история nissan skyline GT-R r34
продолжение истории
http://smotra.ru/users/bnr32/blog/81504/
http://smotra.ru/users/bnr32/blog/80983/
Дебют r34 GT-R состоялся в январе 1999 года. Эта модель унаследовала многие черты r33, однако её крыльевая база уменьшилась с 75мм. до 55мм. Жёсткость шасси была доведена до максимума, а аэродинамика кузова улучшилась как в части охлаждения, так и в части прижимающей силы. Машина комплектовалась тем же двигателем rb26dett, что и r32, но за счёт оптимизации, уменьшения веса машины и использования керамической турбины его крутящий момент удалось довести до 392,0Nm.
Шасси также подверглось значительным улучшениям, полностью изменившим представление об управлении полноприводным автомобилем. Благодаря системе Attesa ET-S Pro водитель получил возможность распределять крутящий момент по своему усмотрению. В сравнении с r34 GT-R все модели r32 кажутся доисторическими.
В стандартную комплектацию V-spec вошёл углепластиковый задний спойлер и активный дифференциал повышенного трения. В октябре 2000 года был выпущен V-spec II, комплектуемый углепластиковым капотом с воздухозаборниками NACA. И, наконец, в мае 2001 была выпущена модификация M-spec повышенной комфортности, подвеска которой была настроена с учётом опыта гонок Ле-Мана.
В январе 2002 года на трассе в германском Нюрбургринг дебютировала Nur модификация, выпущенная ограниченной серией. Её главной особенностью был улучшенный вариант rb26dett, созданный на основе гоночного мотора N1. Так же были модификации Nismo Z-tune, Nismo R-tune. На этом история Skyline GT-R, изменившего мир спортивных автомобилей, завершилась в связи с новыми экологическими требованиями.
mine's r34
Двигатель производил высочайшую мощность в 600PS и был оснащён двумя турбинами GT2530,но, теме не менее, не утратил высокого крутящего момента на низких оборотах, и разгонялась машина так же быстро. Использовался стандартный комплект деталей для двигателя, включающий в себя детали системы впуска и выпуска и систему контроля VX-ROM. Акцент здесь делался больше на ускорение, чем на максимальную мощность.
Подвеска оснащена высококачественными амортизаторами производства Dynamic и E Esta Sports Link Pro компании Mine’s, а её общее строение было изменено, что значительно повысило сцепление колёс с трассой.
BNR34
Производственные показатели 7,849 (на конец 2000 года)
Описание Стандарт: 3,169
V-spec: 4,619
V-spec N1: 31
Цвета Версия 1
- Bayside Голубой (TV2)
- Белый (QM1)
- Серебряный Sonic (KP4)
- Серебряный Athlete (KV2)
- Перламутрово черный металлик(GV1)
- Ярко красный(AR2)
- Ярко желтый (EV1)
- Темно пурпуровый II (LV4) / Limited edition of 300.
- Темно пурпуровый III (LX0) / Limited edition.
Версия 2
- Голубой Bayside(TV2)
- Серебряный Athlete (KV2)
- Серебряный Sparkling (WV2)
- Белый (QM1)
- Перламутрово-белый(QX1)
- Перламутрово черный металлик(GV1)
Версия 1 Выпуск: 8-го Января 1999.
Длина: 4,600мм x Ширина: 1,785мм x Высота: 1,360мм
Колесная база: 2,665мм
Вес: Стандарт 1,540кг / V-spec 1,560кг
Максимальная мощность: 280лс/6,800об/мин
Максимальный крутящий момент: 40.0кг-м/4,400об/мин
* Длина: -75мм, Ширина: +5мм, Колесная база: -55мм (в сравнении с BCNR33).
* Увеличенный крутящий момент на 2.5кг-м в сравнении с BCNR33.
* Шины 245/45-18.
* Двойной керамический шарикоподшипник в турбонагнетателе.
* По сравнению с BCNR33 давление наддува увеличилось с 0.84бар до 0.93бар.
* Тормозные колодки и диски Brembo.
* 6-ти ступенчатая ручная коробка передач.
* Основан на стандарте "N1".
* Красный цвет покраски.
* Прастиковое покрытие. (BNR32/BCNR33: металлическое)
* Облегчонная турбоотводящая труба. (-1.8кг)
* Мультифункциональный дисплей.
* Направляющая для охлаждения тормозных колодок.
* Передняя вентилиционная решетка и задняя карбоновая вентилиционная решетка.
* Active LSD and ATTESA E-TS PRO on V-spec.
* Более твердые подвески на V-spec.
* Специальный тахометр V-spec .
Версия 2 Выпускк: 28-го Августа 2000.
* Заднии тормозные колодки "N1" на всей линейке "GTR".
* Аллюминиевые педали.
* Улучшенные внутренние цвета. (Версия 1: Серый материал / Версия 2: Черный материал)
* Clear front indicators and side repeaters.
* Дополнительная покраска: Белый перламутр и Искрящееся серебро.
* Карбоновый капот с воздухозаборником "NACA" (-4кг).
M-spec Выпуск: 8-го Мая 2001
* Основан наV-specII.
* Коденный сало.
* Передние сидения с подогревом.
* Специальный амортизатор.
* Специальный тыловой стабилизатор.
* Прекрасный руль с золотой вышевкой.
* Алюминиевый капот. (Дополнительно: Капот из карбона с воздухозаборником "NACA".)
* Эксклюзивные цвета покраски.
* Ограниченный выпуск - 50 шт в месяц.
Версия "N1" * Турбокомпрессор на металлическом подшипнике "N1".
* Превосходные заднии тормозные колодки и диски "N1".
* Большой передний масляный радиатор.
* Уменьшенное электроуправление боковых зеркал. (не затененные цветом.)
* Пластиковы ручник. (Стандарт: Кожаный)
* Пластиковая центральная панель. (Стандарт: Кожаный)
* Уменьшенный кондиционер.
* Уменьшенный дворник заднего стекла.
* Уменьшенные заднии противотуманные фары.
* Меньше "музыки".
V-specII NUR /M-spec NUR Выпуск: 26-го Февраля 2002.
* Ограниченный выпуск 1,000 экземпляров как "BNR34 GTR".
* Турбокомпрессор "N1".
* Двигатель "N1".
* Поршни "N1" с балансировкой веса.
* Пошневые кольца "N1".
* Масляный насос "N1".
* Водяной насос "N1".
* Выпускной коллектор "N1".
* Шланг промежуточного охлаждения "N1".
* Эксклюзивный цвет головки цилиндра.
* Эксклюзивный золотой винил.
* Эксклюзивная эмблема на задней части.
источник
игра gran turismo
а вот где данные по количеству выпущенных машин, цветам и прочему нашёл-не помню.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.