личный блог Борик

Сцепление на Таз(классика)

Здравствуйте все)))наконец таки опять появилось время для написания поста,как я говорил в предыдущем что забыл описать про такую важную деталь трансмиссии как сцепление....
Ну вот сейчас об этом и поговорим.....кат
Сцепление одна из важных делей автомобиля,ведь сколько бы не было лс в товое тазу без передачи этой мощности на колеса машина не поедет,и не просто передать нужно все это дело но еще и на сколько можно уменьшить потери.
итак начнем)(вверху было предисловие можно сказать или мысли вслух ну да ладно)

Первая на очереди деталь маховик



(на фото пассик вес 4.5)
тяжелый маховик придает мотору стабильность работы,уменьшая вибрации и облегчая нам троганье с места.Но чем он тяжелее тем больше тупит мотор(не так весело раскручивается в сравнение с облегченным)особенно разница будет ощутима(с облегченным маховиком) на первых передачах с рядом R1 мотор заметно веселее крутиться.

можно также начать с того, что увеличить площадь рабочей зоны..Самый большой для классики это диск от 2106имеет максимально возможную площадь.(больше только у шнивы)


довольно таки не плохой диск-не реклама))

Дальше у нас идет корзина сцеления...
тут можно увеличить силу прижима,увеличивая количество и толщину лестков ,этим мы добиваемся равномерной и высокой нагрузки на диск(но нужно понимать что педаль при этом будет тугой и возможноскооотечетабочий цилиндр)

(козина шевинива,даже на фото видно что она помассивней чем у 06)

ну для совсем спортсменов напишу не много про керамику....


пиковые величины нагрузки с таким сцеплением увеличиваются во много раз..при резком броске сцепления керамика мгновенно вгрызается в маховик(что приводит к увеличенному износу маховика)при этом столь же молнеиносно входят в соответствие и их скорости ващения и тут несколько вариантов-1глохнет мотор(или проваачиваютсяшатунныевкладыши)2либоначнаютбуксоватьколеса(или из плохого качества сегодняшних деталей разлетаются крестовины)спокойно ездить на керамике не получиться)))

Ну вот навеное и все))
спасибо всем кто осилил думаю труды по написанию не остануться незамечеными.
писал все сам (ну после прочтения давным давно журналов,и из личного опыта)

Мир всем местным)

ведра валят?

  1. да (63% — 145 голосов)
  2. возможно (37% — 84 голоса)
54
6 May 2011 в 14:15
3375
23
23 комментария:
DAT13
#  DAT13.18rus   6 May 2011 в 14:26

Мммм...интерсено, однако!))))

1
Сержо
#  Сержо.TAZ  12 May 2011 в 20:50

Страно,почему тогда все давно ставят диск сцепления от 12 модели?
нах масивная корзина если мы облегчаем моховик?
и Еще надо уточнять что не плохо делать облегченные не все детали в моторе -это 1(либо облегчать маховик и поршня с шатунами,но не трогать колено). 2(облегчать маховик и колено). 3 (облегчать колено и поршневую группу) Дабы избежать потере скорости!

1
Борик
#  Борик.TAZ  13 May 2011 в 11:10

серег ну это уже тема мотора))хотя я и согласен по поводу облегчения с тобой,все подряд нельзя инертности не будет...
как соберусь писать про мотор там все и опишу)

0
AlexMG
#  AlexMG   6 May 2011 в 14:32

но про керамику надеюсь ты переборщил :)))
нет ни одной нормальной статьи в инэте про керамику, везде мнения разяться, и люди кто на керамике ездиет, тоже расходятся во мнении
одному бездемферная 2х дисковая вполне комфортна, другой от демпферной однодисковой носом вертит мол очень жостко...хз где истина
и насколько нагрузки увеличиваются на трансмиссию тоже вопрос спорный...на который я не нашел адекватного ответа
конечно для таза может все эти заморочки с керамикой и неактуальны, но раз упомянул то и получай помидорами)))
за остальное +

2
Борик
#  Борик.TAZ   6 May 2011 в 14:34

ну да согласен про керамику много вопросов все от конкретной машины и человека зависит..лично мое мнение керамика чисто для спорта а не для города

0
AlexMG
#  AlexMG   6 May 2011 в 14:37

ты ездил? я лично нет
и все эти холивары на форумах про керамику заставляют сделать вывод что нужно себе поставить и оценить
но блеать, дорого!

1
Борик
#  Борик.TAZ   6 May 2011 в 14:38

ездил.тронуться нормально так и не смог либо глох либо с буксом.
да да керамика штука не дешевая))

0
AlexMG
#  AlexMG   6 May 2011 в 14:43

а что за тачка и сколько сил?

1
Борик
#  Борик.TAZ   6 May 2011 в 14:49

5ка 212лс так то вообще зачетная была жаль что сейчас в утиле((расколотил ее парень

0
Хисока
#  Хисока.CL   6 May 2011 в 15:10

всю спортивную карьеру отъездил на керамике. Сейчас на 2-ух гражданских эвиах у меня керамика.. трогаюсь как белый человек. Не знаю в чём проблемы.
Про керамику согласен с AlexMG. пост хороший, но с керамикой ты не прав.

1
Борик
#  Борик.TAZ   6 May 2011 в 15:15

ну я написал о своем впечатлении о керамике на тазе))ну ок буду знать)спасиб

0
Хисока
#  Хисока.CL  для Борик.TAZ   6 May 2011 в 15:16

Да всё норм, продолжай творить :) Просвящай народ :D

1
Борик
#  Борик.TAZ  для Хисока.CL   6 May 2011 в 15:17

хех))ну по мере сил буду продолжать)

0
Хисока
#  Хисока.CL  для Борик.TAZ   6 May 2011 в 15:43

давай расскажи про блоу-оффы и байпасы - народ очень сильно путается в этом и мало кто на 100% знает как это работает и зачем вообще нужно :)

1
Борик
#  Борик.TAZ  для Хисока.CL   6 May 2011 в 15:48

)))ну можно и об этом,только не раз уже писалось про это ну да ладно может кто не читал)завтра напишу и о том и о другом и о том что блоу офф не всегда полезен и может навредить улитке

0
AlexMG
#  AlexMG   6 May 2011 в 14:51

ну я так и думал, тазы валят))))))

1
Борик
#  Борик.TAZ   6 May 2011 в 14:54

ну главное что сам жив машина то железка жалко конечно но главно сам норм..будет уроком нефиг по городу гонять

0
MSfixer
#  MSfixer   6 May 2011 в 15:09

мне больше нравится с тяжелым маховиком, ну или в меру облегченным. ну шнивский канечно нужен, побольше всетаки. темболее цилиндр лучше. на ходу не так заметен облегченный. если машина не драговая то может и нет явной нужды.

1
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ   6 May 2011 в 16:42

Как всегда - полезная инфа!Только +

1
Вячеслав Юрьевич
#  Вячеслав Юрьевич   6 May 2011 в 17:46

Интересно. + 20202020202020

0
Orangeleo
#  Orangeleo   6 May 2011 в 18:09

На той недел поставил себе шнива маховик + Шнива сцепление, ну и новый рабочий + главный цилиндр сцепления. Жёстко было переключаться только первые км 100 - потом видимо притёрлось и стало как было с нивским сцеплением (LUK)

2
Грёза
#  Грёза   7 May 2011 в 10:58

Тазы валят)))))) определенно))

1
CARBONevilCOBRA
#  CARBONevilCOBRA  23 May 2011 в 02:30

Вот я искал этот пост , так вот че мне блять делать пиздец это керамика меня в пробке убила ваз21124 вот мне вот хотят подарить но все ни как не могу посоветоваться что мне делать я хочу убрать эту хрень сколько мне это обойдется ! но не это главное там турбина дует на 1.8 бар если сток поставить сцепления не какого вреда не будет ? простите за тупые вопросы!!!
Напишите в ЛС в заранее СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29