личный блог Bulkin

Лишать прав таких сразу...

Бесят такие долборасы, из-за них ДТП и происходят. Лишать нафиг сразу их прав надо...


PS: Кто не понял - я про водителя с регистратором....
Фурщик наоборот все правильно сделал

29
18 May 2011 в 22:49
1780
81
Последний раз отредактировала модератор, 18 May 2011 в 23:23
81 комментарий:
NazGuLL
#  NazGuLL  18 May 2011 в 22:51
лучше через пол часа дома, чем через 15 мин. в реанимации.
16
отредактировал NazGuLL, 18 May 2011 в 23:02
Bulkin
#  Bulkin  18 May 2011 в 22:53

Согласен полностью.

4
gkp
#  gkp  18 May 2011 в 23:01

золотые слова Назгул

5
zirabas
#  zirabas  18 May 2011 в 22:54

капец, тот кто это снял СКУНС-ОНАНИСТ, и надо НЕ лишать их прав, а отбирать ПОЖИЗНЕННО

3
Bulkin
#  Bulkin  18 May 2011 в 22:57

Хорошо его назвал :D

1
zirabas
#  zirabas  18 May 2011 в 22:59

назвал так потому что: 1.скунс---наверное он обосрался
2.онанист---наверное ехал с девушкой и захотел выеб--ся

2
Bulkin
#  Bulkin  для zirabas  18 May 2011 в 23:01

Возможно)_

1
LightSide
#  LightSide.Moto  18 May 2011 в 22:54

Торопиться не когда ненадо) во благо здоровья своего и чужого

2
NewChester
#  NewChester  18 May 2011 в 22:54

да,долбоебы,торопятся на тот свет

1
Almaaa
#  Almaaa  18 May 2011 в 22:54
Я чёт непонял КОГО ЛИШАТЬ НАДО?! А считаю что Фурщик нормал напугал!!! Насрать можно было прилично и больше так не ездить!!!!!

ФУРЩИК ПРАВ!!!!!!!! А если бы чел разъебался,то я бы порадовался,что одним ШумаХЕРом меньше бы стало!
5
Bulkin
#  Bulkin  18 May 2011 в 22:57

Да не Фурщика!
А чела с видеорегистратором...

6
Almaaa
#  Almaaa  18 May 2011 в 23:02

а его вообще уебашить надо

1
Bulkin
#  Bulkin  для Almaaa  18 May 2011 в 23:02

Так да.

5
Панаманаголову
#  Панаманаголову  19 May 2011 в 17:25

фурщик мне кажеться немного съехал чтоб пропустит черный седан который его обгонял нормально

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  18 May 2011 в 22:54

Бля.....Вы ездили сами в другие города?
грузовик не посмотрел просто в зеркало....и потом,а зачем?
он прижался для того чтоб пассат обогнал...а то,что мудаки справа летят....их проблемы....их лишать...там сполшная,обгон справа...

3
Bulkin
#  Bulkin  18 May 2011 в 22:58

Я про водятела с регистратором...

2
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  18 May 2011 в 22:59

тогда ладно...

1
Zub
#  Zub  19 May 2011 в 10:35

сплошная? обгон справа?
блин не ну ПДД то надо учить, прежде чем такое перлы выдавать

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  19 May 2011 в 14:52

а что это?))))
это не обгон?)))
это опережение,но совершалось с целью обгона...вышел вправо,а потом в свой ряд-это обгон,уже нарушение!
обгон разрешен только если ты едешь в ряду,который может повернуть налево и прямо,и перед тобой поворачивают,а тебе прямо,ты объехал и опять в свой ряд,только тогда!!
а тут нарушение...
2) Это сплошная,но не со встречкой,а с обочиной...к этом придираться не будут...если бы сплошная со встречкой,то пздц...
а так нарушение....

0
ПупсеньВупсень

ЭТО НЕ ОБГОН, достали, учите пдд. Вот:
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).


То что на видео - это опережение, связанное с выездом на обочину.

1
Dron Ygrumov

не буду щас спорить,приедет отец через пару часов,покажу видео и спрошу...
т.е представляем кутузовский,несколько рядов,обгон разрешен совершу точно такой же маневр,но в движении своего направления и это уже не обгон?))
что тогда ?

0
ПупсеньВупсень

Это опережение. По правилам обгон это ТОЛЬКО если ты выехал на встречную полосу и потом вернулся назад.

Это АБСОЛЮТНО абсурдно, но вот так есть. Эту поправку к закону приняли 26 ноября 2010 года.

1
Dron Ygrumov

странно,опережение было сначало...перестроился и чешешь в ряду и обходишь
про поправку не знал

0
ПупсеньВупсень
http://www.kadis.ru/columns/column.php?t=13&id=84010
Вот тут пишут много по этому поводу интересного.
0
Aleksander45
#  Aleksander45  для Dron Ygrumov  27 May 2011 в 19:12

согласин с тобой ) правильно мыслиш насчет опережения !

0
Асконец
#  Асконец  для Aleksander45  28 May 2011 в 00:28

Какая разница, что это ?! Езда по бочине впринципе запрещена !

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  18 May 2011 в 22:55

Гелик?) На моноприводе улетел бы к херам, попав на траву...
Но ваще ая-яй...

1
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  18 May 2011 в 22:55

При чем тут фура то?? Не хер справа обгонять, в данной ситуации это ЗАПРЕЩЕНО

1
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  18 May 2011 в 23:01


вот история с плохим концом..
3
Bulkin
#  Bulkin  18 May 2011 в 23:02

Вот-вот, в тему

2
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  18 May 2011 в 23:03

только в лоб влетело..ну есть куча видосов на эту тему к сожалению((

1
Bulkin
#  Bulkin  для skiingphoto.77rus  18 May 2011 в 23:04

Только мало кого учит это.

2
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  для Bulkin  18 May 2011 в 23:05

что правда, то правда...

я один раз похожее вживую увидел, сразу желание по встречке летать пропало

1
Bulkin
#  Bulkin  для skiingphoto.77rus  18 May 2011 в 23:06

Ужасное зрелище, вероятно.

2
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  для Bulkin  18 May 2011 в 23:08

да(((

ну вообще по встречке лучше особо не гонять, даже в городе...лишение прав..или жизни(

1
gkp
#  gkp  для skiingphoto.77rus  18 May 2011 в 23:09

лучше вообще не гонять ...
если ты адекватный с головой, то не факт, что пешеход в состоянии оценивать ситуацию ...

1
Bulkin
#  Bulkin  для gkp  18 May 2011 в 23:10

Гонять надо на треках...

2
gkp
#  gkp  для Bulkin  18 May 2011 в 23:12

вот вот ...
все мечтаю вжарить где нить по кольцу))))))))))))))

1
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  для Bulkin  18 May 2011 в 23:13

или в нфс)))

2
Саня белый
#  Саня белый  для Bulkin  18 May 2011 в 23:14

ну и где у нас треки???

2
Bulkin
#  Bulkin  для Саня белый  18 May 2011 в 23:15

В Питере вон построили в Шушарах.

1
Саня белый
#  Саня белый  для Bulkin  18 May 2011 в 23:24

ну лично мне до питера км 800 если не ошибаюсь...а в ближайших хотя бы 100 км такого нету...

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Саня белый  18 May 2011 в 23:29

Дык как раз...800км - прожарить свечки, прогреть резину...и прям ходом на трек)

1
gkp
#  gkp  для Саня белый  18 May 2011 в 23:15

а кто то про нас говорил ?

1
PriMer
#  PriMer  18 May 2011 в 23:05

видео не для слабонерный, наверно литал у всех((

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  19 May 2011 в 00:48

довые**вался наркоман) попал под фуру)))

1
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  18 May 2011 в 23:14

водитель дурак, поступил неправильно

1
Bulkin
#  Bulkin  18 May 2011 в 23:14

А кто сомневается?)

1
Mobil 1
#  Mobil 1  18 May 2011 в 23:15

Водитель фуры посмотрел в левое зеркало,увидел что его обгоняют и прижался к обочине...он не думал что какой то долбаёб будит обгонять с права.А надо было сцуку бортануть в берёзки!

2
Bulkin
#  Bulkin  18 May 2011 в 23:15

Угу...

2
gkp
#  gkp  18 May 2011 в 23:17

точно ...

3
Goshpar
#  Goshpar  18 May 2011 в 23:15

Дальнобой мне кажется это не специально сделал, т.к. слева его начал обгонять пассат, и он прижался вправо, сомневаюсь, что он такой долбоящер, чтобы чувака в кювете похоронить, т.к. когда идёшь по 2 полосной дороге за фурой, не всегда безопасно по встречке обходить, а тут вполне широкая обочина, другое дело нужно было убедиться, что ничто не мешает такой манёвр выполнить

3
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  18 May 2011 в 23:16

Ограничимся несколькими словами -- обгон справа ЗАПРЕЩЕН

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 May 2011 в 00:13

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства

1
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  19 May 2011 в 00:42

Как я понял это уже с изменениями

1
ПупсеньВупсень

Это правила, которые сейчас действуют) Абсурдно. По этим правилам Обгон - только если по встречке. Если БЕЗ встречки - то это опережение)

2
Suvorovdesign

опережение, для меня это, ехать на одной полосе к примеру правой, и опережать левоедущего дедулю.
Обгон, это тоже самое только с перестраиванием на другую полосу, не важно левую правую.
В данном случае обгон через сплошную. ибо справа это сплошная, на которой теоритически останавливаться нельзя, если только в случае аварийных ситуций и поломок.

1
ПупсеньВупсень

Обгон является обгоном ТОЛЬКО с выздом на встречную полосу. Все остальное - не обгон)

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  18 May 2011 в 23:17

да, пожизненно за такое надо прав лишать

1
Свободу Репрессированным

Эрик далеко не ушел))))

9
Malegrum
#  Malegrum  18 May 2011 в 23:23

Дальнбой бы в право из-за вредности подал и все-кузов на замену!

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  18 May 2011 в 23:25

там было б тело под замену...

1
Саня белый
#  Саня белый  18 May 2011 в 23:23

ездят все по разному так что тут ненадо обобщать всех....неможешь ехать сиди в правом...можешь ездить типа как Эрик вперед...просто кто то сидит с детства за рулем а кто то недавно...лично я езжу с 15 лет свободно по городу не говоря уж сколько до этого просто катался по прямой около дома...понятно дело что все до разу но в тот самый раз если он придет не дай бог кому то надо суметь выйти из него...а у меня такие бывали уже...и пешеходы выбегали и все прочее...я знаю что щас начнутся высказывания типа че ты вые....ешься или да ты сам ездить не умеешь и тебя надо лишать...так вот как раз на эту тему Эрик еще когда на М5 ездил снимал ролик специально для таких которые ездят по "правилам"...так что делайте выводы все сами для себя...а эти разговоры будут вечные и никогда они не кончатся....

2
Свободу Репрессированным

хоть 1000 лет у тебя будет опыта-ты зависишь на 100%на удачу и судьбу)

1
Саня белый
#  Саня белый  18 May 2011 в 23:26

тож верно....

1
AalehDOx
#  AalehDOx  18 May 2011 в 23:29

бля это ж пиздец какой-то©

1
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  18 May 2011 в 23:30

каждый ездит в меру своих возможностей...но темне менее надо соблюдать основные правила и обладать инстинктом самосохранения и не лезть на встречки и тп

1
Robi
#  Robi.ua  18 May 2011 в 23:38

неужели сложно было слева обогнать.. гонщик ёпт

2
donkogotini
#  donkogotini  18 May 2011 в 23:54

на 23ей секунде яму, вот бы ему она тогда бы еще попалась бы, я б поржал бы )))

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  19 May 2011 в 00:17

люди не ищут легких путей! а этому внимания бы побольше,да и ума !!!

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  19 May 2011 в 00:51

справа только наркоман или камикадзе стал бы обгонять...

1
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  19 May 2011 в 00:58

ну есть же такие....на втором видео был камикадзе))) ну на первом так, укурыш))

1
skiingphoto
#  skiingphoto.77rus  19 May 2011 в 14:30

на втором видео были арабы и этим все сказано))))

кто видел как они гоняют поймет меня)

0
JustDoIt
#  JustDoIt  19 May 2011 в 01:09

Обычно они прижимаются к обочине и пропускают поток сзади себя.возможно водитель этой фуры специально не пропускал народ.а при сильном встречном потоке ничего не остается,как обгонять справа.поэтому ничего зазорного в действиях легковушки не вижу.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  19 May 2011 в 01:11

Не разу не видел фуры которая не пропускает народ там где разрешено обгонять. И как она это делает? Выезжает сама на встречку?
Один раз видел грузовичек типа бычка или ему подобного на видео... Не более того. Фуры - нет.

Да и много мозгов надо иметь чтобы когда не пускает обгонять пытаться по обочине обойти, учитывая что если там зажимать будет - деваться некуда...
Нет, не надо его отмазывать, тут легковушка именно как гавно поступила.

1
JustDoIt
#  JustDoIt  19 May 2011 в 01:14

Понятно,что фура не будет специально вилять и не пропускать.я имел в виду ситуацию,когда фура не прижимается к обочине для пропуска потока,а встречка очень плотно идет и долго.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для JustDoIt  19 May 2011 в 01:20

Ну, я лично в таких случаях жду пока встречный поток прекратится. Обгонять по обочине потому что меня не пропускает фура - хрень)

1
JustDoIt
#  JustDoIt  для ПупсеньВупсень  19 May 2011 в 01:22

Ну да,согласен.Но если чисто гипотетически? ))

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для JustDoIt  19 May 2011 в 17:23

Принципиально не езжу по обочинам в нарушение правил. Вообще. Только если там на дороге дтп или тому подобное, и объехать только по обочине можно.

0
bwcars
#  bwcars  19 May 2011 в 13:50

жалко, что паренек не пропахал носом подушку безопасности, улетаю в травку и кусты

1
ILJA_585
#  ILJA_585  19 May 2011 в 14:56

Понасмотрятся видюшек про "крутых дядек" и сами вытворяют не понимая всей опастности.... опасно!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29