Немцы заявили - "покупателям Lada Priora нужно дарить иконы"
В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP, предотвращающей заносы, климат-контроля, но это все не самое страшное. Хуже всего, что в этой машине нельзя почувствовать себя в безопасности, пишет популярная в Германии автомобильная газета Аutozeitung, журналисты которой провели тест-драйв флагмана российского автопрома. Теперь они точно знают, что такое православие и почему многие славяне буквально «облепливают» иконками торпедо своего ВАЗа. Вот что говорят немцы о Lada Priora…
АвтоВАЗ продает в Германии две модели, каждая из которых доступна в трех вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva, который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война, считают немцы. Российские машины отлично подходят для тех, кто жЫвет по принципу "жадность – это круто". Ведь за 9990 евро можно купить топовую версию неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажЫ, а если сложЫть спинку мягкого, как перина, заднего дивана, то объем увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и отсутствие ступеньки в багажном отделении.
При столь низкой цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля. Салон производит такое же спартанское впечатление, как и внешний вид. Что видишь - то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л. При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет 1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его спидометра, считает автор тест-драйва.
Однако не стоит увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или японского производства. Окончательно все симпатии к автомобилю разрушил тест тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, отмечает журналист Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от ангела-хранителя. "Иконка со святым Христофором, которая прежде часто украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно", - заключил автор.
Аминь.
Как Вы считаете что лучше брать старую иномарку или новый РАШН ФЕДЕРАШН?
- Лучше старый немец или япоха (80% — 646 голосов)
- 100% поддерживаю отечественного производителя (8% — 67 голосов)
- Пойду куплю ещё пару иконок)) (5% — 40 голосов)
- Я троль и тащусь от троллейбусов! (7% — 58 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.