с., 6,0 с до 100 км/ч) за 1 818 000руб. Ну или Ford Focus RS (320 л.с 5.8 с до 100 км/ч) за 1 490 000

Кого ?

  1. Audi RS3 Sportback (44% — 39 голосов)
  2. BMW M1 (28% — 25 голосов)
  3. Subaru Impreza WRX STI (28% — 25 голосов)
6
6 May 2011 в 19:44
1187
20
20 комментариев:
MishaZ
#  MishaZ   6 May 2011 в 19:48

Ауди самый лучший вариант если покупать мозгом, бмв для любителей, субару вообще с ценами попутали(самое худшее соотношение цена/качество/динамика) !

0
emilenchik
#  emilenchik   6 May 2011 в 20:03

верно..

0
404 user not found
#  404 user not found   6 May 2011 в 21:35

смотря для каких целей покупается авто, если для спорта, то лучший это лансер))) и ауди будез через чур дорога в использыванье

0
MishaZ
#  MishaZ   7 May 2011 в 01:28

ну для повседневной езды по городу...самое адекватное предложение это ауди, ну если не фанат бмв... про спорт мало что знаю :)

0
404 user not found
#  404 user not found  для MishaZ   7 May 2011 в 02:07
ну для повседневной езды по городу - для этого есть очень много более подходящих машин, первое что приходит на ум это дизельный 3.0 таурег :)
0
MishaZ
#  MishaZ  для 404 user not found   7 May 2011 в 02:21

я про выбор из данной троицы... :)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   6 May 2011 в 19:59

гольф класс, бхааа

0
404 user not found
#  404 user not found   6 May 2011 в 21:37

из этих трёх выбрал бы БНВ, задний привод, ручка и на кольцо...

0
MishaZ
#  MishaZ   7 May 2011 в 01:26

если задний привод, ручка и кольцо, то привет лотус))))))

0
404 user not found
#  404 user not found   7 May 2011 в 02:05

лотус не нравится, выглядит как смарт)))

0
MishaZ
#  MishaZ  для 404 user not found   7 May 2011 в 02:24

ок...)

0
АрТТём
#  АрТТём.WTF   6 May 2011 в 22:02

ауди и только!=)

2020202020

0
Пересмешник
#  Пересмешник   7 May 2011 в 01:29

ауди в рашке купить сложно - 2 машины в год квота) и да, стопроцентная предоплата и заказ погоды не сделают)

0
Пересмешник
#  Пересмешник   7 May 2011 в 01:31

но на этом празднике жизни субару вообще аутсайдер)

3
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   7 May 2011 в 02:31

Субару , будет вам известно, особенно Sti уделает большинство швабов, баварцев и прочих.... и это икона, а не копейки с ЭрЭсками.

0
404 user not found
#  404 user not found   7 May 2011 в 02:33

новый кузов вроде ешё ничего не выиграл, покрайней мере в России

0
MishaZ
#  MishaZ   7 May 2011 в 02:48

да, уделает после 30т км когда начнутся проблемы с мотором....) времена субару прошли... даже продрайв сказал им до свидания...) и она не едет в стоке на механике на свои заявленные... а при такой цене даже вспоминать про нее не хочется...

0
Goshpar
#  Goshpar   7 May 2011 в 02:41

Вам теперь известно?))))))) То как скажете тоже)) И вообще ауди с бмв не машины!!!)))))

0
Burbon
#  Burbon.Moto   7 May 2011 в 11:22

Не знаю,яб взял дибо Passat CC,дешевле а едет быстрее субару)),да и тут даж сравнивать глупо VW и Subaru)) VW лучше во всех отношениях)
Ну а из этой тройки я всётаки за BMW

0
YuraST
#  YuraST   7 May 2011 в 11:31

Хороший волк в овечей шкуре у Ауди получился, через несколько лет надо будет задуматься над поисками такого живого на вторичке :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29