личный блог BoxA

Ой правила же есть

Ну я думаю все не раз такое видали

11
22 February 2011 в 01:50
3868
72
72 комментария:
d0z0r
#  d0z0r.64rus  22 February 2011 в 01:54

Походу их мужик осадил, раз они так втопили)

1
wizzard
#  wizzard  22 February 2011 в 01:55

красавчик. учить таких придурков надо. щас он по обочине обгоняет и подрезает, а завтра садится пьяный за руль и колечит людей

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  22 February 2011 в 09:04

не надо сравнивать. у тебя разве такого не было? когда торопишься, а тут пробка.
Этот бля тоже красавец! западло пропустить, я понимаю он бы выёбывался, если бы там 3 машины проехало. Скорость тоже многие превышают, давайте так же писать, "блин, сегодня скорость, завра пьяный"

1
Dmitre
#  Dmitre.73rus  22 February 2011 в 09:15

на перекрёсках часто пробки бывают.. с одной стороны прут, другая стоит...
как показала практика, если машины будут двигатся через одну по главной, пропуская так же через одну с второстипенной, то пробка разсосётся намного быстрее. А у нас в стране, всё глаза выпучат, быка включат и прут... ни какого уважения, да же к себе...

1
kalininX
#  kalininX  для Dmitre.73rus  22 February 2011 в 09:42

Носовихинское шоссе. Часто там езжу! На этом светофоре часто машины скапливаются и держат поток. Ибо до хрена народу поворачивает налево и получается все из одного ряда. Летом их легко так справа объехать - в переди дорога пустая. А вот зимой приходится вот так тошница, а ктото вот "скалолазит"

0
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для kalininX  22 February 2011 в 09:49

не знай.. вот чисто моё мнение: если безопасно, то я проеду. если скалолазить, то лучше по стою.. ещё снесёт блин..

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  22 February 2011 в 01:55

дык нифига не слышно((

2
DokerDis
#  DokerDis.TAZ  22 February 2011 в 01:56

на раенчик походу спешат

1
Чурсин
#  Чурсин  22 February 2011 в 01:57

По колпаку надо было сразу лупить!!!+++))

1
5ZAP
#  5ZAP  22 February 2011 в 01:57

он сам походу осадился когда троих увидел) надо было вломить одному чтобы остальные быстро втопили !

2
Bakin
#  Bakin  22 February 2011 в 01:58

В девятке едут пятеро с одного района... за рулем не Вася, за рулем не Петя - в салоне пацаны, те что в авторитете))))

1
d0z0r
#  d0z0r.64rus  22 February 2011 в 01:59

Хахаха))

1
wizzard
#  wizzard  22 February 2011 в 01:59

ага, едем на девятке цвета серебристого))

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  22 February 2011 в 02:00
Быдляк. учить их надо
1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  22 February 2011 в 02:00

Пырнули бы чем-то - была бы пичалька...

2
Splor
#  Splor.км/ч  22 February 2011 в 02:02

Мда.... Только не понятно, а чего он добился-то? Втопили они? Втопили что бы показать что у них тачка крутая, может с места стартануть... Таких учить только на камазе или зиле можно... Педрезали - бей в крыло... Ну а если камаза или зила нет, можно наказать подругому, только надо знать где и как сужения и повороты проходят... В общем неоднозначный поступок...

2
shadi
#  shadi.Bal.  22 February 2011 в 02:02

мне кажется в такие моменты все жалеют что не на уазике едут и что жалко взять и охерачить ему всю бочину когда он выруливает с обочины...

1
Infik001
#  Infik001  22 February 2011 в 02:04

=))))))))))) да вы шутите чтоли он подходит на пафосе такой весь(не ну так то он прав) и тут вылезает 3 молодца он сразу и угомонился малёх а под конец слово кинуть надо как же без этого (ну опять же так то он прав) так по обочине ездить нельзя другое дело лето на дачу пробка..... не поехать по обочине я не могу))) был случий ехали мы на дачу с друзьями по обочине проехали много пред нами девушка на маленькой красной машине и слево (тоесть крайний правый ряд) фура и этот мудила начинает спецом велять в право пугая бедную девочку ну мы в лево поравнялись с этим мудилой который не довал проехать открываем окно начинаем орать что он конченный мудак что она может испугатся и улететь (а девочка по серидине тоесть он не даёт проехать ей вперёд переодически пугая и назад она не может там машины ) а что вы думаете эта падла смеётся когда сказали чтоб прикратил иначе будет хуже чет проборматал и дал ей проехать вот так вот ну не мудак?

2
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  22 February 2011 в 02:18

Давняя мечта - захватить с собой маркер пейнт-больный, шариков поболе и отстреливать всех, кто едет по обочинам "с\на дачу". Заебали. Из-за таких людей сам стоишь хер знает сколько времени (выж блять в сужениях лезете как вон тот чёрт), приезжаешь весь в пыли как в говне...а до кучи пара таких поездок по М4 - и фильтра можно менять.
И кто тут тогда мудак? Меня осенью бумер, прыгавший вот так вот по обочине, окатил жижей капитально...мытую машину. Я втопил за этим дебилом с желанием дать конкретнейших пиздюлей (потому что и так на взводе...6 часов воскресенья в жопу, а тут ещё гавно какое-то считает себя выше других)...да только не успел...он через 100 метров окатил грязью РР Спорт...с открытыми окнами. РР не растерялся...и моё вмешательство уже явно не требовалось, опиздюлили бумера там и без меня.
Я к чему...схрена ли так по обочине ездить нельзя другое дело лето на дачу пробка..... не поехать по обочине я не могу? Ну ваще никакого желания подумать о других нет?

2
Infik001
#  Infik001  22 February 2011 в 02:22

тебе кто то мешает ехать так же? хочеш стой ! не хочеш приспосабливайся там по киевки неебатся обочина всеровно что полоса ну ты не хочеш ехать там ?! нет ! какого хуя я должен стоять если там свободно и я могу спокойно ехать? тебе блять какая нахуй разница стоиш ?! стой ! про лужу ну эт да а так я нечего в этом не вижу

-7
Infik001
#  Infik001  для Infik001  22 February 2011 в 02:25

а ахуячиш маркером мало того что получиш пизды + задержиш всех остальных ибо я бы например встал на аварийке дал бы те в бубен за то что ты мою машину изуродовал потом бы из принципа даждался ДПС тебя бы лишили прав + я бы подал на тебя в суд + снял бы денег за преднамеренную порчу имущество (это статья)+ так как бы ты не захотелд идти под суд снял бы с тебя за заявление денег вот и думай стоит оно того или нет

-6
Infik001
#  Infik001  для Infik001  22 February 2011 в 02:26

я про такое ебанутое вождение про обочину не говорю я про цивильное

-5
DTM
#  DTM.VB  для Infik001  22 February 2011 в 02:35

ахахах ) краска оттирается за 10 секунд эта )))

2
Infik001
#  Infik001  для DTM.VB  22 February 2011 в 02:42

а это не важно )))))))))))))))))))))))))))))))

-5
Splor
#  Splor.км/ч  для DTM.VB  22 February 2011 в 02:45

краска оттирается, а вот оболочка при расколах оставит царапины - это факт... Да и если сразу не ототрешь, а дашь подсохнуть, разъедает лак и хрен чем потом следы эти уберешь...

2
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Splor.км/ч  22 February 2011 в 03:01

Дабы не быть голосновным: по импрезе при мне стреляли из прокатного маркера (то есть не отстроенная техника, но и машина мягкая), ни царапин, ни сколов не осталось. Температура около 20 градусов. Цвет - жёлтый. Краску не разъело, чувак ещё пару дней катался пёстрый.
Так что беды особой не вижу. Но, с другой стороны, за 3 года дачных пробок каждую неделю я всё ещё ни разу не взял с собой маркер...хз, чтобы не было соблазнов или просто очко жим-жим)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Splor.км/ч  22 February 2011 в 02:43

Сейчас вот просто без давления авторитетами расскажи пожалуйста, за что его должны лишать прав, и еще моментик, ты точно будешь ждать ДПС, после того как дашь ему в бубен? Там ведь побои снятть можно, заяву накатать... Да и маркер пейнтбольный глазюки на счет "раз" выбивает... Если у человека голову снесло, что он готов "отстреливаться", пустьт и из игрушки, думаю стоит по другому как-то разруливать ситуацию... ;)

1
Infik001
#  Infik001  для Splor.км/ч  22 February 2011 в 03:03

как это за что это всеровно что он спецом ударил мне машину одно и тоже а про побои ты загнул...)))

-4
Splor
#  Splor.км/ч  для Infik001  22 February 2011 в 03:23

по логике, но не по ПДД... А вот насчет побоев, как-раз нет... Достаточно твоего "неграмотного" удара, который можно будет зафиксировать... А если у него регистратор в машине стоит, то вообще все проще...

0
отредактировал Splor.км/ч, 22 February 2011 в 03:27
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Infik001  22 February 2011 в 02:53

Тем что блять когда будет сужение - ты, ехавший в нарушении ПДД, оттормозишь меня, который едет (стоит) по правилам. А заодно тем, что подымаешь тучу пыли...и если тебе срать на своё авто, то мне на моё - нет.
И сразу на нижние бредни ответ:
в бубен ещё надо постараться дать...иногда боком выходит)
за что тут лишать прав я тоже не вижу...а вот за что тебе писать штраф - вижу
порчи там тоже нет, учи матчасть...шарик при летней температуре даже самый нежный металл не помнёт
а в суд я бы по такому делу с удовольствием пришёл...бодренько развалил бы дело из-за его несостоятельности и кинул бы ответный иск...только уже не "он меня краской помазал", а за попытку физической расправы...и денег мне было бы не надо, у меня всё ровно по жизни)
Так что не горячись...а думай о других лучше...чем ты, едущий по обочине, отличаешься вот этих чудиков в видео, я не очень понимаю. Ездить по обочине - не цивильно...это точка. Это есть в ПДД. И просто должно быт ьв голове нормального водителя. Но у нас и красный - не красный "пока никто не видит", и встречка - не встречка "фигня, тут не стоят", и 2 сплошные - не сплошные "я быстро и типа цивилизованно".

1
Infik001
#  Infik001  для Mailz.ЮВАО  22 February 2011 в 04:23

ну заминусили конечно тут все цевильные я хуею иногда ведете себя как стадо блять мализ не сёш ваще какую то хуито чес слово мне штраф 500 рублей тебе порча имущества умышленная с хуя ли там дело развалилось какой ответный иск какие блять побои? вы хоть знаете что такое побои ? я в ахуй чес слово как безграмотные дебилы себя ведете на даж так сказать побои..... срать на твоё авто чтоб так рассуждать надо по обочине хуярить 40 км в час чтоб пыль поднять тоже самое когда все стоят скорость по обочине 15 км в час максимум тут что блять все школьники и не когда за МКАД не выезжали? ну я в ахуй чес слово обочину с 2 сплошными сравнивать ты ебанутый совсем ? ну я не могу спокоино реагировать на такую хуиту полнейшую чуш блять полнейшая просто из пустого порожня ни очом про развал дела и т.д ну ваще пиздец просто ну чем вы думаете прежде чем хуиту такую писать? и всеш блять видутся на это я в ахуй можете хоть об минусите но согласится с такой хуитой надо быть либо школоло катающимся на папиной машине вокруг дома либо конченым мудилой пиздец слов нету одни эмоции

1
Infik001
#  Infik001  для Infik001  22 February 2011 в 04:28

регистратор только докажет что я защищал своё имущество от выстрелов вот и всё и не хуя больше красный свет я всегда пропускаю пешеходов не хуярю через 2 сплошные хочеш стоять в пробке ак уебень стой кто те мешает не мешай тем кто хочет и может по другому я че с мигалкой езжу? иногда за таких мудаков несущих не сусветную хуиту просто не хочется заходить сюда.

1
Infik001
#  Infik001  для Infik001  22 February 2011 в 04:31

ну ебать самое главное что у меня дедушка в органах и брат юрист по уголовке да не сдорогой связаны но они то лучше знают наверно но всеровно блять каждый нехуя незнающий школяр хочет влезть и сказать что я не прав

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Infik001  22 February 2011 в 05:03

При чём тут дедушка, брат, сват и любимая кошечка? Слова были твои, я на твои слова и ответил. Дословно, ты сказал "ездить по обочинам нельзя, но мне можно". Не по-пацански, а?

1
Splor
#  Splor.км/ч  для Infik001  22 February 2011 в 14:40

Ты прежде чем тут х#ями всех крыть и школярами обзывать, незабыв упомянуть о дедушке в органах и брате юристе, а не о своих знаниях и опыте, посмотри возраст в профиле. Хочешь ездить по обочине - твое право, тут никто тебе ничего не запрещает, просто будь готов к различным развитиям ситуации вот собственно и все... А насчет побоев и регистратора... Не знаю что тебя там так раздражать начало, согласись, камера зафиксирует и твою обочину и создание аварийной ситуации и его "стрельбу" и твое рукоприкладство... Ну а дальше начнется перетягивание одеяла, меряние кошельками, связями, письками, чем угодно... А все из-за чего? Из-за того что один едет как хочет, второй тоже едет как хочет. Не важно кто прав, кто виноват - важно то, что оба потратили кучу нервов и времени... Внимание вопрос, оно тебе надо?..

1
Infik001
#  Infik001  для Splor.км/ч  22 February 2011 в 16:37

да ебать я говорю про то что они знают явно лучше чем вы блять если они говорят что в этой ситуации будет так как сказал я значит наверно им виднее?! я неговорю что их там привлекать и т.д ну какаю в пизду аварийную ситуацию о чом вы говорите штраф 500 рублей всё это всё что мне грозит а дальше защита своего имущества и только про родственников я сказал что им виднее а нре про то что вот у меня родственники поэтому вам пизда ну че глупые то такие главное за слово зацепится чтоли

0
Splor
#  Splor.км/ч  для Infik001  22 February 2011 в 16:43

Ай, ладно, все... Не нервничай только =) Мы живем не в той стране, где все будет так однозначно, как ты говоришь. Давай свернем тему, ибо переливать из пустого в порожнее смысла нет...

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Infik001  22 February 2011 в 04:58

Растявкался...хотя бы пиши понятней...большие буквы и знаки препинания - вещь!
Сейчас очень лень скидывать фото с телефона, так что вот тебе чья-то чужая:

Это М4, Симферополька, примерно 17 часов. Такие вот деловые как ты валят по обочине свои "километров 15 в час" и подымают дичайшую тучу пыли. Это снято 2 года назад, это не дым, это пыль. На русских авто не помогает даже рециркуляция. Бедные люди без кондиционеров вынуждены открывать окна...но особо спешащим мудакам похуй...на детей, на стариков...важна лишь своя жопа.
"Побоями" может быть просто синяк на скуле или фингал, при условии что я докажу что нанесены они тобой.

1
отредактировал Mailz.ЮВАО, 22 February 2011 в 05:05
vnz
#  vnz.DIA  для Infik001  22 February 2011 в 03:15

походу вы из той же банды, что и на видео на девятке...

0
Splor
#  Splor.км/ч  для vnz.DIA  22 February 2011 в 03:24

Мммм, это с чего? С того, что я в курсе последствий от пейнтбольных шаров? =)) Или с того, что я НЕ езжу по обочине практически никогда?

0
vnz
#  vnz.DIA  для Splor.км/ч  22 February 2011 в 03:26

дык я не вам написал, а пользователю Infik001 :)

0
Splor
#  Splor.км/ч  для vnz.DIA  22 February 2011 в 03:28

пардоньте... что-то меня проглючило, что там написано "ответ для Splor"...

0
vnz
#  vnz.DIA  для Splor.км/ч  22 February 2011 в 03:30

бывает )) ночь на дворе )

0
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  для Splor.км/ч  22 February 2011 в 06:57

тебя бы умника к нам в израиль.так парупробак по абочине проехал,потом ходишь пешком 3 месяца...потом мож станешь терпеливее

1
checkmate_1st
#  checkmate_1st  22 February 2011 в 02:09

Ничего бы этого не было если бы изначально он четко близко ехал к впереди идущей тачке - когда завидел этих в зеркало. Нехуй было пускать его... А в итоге еще полез козыряться с ними... а ведь и правда могла быть печалька... Лично мне в такой истории время дороже.

Вот сегодня у меня такая же история была с Каеном - хуй я его пустил. Не включаешь поворотник и еще лезешь - пошел нахуй. Я же не езжу так - почему то в карман проскакиваю с поворотником никому не мешая. Суки ездить не умеют нихуя, потом проблемы себе находят.

2
Nicktarr
#  Nicktarr  22 February 2011 в 02:12

Блин. А ведь мужику надо руку пожать.

1
BUBLIK99
#  BUBLIK99  22 February 2011 в 02:12

оленей надо мочить
открыл дверь и Ф1 в салон без разговоров

1
Nismo767
#  Nismo767  22 February 2011 в 02:12

пассаны, бляебать, чё хотели-то???)))

1
Snap
#  Snap  22 February 2011 в 02:13

че не видит чтоли посоны ровные на разборку едут)
а если серьезно то че он этим добился?видимо хотел перед девушкой своей понтанутся,а там трое в спортиках)

1
BoxA
#  BoxA.77rus  22 February 2011 в 02:20

Не а ты бы это всё так и оставил?

Кинули в тебя кирпич ты бы погнулся и дальше пошёл? Я думаю повернулся и изелей навалял(попытался как минимум)

0
Splor
#  Splor.км/ч  22 February 2011 в 02:39

После кирпича можно и не смочь дальше пойти... А тут и правда ситуация не стоит того, что бы нервы тратить... Таких подрезальщиков каждый день пока домой еду знаешь сколько... И ты предлагаешь каждого выходить учить уму разуму? Мне так будет быстрее пешком дойти домой =) Правильно написали выше, прижмись к впереди едущему и все. Ну а пролюбил момент, влезли перед тобой, признай свое поражение... Нет, не вину, просто поражение в данной конкретной ситуации...

0
Snap
#  Snap  22 February 2011 в 03:32

согласен со Splor
кинуть кирпич и обогнать по обочине это абсолютно разные вещи) по сути ведь они его не задели и не заставили на встречку выехать,а просто криво обогнали..кто знает может они действительно на стрелу к корешам опаздывали)
а идиотов на дороге всегда хватало и хватать будет..если каждого учить то реально нервов не хватит,это как школотроны на смотре,не будешь же ты их всех учить уму разуму)

0
Шалвович
#  Шалвович  22 February 2011 в 02:21

базара нет, у мужика дух есть, но ситуация пустячная, нервы надо беречь!

1
DokerDis
#  DokerDis.TAZ  22 February 2011 в 02:38


Не они случаем?
0
Splor
#  Splor.км/ч  22 February 2011 в 02:47

номера не те... там 141, тут 500 =)

0
DokerDis
#  DokerDis.TAZ  22 February 2011 в 02:48

малоли чо

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  22 February 2011 в 02:58

Я бы по другому поступил бы...-началась бы бычка, сразу ствол достал и прострелил бы все покрышки...хули на одного такие смелые...бля бесят такие!!!!! Гопники хуевы!!!!

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  22 February 2011 в 03:03

Дык так и опиздюлиться можно капитально...мало ли, что там за черти. Могут и по ногам пострелять. А то и ксивы в итоге мелькнут и проблемы уже печальнее начнутся.

0
Dima I.D.S.
#  Dima I.D.S.  22 February 2011 в 03:06

Ну это да...Но я сука беспредельщик в этом плане..)))

1
droner
#  droner.ВАО  22 February 2011 в 03:03

Все с целыми мордами разошлись. Удивлён.

0
vnz
#  vnz.DIA  22 February 2011 в 03:18

я таких мудаков не пускаю, прижимаю жестко...
мужику респект, но увы ничего он выходом и разговором не добился, да и не знаешь кто в машине сидит, могут быть конкретные беспредельщики, еще и получить можно так, что на койке окажешься...

0
donkogotini
#  donkogotini  22 February 2011 в 03:21

Запоминайте эти номера и подрезайте эту гниду все! оттормаживайте его по жесткому ))

0
Imperfect
#  Imperfect  22 February 2011 в 03:22

для таких случаев нужен шокер......подошел в окно ебнул в шею и спокойно сел в машину и поехал.
Была подобная ситуация- тогда не пустил тупо..на том и кончилось.
А вообще в таких случаях надо реально оценивать последствия.....и быть готовым отхватить щи

0
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus  22 February 2011 в 03:36

Ну хз хз... Я обычно на таких мудаков просто кладу с прибором - у меня на глазах два таких уже наказади себя - уаз патриот и крузер прадо - на каширке в раоне бетонки с отрывом в неделю кувыркнулись в овраг)
Я дуаю их наглость их самих же и накажет)
Обидно только что вот таких удаков многие по незнанию называют "гонщиками" а ведь там даже и не пахнет...

0
Putin_legion
#  Putin_legion  22 February 2011 в 11:13

Мужик-далбоеб, у которого регистратор!Объясняю почему: трудно пропустить, что здесь такого?Не пускал типа все равны и тд?Если мысли, я и сам опаздываю, не выходил бы и не выебывался так как на этом больше времени потратил!!!И разное может быть, люди могут опаздывать и тп!!!
А мое мнение раз вышел из машины так иди и бей, а не очковать когда троих увидел!(шел и думал наверно ща школьника проучу, хаха дебил бля).
И к чему ты это автор выложил?

3
Dmitre
#  Dmitre.73rus  22 February 2011 в 11:34

ты прав.. + тебе

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  22 February 2011 в 11:52

+1! Мужик лошара какой-то...
Непускаешь - не пускай, не умеешь не пускать - пропускай, и смысл засигналивать когда тебя уже объехали... А потом зачем выходил? Поговорить о жизни, ИМХО раз вылез значит бей, а не так выйти перекрыть дорогу и сопли жевать стоять...

ЗЫ а не опиздюлился он по одной причине - сдается мне раз 20 он им упомянул про свой регистратор)))))))

1
Dim-on
#  Dim-on  22 February 2011 в 12:06

Согласен , а если уж вышел проучить нарушителей то надо как то поувереннее

2
Dmitre
#  Dmitre.73rus  для Dim-on  22 February 2011 в 12:21

вот он их размотал бля.. респект :)

1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Dim-on  22 February 2011 в 12:49

Мужик! Красиво раскидал))))) 5 баллов!

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Dim-on  22 February 2011 в 14:12

Постанова какая-то...не верю ни разу.

0
Digger
#  Digger.СВАО  22 February 2011 в 12:31

По теме согласен с Даркмастером: бьешь-бей, дрочишь-дрочи! Раз уж свое место в потоке отстоять не можешь-тогда уж не сигналь и тем более не выходи на "пасанский" разговор. А если уж вышел, то...."дали мяч-хуячь!"(с) У меня однажды подобный любитель обочин километра три возле Шереметьево (как из Лобни к Ш1 ехать) колдобины собирал-ничего...выжил...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29