личный блог brakesystems

Впускной ресивер (заметки)..

Впускной ресивер – немаловажный элемент настройки впуска. Больший, чем у стандартного, объём позволяет, при правильной конструкции и настройке, сгладить пульсации воздуха, кроме того, в такой конфигурации длина впускного тракта короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах.

Для получения высокого момента на низких оборотах, впускные каналы, наоборот, должны быть длиннее. Оптимальным было бы изменение длины впускных каналов в зависимости от оборотов. Например, до 2700 - 3000 об/мин. работает длинный впускной тракт, после - короткий. Данное решение реализовано на многих иномарках, ВАЗ тоже разработал двигатель 11193 с изменяемой длиной впускного коллектора и фаз ГРМ еще в 1998г. На тюнинговые среднефорсированные моторы обязательно устанавливают ресиверы увеличенного объема.

Впускной ресивер - неплохое средство обогащения тюнинговых контор. Его стоимость редко опускается менее $200. Например, стоимость ресивера SVR Conversions с установкой в Картюнинге - 420 у.е. Не верьте в его "настроенность". Настройка двигателя под конкретный впуск - выпуск производится точной подгонкой фаз ГРМ под резонанс вруска/выпуска и сам по себе "настроенным" быть не может, наоборот, неправильная настройка ГРМ может повлечь большие потери момента на всем диапазоне оборотов. И, каким бы не был ресивер, все же он имеет ограниченный объем и паразитный резонанс воздуха на впуске. Поэтому для достижения более значительных результатов необходимо применять 4-х дроссельный впуск.

_http://www.directedpropulsion.ru/data/vaz2106/forcevaz.php
_http://neo-tuning.narod.ru/engine_02.htm
_http://maxjedi.by.ru/08_etty.html
_http://www.nightracing.ru/forum/showthread.php?t=493
_http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209780

1
16 July 2009 в 02:01
1846
4
4 комментария:
GTi-R
#  GTi-R  16 July 2009 в 03:47

4 дросселя сложней отстроить
на больших мощностях опять склоняються к одной заслонке у турбомоторов

1
.Серый.
#  .Серый.  16 July 2009 в 07:13

на сколько знаю, для турбомотора важным является большой объем ресивера и короткие раннеры... ну и заслонка здоровенная )

1
AGgarik
#  AGgarik  16 July 2009 в 08:30

странные заметки... смысл по сути заключается в том что нужно ставить нормальный рессивер, а под конец - ставьте 4-х дросселевый впуск =)
как-то по мне это немного "разные" направления. =\

имхо ресивер SVR Conversions всё же на порядок лучше массовых Passik и тд...

0
brakesystems
#  brakesystems  16 July 2009 в 12:57

Отличные заметки - порой ищешь инфу - и не находишь, все для себя и других сохраняю.
п.с. Про надув - в одной из ссылок - разработчики отказались от турбы, поставили просто рессивер.
Вот интересно что у них там не вышло с турбой..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29