Формула успеха Bardahl.

Название компании Bardahl происходит от имени ее основателя, инженера-химика Оле Бардаля. Оле родился в 1902 году в Норвегии, где и получил профессиональное образование. В 20-летнем возрасте он принял решение о переезде в Америку, надеясь, что «страна больших возможностей» позволит открыть там у
Масла + автохимия Motul, Castrol, Liqui Moly и ТО в CarLab!
Двигатели внутреннего сгорания, будь то двухтактные или четырёхтактные, автомобильные или мотоциклетные, часто сравнивают с «сердцем» того или иного транспортного средства. Данная метафора более чем правильна, ведь без сердца — нет жизни, а без двигателя — нет движения. А чтобы двигатель жил долго и
Тормозилки Performance Friction. Что это и с чем его едят?
Первые тормоза появились практически сразу же с появлением автомобиля. Тормозные системы постоянно развивались, и довольно быстро от простого ручного механизма, который выполнял торможение методом втыкания палки в землю, производители перешли к барабанным тормозам. В 50-е годы появились первые дисковые тормоза, которые использовались только на некоторых гоночных болидах. Пионером в этой области стала британская фирма Girling, от которой и началась история всех современных дисковых тормозов.
В мире автомобильных гонок средь заряженных моторов и бешеных скоростей нет места излишествам. Гоночные инженеры борются с каждым лишним килограммом, чтобы болид был как можно быстрее на треке. А битва за каждую лошадиную силу больше похожа на сражение на Курской дуге. Но не только мощность и лёгкость находятся в прерогативе у гонщиков, но и хорошие тормоза, и слова «тормоза придумал трус» тут более чем неуместны.
В нашей стране автоспорт развивается семимильными шагами, и потребность в хороших тормозных системах становится всё выше и выше. Компания CarLab, являясь постоянным участникам на всевозможных соревнованиях, таких как Max Power Cars, знает о хорошем торможении буквально всё. Мы готовы поделиться своими знаниями и предложить Вам продукцию фирмы Perfomance Friction .
Как восстановить битую е36? Экскурс из CarLab :)
Всем доброго времени суток, дорогие смотровчане и смотровчанки! Сегодя пятница, конец рабочей недели, но, несмотря на это, наши мастера сохранили боевой дух и помогают братьям-автомобилистам "вылечить" их любимых железных друзей. Причём наши мастера берутся за любой ремонт: от мелочёвки до сложнейших работ, которые под силу далеко не каждому.
Начнём с малого. Mercedes E320 W124. Эх, красавец! Не понаслышке знаю, насколько красив, надёжен, комфортен и быстр этот автомобиль даже по современным меркам. Классика, просто живая классика, бессмертная классика! Но и у него порой бывают поломки. Вот, к примеру, что-то сломалось в приводе сцепления. Оно как бы есть, корзина, выжимной и диск в порядке, но что-то не так в гидроприводе. Буквально за пол-дня мастер устранил неисправность и прокачал сцепление, и теперь этот красавец сможет вновь пожирать километры.
Помогаем девушке восстановливать автомобиль :) Часть 2
Всем привет, Смотровчане и Смотровчанки! :)
Как вы помните из предыдущих постов, у нас в техцентре стоит на восстановлении кузова Citroen C4, которому разбили заднюю и немного переднюю часть. Здесь мы ему приваривали новую заднюю панель и вышкуривали все точки сварки. А здесь видно, что все швы уже загерметизировали, а капот покрасили и установили, притом идеально попав в цвет! :)
Сегодня мы уже загнали Ситро на покраску задней части, после чего пойдёт финальная сборка :)
Помогаем девушке восстановливать автомобиль :)
Всем доброго времени суток, дорогие смотровчане! :) Понедельник - день тяжёлый, после выходных не так легко настроиться на работу, но наша команда мастеров в приподнятом настроении.
Морозы ударили в последние дни просто ууух! Очень скользко, даже реагенты замерзают быстро. Вот из-за такого "катка" случается очень много разных аварий. Перед Вами - классический пример, ударенный в заднюю часть Citroen C4, что называется, "догнали".
Возвращаем в строй легенду 90-х!
Всем привет! :) Сегодня к нам приехала настоящая легенда 90-х, Автомобиль с большой буквы!
Mercedes S класса в кузове W140, как его многие прозвали "кабан". Приехал к нам с довольно серьёзными последствиями аварии. Несмотря на то, что геометрия кузова не ушла, очень сильно пострадали крыло, бампер, фара, капот, телевизор и даже дверь!
Mazda CX-5, первая и единственная в Москве. Финиш :)
Всем привет, Смотровчане и Смотровчанки! :)
Совсем недавно, я публиковал пост, в котором мы рассказывали о совершенно новой Mazda CX-5. Что интересно, этой Мазды ещё нет в свободной продаже, а она уже у нас чинится :)
Последствия встречи с автобусом
Практически Subafest :)
Частенько к нам заглядывают представители дружного нам STI-Club. Наряду с известными мэтрами ремонта Subaru, мы предлагаем нашим клиентам не только услуги по обслуживанию и ремонту их боевых японских коней, но и по тюнингу. На нашем сайте можно найти много различной тюнячки по вкусным ценам :) К тому же, для STI-Клубней и для смотровчан у нас скидка до 7% на продукцию!
День BMW в CarLab :)
Что такое день BMW? Нет, не BMWFest (хотя было бы неплохо :) ), а день, когда буквально таки все мастера на сервисе заняты ремонтом BMW :) Недаром наш сервис выделяет эту баварскую марку особняком при проведении ремонтных работ. Всё-таки 20 лет за плечами работы с этими авто накладывают определённый
Фотосет Alfa Brera на подъёмнике.
Всем хорошего вечера! Несмотря на название, изюминку обзора я приберегу до конца, дабы Вам жеж было интересней :)
Начнём по традиции с цеха по работе с болгаркой. А тут весьма необычная работа! К нам привезли раму от какой-то мототехники (к сожалению, точно не сказали с какой, вроде с Квадроцикла) производства Honda. Уж не знаю, как получилось у владельца ЭТО сотворить со стальной (НЕ алюминиевой!) рамой, но факт остаётся фактом: одна сторона была короче другой на 24 миллиметра.
Что тут делать?
Помогли девушке восстановить Citroen C4! В добрый путь! :)
Всем доброго времени суток, дорогие смотровчане и смотровчанки! Как вы, наверное, помните, у нас в Техцентре был Citroen C4, которого мы восстанавливали после небольшой, но крайне неприятной аварии.
Но вот, после стапельных, сварочных и малярных работ наступило время финальной сборки!
После того, как собрали все навесные кузовные панели и салон, вклеили стекло (Да, мы ещё и стёкла меняем :) ) и погнали машину на развал-схождение.
Продолжаем восстанавливать BMW! Финал сварки!
Доброго всем времени суток, дорогие смотровчане!
Нас часто спрашивают, а это сложно, восстанавливать кузов? Тянуть, ровнять, резать, варить? Знаете, однозначного ответа нет и быть не может. Если вы решили заняться этим самостоятельно и в первый раз, то вы 100% наделаете косяков. А мастер, который этим занимается ещё с 1991 года, большинство работ может выполнять с закрытыми глазами :)
Несмотря на кажущ
Почему важно грамотно обслуживаться. Масляный голод убивает!
Представьте себе, что в мотор положено 5.3 литра масла. Во время проведения ТО вы решили сэкономить и залить не 5.3 литра, а 5. Ведь не придётся покупать ещё целый литр (обычно, это минимальная тара для продажи масла), а это, пусть и немного, но уменьшает Ваши затраты во время проведения ТО. Тол
Возвращаем в строй легенду 90-х! Продолжение.
Мир всем местным! :)
Вы наверняка помните, что к нам на ремонт привезли Автомобиль с большой буквы! Mercedes S класса в кузове W140, как его многие прозвали "кабан". Приехал к нам с довольно серьёзными последствиями аварии. Очень сильно пострадали крыло, бампер, фара, капот, телевизор и даже дверь!
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота