личный блог bocmann →
остальное под катом
Так случается, что люди рано или поздно умирают. И байкеры в этом деле не исключение. Иногда приходит время. В Новой Зеландии, как и в большинстве стран, обычные обыватели предпочитают черные «кэдди» или другие большие автомобили для отправления в скорбный путь, но вот местные мотоциклисты теперь смогут долететь до последнего пристанища «с ветерком», как ездили при жизни.
Майк Прайс, инженер из новозеландского Окленда, построил необычный мотокатафалк. Особенность его именно в том, что в отличие от большинства подобных решений, использующих идею сайдкаров-трехколесников, этот катафалк имеет именно два колеса. Гроб устанавливается на специальной раме и накрывается декоративной крышкой-обтекателем.
В качестве базы был использован мотоцикл Harley-Davidson (конечно, ведь настоящему байкеру не пристало передвигаться на другой марке, даже после смерти!). Мотор - большой V-twin, объемом 1350 кубических сантиметров.
Для безопасной езды (мотоцикл весит более полутоны, а его длина почти шесть метров), изобретателю пришлось сконструировать дополнительное заднее место. Помощник-тандемщик регулирует прохождение острых поворотов и помогает держать баланс на светофорах. Так же на мотоцикле установлена специальная дублирующая гидравлическая система.
Местные новозеландские мотоклубы уже выразили заинтересованность в услугах необычного мотокатафалка.
идея интересная конечно но уж места для байкера как мне показалось слишком мало, толи у них такие байкеры миниатюрные, толи у нас такие лбы 2х метровые:)
Мотокатафалк - тандем
остальное под катом
Так случается, что люди рано или поздно умирают. И байкеры в этом деле не исключение. Иногда приходит время. В Новой Зеландии, как и в большинстве стран, обычные обыватели предпочитают черные «кэдди» или другие большие автомобили для отправления в скорбный путь, но вот местные мотоциклисты теперь смогут долететь до последнего пристанища «с ветерком», как ездили при жизни.
Майк Прайс, инженер из новозеландского Окленда, построил необычный мотокатафалк. Особенность его именно в том, что в отличие от большинства подобных решений, использующих идею сайдкаров-трехколесников, этот катафалк имеет именно два колеса. Гроб устанавливается на специальной раме и накрывается декоративной крышкой-обтекателем.
В качестве базы был использован мотоцикл Harley-Davidson (конечно, ведь настоящему байкеру не пристало передвигаться на другой марке, даже после смерти!). Мотор - большой V-twin, объемом 1350 кубических сантиметров.
Для безопасной езды (мотоцикл весит более полутоны, а его длина почти шесть метров), изобретателю пришлось сконструировать дополнительное заднее место. Помощник-тандемщик регулирует прохождение острых поворотов и помогает держать баланс на светофорах. Так же на мотоцикле установлена специальная дублирующая гидравлическая система.
Местные новозеландские мотоклубы уже выразили заинтересованность в услугах необычного мотокатафалка.
идея интересная конечно но уж места для байкера как мне показалось слишком мало, толи у них такие байкеры миниатюрные, толи у нас такие лбы 2х метровые:)
8 June 2010 в 10:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.