личный блог BoostedBoris

The Fast and the Führer


Audi... RS6.. R8.. TDI Le Mans...
Да, мы их ценим, обожаем, непонимаем (RS6) и может даже ненавидим.
А кто из вас знает про самую первую Audi, которая заставила весь мир почесать затылок спросив как такое возможно?


Всё начинаеться в 30х годах прошлого века, когда Адольф Гитлер хотел показать миру что Германия лучше всех, даже на трассе. Он выдает пол миллиона Марк на разработку и постройку самого лучшего в мире болида. И я должен сказать, в моих глазах у него это получилось. Дальше читайте текст с википедии:

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спортивная история

Для продвижения автомобильной марки совет директоров посчитал, что лучшей рекламой концерну будет удачное участие в автогонках. Выпускаемые Auto Union спортивные автомобили с логотипом из четырёх колец, разрабатывались и использовались только для автомобильных гонок, как кольцевых, так и по пересеченной местности. Наибольшую известность Auto Union получила после спортивных успехов команды Auto Union Rennabteilung, принадлежащей ей же, пилоты которой выступали на производимых компанией автомобилях. Команда Auto Union Rennabteilung являлась прямым конкурентом команды Daimler-Benz AG на Mercedes-Benz Silberpfeile в Grand Prix Motor racing в 1931 году. Например, мощность двигателей серийных автомобилей 1937 года выпуска были эквивалентны мощности турбированных двигателей моделей Formula One Grand Prix cars начала 1980-х годов.

На деньги выделенные государством для развитию автоспорта (по 500.000 рейхсмарок для Auto Union и Мercedes), Auto Union с помощью ателье Фердинанда Порше разрабатывает среднемоторный автомобиль класса 750 kg Grand Prix formula (прародительница современной Формулы 1). Так началась борьба между Auto Union из Цвикау и Mercedes-Benz из Штутгарда, закончившаяся Grand Prix motor racing’s Golden Age с началом Второй мировой войны. Для участия в гонках допускались болиды с максимальным весом 750 килограммов без топлива, воды, шин и водителя. Не было никаких пределов в мощности двигателя и допускалась установка турбонагнетателей. Эти правила действовали до конца 1937 года.

* 1933. В ноябре месяце первый автомобиль выехал за пределы заводских ворот. Двигатель V16 с развалом блока 45-градусов располагался перед задней осью, был объёмом 4358 см³ и развивал 295 л.с при 4500 об/мин (впоследствии до 6000 об/мин) имел степень сжатия 7:1 и разгонял автомобиль до 182 миль в час. Необычным было то, что двигатель V16 имел единственный распределительный вал приводящий в движение все 32 клапана.

* 1934. Пилот команды Ганс Штук (Hans Stuk) установил новый рекорд скорости на Auto Union typ A. Это был первый и сразу удачный проект Auto Union.

* 1934. В мае месяце была проведена первая основная гонка для германских автомобилей Avus Grand Prix. Наряду с Auto Union и Mercedes-Benz в гонке принимали участие Bugatti, Maserati и конечно Alfa Romeo. Фердинанд Порше посетил почти каждую гонку первого сезона. Для изучения поведения автомобиля на трассе разработчик компании профессор Эберан ван Эберхорст (Eberan van Eberhorst) разработал специальный бортовой прибор для записи скорости и других параметров.

* 1934. Пилот команды Август Момбергер (August Momberger) на новом Auto Union typ B (объём двигателя 4,95 литра/ мощность 375 л.с.) выиграл Grand Prix Германии, Швейцарии и Чехии. Это был первый полный сезон для Auto Union.

* 1934. Конструкторы Auto Union проводили исследования с обтекаемыми формами кузова в аэродинамической трубе в Германской авиационной лаборатории Deutsche Versuchsanstalt fur Luftfahrt в Берлине. Пытались применять боковые «юбки», чтобы улучшить аэродинамическое сопротивление. На Auto Union typ B появился внешний электростартер: механик подсоединял его к храповику, соединённому со вторичным валом «коробки», и прокручивал двигатель, пока тот не заводился. Если машина глохла на дистанции, то запустить её без внешнего вмешательства можно было, если только не была потеряна инерция.

* 1935. Пилот команды Ачилле Варци (Achille Varzi) на Auto Union typ B одержал победу на Gran Prix Италии XI Coppa Acerbo. Уже будущие победы связаны с появлением в команде выдающегося немецкого гонщика Бернда Роземеера (Bernd Rosemeyer), который до этого участвовал в гонках на мотоциклах DKW. Он примкнул к двум существующим гонщикам команды германцу Гансу Штуку (Hans Stuck) и итальянцу Ачилле Варци (Achille Varzi).

* 1936. На Auto Union typ В увеличили объём двигателя до 4959 куб.см, мощность до 375 л.с. при 4800 об/мин. Пилот команды Бернд Роземеер (Bernd Rosemeyer) на улучшенном Auto Union typ C выигрывает Grand Prix Германии, Швейцарии и Италии XII Coppa Acerbo.

* 1937. На Auto Union typ C устанавливают двигатель объёмом 6010 см³ и мощностью 520 л.с. при 5000 об/мин — с огромным максимальным крутящим моментом 630 lb ft при 2500 об/мин. В последующем мощность увеличили до 560 л.с, а объём до 6,5 литров.

* 1937. Жёсткая и драматическая борьба развернулась против новой модели Silberpfeile Mercedes-Benz W125. Однако Бернду Роземееру (Bernd Rosemeyer) удалось выиграть Eifel GP, XIII Coppa Acerbo, Donington GP и USA GP. Новый пилот команды Рудольф Хассе (Rudolf Hasse) выиграл GP Бельгии.

* 1937. В сезоне этого года тон задавали Auto Union typ C V16 и Silberpfeile Mercedes-Benz W125. Фердинанд Порше прекращает сотрудничество с Auto Union. Ответственность за новый 3-х литровый Auto Union typ D V12, построенный для новых формул до 850 кг, возложили на профессора Эберана ван Эберхорста (Eberan von Eberhorstа). Новый автомобиль среднемоторной компановки был с задним мостом de Dion и передней торсионной подвеской от Порше.

* 1937. Новый 12-ти цилиндровый алюминиевый двигатель имел тройной распределительный вал. Центральный распределительный вал в развале блока открывал впускные клапана, а два других обслуживали клапаны выхлопа. С нагнетателлями от Roots двигатель развивал 420 л.с..

* 1938. 28 января на автобане между Франкфуртом (Frankfurt) и Дармштадтом (Darmstadt) трагически погибает талантливый пилот команды Бернд Роземеер (Bernd Rosemeyer) на Auto Union Streamliner, пытаясь побить рекорд скорости (432 км/ч) пилота команды Mercedes-Benz Рудольфа Карачиолла (Rudolf Caracciola). На счету Бернда Роземеера (Bernd Rosemeyer) было 10 побед из 33-х для Auto Union. Его имя фирма Audi присвоила концепткару 2000 года.

* 1939. Конструкторы компании увеличивают мощность Auto Union typ D V12 до 485 л.с и максимальную скорость до 330 км/ч. На этом болиде пилот команды Тацио Нуволари (Tazio Nuvolari) привел команду Auto Union к победе, выиграв Гран-при Югославии в Белграде, и занял второе место в Grand Prix Eifel. Пилот Герман Мюллер (Hermann P.Müller) занял первое место в Гран-при Франции и второе место в Гран-при Германии.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Так вот, после войны фабрика Auto Union оказалась на Советской части Германии, и все гоночные машины были переправлены в СССР, - кому куда. И до сих пор большенство машин находяться в руках Русских коллекционеров.

Дальнейшию историю про эти чуда, Auto Union и более, вы сможете найти в Википедии.

Единственное что я еще хочу сказать: Когда вы видите или слышите про новый суперкар, не удивляйтесь его способностями, так как сто лет назад они тоже так могли потому что небыло никаких ограничений на выхлоп CO2 и других идиотских законов. И при каждой победе Audi в Ле Мане или где нибудь еще - Гитлер улыбается в аду.

















P.S. Ну что, нашли ремни безопасности на картинках?
6
14 January 2010 в 20:41
493
3
3 комментария:
Andru
#  Andru.GC8  14 January 2010 в 20:51

Крутая штука)

0
Tema-S
#  Tema-S.VB  14 January 2010 в 21:42

Нравится=))

0
P1rate
#  P1rate  15 January 2010 в 01:33

Обалдеть )) Они прекрасны!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29