Написать пост
Сортировать по:
личный блог Bogomoll →
Перетяжка потолка Audi a4 алькантарой
Перетяжка потолка Audi a4 алькантарой
Решил потихоньку посты в блоге делать так как бумер не ломается, а работа идет потихоньку.
Так как СТО в г.Евпатории открыл недавно то клиентов в большом обьеме нет , но по тихоньку они идут.
Кому нужно звоните +7-978-715-9-666
Так вот попался клиент с обвисшим потолком на Ауди, хотел он не дорого сделать, на его предложения подклеить тряпку мы посоветовались с ним и решили отказаться от такой версии, предложил ему обклеиться алькантарой
Тут снимаю старую тряпку и скатываю поролон руками, скатывается легко но очень занятие геморное,
Так как СТО в г.Евпатории открыл недавно то клиентов в большом обьеме нет , но по тихоньку они идут.
Кому нужно звоните +7-978-715-9-666
Так вот попался клиент с обвисшим потолком на Ауди, хотел он не дорого сделать, на его предложения подклеить тряпку мы посоветовались с ним и решили отказаться от такой версии, предложил ему обклеиться алькантарой
Тут снимаю старую тряпку и скатываю поролон руками, скатывается легко но очень занятие геморное,
12 May 2015 в 23:22
Последний раз отредактировал Bogomoll, 12 May 2015 в 23:27
бортовик автомобиля Бумер Bogomoll Крым Евпатория →
Спасите Бумер или о том КАК НИКТО НЕ ХОТЕЛ БРАТЬСЯ ЗА Ремонт
Спасите Бумер или о том КАК НИКТО НЕ ХОТЕЛ БРАТЬСЯ ЗА Ремонт
Приветствую всех посетивших) у кого 8 марта а у нас работа кипет полным ходом
Бумер сейчас находиться в сильном разборе, так как с весны с ним особо не чего не происходило и не делалось, сейчас появилось немного времени и мани )
Вообщем сегодня выложу мини отчет может кому когда либо пригодиться отчет о том КАК НИКТО НЕ ХОТЕЛ БРАТЬСЯ ЗА Ремонт
Так как открыл СТО Bogomoll у себя в Евпатории и многие проблемы сейчас решились с местом и удобствами, то пользуясь случаем спокойно решил сделать многие вещи, о них буду плавно писать.
История такая купил бумер была течь масла куда бы не заехал все говорили там стоит у тебя болт левый походу резьбы там нету поэтому браться снимать минять прокладку не будем так я проездил долго примерно год, ездил и в симферополь и севастополь не кто делать не хотел, потом как то плюнул на это да и времени не было заняться этим, вот и свершилось как говориться чудо и приступил) Скорее не чудо Просто Бумера зае.....ло такое обращение с ним ) Как говориться любишь кататься люби и саночки возить ))
Сначала отручиваем масло проводо который идет к соленоиду выглядит масло провод вот так
к сожалению я завтыкал и не сфоткал шкив гидроусилителя, его тоже придеться снять так как придеться откручивать масленную магистраль с гидроусилителя, почему говорю шкив скрутить, так как без него будет намного проще открутить штуцер который входит в гидроусилитель
вот собственно сам стакан масленный, отметил какие болты не обходимо открутить, болты с обычной резьбой
Снял масленный стакан
был весь в масле и налипшей чаче какой то решил отмыть и надо же как новенький сверкает )))
все отверстия продул компрессором на что крепился стакан, и удалил направляющие стакана при помощи пасатижей , они нормально выходят хотя и туго вторую пришлось греть строительным феном чтобы зашивилилась,
Измерил глубину отверстий штангелем чтобы было можно рассчитать насколько утапливать сверло можно было и чтобы не пробить стенку и не попасть в двигатель сверлом))) Глубина составила 28 мм
Поехал на авторынок и нашел вот такой чудный вариант для своих проблем , набор на вид примитивный но реально выручил , я был готов к более худшему варианту как шпильки ))
Так как у меня глубина отверстий вышла 28 мм, то я решил резать резьбу на 24 мм чтобы не пробить не стенку и не на портачить в столь не удобном месте , взял сверло и обвернул его изолентой отметив при этом 23,5 мм, тоже самое я сделал и с мечиком , сверлом аккуратно на не больших оборотах сбиваем остатки старой резьбы.
Резьбу сбили пора и резать потихоньку, резать надо не спеша прогоняю резьбу потихоньку и обильно смазывать ВД40 вытаскивая мечик несколько раз со стружкой не забывать продувать компрессором мусор скопившийся там и заново загонять мечик,
померяв еще раз глубину отверстия вышло 24,5 мм но нам это подходит вполне
на вороток из набора ставим пружину 16 мм но на самом деле в ней 12 мм и заливаем фиксатором резьбы
вкручиваем потихоньку эти пружины, честно признаюсь высверливал две потом пружины тка как хвостик не обломился у них и болт не до конца садился на свое место, пружинки стальные поэтому высверливал на больших оборотах чтобы на сверло намотала ее а потом плоскогубцами вытащил ее как нитку. с Пружинкой главное не перетянуть ее и почувствовать все уже дальше не тянеться и немного вернуть ее назад чтобы она собралась в резьбе новой и встала без пропусков витков..
Все болты очистел железной щеткой от масла и крупинок всевозможных обдул болты еще воздухом чтобы наверняка, продул хорошо новые отверстия, так как не положено чтобы в нем было масло вода или еще чтолибо так как потом это не даст нормально затянуть болт
Почитав в Тисе нашел момент затяжки и выставил динамо ключ на 20 кг, обратил внимание что когда уже затягивал ближе к 20 то чувствовал как новые пружины немного прокручивались внутри , сначала подумал все фигня не вышла , а тут нет слышу щелчок ключа , не поверите от сердца аж отлегло ))) протянулось все очень прочненько и хорошо...
Прокладка на стакане странная была какая то пластмассовая, для надежности промазал герметиком виктор рейнс пользуюсь им давно герметик вообще обалденный если не паленка , высая держит на ура
Бумер сейчас находиться в сильном разборе, так как с весны с ним особо не чего не происходило и не делалось, сейчас появилось немного времени и мани )
Вообщем сегодня выложу мини отчет может кому когда либо пригодиться отчет о том КАК НИКТО НЕ ХОТЕЛ БРАТЬСЯ ЗА Ремонт
Так как открыл СТО Bogomoll у себя в Евпатории и многие проблемы сейчас решились с местом и удобствами, то пользуясь случаем спокойно решил сделать многие вещи, о них буду плавно писать.
История такая купил бумер была течь масла куда бы не заехал все говорили там стоит у тебя болт левый походу резьбы там нету поэтому браться снимать минять прокладку не будем так я проездил долго примерно год, ездил и в симферополь и севастополь не кто делать не хотел, потом как то плюнул на это да и времени не было заняться этим, вот и свершилось как говориться чудо и приступил) Скорее не чудо Просто Бумера зае.....ло такое обращение с ним ) Как говориться любишь кататься люби и саночки возить ))
Сначала отручиваем масло проводо который идет к соленоиду выглядит масло провод вот так
к сожалению я завтыкал и не сфоткал шкив гидроусилителя, его тоже придеться снять так как придеться откручивать масленную магистраль с гидроусилителя, почему говорю шкив скрутить, так как без него будет намного проще открутить штуцер который входит в гидроусилитель
вот собственно сам стакан масленный, отметил какие болты не обходимо открутить, болты с обычной резьбой
Снял масленный стакан
был весь в масле и налипшей чаче какой то решил отмыть и надо же как новенький сверкает )))
все отверстия продул компрессором на что крепился стакан, и удалил направляющие стакана при помощи пасатижей , они нормально выходят хотя и туго вторую пришлось греть строительным феном чтобы зашивилилась,
Измерил глубину отверстий штангелем чтобы было можно рассчитать насколько утапливать сверло можно было и чтобы не пробить стенку и не попасть в двигатель сверлом))) Глубина составила 28 мм
Поехал на авторынок и нашел вот такой чудный вариант для своих проблем , набор на вид примитивный но реально выручил , я был готов к более худшему варианту как шпильки ))
Так как у меня глубина отверстий вышла 28 мм, то я решил резать резьбу на 24 мм чтобы не пробить не стенку и не на портачить в столь не удобном месте , взял сверло и обвернул его изолентой отметив при этом 23,5 мм, тоже самое я сделал и с мечиком , сверлом аккуратно на не больших оборотах сбиваем остатки старой резьбы.
Резьбу сбили пора и резать потихоньку, резать надо не спеша прогоняю резьбу потихоньку и обильно смазывать ВД40 вытаскивая мечик несколько раз со стружкой не забывать продувать компрессором мусор скопившийся там и заново загонять мечик,
померяв еще раз глубину отверстия вышло 24,5 мм но нам это подходит вполне
на вороток из набора ставим пружину 16 мм но на самом деле в ней 12 мм и заливаем фиксатором резьбы
вкручиваем потихоньку эти пружины, честно признаюсь высверливал две потом пружины тка как хвостик не обломился у них и болт не до конца садился на свое место, пружинки стальные поэтому высверливал на больших оборотах чтобы на сверло намотала ее а потом плоскогубцами вытащил ее как нитку. с Пружинкой главное не перетянуть ее и почувствовать все уже дальше не тянеться и немного вернуть ее назад чтобы она собралась в резьбе новой и встала без пропусков витков..
Все болты очистел железной щеткой от масла и крупинок всевозможных обдул болты еще воздухом чтобы наверняка, продул хорошо новые отверстия, так как не положено чтобы в нем было масло вода или еще чтолибо так как потом это не даст нормально затянуть болт
Почитав в Тисе нашел момент затяжки и выставил динамо ключ на 20 кг, обратил внимание что когда уже затягивал ближе к 20 то чувствовал как новые пружины немного прокручивались внутри , сначала подумал все фигня не вышла , а тут нет слышу щелчок ключа , не поверите от сердца аж отлегло ))) протянулось все очень прочненько и хорошо...
Прокладка на стакане странная была какая то пластмассовая, для надежности промазал герметиком виктор рейнс пользуюсь им давно герметик вообще обалденный если не паленка , высая держит на ура
Автомобили: BMW 5er (E39)
10 March 2015 в 04:10
Последний раз отредактировал Bogomoll, 10 March 2015 в 04:14
бортовик автомобиля Бумер Bogomoll Крым Евпатория →
Холода пришли в крым и в салон бумера ( Ремонт печки
Похолодало на улице и в салоне тоже похолодало, думал сначала ежик по классике жанра навернулся, а тут не хера((((
Приехал домой и начал процесс)
Холода пришли в крым и в салон бумера ( Ремонт печки
Похолодало на улице и в салоне тоже похолодало, думал сначала ежик по классике жанра навернулся, а тут не хера((((
Короче пришлось разбирать и скидывать торпеду всю, думал поехать в СТО так как не когда было этим заниматься, но услышав цену в размере 8000 рублей за то что скинут и поставят обратно, я понял что времени точно найдеться ))))
Приехал домой и начал процесс)
Аккуратно с правой стороны поддел крышку подушки безопасности, предварительно снял клему+ с аккумулятора )
Автомобили: BMW 5er (E39)
4 December 2014 в 01:49
Последний раз отредактировал Bogomoll, 4 December 2014 в 01:56
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота