Немцы против стандартов краш-тестов
Клуб ADAC, представляющий общество немецких автолюбителей, уверен в несовершенстве европейских краш-тестов. Представители ADAC заявляют, что в методике проверки устойчивости автомобиля при столкновении учитывается неправильная скорость. При среднестатистических ДТП на 64 км\ч автомобиль врезается в двигающийся с той же скорость встречный поток, а значит общая скорость при столкновении увеличивает до 100 и более км\ч.
Тем самым, утверждают автолюбители, «пять звезд» по EuroNCAP, полученные Pegeuot 308 или Ford Fiesta вряд ли можно признать объективными. Оба автомобиля получили бы максимум тройку при прохождении теста, учитывающего предложения ADAC.
Важно так же учитывать, что столкновение чаще всего происходит между автомобилями разных марок, а значит, зависят от элементов кузова, который может быть расположен в различной плоскости, что вызывает столкновение и деформацию по осям, не учтенным краш-тестами.
По словам руководителя ADAC тестов Андреаса Рацека, силовые элементы кузовной части автомобилей нуждаются в стандартизации, для того, чтобы они могли максимально выполнять свою задачи по обеспечению безопасности в случае столкновения. Да, и вообще стоит изменить систему существующих тестов.
ADAC уверено, что в одной Германии это снизило бы процент летальных исходов на дорогах и более 2000 людей обошлись без травм.
К слову, краш-тесты по NCAP стандартам с недавних пор вошли в обиход стран Латинской Америки.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.