личный блог Bruno Cerber

Тормоза и голова залог здоровья

А вот и печалька, сегодня я осознал что тормоза, и голова это самое важное за рулем. Начну рассказ того что выехал я довольный с сервиса поменял сальник коробки и залил масло, ручка стала работать шикарно даже разгон стал быстре! Еду себе по трешке на смотру, примерно так 160 в крайней левой полосе, и тут какое ***** перестраивается прям передомной тормоза в пол... Чуть не догнал осталось наверно 1-2 см. дальше все как обычно обогнал,обозвал,резанул, чтоб знал свое место ****** конченый. Еду дальше понимаю, что уже опаздываю, по сколько в сервисе провозились очень долго, решаю топанить ну иду 160-180... шашечки.... обгоняю газель по крайней правой полосе (да я тут полный ***** этого не когда делать нельзя, шашки только в левых рядах) и тут вижу картину что стоит камаз без аварийки рядим с ним рабочие какуе то ***** делают не понятно зачем как обычно в России. ну соответственно в пол тормоза эфекта ноль, (а ведь я давно знал что надо менять тормаза, для такой езды они точно не годятся, в сервисе не было жидкости поэтому не поменяли) понимаю что затормозить вообще не вариант, слева газель.... Тут сыграла моя невьебенная реакция я пролетаю между ними на скорости 150 сбиваю на *** все кегли которые они понаставили, и улетаю... расстроенный поехал дальше даже не остановился... Ступил подумал что кегли нечего не сделают, проехав еще несколько километров, вспомнил что номер у меня держится на соплях остановился и увидел ужас.... Номера нет, сплинтер в дребезги, противотуманка утеряна навечно, краска облетела местами, нижняя часть бампера отлетела... Просто жуть, **** в рот ******** ******* рабочих ***** уроды... Вывод из этого всего обгон по правым полосам это рандом на камаз, и тормоза важнее мощности движка...
З.Ы. Если кто бажит, прикуплю спорт тормоза, брембо или сток от Мки.

3
23 November 2013 в 02:07
1241
8
8 комментариев:
Shifty720
#  Shifty720  23 November 2013 в 11:55
глупо... и рабочие тут не причем...
2
veiron23
#  veiron23  23 November 2013 в 12:56
от собственного эго не распирает? после прочтения глаза в кучу от орфографии
0
Digger
#  Digger.СВАО  23 November 2013 в 12:57
Кому читать лень: подзатыльники автору можно выписывать с этого места "дальше все как обычно обогнал,обозвал,резанул, чтоб знал свое место ****** конченый" и в принципе далее по тексту до конца. Таких вот "обогнал-резанул" пол ютуба записей с регистраторов. После некоторых таких "лечений" люди уходили в мир иной....учителя мля херовы. Для начала ездить неплохо бы научиться, а потом строить из себя короля дорог. А судя по анально-банальнейшей ошибке, допущенной автором - в автошколу сходить бы не помешало. Мне однажды целых два таких "шахматиста" попались: один справа по обочине на мкаде обогнать решил, но ход конем не удался из-за мирно стоящей на обочине газели. В итоге Гарри Каспаров татарского розлива мне на юзах в правую дверь от отбойника отрикошетил. Пока стояли и ждали оформления ДТП-еще один шахматист старой гвардии уничтожил свою Фабию влетев мне в жопу. Обгонять справа это как ссать на оголенный провод - нельзя. Но всем пох пока "кегли" не посшибают. А если бы вместо кеглей были те самые рабочие? Пост трудновато было бы писать дрожащими руками в кабинете дознания.....
2
petrusik
#  petrusik  23 November 2013 в 13:38
обгон это опережение с выездом на встречную полосу, а просто опережение с права не запрещено...
0
Digger
#  Digger.СВАО  23 November 2013 в 13:45
То что 20 ноября 2010 года в ПДД буковки местами поменяли - не отменило самого маневра, который чайники регулярно совершают...и бьются. В старой трактовке ПДД понятие "обгон справа" существовало и было абсолютно четко запрещено.
0
Bruno Cerber
#  Bruno Cerber  24 November 2013 в 03:01
Я не кого там не учил, я бы посмотрел на тебя когда ты идешь 160 впереди не кого а тут за 30 метров до тебя перестраивается какой то урод,ты бы наверно молча дальше поехал? Я меня не распирает от эго, есле бы ты внимательно читал, я сам себя признал ******...
0
Digger
#  Digger.СВАО  24 November 2013 в 03:11
Дружище, я в силу работы и обстоятельств в райне м.Алексеевская на внешне стоковом тазоговне 2110 (рабочая фишка такая была-добровольно бы за эту херню не сел) со 180 км/ч до 40 км/ч в пол тормозил из-за того что какой-то утырок на 2114 перестроиться решил за секунд 5 до меня (расстояние в секундах-метры там не причем). Я летел по приказу старшего (считай начальство), лох перестроился просто потому что не рассчитал скорость моего приближения. У меня в салоне 4 человека. Естественно таз начало в юзах носить и кидать. Для начала стабилизировал машину (амплитуда раскачки наверн по полметра была-мордой от разделительного поребрика в миллиметрах проходил), потом поступательными импульсами осаживал с мыслью "ровно в жопу ему войду-повреждения минимальны и его никуда не выкинет". В итоге в сантиметрах от него сравнял скорость. Думаешь мне не хотелось ему в %№ло закатать? ОЧЕНЬ! Но оно того не стоит. Тебе всего 21 год - это самый опасный возраст для пилотирования. Звездная болезнь. Не страдай ею и у тебя все получится. В твоем посте жизнь преподала тебе еще один урок...намекнула...второй раз может не прокатить.
0
Bruno Cerber
#  Bruno Cerber  для Digger.СВАО  24 November 2013 в 14:22
Стараюсь, вот 1 раз за 3 месяца сорвался) решил погонять жестоко) не рассчитал эффективность тормозов(
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29