личный блог Бойцов

Suzuki Swift меняет внешность и внутренности)

1 марта 2011 года на российском рынке стартуют продажи свежего поколения самой популярной в Европе модели линейки Suzuki — автомобиля Swift.
Suzuki Swift стал первой моделью компании, с которой автоконцерн Suzuki начал реализовывать свою глобальную стратегию развития. Этот компактный городской автомобиль производится на семи заводах, расположенных в разных частях света, и продается более чем в 100 странах мира.
Успех модели на рынках во многом определен яркой динамичной внешностью, спортивным дизайном и высокими показателями безопасности. Автомобиль 63 раза получал звание «Лучший автомобиль года» в 19 странах, а общий объем продаж составил 1,8 миллиона машин.
По словам разработчиков, новый Swift — не редизайн. Например, удачно подобранное сочетание широкой колеи и короткой колесной базы в новом Swift изменено. Авторы изменения говорят, что широкая колея обеспечивает автомобилю превосходную курсовую устойчивость на высоких скоростях и наделяет отменной стабильностью в затяжных поворотах. Общая длина нового Swift составляет 3850 мм (+90 мм), ширина – 1695 мм (+5 мм), высота – 1510 мм (та же), а колесная база – 2430 мм (+50 мм).
Серьезные изменения претерпели практически все узлы и агрегаты автомобиля. Рулевое управление улучшено за счет новой конструкции шестерни с изменяемым коэффициентом передачи и специально разработанных соединений с уменьшенным люфтом. Изменение позволяет автомобилю чутко реагировать на движение рулевого колеса в поворотах и в то же время гарантирует предсказуемо-плавное поведение на прямых участках. Задние барабанные тормоза заменили дисковыми, а передние тормозные диски стали вентилируемыми.
В России автомобиль будет доступен только с одним двигателем – 94−сильным 1,2−литровым бензиновым мотором с фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT. По данным производителя, в «тандеме» с 5−ступенчатой механической коробкой на 100 километров пробега автомобиль расходует всего 5 литров топлива.
Прайс на обновленный Swift стартует с 559 тысяч рублей. Базовая комплектация автомобиля включает в себя кондиционер, семь подушек, антиблокировочную систему (ABS), систему электронного распределения тормозных усилий (EBD), а также электронная система динамической стабилизации (ESP). Коробка «автомат» увеличивает цену автомобиля на 40 тысяч рублей, столько же придется доплатить за опцию «автосвет», электростеклоподъемники на задних дверях, климат и круиз-контроль.
В российском представительстве компании уверены, что Suzuki предложила один из самых «интересных» с точки зрения покупателя автомобилей в своем классе, и рассчитывают продавать по 500 новых Swift в месяц.




3
27 February 2011 в 17:44
678
5
5 комментариев:
Веселый
#  Веселый.TUNED  27 February 2011 в 17:46

Хороший пост тёзка так держать!

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  27 February 2011 в 18:00

мне морда мышонка почему-то напоминает) такой кроха забавный)

0
Бойцов
#  Бойцов.78rus  27 February 2011 в 18:39

мейби, но мне кажется что больше на хомяка)

0
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  27 February 2011 в 18:57

а может и хомяка..в любом случае какого-то маленького грызуна)

0
Бойцов
#  Бойцов.78rus  для MR.Vanilla  27 February 2011 в 20:25

Вот вот)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29