КПП классика(продолжение темы трансмиссии)
Всем привет))извините что так долго не был и не писал обещянный пост,времени совсем не было..( вчера кстати с утра ездил с Раменского в Москву на Ленинский пробка жесть была,ехал до места 6часов...хотя обычно дорога занимает минут 50.Ну да ладно давайте ближе к делу и поговорим про коробки(классические)далее кат
Как многие считают что есть их только две с завода это 5ти и 4х ступенчатые мешалки а и вот нет)))ну в принцыпе смотря как посмотреть так то и оно и есть что их две но разница в том какие в данной коробке передаточные числа(вот где сила)ну и еще поговорим не много о том что можно сделать с классической КПП.
итак наверное стоит начать с того какие же все таки бывают передаточные числа у сток коробок
01(копейка) - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87.
05(пятак) - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53.
06 (шесть)- 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34
07(семерка)-3,667;2,1;1,361;1;0,801 - как мы видим в семерочной коробке появилась 5ая передача плюс ее в том что можно экономить на топливе и не много разгрузить двигатель,но при обгоне или подьеме на горку если скорость ниже 90,80 км лучше включить пониженую что бы не насиловать двигатель да и поуверенне чувствовать себя при обгоне)))
ну а теперь кое что поинтересней,для нас,для тазоводов)))
существуют спортивные ряды на КПП классика всего их 4 штуки это-R1.R2.R3.R4
но из всех этих рядов беспроблеммно(и то не везде)можно купить ряд R1 и качество у него хорошее и цена вполне приемлема(в пределах6 тыс,смотря где покупать можно и дешевле найти)
вот передаточные числа для каждого ряда
1R
3,242
1,989
1,289
1
0,759
2R
3,007
1,825
1,292
1
0,636
3R
2,424
1,768
1,242
1
0,585
4R
2,424
1,675
1,186
1
0,585
ну и в итоге что мы получаем при установке 1первого ряда передачи сближаются относительно друг друга,и при переключениях мотор не проваливается по оборотам при переходе на следующую ступень...
НО нужно учитывать еще и то какой редуктор у тебя стоит!
при редукторе 3.9 и сток моторе 5ая передача будет не подъемной...
Так что мой совет ставить этот ряд с редуктором 4.3или 4.44 будет весьма интересно(опять же на сток моторе на форсироввный можно и 4.1 поставить максималка увеличиться но динамика не будет такой впечатляющей)
про R2.R3.R4- писать то особо и нечего так как их и нет толком если только искать б.у
и опять же эти ряды лучше ставить на турбо моторы вот тогда будет реальное валилово)
так же в природе существует и КУЛАЧКОВАЯ коробка на классику)
По сути, кулачковая коробка устроена так же, как обычная серийная, – только вместо косозубых шестерен прямозубые, вместо зубчатых муфт кулачковые и никаких синхронизаторов, гоночное зацепление.
Главное достоинство кулачковой коробки – в скорости переключения передач. Если разгоняться на обычном автомобиле, переключая передачи вверх максимально быстро, почти ударом, то смена каждой передачи займет около 0,6 с. Примерно столько уходит на высокоскоростное выключение/включение сцепления. Пилот гоночного автомобиля может сменить передачу втрое быстрее – и сделает это, не выжимая сцепления, и на каждом переключении будет выигрывать более 0,4 с! Это произойдет за счет того, что при каждом переключении у обычного автомобиля падают обороты двигателя и, соответственно, снижается интенсивность разгона.
такие коробки еще на ВТФС ставили)
стоит такая коробка не дешево примерно тыс 60 и то нужно заказывать у нас в России их практически нет,кстати можно сделать е самому читал в Форсаже как парень на семерку поставил себе кулачек,заказывал у знакомого токаря детали все сделали по чертежам и все работает))вот он русский человек денег нет а ездить быстро хочеться поэтому все сами и мастерим в гаражах, у знакомы
ну вот как бы и все надеюсь интересно почитать было))
Мир всем нашим
P/S писал все сам за исключением передаточных чисел уж извините на память их не помню)))
удачи вам всем и щадите свою трансмиссию)))
тазы это конструктор для взрослых которые остались детьми)))
- да да так и есть (80% — 90 голосов)
- вероятно (20% — 23 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.