личный блог Buka-SRT8 →
Концерн Audi сообщил подробности об универсале А6
Немецкий автопроизводитель рассекретил данные о грузопассажирской версии нового поколения Audi A6.
Колесная база не изменилась, а общая длина выросла на 58 мм. Размеры багажного отделения практически идентичны аналогичным показателям 5-серии BMW: от 565 до 1680 и от 560 до 1670 литров соответственно.
Подвеска новинки по заказу может стать адаптивной пневматической или заниженной спортивной. Пока за моделью зарезервировано шесть двигателей. Два бензиновых объемом 2,8 и 3,0 литра развивают 204 и 300 л.с. соответственно (последний – с турбонаддувом).
Дизели могут быть объемом 2,0 (177 л.с.) или 3,0 литра. Больший имеет три варианта мощности: 204, 245 или 313 л.с. С последним Audi A6 Avant будет разменивать первую «сотню» примерно за 5,4 секунды.
Изобилие царит и в трансмиссионных рядах. «База» с 2,0-литровым дизелем будет переднеприводной и «ручной», а всем остальным модификациям положен шильдик «quattro». Причем 204-сильные моторы станут агрегатироваться с бесступенчатым вариатором, а более мощные – с преселективным «роботом» S-tronic.
Перечислять доступные опции бессмысленно, но особо стоит выделить электропривод складывания спинок заднего сиденья, возможность организации в машине точки доступа в Интернет и систему камер кругового обзора. У себя на родине базовый А6 Avent оценен в 40 850 евро.
Колесная база не изменилась, а общая длина выросла на 58 мм. Размеры багажного отделения практически идентичны аналогичным показателям 5-серии BMW: от 565 до 1680 и от 560 до 1670 литров соответственно.
Подвеска новинки по заказу может стать адаптивной пневматической или заниженной спортивной. Пока за моделью зарезервировано шесть двигателей. Два бензиновых объемом 2,8 и 3,0 литра развивают 204 и 300 л.с. соответственно (последний – с турбонаддувом).
Дизели могут быть объемом 2,0 (177 л.с.) или 3,0 литра. Больший имеет три варианта мощности: 204, 245 или 313 л.с. С последним Audi A6 Avant будет разменивать первую «сотню» примерно за 5,4 секунды.
Изобилие царит и в трансмиссионных рядах. «База» с 2,0-литровым дизелем будет переднеприводной и «ручной», а всем остальным модификациям положен шильдик «quattro». Причем 204-сильные моторы станут агрегатироваться с бесступенчатым вариатором, а более мощные – с преселективным «роботом» S-tronic.
Перечислять доступные опции бессмысленно, но особо стоит выделить электропривод складывания спинок заднего сиденья, возможность организации в машине точки доступа в Интернет и систему камер кругового обзора. У себя на родине базовый А6 Avent оценен в 40 850 евро.

25 May 2011 в 14:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.