личный блог Борик

тазоводам на заметку)))

Привет смотровчане ))всех с праздничком)удачно вам провести этот день)отдохнуть погулять ну и вообще в общем всего всего)))далее под кат



думаю многие тазоводы(классика)задумывались как улучшить динамику разгона на своем тазе,или кто часто ездит по трассе понизить обороты двигателя и разгрузить мотор,сейчас я вам расскажу что можно сделать))),ну может для кого то это и не ново но все же кто не знает будет полезно почитать..

есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 - длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.(сейчас еще в продаже так же есть и 4.78:и 5,3)

Что дает передаточное число? Чем оно больше, тем меньше скорость на всех передачах при одинаковых оборотах. На стандартных шестерках с двигателем 1500 ставят на заводе кпп 2105 и мост 4.1. Если двигатель 1600 то кпп родная (2106), мост - 3,9 или 4,1.
С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем).
Если же двигатель форсирован - то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9
Здесь все передачи длиннее (особенно первая). Например, в нашем варианте на первой передаче диапазон оборотов 3500-6500 приходится на скорость 28-53 км/ч, а у стандарта на 25-45 км/ч. Почувствуйте разницу! Кстати, в этой конфигурации первая, вторая, третья передачи полностью совпадают с 11 рядом на зубилках (с мостом 3,7), четвертая - короче, а если пятая- то она ненамного длиннее зубиловой четвертой передачи… воистину, все новое- хорошо забытое старое :).


Другое дело - если ставим мост 4,44 1-длиннее :) 2,3-короче, 4-короче!!
То есть со светофора на первой передаче раскручиваем движок, когда "стандарт" уже переходит на 2, затем вторая, третья, четвертая- и уходим вперед.
Этот вариант оптимален для стандартного двигателя. Однако есть минус: на 4 передаче уже при 140 км/ч обороты будут 6000… тут лучше ставить стандартную 5 передачу, которая создаст законченную картину. Вот вам и трасса, и город - и волки сыты и никто не пострадал. А из-за того, что на режимах максимальной скорости обороты будут близки к максимальным, динамика на трассе будет потрясающей.

То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы:
1 вариант
- поставить коробку 2106 с 5 передачей.
- Поставить редуктор 2102 (4,44).

А если движок форсирован, то можно 2 вариант:
- коробка 2106.
- Редуктор 3,9
Или 1й, если хочется рвать всех по городу.

ну вот как то вот так)))уффф устал писать))ну да ладно может кому то это будет полезно)


Мир всем нашим))
Тазы валят но не забывайте про безопасность...

таз не машина а конструктор,что хочу то и соберу)

  1. наверное (26% — 56 голосов)
  2. да да именно так (74% — 158 голосов)
50
24 April 2011 в 11:34
777
29
Последний раз отредактировал модератор, 24 April 2011 в 23:38
29 комментариев:
Allertal
#  Allertal.77rus  24 April 2011 в 11:37

плюсчег)на заметку взял и на ус намотал=)

3
Борик
#  Борик.TAZ  24 April 2011 в 11:39

спс))если что не понятно спрашивайте все объясню и расскажу)

1
Сержо
#  Сержо.TAZ  24 April 2011 в 14:41

ни чего нового,но приятно было почитать!+тебе

1
Борик
#  Борик.TAZ  24 April 2011 в 14:46

ну я так и написал что ничего нового нет))просто посторался все разжевать чтобы понятно было ну и кто незнал будет полезно почитать))спасиб за плюс)

1
Сержо
#  Сержо.TAZ  для Борик.TAZ  24 April 2011 в 14:55

Не за что!
Кстати ни кому не нужет редуктор 4,3 заваренный?

1
Борик
#  Борик.TAZ  для Сержо.TAZ  24 April 2011 в 14:59

хммм..над спросить)только с заваренным быстро приходит конец задним покрышкам лучше бы с блокой)ну ладно какой есть такой и есть,спрошу и отпишу тогда

0
в333ев
#  в333ев.54rus  24 April 2011 в 11:41

Знал,но полезно всем это знать!+

2
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  24 April 2011 в 11:48

Куль!)) спс)))) тазы валят!)))
++

1
Борик
#  Борик.TAZ  24 April 2011 в 11:49

да не за что))все для вас)

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  24 April 2011 в 11:57

=))

1
Hkiw
#  Hkiw  24 April 2011 в 12:05

Вроде все запомнил) Спасибо, полезный пост!)

1
Борик
#  Борик.TAZ  24 April 2011 в 12:08

завтра пост будет про коробки,и что с ними можно сделать)

0
Angelina Jolie
#  Angelina Jolie  24 April 2011 в 12:11

LEGO TAZ )           .

1
Вячеслав Юрьевич
#  Вячеслав Юрьевич  24 April 2011 в 12:21

Заценил, интересно. +

0
waRvaN
#  waRvaN.by  24 April 2011 в 12:43

Автор - Бог всех тазиков;))) Респект!) Много знаешь)

1
Борик
#  Борик.TAZ  24 April 2011 в 12:46

ты мне льстиш))но все равно спасибо)

0
Славян-спб
#  Славян-спб  24 April 2011 в 12:47

Возму на заметку, спасибо)

1
Elya
#  Elya  24 April 2011 в 13:11

интерестно как при 4.44 первая длиннее будет. я со второй трогаюсь без особых проблем. еще р1 ряд про который ты писал на стандартном редукторе типа 3.9 очень скучно и тяжело едет. опиши лучше про второй третий ряд с ним все интереснее обстоит

1
Борик
#  Борик.TAZ  24 April 2011 в 13:14

ну да на сток моторе Р1 с 3.9 вяло едет....про Р-2,3,4 напишу в следующем посте,но найти их крайне проблематично да и цена у этих рядов довольно высокая больше 20ти тыс....

0
Elya
#  Elya  24 April 2011 в 13:20

прост много умников ставят ряд имея 3.9 и жалуются. ет сразу чтоб не спешили. ну и про блокировку не стоит забывать как часть тюнинга трансмиссии. раз уж редуктор меняется. ряды уже тюнинг стоят столько потому что их не выпускали серийно. только никто не обещает что они качественные. цена с каждым рядом все выше еще)) ну если будет писать напиши про прямозубую коробку их тож несколько вариантов. лучший вариант для реально едущих тазов

1
Борик
#  Борик.TAZ  для Elya  24 April 2011 в 13:27

все будет не переживай)))расскажем и покажем...ну для города идеал р1 и гп4.3 ,4,44,насчет блоки там тоже много нюансов преднатяг какой(если винтовая) чем он больше тем быстрее она срабатывает..так же дисковая есть..

0
DAT13
#  DAT13.18rus  24 April 2011 в 13:51

Вчера только со знакомыми ТАЗоводами обсуждали этот вопрос))) Но вчера я не всё понял...Теперь все встало на свои места!)))


Спасибо!)))

1
aksonec
#  aksonec.///M  24 April 2011 в 14:29

спасибо!взял на заметку и даже выделил пару моментов завтра пойду попробую

1
BenderR1
#  BenderR1.24rus  24 April 2011 в 15:08

Хороший и правильный пост:))))

1
Волкодав624
#  Волкодав624  24 April 2011 в 16:00

Плюсики ++++++ То что нужно))))

1
EuG
#  EuG  24 April 2011 в 18:46

не стыдно чужой материал подписывать своим именем?

любой уважающий тазовод знающий интернет знает сайт vaz.ee. И соответственно мог прочитать это тут http://www.vaz.ee/articles/vaz/kpp-i-zadniy-most-klassiki-vaz_472.html.
Но там хоть указали источник. Этот http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/kpp_klassika.htm.

0
Борик
#  Борик.TAZ  25 April 2011 в 09:40

эмм..ну я как бы не с форомуво списывал,прочитал еще давно в За рулем,вот оттуда и написал с добавлением своих мыслей..

0
klin
#  klin.24rus  24 April 2011 в 20:10

Это много где есть! Указывать источник надо а не за свой выдавать.

0
MSfixer
#  MSfixer  25 April 2011 в 13:11

то что скопированно ет както пофиг, то что не указан источник ет косяк канечн. вобщем жду как ты обещал нормальный пост про коробки, про них инфы меньше на каждом углу. можеш даж ссылку потом скинуть чтобы не проглядел

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29