личный блог Boing

Добавить динамики автомобилю за меньшие затраты...

Очень много на форумах читал что имею 5 тыс рублей ,имею 3, 4, 5 тыс рублей, так будет обобщеннее, хочу что нить поменять у себя в авто чтоб увеличить мощность, динамику и еще что нить подобное, имхо бред... имея такие малые возможности лучше не ломать себе мозг... 4 тыс рублей да можно купит моховик облегченный, или там выхлоп прямоточный, или ну хз что там еще можно... но смотря на ваши тазики которые вы хотите чем то улучшить причем залезая в такие дебри, когда у вас под капотом не просто сток а убитый сток, зачем вы страдаете такой херней, купите на эти 5 тыщ. лучше то что у вас подходит к стадии негодности... Запомните 2 вещи:
Мощность авто увеличивают покупкой нового авто, а лучший тюнинговые запчасти это оригинальные запчасти ток новые...

2
22 November 2010 в 15:11
886
17
17 комментариев:
mixon
#  mixon.51rus  22 November 2010 в 15:18

ты на стоке ездишь?

0
ROMAR1O
#  ROMAR1O.71rus  22 November 2010 в 15:19

Согласен))

1
DjonBard
#  DjonBard  22 November 2010 в 15:21

Бред, по поводу "Мощность авто увеличивают покупкой нового авто, а лучший тюнинговые запчасти это оригинальные запчасти ток новые..."
Ну а про то, что за 5 к.р. ничё не сделаешь, это да) Но можно грамотно начать)))

2
mixon
#  mixon.51rus  22 November 2010 в 15:23

можно, дросель увеличенный (56) 1000 р.
фильтр нулевик 550 р.к примеру

0
DjonBard
#  DjonBard  22 November 2010 в 15:26

дроссель на сток движке ничё не даст (дроссель нужен когда стоят рес, валы (на верхах движке не хвататет воздуха) и выпуск )) Фильтр за 550р можно купить, и выкинуть) ....Идеальный вариант это норм нулевик , 1500-2000, и прошить машинку) Будет по резвее.

1
mixon
#  mixon.51rus  для DjonBard  22 November 2010 в 15:57

у меня шитая, дросель 52, нулевик проспортовский...
плюс выпуск 0...пуляет нормально..

0
Infik001
#  Infik001  22 November 2010 в 15:24

эх вьебать те ща кучу минусов сразу -100500 =))) но не могу ..... 5 тыров между прочим это новые мозги(чип) на lancer (уж как на тазик хз) ипоедет чуточку лутчше тут вон турбовых тазов куча и они ВАЛЯТ и чет те люди не думали а покупки другово авто потому что есть руки которые растут из правильного места (ну и энная сумма денег)и прятно даж смотреть как парень который собрал всё сам который шарит обьезжает STI (да сдохнет движка у него быстро но победителей не судят)))

2
mixon
#  mixon.51rus  22 November 2010 в 15:58

поддерживаю

1
Mercyan.MC
#  Mercyan.MC  22 November 2010 в 15:36

Нахрена мне покупать новую машину, если полностью устраивает своя? Не хватает динамики, устойчивости или тормозов? Вперёд к доработкам и тюнингу. В общем итоге тюнингованая машина получается дешевле новой с аналогичными характеристиками (иногда намного дешевле).

0
GENA197
#  GENA197  22 November 2010 в 16:06

вообще с тобой не согласен, но ты можешь ездить на стоке и радоваться что ты один из той серой массы, но опять же каждому свое ))

0
Дрон
#  Дрон  22 November 2010 в 17:15

за 5т.р можно чипнуть или поставить главную пару покороче
если конечно речь о тазике
многие тюнингованные запчасти на порядок качественнее и надежнее оригинальных

1
DjonBard
#  DjonBard  22 November 2010 в 17:27

косяк в том, что с гп можно в 5 не уложиться))))) 4,1 стоит около 4х к.р., плюс снять коробку, поставить пару, одеть коробку =)

0
Cepera KoS
#  Cepera KoS  22 November 2010 в 22:21

Как вариант - делать самому :).

0
DjonBard
#  DjonBard  для Cepera KoS  23 November 2010 в 10:47

Согласен, только не у всех есть возможность)

0
Cepera KoS
#  Cepera KoS  22 November 2010 в 22:21

Бред, это то, что написано в этом посте.
Каждый живет по возможностям, кому то папа мерин покупает, а кто- то рад заработанной горбом шестёрке и тратит "жалкие пять тыщь рублей" на "тюнинг" и получает результат. А кто то тратит эти же деньги на постоянное подлатывание стока.

0
Boing
#  Boing  23 November 2010 в 06:21

Я тут не рассматриваю такой вариант как полная доработка машины путем постройки отличного болида от движка до подвески и тормозов, а рассматриваю такие моменты как мелочные вложения в улучшения которые даже в общем то незаметны... А на тему езжу на стоке в серой массе, я считаю что нужно сначала научится ездить а потом что то накручивать в машину, причем если ты научишься ездить и поймешь все прелести и минусы и опасности то врят ли будешь как ошалелый школьник бежать в магазин с 3 тыс рублей и покупать нулевик чтоб сделать себе тюнинг)

0
Boing
#  Boing  23 November 2010 в 06:25

Так и еще я езжу не на стоке, но все доработки что были у меня в авто были сделаны предыдущем хозяином, и особых плюсов я там не увидел, просто расходует бензина 10ку по городу в лучшем случае а это ток минус)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29