личный блог bumb0x

Маркировка японских автомобильных двигателей.

Многие слышали буквенно-цифровые сочетания: 3S-FE, 2L-TE, SR20DE, EJ20 и.т.п., но не в курсе, что это означает. А ведь по названию японских двигателей можно узнать массу ценной информации. Надеемся, что эта статья поможет вам стать если не знатоками, то более просвещёнными людьми в данном вопросе.
Внимание, очень много текста.
TOYOTA

Названия двигателей Toyot’у достаточно информативны, уступая в этом разве что двигателям Nissan.
Итак, первым из символов в названия двигателей TOYOTA является цифра, предназначенная для определения порядкового номера двигателя в серии. Второй символ, говорит нам о серии мотора (буквенное обозначение (может также быть и двухбуквенной)). В техпаспорте как правило написана именно эта часть обозначения двигателя.
Рассмотрим пример касаемо серий двигателей, серия двигателей S, двигатели 3S-FE и 4S-FE конструктивно одинаковы (не абсолютно, но очень похожи), отличаются лишь рабочим объёмом и при желании их можно даже поменять местами. Аналогично 1AZ – 2AZ (двухбуквенная маркировка появилась на сериях двигателей которые появились после 1990 года), 2L – 3L (однобуквенная маркировка говорит нам что серия появилась ранее 1990 года), 1ZZ – 2ZZ и.т.д. Причём, не надо проводить привязок объёма к первой цифре, по принципу, чем больше объём двигателя, тем больше цифра и наоборот, скорее меньшая цифра означает более ранний год разработки и не более того. Не надо путать год начала выпуска конкретной модели двигателя и год начала выпуска новой серии.
Двигатели 3S-FSE, 5S-FE, 3C-TE, 2C-E (и многие другие) были разработаны после 1990 года, но так как они принадлежат к старым сериям S и C, то имеют одну букву до тире. А вот представителей серий JZ, AZ, KZ, ZZ и других с буквой Z в названии, до 1990 года нет ни одного.
Несколько необычно название трёхлитрового дизеля 1KZ-TE (1993 года разработки), ведь его последователь 1KD-FTV (тоже трёхлитровый дизель, но 1996 года разработки) имеет букву D в названии. Предположительно фирма TOYOTA с 1996 года решила применять для названий дизелей букву D (Diesel), а для бензиновых двигателей букву Z. Буквы, идущие после тире обозначают конструктивные особенности двигателя, прежде всего типа питания и типа ГРМ.
Первая буква (или её отсутствие) после тире обозначает особенности головки блока и "степень форсировки" двигателя. Если это буква F - то это двигатель стандартной мощности с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в ГБЦ, так называемый High Efficiency Twincam Engine. У таких двигателей только один из распределительных валов приводится в движение ремнём или цепью, второй же приводится от первого через шестерню (двигатели с так называемой "узкой" головкой блока цилиндров).
4A-FE, 1G-FE, 3E-FE, 3S-FE и.т.д.
Если же первой после тире стоит буква G, то это двигатель форсирован (тоже два распредвала в ГБЦ), на каждом из распределительных валов есть шестерня которая имеет собственный привод от ремня (цепи) ГРМ. TOYOTA называет эти двигатели - High Performance Engine (двигатели с "широкой" головкой блока цилиндров).
Все двигатели с буквой G – бензиновые и только с электронным впрыском топлива, достаточно часто с турбонаддувом или чаржером. Примеры: 4A-GE (максимальная частота вращения 8000 об/мин), 3S-GE (максимальная частота вращения 7000 об/мин), 1ZZ-GE.
Двигатели с буквами F и G могут принадлежать к одной серии (например, 3S-FE и 3S-GE). Исходя из этого можно сказать что, они разработаны на одной основе (диаметр цилиндров, ход поршня (но не поршень) и многое другое - одинаковы), но различаются конструкции головок блока цилиндров, ГРМ и другими элементами двигателя.
Отсутствие букв F или G после тире означает, что двигатель имеет только один впускной и один выпускной клапан на цилиндр. 1G-E, 2C, 3A-L, 3L, 1HZ, 3VZ-E (причём распредвал не обязательно будет находится в ГБЦ)
Второй после тире (или первой, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр) идёт буква несущая информацию о особенностях двигателя:
T - есть у всех двигателей с турбонаддувом (не путать с чаржером): 1G-GTE, 3S-GTE, 4E-FTE, 2L-TE.
S - двигатель с непосредственным впрыском топлива (разработки после 1996 года): 3S-FSE, 1JZ-FSE, 1AZ-FSE.
Х - двигатель, являющийся гибридной силовой установкой типа, работающий как правило в паре с одним или несколькими электродвигателями. 1NZ-FXE, 2AZ-FXE
P - двигатель, предназначенный для работы на сжиженном газе (LPG (Liquefied Petrol Gas)): 15B-FPE, 1BZ-FPE, 3Y-PE
N - двигатель, предназначенный для работы на сжатом газе: 15B-FNE, 1BZ-FNE.
H - особая система впрыска топлива, из некоторых источников с изменяемой геометрией впускного коллектора (фирменное обозначение: EFI-D): 5E-FHE, 4A-FHE
Третьей после тире (или первой - второй, если двигатель с двумя клапанами на цилиндр и (или) не относится к категории двигателей, имеющих в названии после тире буквы T, S, N, X, P, H) идёт буква несущая информацию о способе смесеобразования:
E - двигатель с многоточечным электронным впрыском (EFI); у дизельных двигателей это значит, что они с электронно-управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД): 4A-FE (бензиновый), 1JZ-FSE (бензиновый), 3C-TE (дизель).
i - двигатель с одноточечным (моновпрыском) электронным впрыском (Ci - Central injector): 4S-Fi, 1S-Fi
V - есть только у дизельных двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV, 1CD-FTV, судя по всему, обозначает систему питания типа Common Rail (непосредственный впрыск дизельного топлива).
Если после тире отсутствуют буквы E, i, V, то это либо карбюраторный бензиновый двигатель, либо дизель с обычным (механическим) ТНВД: 4A-F (карбюраторный мотор, двухраспредвальный); 3С-T (дизель с механическим ТНВД)
Достаточно старые бензиновые двигатели TOYOTA (разработки до 1988 года) после тире могут иметь буквы U, L, С, B, Z: 1G-EU, 1S-U, 2E-L, 3A-LU
L - поперечное расположение двигателя (3A-LU) или вообще трансверсаль у MR2
U - сниженная токсичность (для Японии) (+катализатор)
C - сниженная токсичность (для Калифорнии) (+катализатор)
B – Twin Carb - два карбюратора (устаревший код)
Z - SuperCharger (механический нагнетатель): пример: 1G-GZE, 4A-GZE
Примеры названий двигателей фирмы TOYOTA:
4A-FE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр и "узкой" головкой блока цилиндров, стандартного мощностного ряда, с многоточечным электронным впрыском топлива.
3C-T - дизель с 2 клапанами на цилиндр, турбонаддувом и обычным (механически управляемым) ТНВД.
1JZ-GTE - бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр, "широкой" головкой блока цилиндров, турбонаддувом и многоточечным электронным впрыском топлива.


NISSAN

Маркировки двигателей NISSAN гораздо более информативны, чем названия двигателей других фирм.
Первые две буквы в названии (у бензиновых двигателей до 1983 года разработки была лишь одна буква) обозначают серию двигателя. Аналогично тойотовским двигателям, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например TD23, TD25 и TD27 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V-образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель, если стоит другая буква – то бензиновый. Далее идёт число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах.
CA20DE (бензиновый, рядный, объёмом 2,0 л., DOHC), A15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л., два клапана на цилиндр), TD27 (дизель, рядный, объёмом 2,7 л., два клапана на цилиндр), CD17 (дизель, рядный, объёмом 1,7 л., два клапана на цилиндр), VG33E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,3 л., два клапана на цилиндр)
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров: D - двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM (twin – два, cam (camshaft) - распредвал) или DOHC - это просто разные названия одного и того - же, разделения как у TOYOTA на "узкую" и "широкую" головки нет, у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют индивидуальный привод от ремня или цепи ГРМ). Пример: ZD30DDTi, SR20DE, RB26DETT.
V - двигатель с 4 клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения (аналог систем VTEC у HONDA или VVT-i у TOYOTA). Пример: SR16VE, SR20VE.
Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр. Пример: RB20E, CD20, VG33E.
Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси: E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI), в названиях дизельных двигателей NISSAN такая буква не встречается. Пример: SR16VE, CA18E, RB25DE.
i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector), у дизелей эта буква обозначает электронно-управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Пример: SR20Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндры - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Пример: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S - карбюраторный двигатель. Пример: GA15DS, CA18S, E15ST.
Если в названии двигателя NISSAN отсутствуют буквы после цифр, (исключение - может присутствовать буква Т, если двигатель оснащён турбиной), то это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, то есть, буквы D после цифр в названиях этих двигателей нет. Пример: CD17, TD42T, RD28.
Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с механическим приводом компрессора наддува от коленчатого вала не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Пример: RD28T, RB25DETT, SR20DET, CA18ET
Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно-управляемым ТНВД. Пример: RB25DETT, RB26DETT, YD25DDTi, ZD30DDTi.
Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:
A15S - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,5 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува.
CD17 - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 1,7 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува.
VQ25DET - бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC=TWIN CAM), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива (EGI) и турбонаддувом.
ZD30DDTi - дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно-управляемым ТНВД.
SR20Di - бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.


MITSUBISHI

Названия двигателей MITSUBISHI достаточно малоинформативные.
Если первым символом в маркировке двигателя является цифра, то она показывает какое количестве цилиндров. Пример: 4D56 (4 цилиндра); 6G72 (6 цилиндров); 3G83 (3 цилиндра); 8A80 (8 цилиндров).
Следующая буква даёт информацию о типе двигателя: A или G - бензиновые двигатели. Пример: 4G63, 8A80, 6G73.
1) D - дизель с механически управляемым топливным насосом высокого давления (ТНВД). Пример: 4D56, 4D68.
2) M - дизель с электронно-управляемым ТНВД. Пример: 4M40; 4M41.
Последние две цифры указывают на принадлежность двигателя к определенной серии двигателей. Двигатели, имеющие одинаковое название (и соответственно, принадлежащие к одной серии), имеют схожую конструкцию, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму, способу питания. Однако, у двигателей 4G13 и 4G15 есть соответствие названия рабочему объёму: у первого он 1,3 л, а у второго он равен 1,5 л, что скорее случайность нежели закономерность. Исходя из названий двигателей схожими по конструкции (то есть одной серии) можно предположить, что последняя цифра в названии является кодом объёма, а первые три символа - серия. Например: 1) 6A10, 6A11, 6A12, 6A13; 2) 6G71, 6G72, 6G73, 6G74.
Старые двигатели ММС (разработки до 1989 года) могли не иметь первой цифры в названии, показывающей количество цилиндров, но зато имели букву в конце, причём названия двигателей становились схожими с названиями двигателей SUZUKI. Пример: G13B (карбюраторный, 4-х цилиндровый двигатель с 3 клапанами на цилиндр)


HONDA

Первая буква в названии двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии. Также как и у остальных японских двигателей, у HONDA двигателя одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число на 10, получим рабочий объём в литрах. Пример: D17A (объём двигателя 1,7 л.), B16A (объём двигателя 1,6 л.), E07Z (объём двигателя - 0,66 л.).
Последняя буква (бывают буквы A, B, С, Z) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой причём аналогично алфавиту первым модификациям соответствуют первым буквам алфавита и далее по убыванию, то есть первая модификация всегда имеет букву А, втора В и далее по аналогии. Пример: B20A, B20B; D13B, D13C; B18B, B18C.
Старые двигатели HONDA имеют двухбуквенную маркировку, информацию о которых можно получить только из каталогов. Например: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах, а также двух-, однораспредвальный, VTEC и простой)


SUBARU

Первые одна или две (в большинстве случаев) буквы указывают на принадлежность двигателя к серии двигателей. Все двигатели серии конструктивно схожи, но могут различаться рабочими объёмами, наличием или отсутствием турбонаддува (например, EJ20 может быть с турбиной, с двумя турбинами (twin turbo) так и без них) и другими элементами.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число, состоящее из этих цифр, на 10 получим рабочий объём в литрах. Например: EJ25TT (рабочий объём 2,5 л., Twin Turbo), EJ15 (рабочий объём 1,5 л.), EF12 (рабочий объём 1,2 л.), EN07 (рабочий объём 0,66 л.), Z22 (рабочий объём 2,2 л.).
Старые двигатели SUBARU имели в своём названии две цифры, не имеющие ничего общего с рабочим объёмом. EA71 (рабочий объём 1,6 л.)


MAZDA

Двигатели старой разработки имели в своём названии всего две буквы, у свежих разработках двигателей появились дополнительные буквы, стоящие после тире, кроме того, вместо двух букв в начале, могут стоять буква и цифра или три буквы.
Первая буква в названии (как новых, так и старых двигателей) указывает на принадлежность двигателя к определённой серии, двигатели которой могут отличаться рабочим объёмом.
Вторая буква указывает на модификацию в серии (как правило, двигатель с другим рабочим объёмом).
K8 (рабочий объём 1,8 л.), FS (рабочий объём 2,0 л.), R2 (2,2 л.), KL-ZE (2,5 л.)
Дополнительные буквы после тире (для двигателей последних годов разработки) служат для обозначения конструкции головки цилиндров и способа наполнения цилиндров рабочей смесью.
Первая буква после тире показывает конструктивные особенности головки блока цилиндров: Z или D - два распределительных вала (DOHC), 4 клапана на цилиндр. Пример: JE-ZE, Z5-DE, KL-ZE
M – один распредвал, 4 клапана на цилиндр. Пример: B3-MI, B5-ME.
R - у роторно-поршневого мотора Ванкеля. Пример: 13B-REW.
Если после тире отсутствуют буквы Z, D или M, то этот двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (это применимо к достаточно свежим двигателям). Пример: FE-E, JE-E, WL-T.
Вторая буква после тире (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) показывает способ создания рабочей смеси в цилиндрах:
1) E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск топлива. Пример: FE-E, B5-ME.
2) I - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива. Пример: B5-MI.
3) T - после тире говорит о наличии турбонаддува. Пример: WL-T, RF-T.


SUZUKI

Первая буква говорит о серии, к которой принадлежит двигатель. Аналогично другим японским маркам, все двигатели серии схожи, но могут иметь разный рабочий объём, систему впрыска, и иметь небольшие конструктивные отличия.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, поделив число это на десять, получим рабочий объём в литрах.
K5B (рабочий объём 0,55 л.), M13A (рабочий объём 1,3 л.), J20A (рабочий объём 2,0 л.), H25A (рабочий объём 2,5 л.)


DAIHATSU

Первые две буквы говорят о серии, к которой принадлежит двигатель. Все двигатели одной серии схожи конструктивно, но могут иметь различную систему впрыска, конструкции головок. Примеры: EF-DET (с турбонаддувом), EF-VE (без турбонаддува).
Следующие после тире буквы говорят о конструктивных особенностях двигателя, но назначение некоторых букв непонятно (например, двигатели HE-EG и HD-EP).
T - наличие турбонаддува. Пример: K3-VET.
D или Z - наличие двух распредвалов. Пример: EF-ZL, EJ-DE.
E - многоточечный (распределённый) электронный впрыск топлива. Пример: HE-EG, HC-E
V - двигатель с 4 клапанами на цилиндр, двумя распредвалами и изменяемыми фазами газораспределения (аналог систем VTEC у HONDA или VVT-i у TOYOTA). Пример: EJ-VE, K3-VET.


ISUZU

Первая цифра в маркировке двигателя говорит о количестве цилиндров в двигателе.
Следующие две буквы говорят о принадлежности двигателя к серии. Но при этом, если из этих двух букв, первой стоит V, то значит двигатель V-образный.
Последняя цифра говорит о номере модификации двигателя в серии.
6VE1 - 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объёмом 3,5 л.
6VD1- 6-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объёмом 3,2 л.
4JX1 - 4-х цилиндровый рядный дизельный двигатель объёмом 3,0 л.

32
29 July 2011 в 22:19
10862
117
117 комментариев:
BETAL
#  BETAL.77rus  29 July 2011 в 22:27

Первые 2 картинки- откровенное порно)) Нельзя такое на ночь глядя выкладывать))

3
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 22:29

кстати первый со смотры))) яндекс знает смотру

1
BETAL
#  BETAL.77rus  29 July 2011 в 22:33

Вот еще немного сисек))RB26 от HKS

2
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для BETAL.77rus  29 July 2011 в 22:35

тюненый?) если нет то описание врет)

1
BETAL
#  BETAL.77rus  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 22:38

Не понял вопроса...

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для BETAL.77rus  29 July 2011 в 22:39

если он не тюнингованный то не хватает окончания в конце то что он турбированный.

1
BETAL
#  BETAL.77rus  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 22:43

Какбэ огромная улитка намекает недвусмысленно,что он турбовый))

1
M415W
#  M415W.TG  29 July 2011 в 22:30

интересно)спасыб!)

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 22:48

спасибо :)

2
MYRZ1lka
#  MYRZ1lka  29 July 2011 в 22:31

интересно было до момента как увидел то до 1990 то после.. хотя наверно до сих пор ничё не изменилось но свежего мало увидел)
за старания хвалю)

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 22:34

на сколько я знаю они почти не изменились :) только циферки (к примеру старый 2JZ-GTE, новый 3JZ-GTE) и тоже самое и с ниссановским (раньше RB25DETT сейчас RB30DETT)

1
kaifat
#  kaifat.TAZ  29 July 2011 в 22:43

спасибо!очень интересно

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 22:48

спасибо :)

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 22:43

на меня только 2 обозначения производят реальное впечатление. их конструкторы - гении.
2JZ-GTE от маркообразных и RB25DETT от скайлов. с ними столько всего можно сделать. хотя стоковый JZ и хуже DETT, все равно выбираю тоету)))

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 22:47

а вот кстати тебя удивлю, 2jz-gte лучше RB25DETT и в нем больший потенциал увеличения мощности)
и если мне не изменяет память то 2jz-gte раскручивали до 2064 или 2066л.с.

2
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 22:49

Я как раз и имел ввиду стоковые варианты, а выбираю JZ потому, что потенциал больше. (хотя зачем мене 2000 сил:)

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 22:50

в магазин за хлебушком ездить :D (какраз на стока и хватит бака при такой мощности :D)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:00

я за RB,но скайл дороже тойоты ,так что моя мечка 1jz 180 кобыл 2,5 литра=))) на морковке который стоит=)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:03

2JZ-GTE и RB25DETT разница в цене примерно 10.000р)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:04

не я про машины на которых они стоят ,нах мне двигательпросто=))ахахаха,хочу марковку 90 кузова!=)))) ,скайлы 33 дороже(((
(

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:04

тем более почему 25 ,26 ,там 2,63 литра объём а не 2,5=)))) если это GTR=))))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:05

тоже самое почему пишут 0.23 и 0.33)))

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:08

=))) ты про банку колы?:)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:08

2,6 а не 2,63 ошибся=),палец соскочил =)))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:09

чесно хз почему) может у них нет разницы)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:10

хе=))))

0
NortBru
#  NortBru  30 July 2011 в 01:37

2040 точно знаю

Австралийцы они ебанутые на голову)))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для NortBru  30 July 2011 в 01:51

при таких цифрах 20л.с. это ничего не значит)

0
NortBru
#  NortBru  30 July 2011 в 01:26

2JZ-GTE на маркообразные в стоке не идут, идёт ток атмосферный (2JZ GE и те ток в 90 кузове) и на Гиты (альтеза универсал), он (2JZ GTE) на супры на аристо и мож ещё куда ставился.

JZ (что первый что второй) дешевле RB26DETT, требует меньшей квалификации и более экономичный (что странно), но по факту скай дерёт супру из-за полного привода, вот такие пироги)))

0
AlexMG
#  AlexMG  29 July 2011 в 22:46

плюсище!!! отлично отписано по крайней мере про тойоту все верно)))

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 22:48

спасибо :)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 22:55

вот это интересная статейка,хотя на дроме

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 22:55

читал тоже всё о движках=)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 22:56

не с дрома)) инфа 900%)

1
J0Y
#  J0Y  29 July 2011 в 22:56

не осилил много букафф((

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 22:58

попробуй :) лишнем не будет :) вдруг будет какой то момент когда это тебе понадобится :) и вспомнишь что какой то дядя Витя писал статью из за которой ты это запомнил)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 22:59

я просто могу по машине сказать какой в ней двигатель стоит и описать главные характеристики =)))))

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:01

нука выебнись)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:01

нука фото грузись=)))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:02

ну так и так ясно что элоектрокар=))))))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:04

почему?)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:07

ну а почему нет?:)ахахаха чесно от балды ёбнул,я могу сказать на япошке чё стоит а не на всяком говне из космоса=))

1
TALIB
#  TALIB.77rus  29 July 2011 в 23:10

ochen horoshiy post zalsyzheniy plus i postu i avtoru

2
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:11

спасибо :)
у тебя посты более пиздатые :)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:14

я вообще хотелбя 7M-GE но он на очень старых кроунах и супрах=(((( живой проблемно найти,хотя они надёжнее JZ и потенциал у них получше=))))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:16

а почему не 7M-GTE?) (Mark III)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:18

не знаю,наверно потому что на него налог огромный=)))),а чё за марк 3? первый раз слышу=)))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:19

перепутал) не марк 3, а супра мк3)

"Вершиной семейства M стал 7M-GTE - турбовый мотор выдающий 232 л.с. Это был топовый тойотовский мотор, пока его не сменил 2JZ-GTE. Выпускался он с 1987 по 1993 год и стал "жирной точкой" в существовании всего семейства.

7M-GTE устанавливался на Toyota Supra MkIII (MA70), Toyota Soarer (MZ20/MZ21)."

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:21

а ну 2 JZ на супры потом уже ставили ,как в форсаже,а на слепые ставили 7-ку=))),мне до 200 сил движку бы=)))))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:23

жальь,семейство JZ считаю лучшим семейством,которое было за историю марки ,да и вообще двигателестроения=)))),BMW-да,тоже движки супер,но сорри,сцуко лорогие они сильно((((

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:25

сейчас 3JZ к сожалению ничего о них не знаю( нужно гуглить.

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:26

не,не знаю тоже,да всё равно 1JZ-GTE лучший двигатель тойоты=))))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:28
1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:29

он 8 цилиндров!?!?!? в ряд,прикольно=))))ахахаха

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:30

как то так)

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:32

рядный восмицилиндровик это нереально надежно)))) но по всем показателям идеальным движком всетаки является V6 2.5-3 литра.

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:33

нет раядная шестёрка самый уравновыешенный двигатель в мире,так что самые надёжные радные шестёрки=))))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:34

2,5 литра ,как на марке или на E34 бумере 2,5 тоже=)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:33

но зачастую авто с 2jz-gte ебет все v6-8-10-12 W8-12)))

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:34

вот я и о том же =))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:35

но и умирают быстрее(

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:36

ну так из него и выжимают не хило =))))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:35

ну я пы хуйню делать не будут=))))

0
webster
#  webster  для bumb0x.23rus  30 July 2011 в 03:04

это ваще из другой степи мотор
на дроме обсуждали его
джейзет только рядная шестерка

0
NortBru
#  NortBru  для bumb0x.23rus  30 July 2011 в 16:55

1JZ хорош, но 2JZ лучше, как минимуму рубашкой охлаждения и потенциалом для тюнинга, к тому же на него с завода ставят секвентальный твин турбо, что лучше и эффективней параллельного (как на 1JZ GTE на марках в 90 кузовах), не говоря уже о сингле, но чуть дороже.

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для NortBru  30 July 2011 в 16:56

я ни капли не спорю :)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:30

щас сидели с lexa93rus и 15 минут тупо палили стоковую марковку в 90 кузове... какая же она охиренная...

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:31

на сильву чем то смахивает в 14 или 15 кузове)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:31

да,благов одном дворе живём=))),ВСЯ СУКА НОВОРОССИЙСКАЯ СМОТРА,а это 2 человека ,ЖИВУТ СУКА В ОДНОМ ДВОРЕ!!!=)))))ахахахахахах

0
Artem-17
#  Artem-17  29 July 2011 в 23:35

пост отличный, приходилось раньше именно с этим дело иметь, так что почти все знал, но и узнал нового тоже)
спасибо

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:36

а что нового узнал? :)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:37

что они японские=)))ахахахахах

0
Artem-17
#  Artem-17  для DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:43

ахаха

1
Artem-17
#  Artem-17  29 July 2011 в 23:43

ну отдельные моменты про все двигатели, кроме тойоты... все что написано про них сдесь, все знал, но что то местами подзабыл)

продавал их раньше

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Artem-17  29 July 2011 в 23:44

и сколько раньше стоили?) а то сейчас нахожу инфу цены противоречащую)

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:36

Вот она твинтурбовая мечта:

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:37

нисановский?!

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:38

а ты угадай))))
думаешь твинтурбо ставят только на ниссановские детты?

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:38

тойота

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  для virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:39

ну бля похоже на нисанновский ,ну я хз=)))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:39

тогда это соарер 100%

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:39

а это у нас что с чем?
1
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:40

Двигло с огроменной улиткой,ниссановский?:)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:40

вроде рядная 6. предположу что 2jz-gt

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:41

бля они такие все накрашенный =))) хер пойми чё=))))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:41

Это тот же 1jz gte который стоит тут:

2
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:42

гаррет 55?)

1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:45

42....

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:45

маловата улитка=-)))))ахахах 42...фигня ,не едит=))ахаха

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:42

бля да это же такой же =))ахахаха,да?!

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:44

я бля вообще забыл про алтезу=))))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:45

блин флуд конечно но это смешно)

2
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:46

ахаха=))))

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  29 July 2011 в 23:50

Так что кроме валящего двигла стоит позаботиться о трансмиссии)))

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:52

пиши пост о ней)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:53

это тоже,но я вней не так силён,т.е. чесно сказать дуб=))))

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:54

это точно!=))) а лучше видос кинь что ты мне рассказывал=))

0
Маздюлин
#  Маздюлин.км/ч  29 July 2011 в 23:56
0
Volodia
#  Volodia  29 July 2011 в 23:56

про мой словечко замолвили)))

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  29 July 2011 в 23:57

митсубиши?)

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  29 July 2011 в 23:59

ни едит ,субару валит=-)))))

0
Volodia
#  Volodia  30 July 2011 в 00:07

да, от паджерика спорт дизельного)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Volodia  30 July 2011 в 00:09

хехех=)))2,8 у тебя?:)

0
Volodia
#  Volodia  для DROMovec.VB  30 July 2011 в 00:19

не, 2,5 TD :) эти 15 символов()

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  для Volodia  30 July 2011 в 00:21

=)))))

0
webster
#  webster  30 July 2011 в 00:38

jz лучше для мужчины нет)

0
shahid
#  shahid.TAZ  30 July 2011 в 00:52
КОПИПАСТЬ!!!))))))))

Ссылку на источник хотя бы укажи, чтоли)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  30 July 2011 в 00:52

от копипаста там только определения))) что то сам дописывал что то копипаст)

0
shahid
#  shahid.TAZ  30 July 2011 в 00:56

Ойли... -_- =) Да ладно, я ж так, не злорадства ради) Просто эту статью мой знакомый для MAXI-Tuning'a писал, году эдак в 07-08ом)))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для shahid.TAZ  30 July 2011 в 00:59

это не не с макси тюнинга) я там даже ниразу небыл)))

0
shahid
#  shahid.TAZ  для bumb0x.23rus  30 July 2011 в 13:30

Да мало ли кто её куда потом копировал)))

0
l.a.b.u.s.h.e.w
#  l.a.b.u.s.h.e.w  30 July 2011 в 01:07

подпишусь, потом прочту, спасибо за пост!

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  30 July 2011 в 01:10

незачто :)

0
Шрек
#  Шрек.TRD  30 July 2011 в 13:36

Спасибо за пост, очень интересно :)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  30 July 2011 в 13:43

незачто :)

0
Doctoroff
#  Doctoroff  17 August 2011 в 22:32

Реально молодец что такое дело создал) я уже сохранил на ПК )))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29